Страница 1 из 2
Doctor_NO_
Вот в теме и вопрос!
Низ б/насоса в масле, даж чуток капает. Где что поменять? Осенью менял б/насос в сборе-помогло не на долго, ща опять сопливит. Может можно что-то по другому сделать?
volokh
конструктивно так задумано, чтобы смазывался шток бензонасоса. в сальнике или распредвале (не уточнял этот вопрос конкретно, пока) сделан паз, чтобы немного масла вытекало в корпус доп.агрегатов. А, т.к. в последнем нет отверстия для стока лишнего масла, то оно вытекает через прокладки и сальники бензонасоса, трамблера. Если масла много, то значит его много вытекает из двигателя. Соответственно надо смотреть в сторону сальника. А бензонасос потеет практически всегда. Надо или поверхности притирать или забить.
Doctor_NO_
volokh писал(а):

Надо или поверхности притирать или забить


по началу забил... разбух и лопнул патрубок печки (он как раз под ним)
WIN
Doctor_NO_ писал(а):

Надо или поверхности притирать или забить

по началу забил... разбух и лопнул патрубок печки (он как раз под ним)


Один в один и совсем недавно - жуткое западло!
Потом приклеил его на черный герметик)
чуть-чуть выливало аж на коробке масло свежее, дотянул болты накрепко - вроде не брызжет))
Doctor_NO_
WIN писал(а):

черный герметик


Первый раз слышу - что это?

думаю что через шток б/насоса сочится
WIN
Doctor_NO_ писал(а):

Первый раз слышу - что это?


Это термомаслостойкий герметик, он черного цвета.
ТЕВ
Doctor_NO_
вентиляцию картерных газов смотрел, может забитая
Doctor_NO_
ТЕВ писал(а):

вентиляцию картерных газов смотрел, может забитая


В прошлом году разбирал крышку, мыл пластинки
Suchkoff
там три места возможной протечки масла:
1) прокладка между корпусом (Т-образным) и пластмассовой термопроставкой;
2) две прокладки между термопроставкой и корпусом ТН;
3) в самом ТН масло сопливит через ось рычага ручной подкачки
***
еще бывает что ведет подошву ТН, у меня тем летом изгиб около 1мм был, напильником в ноль вывел, прокладки новые, ОК
***
а трубку охлаждения под ТН, если сопливит, стопудово нужно защищать, кусок фольги рулит!
ТЕВ
да вот еще вспомнил, часто при закручивании гаек гнется привалочная плоскость бензонасоса (как и у карбюратора). вот этот момент еще посмотреть. Затягивать надо определенным усилием
volokh
ТЕВ
там не предусмотрены гроверы - тяни-не тяни всё одно открутится

написал, засомневался. "но у меня же обычные шайбы стоят?!" Не поленился, открыл каталог - "шайба 8 пружинная коническая". Вот оно!Поэтому и откручивается, поэтому и масло сочится!
ТЕВ
volokh
нее, шайбы там не причем, сам корпус со временем деформируется и получается эффект незатянутых гаек. А гайки можно законтрить хоть краской зоть герметиком. Но уверен что не из-за раскрутки гаек.
volokh
ТЕВ
из-за разной тепловой деформации стали, паронита, алюминия и пластмассы. я гайки перидически подтягиваю.
кстати и на самом бензонасосе 6 винтов тоже прослабляются. на пекаре меньше, на дааз намного чаще.
Doctor_NO_
На пекаре тоже может гнать? Помню его на москвич ставил-забыл что есть такая деталь в машине, а до него как лето-так тряпочки мокрые и баклашка с водой:(
volokh
Doctor_NO_ писал(а):

На пекаре тоже может гнать?


да. конструкция такая же.
СОЛ
volokh писал(а):

Doctor_NO_ писал(а):

На пекаре тоже может гнать?


да. конструкция такая же.


Гонит как и на стоке.
Doctor_NO_
блин :-( в выходные буду разбирать смотреть
Sergei_093
Doctor_NO_
Цитата:

На пекаре тоже может гнать?


У меня гонит. Уже 2 раза менял прокладки, сажал на герметик - всё равно потеет снизу.
Забил и не парюсь.
Будет лето, вымою двиг, потом буду следить - каждое утро перед поездкой протирать тряпочкой (сейчас делаю тоже самое)Smile

Кстати, глянь, нет ли лопин в термопроставке, через них может сифонить.
cs53
у меня так было, не потел тока а конкретно весь в масле, хотел поменять, но причина совсем другая оказалась )))
Алекс6323
Да ,засада, у себя последних 4 года на карбовой девятине тоже тякло все мои попытки остановить эту течь были бестолковы Razz Razz Razz cry
Что герметиком мазал (серым, крсным пофиг.й), что не мазал другие колечки подбирал (от гидравлики потолще), менял трамблер, опору доп. агрегатов, усё у мни бес толку было на 2-3 недели помогало от течи масла. Зато патрубки регулярно раз в год менял по осени rlzz rlzz rlzz
А бензонасос пекар мне понравился 3 года никаких нареканий. bboyan
Выход один продать cry
Если есть желание и баблосики и бальшой энтузиазьмь купи адаптивную систему зажигания "Силычь" она вместо трамба встает и закрывает как крышка должно перестать течь.
А я забил lol1 lol1 lol1
cs53
а патрубки то почему менял????
Doctor_NO_
cs53 писал(а):

а патрубки то почему менял????


Потому что их от масла разъедало.
Алекс6323 писал(а):

Выход один продать


Машину???
Алекс6323 писал(а):

Если есть желание и баблосики и бальшой энтузиазьмь купи адаптивную систему зажигания "Силычь" она вместо трамба встает и закрывает как крышка должно перестать течь.


А как же б/насос? его тоже выкинуть?
volokh
Doctor_NO_
электрический бензонасос.
Doctor_NO_
Doctor_NO_ писал(а):

Алекс6323 писал(а):
Если есть желание и баблосики и бальшой энтузиазьмь купи адаптивную систему зажигания "Силычь" она вместо трамба встает и закрывает как крышка должно перестать течь.


Там просто блок зажигания и датчик детонации, а распределителя нету!! Как же трамблер выкинуть?
ТЕВ
Doctor_NO_ писал(а):

Там просто блок зажигания и датчик детонации, а распределителя нету!! Как же трамблер выкинуть?


посиавить мпсзшное зажигание + электричкский бензонасос и выкинутьэту приблуда для крепления бензонасоса и трамблер, будет как на инже, избавитесь от вечных подтеков масла supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы