Страница 1 из 1
ds.drive
Ставится на охрану, на утро с охраны не снимается. Отключение только по коду зажигания
Iliy N
ds.drive писал(а):

Ставится на охрану, на утро с охраны не снимается. Отключение только по коду зажигания


Что тут писать?
VN
Iliy N писал(а):

ds.drive писал(а):

Ставится на охрану, на утро с охраны не снимается. Отключение только по коду зажигания


Что тут писать?


Да не надо ничего писать.
Сначала попытаться проанализировать проблему.
Например плохие контакты в разъемах или место подключения к питанию, да и масса тоже.
Вариант такой.При отключении по коду сигнализация может запитываться по сигналу зажигания. Далее двигатель прогревается, салон тоже, незначительное расширение металла и контакт восстанавливается. За ночь остывает и не хочет работать.
Это лишь видимые причины, но их мона попытаться устранить.
ds.drive
Контакты в разъемах и вообще все соединения проверены неоднократно. Меня интересует вопрос может ли влиять "просадка" какого-нибудь девайса, например ЦЗ.
VN
В каком смысле просадка девайса.
В первый момент должно пойти срабатывание сигнализации на отключение, а затем активирование какого либо девайса, что бы началось потребление, далее глюк. Но за это время сигнализация отключит режим охраны, пусть даже не сработает ЦЗ.
Напишите точнее куда и в каком месте прикручена масса и в какой точке подключено питание.
ds.drive
При постановке на охрану сигнализация выдала необходимый импульс на девайс. Само устройство имеет глючный контакт - просадка (к примеру). 1. Масса сиги под консолью на общей шпильке. 2. Питание заведено через предохранитель от монтажного блока.
У меня сложилось впечатление, что по входу идет глюк. Проблема началась после того, как микроконтроллер выскочил из кроватки. Была заменена кроватка процессор плотно посажен. Сигнализация имеет цифровое реле защиты дв. проверить работоспособность реле могу только есть контакт, нет контакта, более серьезных устройств для проверки нет.
VN
1. Масса на шпильке не надежна, там прикручено несколько масс, частенько там же пластиковое ухо крепления консоли, пластик сохнет и контакт ухудшается. Масса на самой шпильке идет от кузова и тоже через болты причем все это расшатывается.
2. Питание заводится на монтажный блок тоже через разъемы и они то частенько подгорают.
3. Я не пойму про какой вход идет речь по которому идет глюк??? Может туплю. Поскольку система нормально реагирует при постановке на охрану и отвечает набору кода, НО НЕ снимается с охраны. Значит в данном случае входом является радиоканал. Он всегда слушает эфир, но математика контроллера не обсчитывает отключение охраны. Отсюда напрашивается вывод, что либо сбилась программа контроллера, либо внешняя обвязка не позволяет ему корректно отработать после включении переферии при сигнале включения охраны.
В первом случае сиганлизацию на помойку.
В втором случае проверка монтажа после перепайки кровати.
ds.drive
Добрый день.
Вход - антенна, Dallas, датчик. Процессор опрашивает входные каналы.
Ввод - манипуляция - вывод.
На помойку, конечно вариант идеальный, но хочется узнать существует ли возможность перепрошивки процессора, можно ли отыскать рабочую прошивку для данной сиги.
Если на помойку, то посоветуйте пожалуйста, что взамен. Хочется, чтобы временные затраты на установку были минимальны при сохранении функций. Спасибо.
VN
Доброго времени суток!
Давайте по рассуждаем...
Начнем с простого - датчика (не знаю какой именно но это не суть важно). В момент включения охраны все работает. Предположим что проц опрашивает вход к которому подключен датчик. Но никаких воздействий не происходит. Значит сбою быть не откуда. Датчик можно просто физически отключить, даже если он встроен в плату сигнализации.
Далее считыватель ТМ, так же при включении охраны и в режиме охраны перед выключением с ним ничего не происходит, опять же откуда взяться сбою или условиям его возникновения. Считыватель физически можно отключить от разъема.
Вход - антенна. Вот тут интереснее. Приемный тракт и декодер постоянно слушают эфир и ловят все сигналы в том числе и сторонних брелков. Срабатывать может только при приеме своего валидного сигнала. Получается,что здесь есть потенциальная дыра, но она должна быть защищена иначе все сигналки смогут быть подвержены простейшей атаке элементарного брелка от соседской машины.

Возможность перепрошивки процессора существует,но она ничтожно мала, 0,001%. Программа процессора защищена, опять же если иначе то клонов сигналок было бы множество. И еще в процессоре зашивается оригинальный заводской ключ шифрования,он не передается в эфир, но с его помощью происходит расшифровка кодов. Значит имея ключ (он одинаков для все линейки этой модели) можно вскрывать все сигналки практически (примерно) одним брелком.

В замен не посоветую,поскольку подбирать похожий аналог дело не быстрое,да и не очень легкое.

Я работал с моделями Optimum, Favorit, Ultra. Подобных сбоев не наблюдалось ни разу. Сигнализации вполне надежные, но с нашего рынка ушли 4-5 лет назад. Программисты писавшие программу для проца начинали с разработок Экселента, потом Фортресс, далее Миретек. Возможно среди этих брендов есть что то похожее. Сам же Артиллект предположительно продан на Украину и три года назад шел под другим названием. В каком состоянии дела у них я не в курсе.

Удачи. я бы проверил все же массу и плюс,кинув веревки с клемм АКБ по верх кузова, чисто для эксперимента.
ds.drive
Огромное спасибо. Буду экспериментировать с питанием и массой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы