Andre2115 писал(а):что корейцы своих денег не стоят
Ну в этом то я полностью согласен.KVN писал(а):Andre2115 писал(а):что корейцы своих денег не стоят
Ну в этом то я полностью согласен.
сколько нужно скинуть, чтобы корейцы стоили своих денег? 50 тыс? 100?Andre2115 писал(а):
сколько нужно скинуть, чтобы корейцы стоили своих денег? 50 тыс? 100?
процентов на 20% дешевле чем аналогичные японские и европейские модели было бы нормально.Jackal писал(а):процентов на 20% дешевле чем аналогичные японские и европейские модели было бы нормально.
не многовато ли? не настолько корецы хуже своих аналогов. уж по потребительским качествам точно не много уступают. остается львиная скидка за бренд?Toshka писал(а):хендай на 5 месте и киа на 8 месте по продажам в России - это что то должно говорить.
Извини, но информация ни о чем... знаешь какова доля продаж китайской одежды и китайских игрушек? А что, потребитель голосует кошельком... а Вазов?Jackal писал(а):процентов на 20% дешевле чем аналогичные японские и европейские модели было бы нормально.
да, кстати. на таких условиях ты бы купил корейца?Jackal писал(а):Andre2115 писал(а):
сколько нужно скинуть, чтобы корейцы стоили своих денег? 50 тыс? 100?
процентов на 20% дешевле чем аналогичные японские и европейские модели было бы нормально.
Посмотрите на цены в Европе и при этих ценах,Хундай в июне обошел по приросту всех кроме Дачии,он давно обогнал по продажам всех японцев,кроме Тоеты,но вместе с Киа он уже сравнялся с ней по продажам в Европе,думаю в июле уже обгонит .До основных европейцев далеко ,но с Кией догнал Мерседес и БМВ по продажам в июне.А если взять статистику по Германии он с Кией уже догнал многих европейцев в июле,там прирост в этом месяце Хундая с прошлым июнем 130%.Наблюдатель писал(а):Jackal писал(а):Andre2115 писал(а):
сколько нужно скинуть, чтобы корейцы стоили своих денег? 50 тыс? 100?
процентов на 20% дешевле чем аналогичные японские и европейские модели было бы нормально.
Посмотрите на цены в Европе и при этих ценах,Хундай в июне обошел по приросту всех кроме Дачии,он давно обогнал по продажам всех японцев,кроме Тоеты,но вместе с Киа он уже сравнялся с ней по продажам в Европе,думаю в июле уже обгонит .До основных европейцев далеко ,но с Кией догнал Мерседес и БМВ по продажам в июне.А если взять статистику по Германии он с Кией уже догнал многих европейцев в июле,там прирост в этом месяце Хундая с прошлым июнем 130%.
а в европе корейцы стоят так же как европейцы?Andre2115 писал(а):Наблюдатель писал(а):Jackal писал(а):Andre2115 писал(а):
сколько нужно скинуть, чтобы корейцы стоили своих денег? 50 тыс? 100?
процентов на 20% дешевле чем аналогичные японские и европейские модели было бы нормально.
Посмотрите на цены в Европе и при этих ценах,Хундай в июне обошел по приросту всех кроме Дачии,он давно обогнал по продажам всех японцев,кроме Тоеты,но вместе с Киа он уже сравнялся с ней по продажам в Европе,думаю в июле уже обгонит .До основных европейцев далеко ,но с Кией догнал Мерседес и БМВ по продажам в июне.А если взять статистику по Германии он с Кией уже догнал многих европейцев в июле,там прирост в этом месяце Хундая с прошлым июнем 130%.
а в европе корейцы стоят так же как европейцы?
Чуть-чуть дешевле,т.е дороже чем у нас в сравнении с японцами и европейцами.Часто бываю в Мюнхене и только что впервые посетил Пруссию,там среди паркетников много Тушканов,по численности меньше немцев,но гораздо больше чем японцев,свой ХЛ вообще видел один,ну плюс по одному клону-французу,хотя пакетников много,что удивило.Наблюдатель писал(а):по численности меньше немцев,но гораздо больше чем японцев,свой ХЛ вообще видел один
Какие же тогда там японцы ездят? Паджерики? Наблюдатель писал(а):Посмотрите на цены в Европе и при этих ценах,Хундай в июне обошел по приросту всех кроме Дачии,он давно обогнал по продажам всех японцев,кроме Тоеты,но вместе с Киа он уже сравнялся с ней по продажам в Европе
Нормально... а если считать ВАГ вместе с Ауди, Фольксом, Сеатом, Шкодой, Порше? И по другим концернам так же? Да и смотреть по приросту продаж мне кажется некоторое лукавство, а потом ещё и сравнивать динамику с аутсайдерами... Наблюдатель писал(а):А если взять статистику по Германии он с Кией уже догнал многих европейцев в июле,там прирост в этом месяце Хундая с прошлым июнем 130%.
А если взять статистику по Финляндии или Латвии? Наблюдатель писал(а):Jackal писал(а):Andre2115 писал(а):
сколько нужно скинуть, чтобы корейцы стоили своих денег? 50 тыс? 100?
процентов на 20% дешевле чем аналогичные японские и европейские модели было бы нормально.
Посмотрите на цены в Европе и при этих ценах,Хундай в июне обошел по приросту всех кроме Дачии,он давно обогнал по продажам всех японцев,кроме Тоеты,но вместе с Киа он уже сравнялся с ней по продажам в Европе,думаю в июле уже обгонит .До основных европейцев далеко ,но с Кией догнал Мерседес и БМВ по продажам в июне.А если взять статистику по Германии он с Кией уже догнал многих европейцев в июле,там прирост в этом месяце Хундая с прошлым июнем 130%.
Да, но рост продаж корейцев пророисходит за счёт падения продаж японцев.У Мазды, Сузуки, Хонды падение продаж очень большое, у Тойоты , кстати, тоже, хотя, в общем Тойота неплохо продаётся.В Европах есть люди предпочтитающие азиатов, они на Хундаи и пересаживаются.SMF писал(а):Наблюдатель писал(а):по численности меньше немцев,но гораздо больше чем японцев,свой ХЛ вообще видел один
Какие же тогда там японцы ездят? Паджерики?
Наблюдатель писал(а):Посмотрите на цены в Европе и при этих ценах,Хундай в июне обошел по приросту всех кроме Дачии,он давно обогнал по продажам всех японцев,кроме Тоеты,но вместе с Киа он уже сравнялся с ней по продажам в Европе
Нормально... а если считать ВАГ вместе с Ауди, Фольксом, Сеатом, Шкодой, Порше? И по другим концернам так же? Да и смотреть по приросту продаж мне кажется некоторое лукавство, а потом ещё и сравнивать динамику с аутсайдерами...
Наблюдатель писал(а):А если взять статистику по Германии он с Кией уже догнал многих европейцев в июле,там прирост в этом месяце Хундая с прошлым июнем 130%.
А если взять статистику по Финляндии или Латвии?
Ни разу ни видел ни одного Паджерика.
Аутсайдеры Мерседес и БМВ? 60 т.шт машин в месяц на Европу (включая восточную) это реально много,75 тыс это все японцы ,кроме Тоеты.Смысл смотреть по Финляндии(7905шт) , Латвии(476 шт.),если в Германии несопоставимо больше(427111шт.)shraa писал(а):. В салоне Пальцвагена все гольфы оказались запертыми на ключ :-(, а продавцы страшно занятыми, так и не дождавшись открытия какого-нить гольфика обиделся и ушел..
было такое в салоне на аксайском проспекте, пустой салон без посетителей и всем некогда...shraa писал(а):Видимо, это такой корпоративный стиль
да, с учётом того, что я был в недавно открывшемся салоне в 10 утра (июнь 2013 года - смотрел по свойствам фотки) - ничего не поменялось...
shraa писал(а):Побоялся дурных слухов о коробке AL2
и правильно сделалshraa писал(а): с АКПП (знаю, знаю, плохая она Smile )
Ну хоть масло в ней почаще меняй и на фильтрах не экономь, может и доходит тогда тысяч до 50-70.