volokh писал(а):ТЕВ
из-под заглушки р/в будет масло давить. Сальник и р/в старый же остануться - куда же бедному маслу податься?
обратно в паддон.
Ну не знай, я переделал на инж и забыл про эти сопли с маслом, единственное что из нового в этом месте появилось так это заглушка гбц, остальное староеcs53 писал(а):у меня так было, не потел тока а конкретно весь в масле, хотел поменять, но причина совсем другая оказалась )))
Поделись опытом!! А то причина в другом, и тишина.....volokh писал(а):за много лет я очень много встречал в инете жалоб на течь масла из-под этой заглушки
и народ потихоньку уходил на инжи IGOR 099 писал(а):советую пасматреть толщину прокладок
От толщины прокладки будет либо перечачивать, либо недокачивать, а уж масло гнать? да и гонит-то кажись не из прокладок, а с отверстия штока ручной подкачкиvolokh писал(а):за много лет я очень много встречал в инете жалоб на течь масла из-под этой заглушки.
если прокладка г@$но то из под любой детали потечетИван-ПСКОВ писал(а):Проверю завтра вентиляция картера! На память не помню: Сколько болтов держит клапанную крыжку?
две гайки
Иван-ПСКОВ писал(а):Карбюратор снимать не надо с коллектора будет?
не надоИван-ПСКОВ писал(а): посоветовали менять уплотнительное кольцо на трамблёре! Поможет? Сложная операция?
Думаю, что не поможет, но почему не проверить?
Хотя операция простая, пара нюансов есть . Первое - если снимать корпус вспомогательных агрегатов для замены резинового кольца - нужен шестигранник, там внутри хитрый болт. Второе - не всегда просто запихать трамблер на место, при этом надо вслепую попасть его выступом в прорезь. Ну и третье - придется регулировать УОЗ.ТЕВ
Спасибо, уже легче Лежандр
Лежандр писал(а):Хотя операция простая, пара нюансов есть
Нюансы нормальные, только пиво может помочь с ними разобраться!
Завтра начну с вентиляции, а в это время будет сохнуть герметик на прокладках б/н. Кстати, сколько ему нужно времени высохнуть полностью?