Страница 1 из 4
Diman-ka
В последнее время стала поджирать масло и поддымливать синеньким на перегазовке. По всем показателям- светит замена МСК. Судя по мурзилке операция не шибко сложная. Смущает только пункт про подпор клапана прутком из мягкого патериала. Как так клапан нащупать? может есть другой способ? Какие еще там могут быть засады?
Пыльный
ничо подпирать не надо
поршень в ВМТ выгоняешь в том цилиндре, где рассухаривать будешь
Diman-ka
Пыльный писал(а):

ничо подпирать не надо
поршень в ВМТ выгоняешь в том цилиндре, где рассухаривать будешь



а засухаривать? или клапан вообще не уходит, если поршень в ВМТ?
Пыльный
Diman-ka писал(а):

а засухаривать? или клапан вообще не уходит, если поршень в ВМТ?


засухаривать аналогично
клапан уходит немного, но хватает обжать пружины
Diman-ka
Пыльный писал(а):

Diman-ka писал(а):

а засухаривать? или клапан вообще не уходит, если поршень в ВМТ?


засухаривать аналогично
клапан уходит немного, но хватает обжать пружины



Вот вынул я толкатель, рассухарил клапан, снял тарелку, вынул пружины. Скажи, а под толкателем в колодце маслом все заполнено? Или там только стенки смазаны? Все протереть внутри, свежим маслом смазать и собрать?
Пыльный
Diman-ka писал(а):

а под толкателем в колодце маслом все заполнено? Или там только стенки смазаны?


стенки смазаны
Diman-ka писал(а):

Все протереть внутри, свежим маслом смазать и собрать?


да
Артем Ваз 2111
Мужики подскажите а коленвал нужно будет прокручивать на 180 градусов за что крутить за колесо или шкив гены помощника нет один буду? Хочу на выходных поменять колпачки взял цангу 100р оправку 35р рассухариватель 100р колпачки 65р вроде все собрал. ну пинцет, шприц с шлангом масло откачать. Только еще с прутком не определился может отвертка сойдет??
мертвая голова
Артем Ваз 2111
Конечно нужно прокручивать коленвал отверткой через окошко в колоколе кпп. Иначе клапана упадут в цилиндр.сначала меняеш 1 и 4 потом 2 и 3.
Купи пару запасных сухарей и пару нижних тарелок под пружину бывает у них кромка крошется когда снять пытаешся колпачек. А сухари легко потерять.
Нужно покупать самые лучшие колпачки у оф диллера ибо фуфло не ходит и 1000 км. Ну а так для тренировки навыка любые годятся.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Diman-ka
Самый лучший материал это кусок оловянной проволоки для припоя 8-10 мм выгнул как хош под клапан сунул и работай ! Весь прикол в чем чем выше приподнял клапан тем легче его рассухарить засухарить ! Без проволоки тяжко будет я бы не полез. Хоть медной какой найди.
Mostmajor
коленвал отверткой удобно через смотровое окно, вращать нужно чтоб клапан не упал внутрь+упор при рассухаривании. колпачки мс какие взял?
Артем Ваз 2111
Понял мои колпачки на мусорку....!!!
Колпачки STD Резерв других, не нашел. Еще нашел Елринг но что то мне кажется их в подвале делают ни коробки пакетик окрашен низкого качества... докуплю сухарей и тарелки...

а эти найти не могу http://www.salniki-rezerv.ru
что делать...

У офф. диллера какой фирмы???
мертвая голова
Артем Ваз 2111
Все хвалят колпачки виктор рейнз. Я себе ставил горетц кажись зеленого цвета 2 раза первый раз совсем фуфло.
Резерв люди тоже хвалят и ходит он нормально если качество соответствует.

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

Вспомнил я ставил гетс. Есть мануалы в инете там фото настоящих и паленых какое литье цвет номера упаковка и т.д. гугли !
Yoga
мертвая голова писал(а):

Самый лучший материал это кусок оловянной проволоки для припоя 8-10 мм выгнул как хош под клапан сунул и работай



Я использовал кусок толстого алюминиевого провода в изоляции, там жила была где-то 6мм в диаметре, с изоляцией диаметр около 9мм. Выгнул как надо, отлично пошло дело. На мой взгляд куда удобнее, чем колено крутить
Dranik
Yoga писал(а):

Я использовал кусок толстого алюминиевого провода в изоляции, там жила была где-то 6мм в диаметре, с изоляцией диаметр около 9мм. Выгнул как надо, отлично пошло дело. На мой взгляд куда удобнее, чем колено крутить


так то да, но колено я всё таки подогнал на верх, чтоб вслучае если проволка вдруг соскользнёт чтоб клапан в цилиндр не упал, а так подогнаный поршень вверх будет некая страховка.
Thomas
мертвая голова писал(а):

Артем Ваз 2111
Конечно нужно прокручивать коленвал отверткой через окошко в колоколе кпп. Иначе клапана упадут в цилиндр.сначала меняеш 1 и 4 потом 2 и 3.
Купи пару запасных сухарей и пару нижних тарелок под пружину бывает у них кромка крошется когда снять пытаешся колпачек. А сухари легко потерять.
Нужно покупать самые лучшие колпачки у оф диллера ибо фуфло не ходит и 1000 км. Ну а так для тренировки навыка любые годятся.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Diman-ka
Самый лучший материал это кусок оловянной проволоки для припоя 8-10 мм выгнул как хош под клапан сунул и работай ! Весь прикол в чем чем выше приподнял клапан тем легче его рассухарить засухарить ! Без проволоки тяжко будет я бы не полез. Хоть медной какой найди.

их не просто потерять, их не так просто доставать когда они упадут будешь весело репу чесать. так что, будь очень внимателен, да и про шприц со шлангом не забудь.
alex-7
Артем Ваз 2111 писал(а):

Еще нашел Елринг но что то мне кажется их в подвале делают ни коробки пакетик окрашен низкого качества... докуплю сухарей и тарелки...


всю жизнь ставил и себе и людам Good Good supercool
1973qwert
Diman-ka писал(а):

В последнее время стала поджирать масло и поддымливать синеньким на перегазовке. По всем показателям- светит замена МСК. Судя по мурзилке операция не шибко сложная. Смущает только пункт про подпор клапана прутком из мягкого патериала. Как так клапан нащупать? может есть другой способ? Какие еще там могут быть засады?


я думаю что коли стала сизым дымить. нужно взять и в пятницу разобрать двигатель. в субботу с утра если не успел снять,то и цпг. ну а после если дефектовка не говорит об обратном собрать все как надо. гбц так же полностью по мануалу. и будет счастье. времени два дня по 8-мь часов. даже если первый раз но с умом-- три дня.
а вот разберешь полголовки заменишь колпачки. соберешь. завел а она с..а снова дымит. нальешь всякого гавна в цилиндры. а оно опять на месте.
отверстия в поршне и г@$но из под маслосьемных без разборки не удалить. сверло на три в помощь
но если сильно не неймется то оловянный пруток на 8-мь в помощь.
Артем Ваз 2111
alex-7
Вот такие???[img][/img]

Извиняюсь что повернуто иначе не проходит по пикселям уменьшить не чем...

20140520_1819271.jpg
Описание:
Размер файла: 490,58 KB
Просмотрено: 215 раз(а)

20140520_1819271.jpg
20140521_1223211.jpg
Описание:
Размер файла: 511,16 KB
Просмотрено: 197 раз(а)

20140521_1223211.jpg
20140521_1724381.jpg
Описание:
Размер файла: 528,33 KB
Просмотрено: 204 раз(а)

20140521_1724381.jpg
alex-7
на первом фото-такие всегда ставлю
мертвая голова
Артем Ваз 2111
Когда собираешся менять ? Говори дату и время если что подскажу чем смогу.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Артем Ваз 2111
Обязательно подпиши толкатели с шайбами из какого цилиндравпуск выпуск !!!! А то горя хапнеш.
Артем Ваз 2111
мертвая голова
Точно не знаю на эти выходные или на следующие сб, вс, Менять буду по одному, разобрал собрал ну и номера сфотаю на будущее вот думаю щуп взять да зазоры замерить до и после, мне 2 недели назад регулировали клапана. Хотел сам но за шайбами ехать нужно будет они по 40 р так прикинул лучше за 650 на СТО. Он только 2 заменил говорит все в норме. Я разницы не заметил движок так же работает.

Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:

alex-7
У меня сомнения в этих колпачка как в принципе и во всех. Упаковка не качественная словно пол года в кармане. И сам колпачок вытащил что то не немецкое или французское качество видны неровности, трещинки на глаз. Но они самые дорогие что я нашел стоят 160 р. И магазин более менее нормальный. Вот думаю все же их взять...

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

alex-7
Когда ты такие брал они в коробочке были??? Или просто салафан?
Mostmajor
есть в ВАЗовской коробочке, на вид РЕЗЕРВ STD но номера какие то стоят (3х значные видимо штампа номер) и надписи РЕЗЕРВ нету. Брал когда в блистере - хватило на пару дней потом из 8шт на месте только 1мск остался, остальные разорвались/разбухли. В коробочке желтой ходят нормально, почему то ЗМЗовские 4шт начали пропускать пришлось на позопрошлой неделе поменять на РЕЗЕРВ в желтой коробке. Клапана когда в последний раз регулировал сам, зазор 0.3мм выставил на выхлоп, на горячую изредко вздрагивал двигатель, выставил в 0.35-0.37мм стало нормально.
alex-7
Артем Ваз 2111 писал(а):

Или просто салафан?


в нём! ну попроси продавца дать пять пакетиков и выбери
Сеня74
А кто нибудь сталкивался с колпачками фирмы "Хорс"? они без металлических колечек, если сегодня приобрету вечером выложу фото.
Артем Ваз 2111
Всем привет у меня все встало из за колпачков... Не знаю какие поставить не хочу несколько раз разбирать ставить... Хотелось бы такие найти https://www.youtube.com/watch?v=YlZ_vYi4eVw
Директор автоваза интервью довал http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/1/kolpak.htm по ним и там говорится что НПК Резерв http://www.salniki-rezerv.ru/catalog/9.php изготавливает для ваза сальники. А на СТД Резерв пишут что они... http://www.rezervstd.ru/feedback.html Но что то мне кажется что мужичок из видио знает что говорит. И упаковка нормальная такая, на заводскую похожа. Вот еще вот тут приглядываю http://www.exist.ru/price.aspx?pid=757020CC Кто связывался с этим сайтом??? Нормальная продукция. У друзей спросил пару раз брали там говорят все хорошо.
sds1
За 6 раз разборки из-за колпачков пришел к выводу, что на заводские направляющие клапанов только НПК "Резерв" в желтой коробчёнке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы