Страница 7 из 11
shubin81
ну если шумоизоляция, и прочие вещи связанные с разборкой авто своими силами - есть прямой резон брать бу - например фольксваген пассат Б5 - 1.8Т - реально чумавоз - и разобрать нежалко
KVN
Andre2115 писал(а):

что корейцы своих денег не стоят


Ну в этом то я полностью согласен.
Toshka
хендай на 5 месте и киа на 8 месте по продажам в России - это что то должно говорить. хонды собственно вообще в 10ке нет - потребитель голосует в данном случае кошельком. и не надо обобщать "кореец" - мне лично у корейцев только сид(ну и и30 соответственно) и соренто нравится - остальное отстает по уровню. показатель успешности и удачности модели - продажи. сид продавался и продается очень хорошо
Andre2115
KVN писал(а):

Andre2115 писал(а):

что корейцы своих денег не стоят


Ну в этом то я полностью согласен.


сколько нужно скинуть, чтобы корейцы стоили своих денег? 50 тыс? 100?
Jackal
Andre2115 писал(а):


сколько нужно скинуть, чтобы корейцы стоили своих денег? 50 тыс? 100?


процентов на 20% дешевле чем аналогичные японские и европейские модели было бы нормально.
Andre2115
Jackal писал(а):

процентов на 20% дешевле чем аналогичные японские и европейские модели было бы нормально.


не многовато ли? не настолько корецы хуже своих аналогов. уж по потребительским качествам точно не много уступают. остается львиная скидка за бренд?
Муса Джалиль
Toshka писал(а):

хендай на 5 месте и киа на 8 месте по продажам в России - это что то должно говорить.


Извини, но информация ни о чем... знаешь какова доля продаж китайской одежды и китайских игрушек? А что, потребитель голосует кошельком... а Вазов?
Andre2115
Jackal писал(а):

процентов на 20% дешевле чем аналогичные японские и европейские модели было бы нормально.


да, кстати. на таких условиях ты бы купил корейца?
Наблюдатель
Jackal писал(а):

Andre2115 писал(а):


сколько нужно скинуть, чтобы корейцы стоили своих денег? 50 тыс? 100?


процентов на 20% дешевле чем аналогичные японские и европейские модели было бы нормально.

Посмотрите на цены в Европе и при этих ценах,Хундай в июне обошел по приросту всех кроме Дачии,он давно обогнал по продажам всех японцев,кроме Тоеты,но вместе с Киа он уже сравнялся с ней по продажам в Европе,думаю в июле уже обгонит .До основных европейцев далеко ,но с Кией догнал Мерседес и БМВ по продажам в июне.А если взять статистику по Германии он с Кией уже догнал многих европейцев в июле,там прирост в этом месяце Хундая с прошлым июнем 130%.
Andre2115
Наблюдатель писал(а):

Jackal писал(а):

Andre2115 писал(а):


сколько нужно скинуть, чтобы корейцы стоили своих денег? 50 тыс? 100?


процентов на 20% дешевле чем аналогичные японские и европейские модели было бы нормально.

Посмотрите на цены в Европе и при этих ценах,Хундай в июне обошел по приросту всех кроме Дачии,он давно обогнал по продажам всех японцев,кроме Тоеты,но вместе с Киа он уже сравнялся с ней по продажам в Европе,думаю в июле уже обгонит .До основных европейцев далеко ,но с Кией догнал Мерседес и БМВ по продажам в июне.А если взять статистику по Германии он с Кией уже догнал многих европейцев в июле,там прирост в этом месяце Хундая с прошлым июнем 130%.


а в европе корейцы стоят так же как европейцы?
Наблюдатель
Andre2115 писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Jackal писал(а):

Andre2115 писал(а):


сколько нужно скинуть, чтобы корейцы стоили своих денег? 50 тыс? 100?


процентов на 20% дешевле чем аналогичные японские и европейские модели было бы нормально.

Посмотрите на цены в Европе и при этих ценах,Хундай в июне обошел по приросту всех кроме Дачии,он давно обогнал по продажам всех японцев,кроме Тоеты,но вместе с Киа он уже сравнялся с ней по продажам в Европе,думаю в июле уже обгонит .До основных европейцев далеко ,но с Кией догнал Мерседес и БМВ по продажам в июне.А если взять статистику по Германии он с Кией уже догнал многих европейцев в июле,там прирост в этом месяце Хундая с прошлым июнем 130%.


а в европе корейцы стоят так же как европейцы?

Чуть-чуть дешевле,т.е дороже чем у нас в сравнении с японцами и европейцами.Часто бываю в Мюнхене и только что впервые посетил Пруссию,там среди паркетников много Тушканов,по численности меньше немцев,но гораздо больше чем японцев,свой ХЛ вообще видел один,ну плюс по одному клону-французу,хотя пакетников много,что удивило.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

по численности меньше немцев,но гораздо больше чем японцев,свой ХЛ вообще видел один


Какие же тогда там японцы ездят? Паджерики?
Наблюдатель писал(а):

Посмотрите на цены в Европе и при этих ценах,Хундай в июне обошел по приросту всех кроме Дачии,он давно обогнал по продажам всех японцев,кроме Тоеты,но вместе с Киа он уже сравнялся с ней по продажам в Европе


Нормально... а если считать ВАГ вместе с Ауди, Фольксом, Сеатом, Шкодой, Порше? И по другим концернам так же? Да и смотреть по приросту продаж мне кажется некоторое лукавство, а потом ещё и сравнивать динамику с аутсайдерами...
Наблюдатель писал(а):

А если взять статистику по Германии он с Кией уже догнал многих европейцев в июле,там прирост в этом месяце Хундая с прошлым июнем 130%.


А если взять статистику по Финляндии или Латвии? Pardon
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

Jackal писал(а):

Andre2115 писал(а):


сколько нужно скинуть, чтобы корейцы стоили своих денег? 50 тыс? 100?


процентов на 20% дешевле чем аналогичные японские и европейские модели было бы нормально.

Посмотрите на цены в Европе и при этих ценах,Хундай в июне обошел по приросту всех кроме Дачии,он давно обогнал по продажам всех японцев,кроме Тоеты,но вместе с Киа он уже сравнялся с ней по продажам в Европе,думаю в июле уже обгонит .До основных европейцев далеко ,но с Кией догнал Мерседес и БМВ по продажам в июне.А если взять статистику по Германии он с Кией уже догнал многих европейцев в июле,там прирост в этом месяце Хундая с прошлым июнем 130%.


Да, но рост продаж корейцев пророисходит за счёт падения продаж японцев.У Мазды, Сузуки, Хонды падение продаж очень большое, у Тойоты , кстати, тоже, хотя, в общем Тойота неплохо продаётся.В Европах есть люди предпочтитающие азиатов, они на Хундаи и пересаживаются.
Toshka
наверно не стоит обобщать корейцев так же, собственно, как и европейцев и т.п. есть удачные модели, есть не очень. вот у корейнев сейчас удачная пора в плане хороших моделей и они по продажам хорошо вверх пошли. будете ли вы утверждать, что тот же акцент, тушкан, спортаж, сид, элантра возможно, соната, соренто, маджентис отстой в своем классе за свои деньги? в данном случае продажи говорят сами за себя
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

по численности меньше немцев,но гораздо больше чем японцев,свой ХЛ вообще видел один


Какие же тогда там японцы ездят? Паджерики?
Наблюдатель писал(а):

Посмотрите на цены в Европе и при этих ценах,Хундай в июне обошел по приросту всех кроме Дачии,он давно обогнал по продажам всех японцев,кроме Тоеты,но вместе с Киа он уже сравнялся с ней по продажам в Европе


Нормально... а если считать ВАГ вместе с Ауди, Фольксом, Сеатом, Шкодой, Порше? И по другим концернам так же? Да и смотреть по приросту продаж мне кажется некоторое лукавство, а потом ещё и сравнивать динамику с аутсайдерами...
Наблюдатель писал(а):

А если взять статистику по Германии он с Кией уже догнал многих европейцев в июле,там прирост в этом месяце Хундая с прошлым июнем 130%.


А если взять статистику по Финляндии или Латвии? Pardon


Ни разу ни видел ни одного Паджерика.
Аутсайдеры Мерседес и БМВ? 60 т.шт машин в месяц на Европу (включая восточную) это реально много,75 тыс это все японцы ,кроме Тоеты.Смысл смотреть по Финляндии(7905шт) , Латвии(476 шт.),если в Германии несопоставимо больше(427111шт.)
shraa
Всем привет, решил немножко освежить тему. Отъездивши ровно 5 лет на i30, весной 2014 решил сменить авто. Об эксплуатации i30 особо рассказывать особо нечего. После первой зимы начитавшись мануалов и накупивши stp,спленов и маделинов, разобрал салон и сделал машине шумку. Был изрядно разочарован - плеск воды по лужам и удары камешков по аркам ушел, а гул от резины остался :-(.
В целом авто очень понравился - качественные материалы отделки (после десятки) плюс хорошая для меня эргономика и возможности трансформации салона, хороший свет, зимой теплая и летом прохладная плюс расходы на содержание очень умеренные и прогнозируемые. Кроме плановых ТО, на втором году жизни по гарантии заменен верхний стоп-сигнал, треснувший без особых причин, который опять треснул на 5 году жизни, но менять мне его по гарантии отказались. Купил на разборке подержанный, но поставить не успел - машина продалась Smile. На 78 тыс.км что-то стало позвякивать спереди - замена втулок стабилизатора спереди, на 85 примерно стойки стабилизатора сзади. Может наоборот, не помню уже:-). В сумме тыщи на 2 потянуло... Долго грустил... Еще на 90 тыс.км сменил передние колодки, на 105 тыс - задние. Фирменные хундай за 3500/2500р позволить себе не смог, купил сангшин какой-то 550р/450р перед/зад соответственно.
Машина радовала своим расходом - по трассе 5.2-5,5 л/100 км при размеренной езде около 100 км/ч. Включение кондея + 0.5 л. Кормил зверушку онли 92 бензином, ибо разницы в поведении с 95 обнаружить не смог, кроме стоимости чека Smile. Из того, что не нравилось - шумно, особенно на шипованной зимней резине. Правда никого в семье кроме меня шум вообще не напрягал - думаю, мож провериться где на нормальность Smile ? Второй напряг - машина низкая. В Ростове дороги не так чтобы очень, и несмотря на все мои старания типа перезда в раскоряку по диагонали иной раз цеплялся и за кочки и за полицаев. За Городом в некоторых НП вообще туши свет. На речку съездить как серпом по я...
Машина для меня жесткая, хотя после покатушек на мицу-кольте родственницы я начинал думать, какая она мягкая Smile В общем, к бренду Хундый настроен был я весьма положительно. К тому же наблюдаю за акцентом брата - очень надежная машина. Куплена в 2003 году, пробег около 350 тыс.км - моторчик бодр и весел. Из поломок - на 100 тыс тросик спидометра, на 230 тыс сломался счетчик пробега, заменена приборка целиком кажись, на 330 прогорел сильфон перед глушителем, на 345тыр сломалась задняя пружина слева, сразу наипнулся аморт, пришлось менять пружины и аморты сзади вместе. Говорил ведь ему - не вози по 4 мешка цемента в багажнике. Послушался меня и стал возить по пять Smile. В общем, продал я свою Айку с пробегом 110 тыр и стал думать как жить дальше... Несколько сумбурно изложил. To be continued...
shraa
Конечно, машину стал я присматривать задолго до продажи старой. Может глупо звучит, но единственной важной причиной продажи айки было то, что она мне надоела...
Хотелось не менее вместительную - с просторными задними местами и кузовом хетч, а лучше универсал, ибо возможность возить всякие двери, бассейны и велики оказалась очень не лишней. Длина не более 4,50, лучше меньше. С просветом повыше и подвеской помягче. А еще хотелось АКПП, ибо пробки последние годы все напряжнее. Хотя это скорее жена хотела, я сам езжу мало и редко. В тестдрайвы ездили с женой. Дело было в феврале-апреле, так что цены тех времен. Своих денег 500тыр, на остальное нужен кредит. Начали с Сандеро с автоматом в максималке за 460 тыр - убог, конечно, подвеска с клиренсом хороша, багажник маленький. Меня устроил почти, жена сказала фи. Меган - отделка неплоха, на уровне айки, просто не в моем вкусе, но в принципе пофиг. Багажник нормальный, места на задних седеньях почему-то меньше, чем в айке - при росте 183 разместивщись нормально за рулем, сам за собой сесть смог с большим трудом. Вариатор понравился. Клиренс вполне. Шумка вроде получше айки. Хотя хз. К сожалению универсалов нет :-( .В общем, взял на заметку. Флюэнс понравился простором в салоне, качественным пластиком, но большая бестолковая баржа мне вроде ни к чему. Протестили Тииду - мне машина очень понравилась - какая-то уютная, домашняя, диван сзади мягкий, места навалом в салоне. На ходу тихая, коробка работает мягко. Багажник неплох. Просвет так себе показался. В общем, задумался. Зацепила машинка. Нацелился на максималку за 700 тыр. Пока целился, цены в апреле поднялись на 50 тыс и как-то перехотелось. Посмотрел на Пежо - понравился 408, места сзади вагон, багажник - мечта окупанта, но седан и длинный. Пыж 3008 очень понравился, но цена на автомате с турбопихлом в районе миллиона - оверпрайз для меня. Шкода Октавия в какой-то хорошей комплектации очень понравилась, но цена под 900 тыр- даже не поехал кататься. Да и длинная слишком. Фабия - маловат багажник и узкая. Тесно всей семьей ездить. Кататься не стал. Следующий был Опель Астра H. Отделка нормальная и просвет в в автосалоне показался ух! Караванов на автомате на тестдраве не было, катались на зидане - нормально, устраивает. Но караван ждать под заказ месяц плюс они подорожали с 700 до 750. А ждать неохота. В обчем, не судьба. В родном салоне Хундай нравится ix35- не нравится цена. Предложили тест-драйвовскую I30 в максималке последнего поколения за 740 годовалую с пробегом 13тыс.км. Задумался на неделю. Потом подумалось - какого черта опять то же самое. НЕТ! Да и низкая очень :-(. Киа СИД - салон вполне, но если учесть что это те же яйца - не хочется. В салоне Пальцвагена все гольфы оказались запертыми на ключ :-(, а продавцы страшно занятыми, так и не дождавшись открытия какого-нить гольфика обиделся и ушел... Тоета Королла - места сзади много, интерьер на любителя, багажник бестолковый - в узкую щель ни велик, ни холодильник, просвет хороший, в топку... Хотя цена устраивала. Аурис - салон опять же не в моём вкусе, но в принципе мне пофиг, обращаешь внимание на него пару недель, потом привыкаешь и всё... С вариатором что-то даже не максималка была 825 тыр кажется. Дорого...Записался покататься, но передумал. В салоне Ситроен очень понравился C4 хэтч, внутри очень мне комфортно, размеры все примерно как в i30. Побоялся дурных слухов о коробке AL2. Зацепил DS4 - салон в моем вкусе, но задние стекла не опускаются - безобразие! На самом деле дорого для меня Smile В конце концов вспомнил, что хотелось покататся на кроссовке. С таким бюджетом как у меня рассчитывать можно только на Дустер. Его и поехал смотреть...
Rover_61reg
shraa писал(а):

. В салоне Пальцвагена все гольфы оказались запертыми на ключ :-(, а продавцы страшно занятыми, так и не дождавшись открытия какого-нить гольфика обиделся и ушел..


было такое в салоне на аксайском проспекте, пустой салон без посетителей и всем некогда...
shraa
Видимо, это такой корпоративный стиль - я был на Вавилова.
Rover_61reg
shraa писал(а):

Видимо, это такой корпоративный стиль


да, с учётом того, что я был в недавно открывшемся салоне в 10 утра (июнь 2013 года - смотрел по свойствам фотки) - ничего не поменялось...

Роман-НН
shraa писал(а):

Побоялся дурных слухов о коробке AL2


и правильно сделал
shraa
Итак, выходные кончились, продолжение. По дороге к дустеру зашел в салон форда, благо они в соседних зданиях. Ознакомился с кугой, опять погрустил на тему того, что мне всегда почему-то нравятся вещи, которые не могу себе позволить. Продавец, видя заинтересованность, предложил фокус-хэч 1,6 с повершифтом в максималке (титаниум кажись) за 740. Залез я в фокус, сел сам за собой - тесно, да и за рулем приборка слишком уж выступает на водителя, тоже не понравилось, заглянул в так называемый багажник, оценил дорожный просвет :-(... Не жилец в общем на наших дорогах. Подумал, может заказать в кузове универсал и сразу на проставках его сантиметра на 3 поднять - с таким кузовом уже около 800 тыр получалось. Дорого для меня, продавать одну из почек за машину не хочу... Вобчем деваться некуда - смотрим дустер. После С-класса стремный, конечно но салончик просторный, багажник неплох, дорожный просвет - для города достаточен Smile. В общем, поехал кататься. А жена, когда я поехал смотреть дустера, сказала что я её уже достал - бери что хочешь, она полностью доверяет моему вкусу. Думаю, потом она не раз пожалела о своих словах Smile. Как показал тест-драйв, два литра на ручке после 1,4 тянет заметно лучше, подвеска намного комфортнее, ждать свою машину не нужно, есть из чего выбрать. Так я стал обладателем серебристаго переднеприводного дустера с АКПП (знаю, знаю, плохая она Smile ) в комплектации привилеге. Даже согласился на реношную разводку "дай денег 12 тыр за доставку авто" Итого 740 тыр плюс сига с обратной связью за 8 тыр, ибо стандартная заводская мне не нравится отсутствием оной. Просто очень захотелось попробовать высокую машину, а денех нет Smile. Ну что сказать про дустер - это самая неоднозначная авто из мною езженных... Настолько, что отзыв я сел строчить спустя почти год после покупки, когда все уже окончательно в голове сложилось. Как я уже упоминал, машиной в основном пользуется жена, ездит на работу и по магазинам, за ребенком и т.п. После первой поездки она сказала " Леша, как ты мог это купить ?" В глазах ее стояли обида и недоумение, обнявшись вместе. Я почувствовал себя так, будто только что продал Родину. Небеса обрушились мне на голову... Не разговаривали мы почти две недели.... Ни цветы, ни свежий тортик купленный по дороге домой не помогал. До сих пор не могу вспомнить этот период семейной жизни без содрогания....
Цифра
shraa
Дастера у дилера на МКПП или АКПП тестил?
Роман-НН
shraa писал(а):

с АКПП (знаю, знаю, плохая она Smile )


Ну хоть масло в ней почаще меняй и на фильтрах не экономь, может и доходит тогда тысяч до 50-70.
*Kostik*
Чтож вам всем так фф3 не угождает, я ездил, ничего там никуда не упирается, багажник маленький у седана, сзади там как у многих, низкий? наплевать, бордюры можно цеплять и с клиренсом 15см.

А дастер уродец бюджетный, хорошо жена не убила 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы