Страница 2 из 2
NAUexx
vovabs
Чудес не бывает.
Начинай сначала... по второму кругу.
Где-то чегой-то не доглядел не допроверил.
vovabs
Ещё на непрогретой машине есть иногда зависание оборотов при сбросе на нейтраль около 1500 об. Лечится перегазовкой. Похожие дёргания есть на служебном дизеле Citroen Berlingo когда холодный.
za_k_on
vovabs писал(а):

Ещё на непрогретой машине есть иногда зависание оборотов при сбросе на нейтраль около 1500 об. Лечится перегазовкой. Похожие дёргания есть на служебном дизеле Citroen Berlingo когда холодный.


а это скорее всего ДПДЗ. В нулевом положении может градус проскакивать.
NAUexx
za_k_on писал(а):

это скорее всего ДПДЗ. В нулевом положении может градус проскакивать.


Грит новый... Pardon
К тому же, от температуры зависит.
Ставлю на ДМРВ. Smile
za_k_on
NAUexx писал(а):

Грит новый...


если стопор не чётко выставлен - то и новый будет подглючивать Wink
NAUexx
Ну, ему один пень по второму кругу с пристрастием бежать...
Там и проверит. Wink
bbv7
NAUexx! Канал чист, РХХ в поряде, прошивка чистая без подмеса нэ 35. Опоры? Задняя и верхняя гитара менялись. Поменять боковые и нижнюю гитару?
vovabs
za_k_on писал(а):

NAUexx писал(а):

Грит новый...


если стопор не чётко выставлен - то и новый будет подглючивать Wink


Можно по подробней?..
za_k_on
vovabs писал(а):

Можно по подробней?..


есть на ДУ винтик. обычно без контргайки - стопор заслонки.
Если он вкручен или выкручен на некоторую величину - датчик положения дроссельной заслонки может показывать 0, но быть подсос. Может показывать 1, но заслонка может быть практически закрыта.
На стоке (в смысле стоковой архитектуре, свою порнографию я не показываю) не сильно влияет, но побочные эффекты в в виде подскока оборотов и дерготни легко может быть.
vovabs
Нет! Стопор еще не кручен - краска не сорвана.
Если на ХХ дотронутся до педали газа даже слегка то обороты сразу взлетают до 1300-1400. Так у всех?
NAUexx
bbv7
Если сомнения есть в их кондиции - замени... Pardon
Но мне каца не поможет. Имхо, это прошива "качает" мафынку... Перетечки малы в ДУ.
Попробуй чуть приоткрыть заслонку, т.е. подложи под упор чо-нить тонкое так, чтоб показания нуля процентов открытия ДЗ не изменились, но заслонка при этом приоткрылась. Прокатись, расскажешь, что получилось.
Ещё вариант: мне слегка помогло от этой дерготни избавиться рассверливание отверстия канала малой вентиляции в ДУ. Тут есть темы, чего и где сверлить, пошукай.
vovabs писал(а):

Если на ХХ дотронутся до педали газа даже слегка то обороты сразу взлетают до 1300-1400. Так у всех?


У меня не так.
bbv7
М-м-м. Сомнения? Да сомневаться можно во всём. Но у неё так с рождения (в смысле с приобретения) А прошивок уже штук 6 менял ( в смысле некоторые пробовал в течение дня-другого и сносил). Канал малой вентиляции? ХЗ. Пока трогать ничего не буду. Заменю по осени сцепу и маховик-посмотрю. Чуется мне...
NAUexx
bbv7 писал(а):

Но у неё так с рождения


Дык с рождения перетечек и не хватает. Был такой косяк на ВАЗе, даж письмо какое-то по диллерским сервисам рассылали. Описанный выше способ с приоткрытием заслонки оттуда. Wink
Заменой прошивки это не вылечишь, её как-то по хитрому править надо. Многие об этот камень (подгон прошивки) зубья обломали... Smile
Ты попробуй, подложи чо-нить... Переделывать то ничо ж не надо. lol1
Если поможет, потом упор крутанёшь. Ток не сорви его и не боись, на расходе не скажется. Wink
bbv7
Попробую. Позже. Винтик до меня сломали, но похоже не стронули. Благодарю.
NAUexx
bbv7 писал(а):

Попробую.


Давай! Делов то на 5 сек., чо откладывать то! Wink
Если с толщиной прокладки переусердствуешь слегка, т.е. заслонка выйдет из "0" процентов открытия, её можно опять в "0" загнать регулировкой положения ДПДЗ (растачиванием крепёжных "ушей") или поправку в прошиве сделать, типа "адаптация нуля дросселя".
vovabs
Сегодня детальнее "погазовал". Вобшем происходит это так- плавно жму пед.газа - до 1000 набирает плавно-постепенно, потом немного как бы не слушается педали, потом обороты чуть падают и сразу поднимаются до 1500. Дальше снова набирает плавно.
Так же и с уменьшением оборотов- до 1500 плавно потом небольшой скачок на 1600 и сразу на 1000. Вот такое... Прошивка сток.
bbv7
NAUexx писал(а):

Давай! Делов то на 5 сек., чо откладывать то!


О-о-ох. Да ленивый я! Дружище! Я принял твою рекомендацию и сделаю, как ты велел, но надо настроиться на это дело. Вот ежли б она колом встала-я б уже дикой серной летал вокруг неё. Сил после работы не остаётся (хотя ничего вроде бы тяжёлого и не делаю-вероятно сама атмосфера давит), + заготовки ежевечерние, выходные неполноценные, ну и просто лень конечно. Спасибо в любом случае! Drinks or Beer
vovabs
Сегодня детальнее "погазовал". Вобшем происходит это так- плавно жму пед.газа - до 1000 набирает плавно-постепенно, потом немного как бы не слушается педали, потом обороты чуть падают и сразу поднимаются до 1500. Дальше снова набирает плавно.
Так же и с уменьшением оборотов- до 1500 плавно потом небольшой скачок на 1600 и сразу на 1000. Вот такое... Прошивка сток.
Ставил старый дпдз - все происходит идентично.

Такое ощущение, что ЕБУ некоторое время думает что ему делать, а потом поднимает до 1500.
Вчера подкладывал под упор дрос.заслонки кусок картонки и потом заводил. Получилось что заслонка открыта больше, при нулевом проценте открытия ДЗ.
Итог можно было словить вместо 1000 и 1500 уже 1100 и 1400. То есть диапазон стал меньше.
Не знаю что это! Надо к диагносту.

Бесет именно дёргание на 3-й передачи около 2000 об. как будто машинку сзади подталкивают.
vovabs
Не могу установить и удерживать обороты 1100, 1200, 1300, 1400.
Или 1000 или 1500. Педаль газа, тросик не заедает, ДУ чист, ДПДЗ менял.
Как исправить?
LAVik
vovabs
бк есть?
vovabs
LAVik, бк нет!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы