Страница 1 из 3
NEO-404
Совсем скоро забираю свою машинку из покраски (для инфы попал в небольшое дтп). Хочу вот привести в соответствие с моими желаниями и потребностями. dns4
Время владения 2 года.
Исходный материал: Машина 21083, 2000 года. двигатель в принципе сток, в хорошем состоянии (компрессия по 12,5 ). Карб. Стоит газовое tomasseto. Поставил задний стабилизатор, растяжку передних стоек, вентилируемые тормозные диски на 13. сделал полную вибро-шумку, музычку сделал под себя. спереди поставил стойки каяба. Диски на 14 ковка zeppeline.
Расскажу, чего хотелось бы:
Сразу скажу, что машина используется мною каждый день и довольно интенсивно (именно для этого поставил газовое), поэтому мне не нужен гоночный боллид, я хочу сделать чтобы эту машину можно было использовать и в повседневной городской жизни на газу, и можно было порезвиться на бензе.
бюджет не огромен, да и как я уже сказал, мне кардинальных переделок особо не нужно. машиной в принципе доволен, не доволен только немного динамикой.
=
Когда купил, машина была на домиках. Я их снял. Но вот остались подозрения насчёт передних пружин - уж сильно она что-то задрана. Мож завышенные какие-то?
=1= Во первых я думаю заменить передние пружины, потому как не нравится мне задранный внешний вид, а если ещё газу дашь, так она вообще начинает взлетать. задние в принципе, мне кажется норм... да ещё заправиться газом, бензом, она присаживается.
Какие посоветуете чтобы можно было и по кочкам ещё нет-нет проехаться и смотрелось получше?
Вот фото:


Это так я ударился, но по этим фоткам мне кажется можно оценить.
Можно ли поменять пружины и оставить стойки каяба (они почти новые). Есть ли смысл поставить развальные проставки?
=2= Хочу улучшить динамику на бензе (да и на газу не помешает)
В карб засверлено два штуцера до середины камер для газового. Меня мучают подозрения, что они изрядо перекрывают поток воздуха. Я вот видел в 7ке друга, что газ подаётся в кастрюлю через отверстие от системы вентиляции картера . мож так попробовать сделать? кто в этом смыслит, подскажите... Pardon
стоит ли растачивать карб, будет ли от этого приход? что есчё с ним можно сделать?
может ещё кто что-то подскажет, чтобы бюджетно сделать машину порезвее.
Спасибо всем отозвавшимся и помогающим...!
webmines
Можеш взять пружины -30... Будет чуууть ниже стока. Т.к. на каябе машинка неплохо так приподнимаеца... з.ы. на зад тоже лучше поставь такую же кайабу и выкинь домики...
za_k_on
А по первой фотке машина ровно стоит, ничего не задрано Pardon
webmines писал(а):

на зад тоже лучше поставь такую же кайабу


+1
diimm
НасчОт двигла могу посоветовать валек ММ52. У самово такой стоял прибавляет пару лошадок во всём диапазоне оборотов до 6200 гдето. НасчОт ввёртышей согласен они поток тормозят однозначно! Есть такая прокладка для газа (туда газ как раз поступает) между карбом и колектором ставиться, вроде от беларусского обарудования, должно помочь Smile
viper31
Ниче делай, так нормально Very Happy
Dranik
NEO-404
зеркала скажи где такие надыбал?? расказывай чо и как с ними?
х123ас
эксплуатация на газу - про тюнинговые валы забыть. Карб точить смысла нет - ибо те штуцера перекрывают больше чем та расточка даст это первое, и второе на сток распреде нет смысла. В общем замкнутый круг:)Только объем остается наращивать.И подвеску с тормозами тюнить.
epatazh
на стоке и тормоза то делать особого смысла нет.

просто колодки хорошие и держать тормоза в рабочем состоянии )))


хотя я на стоке тормоза перегревал постоянно.
asbelavin
Врезные в карб "форсунки" газа наиболее удачное решение, всё остальное (проставка под карб и грибок в воздухан) по моему опыту похуже будет.
Установка газа на машину шаг в сторону экономии, со спортом и динамикой сочетается слабо. Если только с карбом чёнибудь намутить, что бы лил и топил.
Вал на газу ставить я бы не стал, хотя был бы вал в наличии (те нахаляву) поэкспериментировал бы.
х123ас
пару лет назад обсуждали тему гбо плюс тюненые валы, там пара человек на своем опыте доказали, что прирост есть, но ресурс сильно в минус, клапана/седла горят, как они там не изощрялись с настройками. При чем валы не злые были
Shoore
На ваз.ее человек ездит, ММ54, карб 24/26 +ГБО. Давно ездит и, вроде, не жалуется...
Только трамблёр там уже не катит, потому как, под газ и бенз разные углы идут.
NEO-404
webmines писал(а):

на зад тоже лучше поставь такую же кайабу и выкинь домики...


домиков нет, выкинул ещё 2 года назад
каяба, кстати, масло стоит.
вопрос... есть смысл поставить передний стабилизатор от червонца?? Есть техномастер потолще у нас... но я что-то боюсь за излишнюю жёсткость. или нет???
Dranik писал(а):

зеркала скажи где такие надыбал?? расказывай чо и как с ними?


охеренные зеркала, несмотря на сотни их противников. качество самого зеркала отменное, видно в них больше чем в стоковые. + антибликовые. минус один - регулировка снаружи (за счёт тонкой ножки) когда покупал, стоили 2 рубля, тогда была супер редкость, покупал через знакомого. сейчас стоят полтора, продаются и на рынке у нас. покрашенные в цвет смотрятся на порядок лучше. краска на них держится отменно (проверено парой притиравшихся ублюдков) Положа руку на сердце... ни разу не пожалел, что купил.

za_k_on писал(а):

А по первой фотке машина ровно стоит, ничего не задрано


сзади 2 человека сядет и я уже как самолёт на взлёте.
asbelavin писал(а):

Врезные в карб "форсунки" газа наиболее удачное решение, всё остальное (проставка под карб и грибок в воздухан) по моему опыту похуже будет.


хотелось бы узнать, почему? Для справки: на трассе 140 км/ч ест на газу 10, бли в городе - 300 км на 40 литров. ездил к газовщикам - сказали по газоанализатору всё ОК. Блин, у кента с грибком в воздухан - жрет меньше, едет лучше. nea при этом у меня вторая камера вообще перекрыта на газу.
asbelavin писал(а):

Установка газа на машину шаг в сторону экономии, со спортом и динамикой сочетается слабо.


спору нет, но это сделано потому как необходимо для работы.
asbelavin писал(а):

Если только с карбом чёнибудь намутить, что бы лил и топил.


да в принципе я на это согласен....
asbelavin писал(а):


Вал на газу ставить я бы не стал, хотя был бы вал в наличии (те нахаляву) поэкспериментировал бы.


был бы - я уже бы поэкспериментировал бы... Smile
х123ас писал(а):

там пара человек на своем опыте доказали, что прирост есть, но ресурс сильно в минус, клапана/седла горят,


вот это к сожалению меня не устроит....ресурс нужен! Sad
Shoore писал(а):

Только трамблёр там уже не катит, потому как, под газ и бенз разные углы идут.


а какой выход? мпсз? переделку в инж не рассматриваю, ксж.
кста, а как насчёт вот этих бортовых компов, которые умеют менять угол зажигания? Знает кто? как вообще они это делают, принимая во внимание вообще полностью механическое управление опережением на трамблёре? Embarassed
х123ас
NEO-404 писал(а):

кста, а как насчёт вот этих бортовых компов, которые умеют менять угол зажигания? Знает кто? как вообще они это делают, принимая во внимание вообще полностью механическое управление опережением на трамблёре?


Там комп подключается в разрыв сигнала датчика Холла, ну и за счёт этого может менять угол.
NEO-404 писал(а):

переделку в инж не рассматриваю, ксж.

Я бы как раз это советовал... Ну и объём, как уже писал выше. У вас инжокит можно не дорого взять, я особо не искал, и то за 8 тыр почти полный комплект купил.
Boriskin
я бы собрал инж!
NEO-404
скажите плз, раз уж за это пошёл разговор... правда всё равно я инж ставить не хочу.
на 83 блок ставится инж?
16 клапанная головка? (это вообще только ради интереса Smile )
NEO-404
хотелось бы, честно говоря, сделать что-то с карбом... можно же от него добиться, чтобы она на карбе ехала даже немного лучше инжа... ? мне наверно этого может хватить. Wink
webmines писал(а):

Можеш взять пружины -30... Будет чуууть ниже стока.


кстати... вот у отца стоковая 14, и у меня вроде никаких проставок уже нет.... у меня машина намного выше, особенно перед... мож кто-то какие-то завышенные пружины поставил до маня ? бывают такие? Pardon
NEO-404
и ещё... какие именно лучше взять пружины -30?
webmines
NEO-404
на каябе поднимаеца машина... особенно на газу...
NEO-404
webmines писал(а):

особенно на газу...


про это я знал, и взял масло.
так чё насчет переднего стаба кто скажет?
webmines
NEO-404
А смысл тебе в нем если ты не гоняеш? + на мягкой подвеске врят ли приход почуствуеш...
NEO-404
не... езжу быстро. я просто говорю, что мне не нужен гоночный автомобиль с разгоном до сотни за 7 секунд и ресурсом на обну неделю.
Вот когда задний стаб поставил, приход почувствовал, и очень даже... особенно на серпантине до Сочи
epatazh
NEO-404

таз едущий за 7 сек. проездит далеко не один год. и ресурс у него будет за 100 тыков.

ну конечно зависит от того как валить.
Un-real
epatazh писал(а):

таз едущий за 7 сек. проездит далеко не один год. и ресурс у него будет за 100 тыков.


это только если все время тошнить pst
Г.у.М.а
NEO-404 писал(а):

какие именно лучше взять пружины -30?


дорогие думаю тебе не надо. Варианты: Клаксон -50(в реале -30 получится), Фобос -40, слегка обрезать сток Smile
NEO-404
Г.у.М.а писал(а):

слегка обрезать сток


а вылетать потом не будут?
epatazh
я вижу, что тоже карбовая зубилка. Что делал, как едет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы