NAUexx писал(а):Если это не проблема с клапанами, то либо таки подсос, либо какая-то форсунка плохо распыляет. Нужно факелы распыла проверить.
Да проблемная форсунка бы скорее всего на прогретом ХХ мозги е...ла, либо под нагрузкой.
Ждём результаты замеров компрессии, может разница в горшках по 3 очка, что гадать тут.ksie писал(а):Да проблемная форсунка бы скорее всего на прогретом ХХ мозги е...ла, либо под нагрузкой.
Да не скажи... Бывает так, что у "холодной" форсунки факел распыла "кривой", с нагревом выправляется. Редко, но бывает....
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
ksie писал(а):может разница в горшках по 3 очка,
Ну.. эт ты махнул...
При такой разнице движок и на горячую будет трясти будь здоров. tazz1985 писал(а):Только на тот момент не посмотрел попадает ли дпкв на 20 зуб шкива. Тупо не знал об этом на тот момент.
Вот, кстати, да! Может всё банально, до безобразия... а мы тут мозги морщим.
Добавлено спустя 57 секунд:
tazz1985 писал(а):Может ли такое происходить с ХХ если дпкв не попадает на 20-й зуб?
Легко!NAUexx писал(а):
Ну.. эт ты махнул...
При такой разнице движок и на горячую будет трясти будь здоров.
Ну я условно)
У меня просто разница около 1 атмосферы, детонирует всегда по разному и в разных обстоятельствах, иногда не детонит (но именно на ХХ). В общем, своей жизнью живёт.
1 ноября менял масло перед зимой, решил заодно замерить компрессию. Везде 11+-1 атмосфера, кроме 4 - там оказалось 6,5 очка
Но все работало очень даже неплохо для такой компрессии, я бы даже сказал идеально.
Расстроился уже, но вспомнил, что покупал раскоксовку год назад ещё. Решил попробовать. Через 40 минут во всех горшках компрессия стала 12.5+-1 очко, я аж сам охерел.
Завел машину, а ее трясёт дай Боже.
Скинул инициализацию - машинка зашептала.
Но все равно детонирует как будто, но у меня ещё подушки мертвые, поэтому не грешу пока на двигун.
Завтра замерею компрессию ещё раз, уже 500 км проехал после этой раскоксовки, посмотрим, что стало) (сорри за оффтоп )
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
tazz1985 писал(а):Как это связано с улучшением ХХ до достижения рабочей температуры?
Прямо пропорционально, я ездил на неправильном зажигании около года, не было только тяги, а так все работало. Но в один момент штифт задающего диска разбило мне окончательно и он начал гулять, пошли пропуски по цилиндрам.tazz1985 писал(а):Когда снимал шкив обратил внимание на не здоровую выработку посадочного места под шпонку, до безобразия расстроился. И только потом узнал что 20й зуб должен обязательно попадать на дпкв. Так всю прошлую зиму и проездил, тупо времени не было. А сейчас хочу докопаться до истины и попробовать устранить эту неполадку.
На шеснарях насколько я помню там шпонка как бы литая в теле зубчатого шкива коленвала (шестерни). Ты про нее имеешь ввиду? Если меняешь задающий диск, то рекомендую менять и эту шестерню, ибо на ней выработка под шкив. Я поменял так один раз, без замены шестерёнки - шкив восьмёркой ходил и опять через время разбил штифт.
Но пока посчитай зубья.ksie писал(а): Везде 11+-1 атмосфера, кроме 4 - там оказалось 6,5 очка
Чудеса какие-то...
Там троение должно было быть, мама не горюй.
Особенно с Е-2... Там вообще ЭБУ должен был бы отключить проблемный горшок и выставить соответствующую ошибку. NAUexx писал(а):ksie писал(а): Везде 11+-1 атмосфера, кроме 4 - там оказалось 6,5 очка
Чудеса какие-то...
Там троение должно было быть, мама не горюй.
Особенно с Е-2... Там вообще ЭБУ должен был бы отключить проблемный горшок и выставить соответствующую ошибку.
Так в том и дело, что после исправления условно говоря проблемы с "железом", пусть и таким способом, машина стала работать ещё хуже, уже на нормальной компрессии. После сброса инициализации ЭБУ - стало все ровно. У ЭБУ же обучение, в том числе и по неравномерностям диапазонов работы колена, в диагнозе можно значения эти посмотреть)
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
tazz1985 писал(а):На задающем диске выработка под шпонку шестерни. А если буду менять то безусловно и диск и шестерню. Только диск какой ставить? Чугун или резина? Двигатель уже не молодой, чугун жестковато будет.
У меня машина скоро в пыль превратится, но чугунный диск отлично себя чувствует, только перед машины каждый раз подпрыгивает на пол метра, как шкив делает оборот (шутка)
Резина может потрескаться и провернуть венец с зубьями, будет беда опять с зажиганием. Это, пожалуй, единственный минус.
Если выработка по ходу вращения - то, скорее всего, проблема в этом.tazz1985 писал(а):Я имею ввиду с чугунным будет больше нагрузка на колено и все что с ним связано.
Они по весу должны быть одинаковы.ksie писал(а): После сброса инициализации ЭБУ - стало все ровно.
Ну дык есно!ksie писал(а):У ЭБУ же обучение, в том числе и по неравномерностям диапазонов работы колена, в диагнозе можно значения эти посмотреть)
А чо их смотреть то? Если отдачи нет от горшка с низкой компрессией, то вот она, ошибка и должна бы выставиться. Разве что только то. что прошивка у тебя, возможно, слишком древняя и она этого не "ловит". NAUexx писал(а):
А чо их смотреть то? Если отдачи нет от горшка с низкой компрессией, то вот она, ошибка и должна бы выставиться. Разве что только то. что прошивка у тебя, возможно, слишком древняя и она этого не "ловит".
Ну получается была отдача, мозги отключают горшок у меня, если нет воспламенения.
Ты же про ошибку с пропуском имеешь ввиду?
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
tazz1985 писал(а):Вес ерунда, резиновый немного, но демпфирует нагрузки.
Он демпфирует колебания для более чистого сигнала ДПКВ, насколько я понимаю.ksie писал(а):Ты же про ошибку с пропуском имеешь ввиду?
Да, её.
Но у разных прошивок разный алгоритм определения пропусков, грубо говоря. получается что разная "чуйка" на отдачу у горшка. Т.е., одна прошивка может "словить" пропуск, а другая может и не заметить. К тому же, ни одна прошивка не будет реагировать на единичный случайный пропуск, она будет их "копить" прежде чем среагировать. Так вот, ёмкость этого счётчика так же разная на разных прошивках.NAUexx писал(а):у разных прошивок разный алгоритм определения пропусков, грубо говоря. получается что разная "чуйка" на отдачу у горшка.
А разве у Я 5.1.2 эта "чуйка" есть ?