389-й писал(а):Не совсем понятно. Сайлентблоки менял что-ли? И зачем нужен съёмник ступичных подшипников? Балка на амортизаторах висела? C тормозными шлангами проблем не было?
1. Не совсем понятно. - что именно?
2. Сайлентблоки менял что-ли? - их.
3. И зачем нужен съёмник ступичных подшипников? - для выпресовки.
4. Балка на амортизаторах висела? - на них родимых.
5. C тормозными шлангами проблем не было? - никаких.
B.black писал(а):я их выпресовываю и запресовываю при помощи молотка.
Ну ты крут!!! B.black писал(а):я их выпресовываю и запресовываю при помощи молотка.
а я думал усилием пальцев можешьBoris_SS писал(а):А с какой целью менял? Пробег какой?
пробег 88тк, а менял потому что сильно отдает в посадочное место. старая резина дубовая - писец! я еще в прошлом году собирался, да лень-матушка не дала... а потом всю зиму - особенно на леж. пол. Координатор писал(а): Ну ты крут!!!
александр21 писал(а):а я думал усилием пальцев можешь
вы заедте на тех.станцию и посмотрите как их меняют. со сьемниками мудохатся никто не будет, они и так залетают туда отлично, и менять их 20мин. жидким мылом смазал балку и забил сайленблок.
со сьемником на сервисе, себе на хлеб не заработаеш. тем более я их меняю каждый день.B.black писал(а):Координатор писал(а): Ну ты крут!!!
александр21 писал(а):а я думал усилием пальцев можешь
вы заедте на тех.станцию и посмотрите как их меняют. со сьемниками мудохатся никто не будет, они и так залетают туда отлично, и менять их 20мин. жидким мылом смазал балку и забил сайленблок.
со сьемником на сервисе, себе на хлеб не заработаеш. тем более я их меняю каждый день.
Вот из такой организации у нас все проблемы в России!!!
А представте было бы все подругому , например человек хорошо и "КАЧЕСТВЕННО" выполняет свою работу ,не на скорость и на количество как у нас сейчас все делается ,а хорошо и опять же "КАЧЕСТВЕННО" и за это ему платили бы хорошую зарплату и у него небыло бы мыслей где что спи.....ть и как бы ободрать клиента да побольше.
Вот тогда и будет наш автопром хороший и сервисы будут замечательными. Это конечно все не в тему ну просто , достает смотреть на то как на наших СТО людей разводят на деньги, а делают все через ЖОПУ как тут и написал автор МОЛОТКОМ !!!oxide21102 писал(а):
А представте было бы все подругому , например человек хорошо и "КАЧЕСТВЕННО" выполняет свою работу ,не на скорость и на количество как у нас сейчас все делается ,а хорошо и опять же "КАЧЕСТВЕННО" и за это ему платили бы хорошую зарплату и у него небыло бы мыслей где что спи.....ть и как бы ободрать клиента да побольше.
Вот тогда и будет наш автопром хороший и сервисы будут замечательными. Это конечно все не в тему ну просто , достает смотреть на то как на наших СТО людей разводят на деньги, а делают все через ЖОПУ как тут и написал автор МОЛОТКОМ !!!
Хорошо мечтаешь - аж зачитался! приведу лишь слова кого-то из классиков: "Жаль жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне ни тебе" Координатор писал(а):oxide21102 писал(а):
А представте было бы все подругому , например человек хорошо и "КАЧЕСТВЕННО" выполняет свою работу ,не на скорость и на количество как у нас сейчас все делается ,а хорошо и опять же "КАЧЕСТВЕННО" и за это ему платили бы хорошую зарплату и у него небыло бы мыслей где что спи.....ть и как бы ободрать клиента да побольше.
Вот тогда и будет наш автопром хороший и сервисы будут замечательными. Это конечно все не в тему ну просто , достает смотреть на то как на наших СТО людей разводят на деньги, а делают все через ЖОПУ как тут и написал автор МОЛОТКОМ !!!
Хорошо мечтаешь - аж зачитался!
приведу лишь слова кого-то из классиков: "Жаль жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне ни тебе"
Согласен с тобой полностью! Нам лишь только и остается наврное мечтать о таком. Mad495 писал(а):эээммм.. а какие признаки дохлых сайлентов балки? У мена ж#@а отдельно от передка едет:) и пробег 270 000км. Думал они вечные... че надо менять?
самый главный признак - резкие удары при проезде леж. пол.
Да любая резина после трех лет теряет свои свойства. замени и сам удивишься - как мог на них ездить. Mad495 писал(а):ну лежаков жестко ж#@а проходит. Там конечно и плаза стандарт уже побаливает немного:) Я в онлайн мурзилке посмотрел там и правда как мне показалось колеса пневмо пистолетом откручивать дольше чем их поменять... Ща дам задание механикам поменять:))))
Успехов! oxide21102 писал(а):Надо бы мне тоже их поменять
Ну так инструмент тебе в руки. VLAD(POWER) писал(а):А щелчков-ударов не может быть при изношеном сайлентблоке балки? А то когда трогаюсь, постоянно что-то сзади, ближе к правому колесу щелкает один раз, даже больше похоже на глухой ударчик в днище.
может быть, хз... полностью убитые сайлы я менял на 10 летней машине, и зад там колбасило не по детски. той м. что на фото 5 лет, но и тут приход чувствуется невооруженным задом.