Страница 4 из 5
Димoн
Andriy01 писал(а):

и сказали что полный мотор 2.5-2.8 литра



Полный мотор 3.5 литра, инвалиды они безмозглые, после слива, если машину не нагибать 0.5 там останется где-то, отсюда вывод что до макса туда влезет 3 литра, до середины 2.5...

Aleksey_Sh писал(а):

Скорее всего 2,5 литра, это объем коробки.



Объём коробки 3.3.

Andriy01 писал(а):

залили 2.5 литра в мотор. на холодной машине посмотрел щупом уровень - где-то на 8 мм выше отметки MIN



Правильно всё, как раз между мин и макс вышло или около того, до макса или выше пусть другие любители льют...
Andriy01
Спасибо за ответы!

Я смотрел в книжке-инструкции к авто, там была таблица заправочных объёмов. Смазка двигателя - 3,7 литра.
Сказал мастеру на сервисе это, он сказал: "сколько ты за рулем"?
-2 года
-а я 22 года. надо лить 2,5 литра.

Но если залито 2,5 нового масла и 0,5 осталось, то 500 грамм там старого масла?
А что если старое было полу-синтетика, мотор промыли и влили минералку? То осталось 500 грамм полу-синтетики?

п.с. я залил минералку, 15 W 40 хадо. менять каждых 7,000?

п.п.с. у меня авто пробег 68,000, я наездил 20,000. масло в коробке ни разу не менял. когда его надо менять? стоит ли поменять сейчас?
Тимыч
Andriy01 писал(а):

То осталось 500 грамм полу-синтетики?


не, там осталось 500 грамм дрянной промывки Smile)))





Димoн писал(а):

до макса или выше пусть другие любители льют...


почему?) по моему удобно следить за расходом Smile
у меня почти всегда ровно один мм до верхней риски остается.
Antoni0
У меня тоже подтекало немного из под масляной крышки. Была родная, отслужила 5 лет почти. Резина под крышкой приплавилась, стала плоской, поэтому поменял. Купил новую, типа родную. Качество, полное г....... Сложилось мнение как будто она одноразовая, один раз открутил и все, она болтается и нихрена не держит, пропускает хлеще старой. Каждый раз надо подгибать "Усики", чт об она хоть как то держалась. Так вот мне сказали, что сейчас продаются клапанные крышки для Самары с резьбой. Никто не ставил такую?
ДюКЧ
Antoni0 писал(а):

продаются клапанные крышки для Самары с резьбой. Никто не ставил такую?


wwow и куда ее вкручивать? в крышке-то резьбы нет!
Авто 21099
ДимoРЅ писал(а):

, если машину не нагибать 0.5 там останется где-то


а куда нагибать то?
ДюКЧ
Авто 21099 писал(а):

а куда нагибать то?


имеется ввиду поставить машну под уклон. но, сдаецца мне, остается больше, чем 0,5л.
Авто 21099
не, гну это я понял, я спрашиваю наклон в какую сторону....
жопу поднимать или перед или левый бок или правый?
Antoni0
ДюКЧ писал(а):

Antoni0 писал(а):

продаются клапанные крышки для Самары с резьбой. Никто не ставил такую?


wwow и куда ее вкручивать? в крышке-то резьбы нет!



клапанная крышка- это и есть крышка двигателя с резьбой + сама закручивающаяся крышка
marseal
Aleksey_Sh писал(а):

по ЛУКОЙЛовскому маслу можешь дать такое же разъяснение


http://www.zr.ru/articles/48292
Глянь, может поможет
А вот это для всех Smile :
http://www.zr.ru/articles/38558
Можете с этим не согласиться.
Полистайте, там много интересного!
Тимыч
Antoni0 писал(а):

клапанная крышка- это и есть крышка двигателя с резьбой + сама закручивающаяся крышка


вот блин на тазоводе не могли сразу такую придумать как обычно(((
Sergey Pogorelov
marseal писал(а):

Каждый поступает со своим авто, как считает нужным. Все стараются ему не навредить...

Когда я сливаю промывку - она черная, как отработка. Это после 10 минут работы. Когда я достаю щуп чтобы посмотреть уровень свеже залитого масла, то масла на щупе не видно из-за прозрачности и оно остается позрачным очень длительное время. (Не засекал скока) Промывать надо обязательно - это необходимая процедура, если хочешь, чтобы двигло проходило дольше


+1000
И прошу не забывать,друзья-что ПРОМЫВКА содержит именно МОЮЩИЕ присадки,которых нет в эксплутационном,и лишним это не будет для двига,если конечно не интересует результат-М.М.Жванецкий ROFL
Aleksey_Sh
Сегодня замерил компрессию и о чудо!!!!!!!! во всех цилиндрах компрессия не ниже 13-ти. Ипользую ЛУКОЙЛ полусинтетику и с промывкой при каждой замене с самой капиталке первые три раза менял масло после 2000 пробега.
Aleksey_Sh
marseal писал(а):

Глянь, может поможет


Спасибо. убедился, что правильным для себя маслом пользуюсь
Aleksey_Sh
Aleksey_Sh писал(а):

Сегодня замерил компрессию и о чудо!!!!!!!! во всех цилиндрах компрессия не ниже 13-ти


маленькая поправочка. применял РЕАГЕНТ 2000 при последнем смене масла. http://www.reagent-2000.ru/product/engine/
Aleksey_Sh
откатал 3500 после применения РЕАГЕНТа
Sergey Pogorelov
Тимыч писал(а):

не, там осталось 500 грамм дрянной промывки


Так не надо пользоваться ДРЯННОЙ! Пользуй хорошую! ROFL
Тимыч
Sergey Pogorelov
я не пользую ее вообще pst
у меня и масло прекрасно работает Smile)))))
Sergey Pogorelov
Тимыч писал(а):

у меня и масло прекрасно работает ))))


А ведь не зря умы создали именно ПРОМЫВОЧНОЕ с совсем иными характеристиками! На промывке=далеко не уедешь,а эксплуатационным-хорошо не промоешь.Зы-совершенно иные присадки,иное количество,вязкость.Нет,батенька,не зря! Льёшь почти беленькое-сливаешь через 15 мин.!-смоль!Всё это да в новое дорогое масло????Нет,уж увольте!
marseal
Sergey Pogorelov
frend Drinks or Beer Молодец!!!! Убедительно и грамотно говоришь. Good
Я фигею! 4 страницы исписали, я не считал, сколько народу учавствует в дискуссии и только мы двое двигло моем? wwow hehe Aleksey_Sh
Reagent в первый раз применил? У меня, скоро уж год будет, как в кладовке лежит его полный комплект, но я, чо-то стесняюсь его заливать. В современных маслах уже есть необходимые присадки, которые в лаболаториях проходили тесты и испытывались на реакции и совместимости, а как с ними будет реагировать Reagent? Неизвестно. Я создавал темку в этом форуме на эту тему, советовался в своем кругу, но никто, кроме тех, кто мне его подарил, заливать не советуют... Pardon
Aleksey_Sh
marseal писал(а):

и совместимости, а как с ними будет реагировать Reagent


В инструкции написано, что нельзя примеять совместно с др. присадками. Но производители говорят, что реагент это не присадка, это восстановитлеьный коплекс, который работает там, где происходит трение. Защищает от износа даже после его применения и смены масла. Не знаю на сколько правдоподобно, вот, сейчас пробую. Пробовал реагент для топливных систем, фигня, эффекта не дало никакого. Залил реагент для КПП, т.к коробка неизвестно в каком состоянии, но сейчас кажется, что уже поздно cry
marseal писал(а):

только мы двое двигло моем


ане в троем? Я, ты и Sergey Pogorelov
roadster
Тимыч писал(а):

а мля, слева что ли от свечи?!
СКорее всего из под прокладки клапанной крышки. Силиконовую НЕ БЕРИ!!!!


А свечка, случаем, не второго или третьего цилиндра?
Щупом при проверке очень удобно за ВВ провод задевать...
Smile
MNU
Тимыч писал(а):

чуть - это на сколько?


На конце буквы "а", т.е. в районе 4 мм.
Bird64
нафиг эту промывку - в масле и так содержутся моющие присадки.
единственное - я когда меняю, при открытой пробке и откурченном фильтре - попытку запуска делаю, но не завожу, еще немного старого масла вытекает Smile
в отношении черного цвета масла - чернота не показатель качества Wink
если моющих присадок нет (те левота) - масло долго не чернеет
ЗЫ как-то на халяву подгоняли Мобил1, 100%; не левый (друг глав.механиком работает Smile оно к ним с финки, по договору, поставляется), так он предупредил - масло сразу почернеет - не шугайся - так должно быть supercool
Тимыч
MNU
отсоси ты лучше.
4мм это дофига Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы