Замена шарниров задней балки отчет + фото. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замена шарниров задней балки отчет + фото. Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 17:53
Всем привет!
Сегодня, воспользовавшись подвернувшимся случаем и хорошей погодой решился наконец-то провести эту операцию. сама операция проводилась в походно-полевых условиях (во дворе).
кроме обычных инст. нужен съемник ступичных подшипников, напильник, шкурка, мыльный раствор.

1. поднять машину и снять колеса.
2. снять тягу колдуна, открутить балку и опустить.

3. установить съемник и выпресовать шарнир.


вот такой он - старый шарнир.

4. ободрать крупную ржавчину напильником и зачистить шкуркой.

5. обильно смазать шарнир и запресовать в балку.

6. прикрутить балку, колеса, опустить машину.
7. провести тест-драйв и поздравить себя с очередной победой.
Все...

#2:  Автор: 389-й СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 18:04
Не совсем понятно. Сайлентблоки менял что-ли? И зачем нужен съёмник ступичных подшипников? Балка на амортизаторах висела? C тормозными шлангами проблем не было?
#3:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 18:09
389-й писал(а):

Не совсем понятно. Сайлентблоки менял что-ли? И зачем нужен съёмник ступичных подшипников? Балка на амортизаторах висела? C тормозными шлангами проблем не было?



1. Не совсем понятно. - что именно?
2. Сайлентблоки менял что-ли? - их.
3. И зачем нужен съёмник ступичных подшипников? - для выпресовки.
4. Балка на амортизаторах висела? - на них родимых.
5. C тормозными шлангами проблем не было? - никаких.

supercool

#4:  Автор: 389-й СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 18:34
Спасибо. Фотки мелкие. Не знал, что сайлентблоки можно подшипниковым съёмником запрессовать, с первого раза не понял.
#5:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 19:30
я их выпресовываю и запресовываю при помощи молотка. supercool
#6:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 20:28
B.black писал(а):

я их выпресовываю и запресовываю при помощи молотка. supercool



wwow Ну ты крут!!! gpn Razz

#7:  Автор: александр21Откуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 08:29
B.black писал(а):

я их выпресовываю и запресовываю при помощи молотка. supercool

а я думал усилием пальцев можешь

#8:  Автор: Boris_SSОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 09:29
А с какой целью менял? Пробег какой?
#9:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 10:04
Boris_SS писал(а):

А с какой целью менял? Пробег какой?



пробег 88тк, а менял потому что сильно отдает в посадочное место. Pardon старая резина дубовая - писец! я еще в прошлом году собирался, да лень-матушка не дала... а потом всю зиму cry - особенно на леж. пол. Razz

#10:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 14:55
Координатор писал(а):

Ну ты крут!!!


александр21 писал(а):

а я думал усилием пальцев можешь



вы заедте на тех.станцию и посмотрите как их меняют. со сьемниками мудохатся никто не будет, они и так залетают туда отлично, и менять их 20мин. жидким мылом смазал балку и забил сайленблок.
со сьемником на сервисе, себе на хлеб не заработаеш. тем более я их меняю каждый день.

#11:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 15:28
B.black писал(а):

Координатор писал(а):

Ну ты крут!!!


александр21 писал(а):

а я думал усилием пальцев можешь



вы заедте на тех.станцию и посмотрите как их меняют. со сьемниками мудохатся никто не будет, они и так залетают туда отлично, и менять их 20мин. жидким мылом смазал балку и забил сайленблок.
со сьемником на сервисе, себе на хлеб не заработаеш. тем более я их меняю каждый день.



Вот из такой организации у нас все проблемы в России!!!
А представте было бы все подругому , например человек хорошо и "КАЧЕСТВЕННО" выполняет свою работу ,не на скорость и на количество как у нас сейчас все делается ,а хорошо и опять же "КАЧЕСТВЕННО" и за это ему платили бы хорошую зарплату и у него небыло бы мыслей где что спи.....ть и как бы ободрать клиента да побольше.
Вот тогда и будет наш автопром хороший и сервисы будут замечательными. Это конечно все не в тему ну просто , достает смотреть на то как на наших СТО людей разводят на деньги, а делают все через ЖОПУ как тут и написал автор МОЛОТКОМ !!!

#12:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 11:08
oxide21102 писал(а):


А представте было бы все подругому , например человек хорошо и "КАЧЕСТВЕННО" выполняет свою работу ,не на скорость и на количество как у нас сейчас все делается ,а хорошо и опять же "КАЧЕСТВЕННО" и за это ему платили бы хорошую зарплату и у него небыло бы мыслей где что спи.....ть и как бы ободрать клиента да побольше.
Вот тогда и будет наш автопром хороший и сервисы будут замечательными. Это конечно все не в тему ну просто , достает смотреть на то как на наших СТО людей разводят на деньги, а делают все через ЖОПУ как тут и написал автор МОЛОТКОМ !!!



Хорошо мечтаешь - аж зачитался! Smile приведу лишь слова кого-то из классиков: "Жаль жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне ни тебе" Pardon Drinks or Beer

#13:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 11:50
Координатор писал(а):

oxide21102 писал(а):


А представте было бы все подругому , например человек хорошо и "КАЧЕСТВЕННО" выполняет свою работу ,не на скорость и на количество как у нас сейчас все делается ,а хорошо и опять же "КАЧЕСТВЕННО" и за это ему платили бы хорошую зарплату и у него небыло бы мыслей где что спи.....ть и как бы ободрать клиента да побольше.
Вот тогда и будет наш автопром хороший и сервисы будут замечательными. Это конечно все не в тему ну просто , достает смотреть на то как на наших СТО людей разводят на деньги, а делают все через ЖОПУ как тут и написал автор МОЛОТКОМ !!!



Хорошо мечтаешь - аж зачитался! Smile приведу лишь слова кого-то из классиков: "Жаль жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне ни тебе" Pardon Drinks or Beer



Согласен с тобой полностью! Нам лишь только и остается наврное мечтать о таком. Smile

#14:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 14:24
эээммм.. а какие признаки дохлых сайлентов балки? У мена ж#@а отдельно от передка едет:) и пробег 270 000км. Думал они вечные... че надо менять? supercool
#15:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 14:51
Mad495 писал(а):

эээммм.. а какие признаки дохлых сайлентов балки? У мена ж#@а отдельно от передка едет:) и пробег 270 000км. Думал они вечные... че надо менять? supercool



самый главный признак - резкие удары при проезде леж. пол.
Да любая резина после трех лет теряет свои свойства. замени и сам удивишься - как мог на них ездить. Wink

#16:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 15:01
ну лежаков жестко ж#@а проходит. Там конечно и плаза стандарт уже побаливает немного:) Я в онлайн мурзилке посмотрел там и правда как мне показалось колеса пневмо пистолетом откручивать дольше чем их поменять... drrr Ща дам задание механикам поменять:))))
#17:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 15:06
Mad495 писал(а):

ну лежаков жестко ж#@а проходит. Там конечно и плаза стандарт уже побаливает немного:) Я в онлайн мурзилке посмотрел там и правда как мне показалось колеса пневмо пистолетом откручивать дольше чем их поменять... drrr Ща дам задание механикам поменять:))))



Успехов! supercool

#18:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 15:07
supercool отпишусь о результатах и осчусчениях
#19:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 16:52
oxide21102
ты открути болты сайленблоков. сдвинь в низ чуток балку. вставь в сайленблок болт и бей по болтувыбивая сайленблок.
смазываеш балку и новый сайленблок жидким мылом. в сайленблок вставляешь болт, приставляеш сайленблок к балке и бьеш по болту запресовывая сайленблок, одновременно можно придерживать сайленблок за болт с другой стороны плоскагубцами. сам увидешь как он легко залетает. смотри не переусердствуй, можно сайленблок забить дальше чем надо ROFL

#20:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 08:11
Надо бы мне тоже их поменять
#21:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 09:39
oxide21102 писал(а):

Надо бы мне тоже их поменять



Ну так инструмент тебе в руки. Drinks or Beer

#22:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 09:47
А щелчков-ударов не может быть при изношеном сайлентблоке балки? А то когда трогаюсь, постоянно что-то сзади, ближе к правому колесу щелкает один раз, даже больше похоже на глухой ударчик в днище.
#23:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 10:05
VLAD(POWER) писал(а):

А щелчков-ударов не может быть при изношеном сайлентблоке балки? А то когда трогаюсь, постоянно что-то сзади, ближе к правому колесу щелкает один раз, даже больше похоже на глухой ударчик в днище.



может быть, хз... полностью убитые сайлы я менял на 10 летней машине, и зад там колбасило не по детски. той м. что на фото 5 лет, но и тут приход чувствуется невооруженным задом. Pardon

#24:  Автор: RustenОткуда: 102 rus СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 21:58
у меня такая проблема: после снятия проставок и при загрузке задка левое колесо протерло подкрылок. правая сторона в норме. по образовавшейся дырке видно, как будто левое колесо смещено вперед. также заметил, что левое колесо по сравнению с правым менее утоплено в арке, т.е. есть смещение балки в левую сторону. что это значит? может ли это быть по причине сайлентблоков (ни разу не меняли). авто 2002 г.в. на этой неделе попробую выложить фото.
#25:  Автор: part1zanОткуда: Волхов СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 22:35
Rusten
у меня такая же проблема

присоединяюсь к вопросу




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU