shraa писал(а):Сейчас думаю, что имей я возможность поездить на этом авто несколько дней перед покупкой, уже бы я его не купил...
Не расстраивайся. Привыкнешь. А лучше попроси у кого-нить на 10-ке проехаться. Поверь, сразу полегчает. shraa писал(а):Акцент гоночный болид
shraa писал(а):Гудит резина. Причем на некоторых видах асфальта не гудит, но таких участков очень мало
Любая гудит. На тазу не слышно, тк дрыгатель громкий. А на более дорогих шумка арок есть - тож не слышно.shraa писал(а):Решил обновить топик. На одометре уже чуть больше 3 тыс.км. Впечатления от авто неоднозначные - совершенно не нравится как оно едет. Друзья интересуются, влияет ли кондей на езду - отвечаю нет, не влияет, одинаково не едет. Акцент брата просто как гоночный болид воспринимается. Гудит резина. Причем на некоторых видах асфальта не гудит, но таких участков очень мало . Плюс на скорости больше сотни дрыгатель начинает верещать как взбесившаяся газонокосилка. Часто езжу по трассе примерно часа два - к концу поездки голова побаливает. Сейчас думаю, что имей я возможность поездить на этом авто несколько дней перед покупкой, уже бы я его не купил...
Простой совет -сменить резину наверное какой-нибдь Ханкук(модель ,которая скорее всего уже не выпускается) на что-то более приличное.Сделать шумку моторного отсека и хотя бы передних арок.На Тушкане и ХЛ делал и то и другое,на Х3 жены дизель так слышно при резком наборе скорости что дурно,но ничего не сделаешь.Наблюдатель писал(а):Простой совет -сменить резину наверное какой-нибдь Ханкук(модель ,которая скорее всего уже не выпускается) на что-то более приличное.Сделать шумку моторного отсека и хотя бы передних арок.На Тушкане и ХЛ делал и то и другое,на Х3 жены дизель так слышно при резком наборе скорости что дурно,но ничего не сделаешь.
Во-во! Вспомним славное вазовское прошлое, будем шумки делать и антикоры У меня на Пунто тоже резина гудит, но, это всёж таки машина дешовая, я не в претензии.А в классе С я знаю минимум две машины, у которых резины почти не слышно, даже шипованной- Меган и Пежо308. Тут (ИМХО) при выборе машины должен быть подход такой-если уж покупаешь азиата, так радуйся тому, что он, вроде как, надёжный, а если хочешь комфорта-в стороны азиатов не смотри.Увы...
ЗЫ Похоже, у автора темы начинается тоже самое, что было у меня с Гётцем-при посадке в машину начинается приступ неудержимой рвоты, что приводит к дикому желанию поскорее отделаться от машины и забыть её как дурной сон-((Так что, я его понимаю прекрасно. Всё-таки, корейские машины некоторым потребителям противопоказаны...не Шумахер писал(а): а если хочешь комфорта-в стороны азиатов не смотри.Увы...
Ну хз... Киа Цид вон вроде вполне комфотным показался и шумка нормальная (хотя до Мегана и не дотягивает).не Шумахер писал(а):Похоже, у автора темы начинается тоже самое, что было у меня с Гётцем-при посадке в машину начинается приступ неудержимой рвоты, что приводит к дикому желанию поскорее отделаться от машины и забыть её как дурной сон
Ну это все сугубо индивидуально. У меня Гетц уже 3 года, вроде менять надо, а не могу придумать, на что бы хотел сменить. Устраивает на 100%.BlackCat писал(а):не Шумахер писал(а):Похоже, у автора темы начинается тоже самое, что было у меня с Гётцем-при посадке в машину начинается приступ неудержимой рвоты, что приводит к дикому желанию поскорее отделаться от машины и забыть её как дурной сон
Ну это все сугубо индивидуально. У меня Гетц уже 3 года, вроде менять надо, а не могу придумать, на что бы хотел сменить. Устраивает на 100%.
Дык i20 появился.Думаю, идеальный вариант, на замену Гётцу (из одноклассников)не Шумахер писал(а):Дык i20 появился.Думаю, идеальный вариант, на замену Гётцу (из одноклассников)
Ну пока еще не появился, посмотрим, что получилось. Чисто внешне не зацепил, слишком похож на Корсу и новую Фиесту.
Но собственно, я о другом. За последний месяц я пересмотрел кучу машин в ценовом диапазоне от 550 до 700 и ничего не зацепило. То двери закрываются с металлическим "бзык" (причем на европейках, конкретно на Опель Астра) то ниша в запаске без краски - только грунт (Suzuki SX4 да еще и двери звенят), то робот ублюдочный вместо автомата (Toyota Auris). У Тииды, которую в итоге взяли, кузовные зазоры больше чем в Гетц-е, и это на машине за 600 тыр. SX4 на которую я засматривался, при ближайшем рассмотрении оказалась ..., в общем Гетц лучше был собран. Хочу Королу хетч (именно с короловым а не аурисовым салоном), с 1.8 и нормальным автоматом, но в РФ такие не поставляют.не Шумахер писал(а):Наблюдатель писал(а):Простой совет -сменить резину наверное какой-нибдь Ханкук(модель ,которая скорее всего уже не выпускается) на что-то более приличное.Сделать шумку моторного отсека и хотя бы передних арок.На Тушкане и ХЛ делал и то и другое,на Х3 жены дизель так слышно при резком наборе скорости что дурно,но ничего не сделаешь.
Во-во! Вспомним славное вазовское прошлое, будем шумки делать и антикоры
У меня на Пунто тоже резина гудит, но, это всёж таки машина дешовая, я не в претензии.А в классе С я знаю минимум две машины, у которых резины почти не слышно, даже шипованной- Меган и Пежо308. Тут (ИМХО) при выборе машины должен быть подход такой-если уж покупаешь азиата, так радуйся тому, что он, вроде как, надёжный, а если хочешь комфорта-в стороны азиатов не смотри.Увы...
ЗЫ Похоже, у автора темы начинается тоже самое, что было у меня с Гётцем-при посадке в машину начинается приступ неудержимой рвоты, что приводит к дикому желанию поскорее отделаться от машины и забыть её как дурной сон-((Так что, я его понимаю прекрасно. Всё-таки, корейские машины некоторым потребителям противопоказаны...
У всех разное восприятие шума,я таких машин не знаю где нормальная шумка в классе С в этой ценовой категории,но я привык к комфорту,чего явно по шумке не дадут ни Меган ни 308,ну чуть потише и30 но не более того..Насчет рвоты от корейцев это уже болезнь,теперь запущенная.MEPHI_Aahz писал(а):shraa писал(а):Гудит резина. Причем на некоторых видах асфальта не гудит, но таких участков очень мало
Любая гудит. На тазу не слышно, тк дрыгатель громкий. А на более дорогих шумка арок есть - тож не слышно.
Слышно. Особенно заметно на дорогах с чередующимся асфальтом (когда при ремонте на тихий положили шумный или наоборот).
А так, конечно, просто привыкаешь и не обращаешь внимания.Наблюдатель писал(а):не Шумахер писал(а):Наблюдатель писал(а):Простой совет -сменить резину наверное какой-нибдь Ханкук(модель ,которая скорее всего уже не выпускается) на что-то более приличное.Сделать шумку моторного отсека и хотя бы передних арок.На Тушкане и ХЛ делал и то и другое,на Х3 жены дизель так слышно при резком наборе скорости что дурно,но ничего не сделаешь.
Во-во! Вспомним славное вазовское прошлое, будем шумки делать и антикоры
У меня на Пунто тоже резина гудит, но, это всёж таки машина дешовая, я не в претензии.А в классе С я знаю минимум две машины, у которых резины почти не слышно, даже шипованной- Меган и Пежо308. Тут (ИМХО) при выборе машины должен быть подход такой-если уж покупаешь азиата, так радуйся тому, что он, вроде как, надёжный, а если хочешь комфорта-в стороны азиатов не смотри.Увы...
ЗЫ Похоже, у автора темы начинается тоже самое, что было у меня с Гётцем-при посадке в машину начинается приступ неудержимой рвоты, что приводит к дикому желанию поскорее отделаться от машины и забыть её как дурной сон-((Так что, я его понимаю прекрасно. Всё-таки, корейские машины некоторым потребителям противопоказаны...
У всех разное восприятие шума,я таких машин не знаю где нормальная шумка в классе С в этой ценовой категории,но я привык к комфорту,чего явно по шумке не дадут ни Меган ни 308,ну чуть потише и30 но не более того..Насчет рвоты от корейцев это уже болезнь,теперь запущенная.
На шестом гольфе офигенная шумка для С-класса - дорога так заизолирована, что слышно все призвуки в коробке XTC писал(а):На шестом гольфе офигенная шумка для С-класса - дорога так заизолирована, что слышно все призвуки в коробке
Где удалось уже 6 гольф попробовать?BlackCat писал(а):Хочу Королу хетч (именно с короловым а не аурисовым салоном), с 1.8 и нормальным автоматом, но в РФ такие не поставляют.
Возрадуйся, япы планируют нормальный автомат, правда на седан:
Цитата:в ближайшее время на рынок выйдет Toyota Corolla с пятиступенчатым гидромеханическим «автоматом». Но на Auris по-прежнему будут ставить тот же нудный «робот».
http://www.autoreview.ru/archive/2009/09/c4_bravo_308_auris_golf/Tulsky писал(а):XTC писал(а):На шестом гольфе офигенная шумка для С-класса - дорога так заизолирована, что слышно все призвуки в коробке
Где удалось уже 6 гольф попробовать?
Читайте тему про тестдрайвы xelf писал(а):Возрадуйся, япы планируют нормальный автомат, правда на седан:
Во-первых, мне нужен хетч. Во-вторых, ничего планировать не надо, такая машина существует в природе. Именно Корола хетч, не Аурис. Более того, я на ней даже ездил, правда в Веллингтоне и с правым рулем. Почему такое же в леворульном исполнении не поставляется в Европу и РФ, для меня загадка.xelf писал(а):Имхо это маркетинг и маржа - робот дешевле автомата...
Но видимо покупателям насто..бали авто на ручке или с роботом - вот решили сделать подарок))))
Я думаю, в первую очередь, это европейские нормы по СО2, т.е. расход бензина.АКП даёт прибавку в пару литров, что автоматически увеличивает выбросы углекислога газа до некрасивых цифр,поэтому для европейского рынка такие версии не выпускаются.А тащить в РФ Короллы из Япии невыгодно с точки зрения логистикине Шумахер писал(а):
Во-во! Вспомним славное вазовское прошлое, будем шумки делать и антикоры У меня на Пунто тоже резина гудит, но, это всёж таки машина дешовая, я не в претензии.А в классе С я знаю минимум две машины, у которых резины почти не слышно, даже шипованной- Меган и Пежо308. Тут (ИМХО) при выборе машины должен быть подход такой-если уж покупаешь азиата, так радуйся тому, что он, вроде как, надёжный, а если хочешь комфорта-в стороны азиатов не смотри.Увы...
ЗЫ Похоже, у автора темы начинается тоже самое, что было у меня с Гётцем-при посадке в машину начинается приступ неудержимой рвоты, что приводит к дикому желанию поскорее отделаться от машины и забыть её как дурной сон-((Так что, я его понимаю прекрасно. Всё-таки, корейские машины некоторым потребителям противопоказаны...
Только к шумке претензия? Я к чему - удивил ЗР последний, где браво позорно слила по их баллам вкупе даже хундаю, не говоря об остальных одноклассниках...dezruptor писал(а):Я к чему - удивил ЗР последний, где браво позорно слила по их баллам вкупе даже хундаю, не говоря об остальных одноклассниках...
После того, как в майском ЗР Авео дали больше баллов чем Пежо 207 я больше их тесты (как и сам журнал) читать не буду. Всё ж таки в АР тесты производят впечатление профессиональное, а в ЗР ко всем машинам отношение как к Акцентам-Логанам, главное объём салона и "простое" поведение на дороге не Шумахер писал(а):dezruptor писал(а):Я к чему - удивил ЗР последний, где браво позорно слила по их баллам вкупе даже хундаю, не говоря об остальных одноклассниках...
После того, как в майском ЗР Авео дали больше баллов чем Пежо 207 я больше их тесты (как и сам журнал) читать не буду. Всё ж таки в АР тесты производят впечатление профессиональное, а в ЗР ко всем машинам отношение как к Акцентам-Логанам, главное объём салона и "простое" поведение на дороге
А как же подстаканники и пепельницы? О! про очешник забыл