на зад тоже лучше поставь такую же кайабу
на зад тоже лучше поставь такую же кайабу и выкинь домики...
зеркала скажи где такие надыбал?? расказывай чо и как с ними?
А по первой фотке машина ровно стоит, ничего не задрано
Врезные в карб "форсунки" газа наиболее удачное решение, всё остальное (проставка под карб и грибок в воздухан) по моему опыту похуже будет.
Установка газа на машину шаг в сторону экономии, со спортом и динамикой сочетается слабо.
Если только с карбом чёнибудь намутить, что бы лил и топил.
Вал на газу ставить я бы не стал, хотя был бы вал в наличии (те нахаляву) поэкспериментировал бы.
там пара человек на своем опыте доказали, что прирост есть, но ресурс сильно в минус, клапана/седла горят,
Только трамблёр там уже не катит, потому как, под газ и бенз разные углы идут.
кста, а как насчёт вот этих бортовых компов, которые умеют менять угол зажигания? Знает кто? как вообще они это делают, принимая во внимание вообще полностью механическое управление опережением на трамблёре?
переделку в инж не рассматриваю, ксж.
Можеш взять пружины -30... Будет чуууть ниже стока.
особенно на газу...
таз едущий за 7 сек. проездит далеко не один год. и ресурс у него будет за 100 тыков.
какие именно лучше взять пружины -30?
слегка обрезать сток
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы