Anato писал(а):Зиму отъездил было не актуально, но 2 дня зазад закипел в пробке. Как выяснилось не включается вентилятор на радиаторе. Оба контура работают нормально, до 80 термостат не пропускает, после начинает травить и после 90 открыт полностью. На приборном щитке стрелка указывает температуру около 105, реально, измерения прибором на датчике показывают 102, тосол начинает кипеть, вентилятор не включается. Вчера спаял прибор подключил и считал показания из памяти - 80 гр. естественноо процессор не видит повышение температуры по этой причине и не включает. Замена датчика проблему не решила. Вентилятор иправен, программно, из тестовой программы включается без проблем. У меня ступор. Кто подскажет что можно еще сделать. Землю проверил везде - ок.
С датчиком все в порядке,Если не ошибаюсь, вентилятор включается при 105гр
Температура кипения у тосола плюс 108 гр С. Это при атмосферном давлении!! Я думаю стоит заменить крышку расширительного бачка.
Она у Вас не герметична.Клапан должен открыватся при давлении 1 атм. при герметичной системе охлаждения тосол находится под давлением и температура его кипения поднимается где-то до +115С.Vit59 писал(а):Anato писал(а):Зиму отъездил было не актуально, но 2 дня зазад закипел в пробке. Как выяснилось не включается вентилятор на радиаторе. Оба контура работают нормально, до 80 термостат не пропускает, после начинает травить и после 90 открыт полностью. На приборном щитке стрелка указывает температуру около 105, реально, измерения прибором на датчике показывают 102, тосол начинает кипеть, вентилятор не включается. Вчера спаял прибор подключил и считал показания из памяти - 80 гр. естественноо процессор не видит повышение температуры по этой причине и не включает. Замена датчика проблему не решила. Вентилятор иправен, программно, из тестовой программы включается без проблем. У меня ступор. Кто подскажет что можно еще сделать. Землю проверил везде - ок.
С датчиком все в порядке,Если не ошибаюсь, вентилятор включается при 105гр
Температура кипения у тосола плюс 108 гр С.
http://www.tosol-sintez.ru/?id=354&page354=7 Это при атмосферном давлении!! Я думаю стоит заменить крышку расширительного бачка.
Она у Вас не герметична.Клапан должен открыватся при давлении 1 атм. при герметичной системе охлаждения тосол находится под давлением и температура его кипения поднимается где-то до +115С.
Цитата:
С датчиком все в порядке,Если не ошибаюсь, вентилятор включается при 105гр
Температура кипения у тосола плюс 108 гр С. Это при атмосферном давлении!! Я думаю стоит заменить крышку расширительного бачка.
Она у Вас не герметична.Клапан должен открыватся при давлении 1 атм. при герметичной системе охлаждения тосол находится под давлением и температура его кипения поднимается где-то до +115С.
На счет тосола Вы правильно все говорите. На счет герметичности тракта охлаждения позвольте не согласиться, так должно быть. На новой машине он был уже не герметичен, из под крышек все сипело и по этой причине говорить об 1 атм. не приходится, в то же время она не кипела. В результате измерений выяснилось, что вентилятор включается при 105гр С, а выключается при 99 гр С. Проверял магазином сопротивлений и на компьютере смотрел, что видит контроллер машины. Параллельно датчику включил сопротивление 260ом и в результате получил: Процессор видит температуру 105 гр С и включает вентилятор, на самом деле температура 95-98 гр С и выключает при 99 гр С, а на самом деле радиатор охлаждается до 80-85 гр С. Таким вот кривым способом я временно решил проблему. Куплю еще один датчик, сниму характеристики далее будет видно. Похоже дело в датчике. Всем спасибо.LAVik писал(а):2- эсуд видит температуру(есть бк ).
Та-а-кс... Вот с этого места по подробней, плиз...
А какую конкретно он в"видит" температуру? Раз силовые цепи исправны (карлсон включается при снятии разъёма с ДТОЖ), значит остаётся только одно - кто-то (что-то) "обманывает" мозг и он не включает карлсона тогда, когда это нужно. Напрашивается замена ДТОЖ, но... его меняли... Остаётся шерстить проводку сего датчика, а не только массы. Чудес не бывает....
Ну, дурдом, конечно, можно ещё попробовать сделать сброс с инициализацией ЭБУ... Не скидыванием клеммы! А именно программный сброс! LAVik писал(а):Отцовский колесница
ВАЗ ?
NAUexx писал(а):Напрашивается замена ДТОЖ, но... его меняли...
Сначала нужно было свой проверить и менять только по необходимости.
LAVik писал(а):Датчик также заменен...
И тоже без предварительной проверки установлен? NAUexx писал(а):какую конкретно он в"видит" температуру?
Хороший вопрос! LAVik писал(а):Датчик заменен отцом до моего привлечения.
Тогда замерь сопротивление у снятого ДТОЖ,перед этим поместив его в кипящую воду.
LAVik писал(а):Стоит сдернуть фишку с дтож пропЭллер крутиЦ
Найди переменный резистор номиналом от 200 до 1000 Ом и подключи его к снятой с ДТОЖ фишке.
Включи зажигание и медленно уменьшай сопротивление.
Сработает ли вентилятор?
И если да,то при каком сопротивлении?LAVik писал(а):В бк (штат) есть функция тропик. Щас поставил нижнее значение 90с . Запускаешь,ждеш, и температура выше поднимается 89-90-91... а кардсон молчит.
Что ж сразу про это не написал. А при штатной прошивочной температуре (101-103) карлсон включается?-Viewer- писал(а): А при штатной прошивочной температуре (101-103) карлсон включается?
не... темп заваливается выше, кипит.
NAUexx
ели б прикалывался... у меня итак времени нет нифига, а тут еще эта головоломка. т808 писал(а):Найди переменный резистор номиналом от 200 до 1000 Ом и подключи его к снятой с ДТОЖ фишке.
Включи зажигание и медленно уменьшай сопротивление.
Сработает ли вентилятор?
и что это даст? ЭСУД температуру видит нормально и со старым дтож и с новым, показания в норме, я понимаю если б авто кипело, а бк выдавал бы , к примеру 70с.естественно вент не влючался бы., а т.к. бк берет инфу
у эсуд, значит эсуд в курсе температуры, НО КОМАНЫ НА ВКЛ вентилятора НЕТ.
уже неделю голову ломаюNAUexx писал(а):хрень полная, такого быть не может
+1. какой то полтергейст.
а БК не может какие то коррективы вносить?
что если попробовать его отключить.