Как это называется?(типа стальной краб, фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 03:49
Вот правильные крабы hehe


#27:  Автор: PirexОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 12:26
Эти крабы настолько правильные, что 2 болта крепления оказались лишними? ROFL
#28:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 12:31
Pirex писал(а):

Эти крабы настолько правильные, что 2 болта крепления оказались лишними?


при желании, их можно закрепить на все 6 болтов

#29:  Автор: SepaОткуда: оттуда СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 10:21
_08 писал(а):

ну короче ответьте! я вас убедил?



Та конструкция которая на заводе сделана предназначена для езды чисто по автобанам на которых не встречаются рельсы и ямы. Крабы силуминовые фтопку однозначно ибо как сказали выше при вырывании деформируется площадка, а при очередной замене отваливаются гайки внутри телека. Насчет деформации телека и защиты от этой деформации с помощью силуминового краба - задумайся над тем что при небольшом ударе и со стальными крабами ничего не произойдет, а при въезде мордой в бордюр оторвутся крабы и телек согнется только с оторваннми крабами ты уже не сможешь передвигаться своим ходом потому что колесо упрется в задню часть подкрылка.
Для себя эту проблемму решил так когда в очередной раз поломался краб и при попытке заменить его на новый закончилось это сорванной гайкой внутри балки была проведена следующая операция:
низ телека спилен балгаркой, и на это место была вварена следующая конструкция - по шаблону чтобы приварить на место куска телека и прихватить к лонжеронам был был вырезан стальной лист толщиной 2.5 мм согнутый под углом 90гр, с внутренней стороны сгиба были понормальному приваренны 2 новых купленных в магазе ремонтных площадки + на этих площадках усиленны и обварены вкруг гайки. На выходе получилась очень зачетная конструкция, скорей сломаются болты чем чтото сможет произойти с гайками при очередном закручивании и я даже и не знаю что должно случится чтоб такую конструкцию деформировать.

#30:  Автор: PirexОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 22:44
х123ас писал(а):

при желании, их можно закрепить на все 6 болтов


Всякие хитрости конечно же никто не отменял, но, на мой взгляд, производитель должен был предусмотреть нормальное место для болта. Pardon
Хотя... давно пора привыкнуть, что ТАЗ - тренажер для мозга lol1

По поводу силуминовых крабов, два длинных болта крепления сводят на нет плюсы легко разрушаемого краба. В случае удара о бордюр, они пострадают первыми, значит пострадают и площадки крепления крабов.
А при налете колесом на препятствие, как тут уже правильно заметил Kirill111, лучше быть с погнутым телевизором, но на дороге, чем с целым, но где-нибудь в кювете.

#31:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 23:55
_08 писал(а):

вот что- "не дураки на заводе их придумывали"! короче специально выбрали для их производства хрупкий материал, !чот бы при поподании в большую яму кузов не страдал, а обошлось это дело все го лишь поломкой краба!
короче слова его таковы- хочешь крабы ставить, надо морду прроваривать и усиливать!! а то может телевизор и другой метал лопнуть, если про поподании в яму не возьмет на себя "ответственность " краб из силумина.


а я тебе свою ситуацию расскажу. въехал я в яму (давно это было года эдак 4 назад когда ещё по рязанским "дорогам" ездил). Треснул краб посередине, и поэтому два задних болта сразу вырвали шпильки приваренные. Если бы был стальной то ничего бы не было, т.к. яма была небольшая. В итоге секс с переваркой площадки. Ещё у станадрных крабов резинка дурацкая. раз в год менять пришлось. Поставил сначала один краб, потом и второй (недавно), доволен как слон.
ЗЫ силуминовых штук 5 валялось в гараже с конченными резинками. (ерепрессовывать не умею).. ещё 4 рычага передних валяется)))

#32:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 16:34
Pirex
Крепление на 6 точек без проблем. Ставим 2 шпильки и крепим гайками.

#33:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 06:58
х123ас писал(а):

Оно конечно да, кронштейн силуминовый это вроде как слабое звено. Но фича вот в чём - когда он лопается, то гнётся площадка, т.е. слабое звено тянет всё равно за собой ещё проблемы.


Зимой подскользнулся на бордюр, краб в дребезги, площадка на месте.
Когда и площадку ведёт, то проблемы скорее в телевизоре.

#34:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 08:35
Рена, вот смотри, если краб лопается пополам, т.е. между креплением первого болта и двух которые сзади, по ходу движения, то сабля однозначно уходит назад. Иначе ничего бы не лопнуло. Просто если треснул краб не до конца, то краб меняется без проблем, было у меня такое. А вот если по-сильнее приложится (я как то на авторынке в Сочи разворачиваясь влетел в приличную яму) - то краб цуко лопается пополам, и колесо, уход назад, тянет за собой заднюю часть краба, а та в свою очередь выворачивает площадку.
#35:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 10:31
х123ас
В том то и дело что у меня краб в дребезги, растяжка просто болталась, колесо упёрлось назад и помяло там всё.
Открутил болты, воткнул новый краб и поехал дальше.
И где гарантия что стальной краб не только вывернет площадку, а оторвёт её целиком или телек уведёт.
Я никому не навязываю, делайте как нравится и считаете нужным,
просто констатирую как было у меня.

#36:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 20:01
у меня опору двигателя вырвало переднюю почему то,двигатель криво стоит. шкиф коленвала иремень трутся о растяжку. пипец. и на ямах шоркает. крабы целы. придется варить. послезавтра. морду разбирать, тосол сливать. радиатор снимать. морду-телек варить? как?
#37:  Автор: ДумарьОткуда: 52, лес СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 21:30
_08
Сочувствую. Из телевизора болты вырвало?

#38:  Автор: PirexОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 21:33
katrann писал(а):

Pirex
Крепление на 6 точек без проблем. Ставим 2 шпильки и крепим гайками.


Как эта балка крепится я знаю (да и на форуме тут было). Просто не люблю инженерные просчеты в дорогих железках Wink

_08, все твои доводы убедительны и понятны, но лично я свой выбор уже сделал в пользу стальных крабов или железяки выше, хоть и понимаю все недостатки этих вариантов.

#39:  Автор: ДумарьОткуда: 52, лес СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 15:28
Поставил Техномастеровские (1150р+190р крепеж). Тот краб, шо на 1й фотке снялся по частям. На втором уже деформация, недолго ему оставаловь видать. Это наверное в том числе заслуга 14" тормозов hehe .
С новыми крабами кастор вроде в плюс двинулся. Это радует. Но вроде рулиться не так остро стало, хотя поездить ен успел особо. После выхов на стенд.

#40:  Автор: ДумарьОткуда: 52, лес СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 21:59
Пензец. На стенд я не попал, а попал я в Питер на денек. Очень город понравился, недельку бы там побродить. 1300 км в один край. Итог - две меньше месяца назад свежеприобретенных покрышки износились ну очень капитально (2*2500). Перекинул назад. Плюс штрафы за скорость (700+1000).
#41:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 00:01
Так что рекомендуете стальные крабы? А то в факе написано что если кузов не новый то лучше силумин. Силуминовые я уже купил) Подвеска сток.
#42:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 00:07
infeligo
правильные стальные надо, типа такого



желательно с треугольными рычагами.

#43:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 00:16
Un-real а что за производитель?
А типа такие ненормальные. Есть даже разных цветов) Я видел красные и синие))..разных фирм

Последний раз редактировалось: infeligo (17 Май 2009 00:19), всего редактировалось 1 раз

#44:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 00:18
infeligo
ну у тебя на фото это смахивает на техномастер

у меня это из кубка лады вроде как крабы, точно не знаю, из Тлт привозили.

#45:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 00:24
Un-real писал(а):

infeligo

ну у тебя на фото это смахивает на техномастер


Видел точно такие же, но не техномастер..цвета только друго))..
Это фотка из Тюнига Самар За рулем)

#46:  Автор: gRemL1NОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 09:57

эт наши воронежские, в реале ещё усиленны маленькой пластиной снизу а вообще чё брать себе под треуголки я тоже не знаю =(

#47:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 17:44
а под треуголки будет плюсом стальные крабы?

а крабы потом эти и треугольные рычаги с 8ки на 12 ку можно переставить(при продаже)

#48:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 02:52
_08 писал(а):

а крабы потом эти и треугольные рычаги с 8ки на 12 ку можно переставить(при продаже)


на 12ке вроде крабов нету. Smile

#49:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 04:46
треуголки можно значит переставить?
#50:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 12:11
Serduk писал(а):

на 12ке вроде крабов нету.


у нас уши на балке передней Smile




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU