Страница 1 из 3
х123ас
Оно конечно да, кронштейн силуминовый это вроде как слабое звено. Но фича вот в чём - когда он лопается, то гнётся площадка, т.е. слабое звено тянет всё равно за собой ещё проблемы. И как бы великий смысл слабого звена теряется... Хотя сам я на силумине езжу, сталь поставил бы если б треуголки инсталил.
Kirill111
Треугольники решают gpn
_08_brOther
ну короче ответьте! я вас убедил?
Kirill111
_08 писал(а):

ну короче ответьте! я вас убедил?

Нет. В машине не должно быть заведомо слабых мест, пусть лучше гнется телевизор н...й, пофиг, зато жив останешься и колеса не поедет отедльно от машины. supercool
Trucker
Ребят кто нибудь слышал вварке 10 морды (балки, подрамника)
мне сказали что очень хорошо получается, но вот инфу нигде не найду был один фотоотчет, но он потерялся...
есть 10 морда да и сварочные работы в скором времени планируются...
katrann
Вот правильные крабы hehe

Pirex
Эти крабы настолько правильные, что 2 болта крепления оказались лишними? ROFL
х123ас
Pirex писал(а):

Эти крабы настолько правильные, что 2 болта крепления оказались лишними?


при желании, их можно закрепить на все 6 болтов
Sepa
_08 писал(а):

ну короче ответьте! я вас убедил?



Та конструкция которая на заводе сделана предназначена для езды чисто по автобанам на которых не встречаются рельсы и ямы. Крабы силуминовые фтопку однозначно ибо как сказали выше при вырывании деформируется площадка, а при очередной замене отваливаются гайки внутри телека. Насчет деформации телека и защиты от этой деформации с помощью силуминового краба - задумайся над тем что при небольшом ударе и со стальными крабами ничего не произойдет, а при въезде мордой в бордюр оторвутся крабы и телек согнется только с оторваннми крабами ты уже не сможешь передвигаться своим ходом потому что колесо упрется в задню часть подкрылка.
Для себя эту проблемму решил так когда в очередной раз поломался краб и при попытке заменить его на новый закончилось это сорванной гайкой внутри балки была проведена следующая операция:
низ телека спилен балгаркой, и на это место была вварена следующая конструкция - по шаблону чтобы приварить на место куска телека и прихватить к лонжеронам был был вырезан стальной лист толщиной 2.5 мм согнутый под углом 90гр, с внутренней стороны сгиба были понормальному приваренны 2 новых купленных в магазе ремонтных площадки + на этих площадках усиленны и обварены вкруг гайки. На выходе получилась очень зачетная конструкция, скорей сломаются болты чем чтото сможет произойти с гайками при очередном закручивании и я даже и не знаю что должно случится чтоб такую конструкцию деформировать.
Pirex
х123ас писал(а):

при желании, их можно закрепить на все 6 болтов


Всякие хитрости конечно же никто не отменял, но, на мой взгляд, производитель должен был предусмотреть нормальное место для болта. Pardon
Хотя... давно пора привыкнуть, что ТАЗ - тренажер для мозга lol1

По поводу силуминовых крабов, два длинных болта крепления сводят на нет плюсы легко разрушаемого краба. В случае удара о бордюр, они пострадают первыми, значит пострадают и площадки крепления крабов.
А при налете колесом на препятствие, как тут уже правильно заметил Kirill111, лучше быть с погнутым телевизором, но на дороге, чем с целым, но где-нибудь в кювете.
Serduk
_08 писал(а):

вот что- "не дураки на заводе их придумывали"! короче специально выбрали для их производства хрупкий материал, !чот бы при поподании в большую яму кузов не страдал, а обошлось это дело все го лишь поломкой краба!
короче слова его таковы- хочешь крабы ставить, надо морду прроваривать и усиливать!! а то может телевизор и другой метал лопнуть, если про поподании в яму не возьмет на себя "ответственность " краб из силумина.


а я тебе свою ситуацию расскажу. въехал я в яму (давно это было года эдак 4 назад когда ещё по рязанским "дорогам" ездил). Треснул краб посередине, и поэтому два задних болта сразу вырвали шпильки приваренные. Если бы был стальной то ничего бы не было, т.к. яма была небольшая. В итоге секс с переваркой площадки. Ещё у станадрных крабов резинка дурацкая. раз в год менять пришлось. Поставил сначала один краб, потом и второй (недавно), доволен как слон.
ЗЫ силуминовых штук 5 валялось в гараже с конченными резинками. (ерепрессовывать не умею).. ещё 4 рычага передних валяется)))
katrann
Pirex
Крепление на 6 точек без проблем. Ставим 2 шпильки и крепим гайками.
Рена
х123ас писал(а):

Оно конечно да, кронштейн силуминовый это вроде как слабое звено. Но фича вот в чём - когда он лопается, то гнётся площадка, т.е. слабое звено тянет всё равно за собой ещё проблемы.


Зимой подскользнулся на бордюр, краб в дребезги, площадка на месте.
Когда и площадку ведёт, то проблемы скорее в телевизоре.
х123ас
Рена, вот смотри, если краб лопается пополам, т.е. между креплением первого болта и двух которые сзади, по ходу движения, то сабля однозначно уходит назад. Иначе ничего бы не лопнуло. Просто если треснул краб не до конца, то краб меняется без проблем, было у меня такое. А вот если по-сильнее приложится (я как то на авторынке в Сочи разворачиваясь влетел в приличную яму) - то краб цуко лопается пополам, и колесо, уход назад, тянет за собой заднюю часть краба, а та в свою очередь выворачивает площадку.
Рена
х123ас
В том то и дело что у меня краб в дребезги, растяжка просто болталась, колесо упёрлось назад и помяло там всё.
Открутил болты, воткнул новый краб и поехал дальше.
И где гарантия что стальной краб не только вывернет площадку, а оторвёт её целиком или телек уведёт.
Я никому не навязываю, делайте как нравится и считаете нужным,
просто констатирую как было у меня.
_08_brOther
у меня опору двигателя вырвало переднюю почему то,двигатель криво стоит. шкиф коленвала иремень трутся о растяжку. пипец. и на ямах шоркает. крабы целы. придется варить. послезавтра. морду разбирать, тосол сливать. радиатор снимать. морду-телек варить? как?
Думарь
_08
Сочувствую. Из телевизора болты вырвало?
Pirex
katrann писал(а):

Pirex
Крепление на 6 точек без проблем. Ставим 2 шпильки и крепим гайками.


Как эта балка крепится я знаю (да и на форуме тут было). Просто не люблю инженерные просчеты в дорогих железках Wink

_08, все твои доводы убедительны и понятны, но лично я свой выбор уже сделал в пользу стальных крабов или железяки выше, хоть и понимаю все недостатки этих вариантов.
Думарь
Поставил Техномастеровские (1150р+190р крепеж). Тот краб, шо на 1й фотке снялся по частям. На втором уже деформация, недолго ему оставаловь видать. Это наверное в том числе заслуга 14" тормозов hehe .
С новыми крабами кастор вроде в плюс двинулся. Это радует. Но вроде рулиться не так остро стало, хотя поездить ен успел особо. После выхов на стенд.
Думарь
Пензец. На стенд я не попал, а попал я в Питер на денек. Очень город понравился, недельку бы там побродить. 1300 км в один край. Итог - две меньше месяца назад свежеприобретенных покрышки износились ну очень капитально (2*2500). Перекинул назад. Плюс штрафы за скорость (700+1000).
infeligo
Так что рекомендуете стальные крабы? А то в факе написано что если кузов не новый то лучше силумин. Силуминовые я уже купил) Подвеска сток.
Un-real
infeligo
правильные стальные надо, типа такого



желательно с треугольными рычагами.
infeligo
Un-real а что за производитель?
А типа такие ненормальные. Есть даже разных цветов) Я видел красные и синие))..разных фирм

Последний раз редактировалось: infeligo (17 Май 2009 00:19), всего редактировалось 1 раз
Un-real
infeligo
ну у тебя на фото это смахивает на техномастер

у меня это из кубка лады вроде как крабы, точно не знаю, из Тлт привозили.
infeligo
Un-real писал(а):

infeligo

ну у тебя на фото это смахивает на техномастер


Видел точно такие же, но не техномастер..цвета только друго))..
Это фотка из Тюнига Самар За рулем)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы