Страница 8 из 11
serg26
*Kostik* писал(а):

Чтож вам всем так фф3 не угождает



да тесный он реально
AxL
serg26 писал(а):


да тесный он реально


ну дастер не намного просторнее Pardon
у автора вообще какая то не здоровая мания - всё авто низкими кажутся, ладно ФФ не купил, ато вкорячил бы туда проставки 3 см и получилось бы ужасающее уепище facepalm
shraa
Нет, не все. Гранта и Калина не низкие. Иногда жалею, что не взял калину. Сэкономил бы тыщ 200. Я чуть было не поставил на проставки i30 - продал ...
Цифра
shraa
Да все правильно ты сделал. Дастер самый дешевый входной билет, пощупать что такое кроссовер вообще. Калину нафиг.

Я правда взял бы б/у Кашкая посвежее, т.к. в такой ценник с бюджетностью и кроиловом Рено мириться бы не смог пожалуй.
AxL
Цифра писал(а):

shraa
Да все правильно ты сделал. Дастер самый дешевый входной билет, пощупать что такое кроссовер вообще.



так то для этого тестдрайв существует, да и как он теперь щупать кросовер будет на переднем то приводе facepalm
Цифра
AxL писал(а):

так то для этого тестдрайв существует


Тестдрайв это чисто для галочки, первое впечатление составить. Чтобы понять машину надо поездить на ней хотя бы каждый сезон по разу (год, грубо говоря).

Добавлено спустя 38 секунд:

AxL писал(а):

да и как он теперь щупать кросовер будет на переднем то приводе


Кроссовер для клиренса берут в основном. Никто за проходимость и не обманывался.
shraa
В общем, сейчас в длинном списке того что не нравится в дустере:
1) Шумка плохая. Если двигло крутить, громко рычит, перекрикивая шины. К счастью, двигло крутить не нужно, едет и так - при моем стиле езды обороты 1,5-2,5 тыр, нормально тянет снизу - в общем, как я всегда хотел; Хотя я давеча на вауди а6 пассажиром покатался - был удивлен гулом резины. Асфальт дерьмовый, машина не помогает Smile
2) Пороги широкие, приходится быть внимательным при посадке-высадке. Впрочем, климат у нас сухой, грязно только зимой обычно. В планах поменять пороги на "чистые штаны";
3) Колеса торчат из колесных арок, штатные брызговики не справляются, в планах поменять на "дуська-гард";
4) Зеркала просто гов..о!!! Хотел присверлить от казели, не могу придумать как Smile; хотя бы от гранты поставить...;
5) Ответственного за эргономику салона повесил бы на первой берёзе. Регулировка зеркал под ручником и пипкалка на правом рычаге заслуживают кола в ж...пу; зеркало заднего вида почему-то упирается прямо мне в хар.. лицо в общем. Такой же баг заметил на астре H; подрулевой джойстег отстой;
6) Свет фар плохой, планов по этому поводу никаких ;
7) Руль тяжёлый и с бОльшим количеством обормотов по сравнению с айкой
8) Общее впечатление от сборки и качества исполнения - дустер - брат-близнец с грантой или десятиной. Причем ближе к последней. Особенно заметно под капотом - Там где у корейца все ровно и акуратно, в кабель-каналах и на зажимах - в дуське как получилось Wink ;
9) Жрет бензин зараза как не в себя. Периодически заглядываю под машину, ищу дырки в бензобаке. При той же манере езды меньше 7 литров на трассе получить не могу. Это если ехать примерно 95 км/ч. Едешь 110-120 - готовься литрам к 9 на сотню км. В городе легко сожрет десятку подо мной. У жены 13 литров. Капец -(. Думаю начать подливать в бак воды... Может не заметит. Бенз 92 ибо как обычно разницы с пятым не вижу.
10) Гамнитола звучит хуже чем в айке, хотя там была не фонтан. Впрочем, для меня это самый несущественный недостаток
11) Обшивка гремит на кочках. Сверчки негромкие, но я их всех слышу. С новья. Пятилетняя i30 лучше была нового дустера. Ничего делать не буду.
Вроде все плохое вспомнил. Коробка еще не развалилась, поэтому пока в список претензий заносить не буду. Правда некоторым она не нравится нерасторопностью и толчками - это если пытаться мчать. Если ездить ласково поглаживая газ -все нормально, меня устраивает.
AxL
shraa
один из немногих адекватных отчётов о дусере facepalm
осталось понять - ниипатса высокий клиренс перекрывает все эти косяки или жалеешь что не купил чпокус ?
serg26
AxL писал(а):

serg26 писал(а):


да тесный он реально


ну дастер не намного просторнее Pardon
у автора вообще какая то не здоровая мания - всё авто низкими кажутся, ладно ФФ не купил, ато вкорячил бы туда проставки 3 см и получилось бы ужасающее уепище facepalm



да купил ведь он его,так что про дустер уже молчу facepalm

хотя тоже нифига не понятно зачем нужен авто в котором можно возить холодильники по плохим дорогам ущемляя при этом себя и близких в комфорте за те же деньги, лучше уже тогда церато или элантру взял бы:pardon:
MEPHI_Aahz
shraa писал(а):

Пятилетняя i30 лучше была нового дустера


Сиранер, ты?
klimser
Спорный выбор конечно.
Имхо, лучше бы Логан нью взял, там хоть и немного, но эргономику улучшили. В минусах, по отношению к Дастеру, у Логана был бы наверное только клиренс, и то, для человека пересевшего с I30 Логан показался бы мегаджипом. Более того, Дастер переднеприводный, что еще больше приравнивает его с Логаном. Места в Логане дохрена, клиренс большой, в принципе надежен, что еще нужно. Внешне Дастер нисколько не красивей Логана нью и то и то на любителя.
Либо, как вариант взять авто с закосом на кроссовер- Степвей.
ps Поздравляю с покупкой. Главное что бы не подводил. Если не свыкнешься с недостатками, продашь, возьмешь что нибудь другое Drinks or Beer
*Kostik*
Продавай Дустера пока не подешевел и бери коретоса опять,хендай не сильно цены задрали. Логан тоже г@$но,не смотри даже,усесться там сложно и вонь дешевого пластика в салоне
shraa
Вы будете смеяться, но машиной я доволен Smile Авто в семье один, в рабочие дни жена ездит по городу, на выходных я в деревню или на дачу или речку. Возить приходится и людей и цемент с помидорами и холодильниками и прочими дверями и велосипедами. Я перестал беспокоиться видя колею или разбитую дорогу. За прошлое лето мы съездили на реку больше раз, чем за 5 лет на айке. Подвеска очень хороша - все домочадцы сразу отметили плавность хода. Высокопрофильная резина вносит свою благотворную лепту. Двигатель тихонько урчит на близких к холостым оборотах. На трассе нравятся растянутые передаточные числа в коробке - 3 тыс.оборотов - примерно 127км/ч по спидометру. Жена накачала руки и теперь лихо крутит руль. К зеркалам привыкли. Нравится приборка - в ней две глубоких ямы для всякого хлама. Нравится блютус в гамнитоле - удобно через нее разговаривать по телефону, все связывается само без моего внимания. Нравится просвет - в принципе, это самая нужная для меня опция Smile Передний привод я брал осознанно - летом у нас сухо, и так проезжаем везде где нам нужно. Сильный снегопад бывает в среднем один раз за зиму. В этом сезоне застал он меня в деревне. Когда нужно было уезжать, глубина снега была 30-35 см. Без всяких проблем полкилометра до дороги я проехал, пробивая путь для акцента брата. По моей колее он тож выскочил, трос не понадобился. На i30 каждый снегопад раз в году я занимался самовыкапыванием. Там днище на одном уровне с защитой. Обычно на большинстве машин ж#@а выше - если защитой снег продавил, то считай проскочил. На и30 с разгону повисаешь брюхом на сугробе и пипец - ищи лопату. В основном у нас вместо снега ветер и пыль. Автомат приятная штука, хотя иногда чего-то не хватает. На этой машине решил попробовать липучку. Выяснилось, чудес не бывает, на льду все гораздо хуже шипов. Правда лед у нас тоже нечасто. На асфальте все хорошо Smile. В машине не хватает тактильных ощущений качества. Для меня мягкая приборка и выверенность усилий на кнопках и ручках важна. Думаю, поездить еще года два. Потом надеюсь веста-универсал появится. Вроде всё что хотел рассказать - рассказал.
Цифра
shraa
Ледышки не гремят за кромкой капота? Там между дворниками и капотом такая ниша большая.
shraa
Роман-НН писал(а):

shraa писал(а):

с АКПП (знаю, знаю, плохая она Smile )


Ну хоть масло в ней почаще меняй и на фильтрах не экономь, может и доходит тогда тысяч до 50-70.


Сейчас вот подошло ТО-1. Раздумываю, сделать частичную замену ATF или тыщ до 20 потерпит?

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Цифра писал(а):

shraa
Ледышки не гремят за кромкой капота? Там между дворниками и капотом такая ниша большая.


Не замечал вроде ничего такого. Вспомнил еще один баг дустера - если быстро въехать в лужу, она окажется на лобовом стекле. Как ренаульты добились подобного эффекта - ума не приложу. Зато из фич еще вспомнился электрический фен - теплый воздух в салон идет сразу после завода двигателя.

Добавлено спустя 38 минут 3 секунды:

AxL писал(а):

Цифра писал(а):

shraa
Да все правильно ты сделал. Дастер самый дешевый входной билет, пощупать что такое кроссовер вообще.



так то для этого тестдрайв существует, да и как он теперь щупать кросовер будет на переднем то приводе facepalm



Как-то шёл по улице и считал ворон дастеры. Насчитал 13 штук. Из них 11 были с полным приводом. Подумалось - кто эти люди? Рыбаки? Охотники? На вид обычные горожане...
AxL
shraa писал(а):


Как-то шёл по улице и считал ворон дастеры. Насчитал 13 штук. Из них 11 были с полным приводом. Подумалось - кто эти люди? Рыбаки? Охотники? На вид обычные горожане...


да ты прям философ! supercool
Ты видишь рыбака в дастере? нет....а он там есть facepalm
Роман-НН
shraa писал(а):

Как-то шёл по улице и считал ворон дастеры. Насчитал 13 штук. Из них 11 были с полным приводом. Подумалось - кто эти люди? Рыбаки? Охотники? На вид обычные горожане...


Это ты еще дол...в на "Патриотах" не считал)))) Тоже явно из них процентов 90 - не рыбаки и не охотники))) Обычные горожане с необычными мозгами, некими запросами, но с отсутствием средств на удовлетворение этих запросов (хватило только на "большой ЖЫП" и "высоко сижу - далеко гляжу") Smile
Eddi
всё не читал... зачем ТС поменял ино на Дастер?
Дмитрий У.
Eddi писал(а):

всё не читал... зачем ТС поменял ино на Дастер?


+1
ТС ты вообще в своем уме, если на тестдрайве тебе это корыто понравилось? Либо первое, либо ты ничего больше не тестил. Когда был в салоне рено-тестил меган, флюенс и дустер. При тесте дустера после 100 м. мои пассажиры сразу сказали - не вздумай брать это ведро. И я с ними полностью согласен.
serg26
Eddi
Дмитрий У.

у каждого свои приоритеты, человеку вот например кровь из носу нужна машина холодильники на дачу возить
Дмитрий У.
serg26 писал(а):

у каждого свои приоритеты, человеку вот например кровь из носу нужна машина холодильники на дачу возить


Я понимаю, что у каждого свои приоритеты, но выбор просто не поддается логике. Выбирает из октавии, флюенса, короллы, сида, астры, а берет шушлайку классом ниже. Я понял бы его выбор из приоры-калины, логана, соляриса, поло или какого нибудь безродного китайца. Если нужен не пузотер за "недорого" нива или тот же китай, но сравнивать жопу с пальцем facepalm
AxL
Дмитрий У. писал(а):

Если нужен не пузотер за "недорого" нива или тот же китай, но сравнивать жопу с пальцем facepalm


Цены на китай нынче не сильно ниже чем на нормальные авто, да и кто там у китайцев конкурент дастеру?
Дмитрий У.
AxL писал(а):

конкурент дастеру


Тот же лифан, на мой взгляд намного интересней дустера. Единственное не полный привод, так и у дустера полный привод ниачом. С нивой по проходимости рядом не стоял.
shraa
Либо первое, либо ты ничего больше не тестил. Когда был в салоне рено-тестил меган, флюенс и дустер. При тесте дустера после 100 м. мои пассажиры сразу сказали - не вздумай брать это ведро. И я с ними полностью согласен.[/quote]

Сейчас у меня в приоритетах хорошая геометрическая проходимость. Реально напряжно ездить где мне нужно на низкой машине. Насчет всяких октавий и гольфов - подозреваю владелец мерса не найдет разницы между салоном дустера и гольфа в начальной комплектации, а народ здесь спорит что именно его выбор мегахорош. Suum cuique. Есть шушлайки и поунылее дастера. Вчера для освежения впечатлений покатался по Ростову на митцу-кольт 1,5 на роботе. Километров 25 проехал. Вот телега - пипец... Колеса кажется прямо к кузову приварены. Хотя подвеска исправна. Робот тупит, хотя в принципе быстро приспосабливаешься. Но разрывы мощности в полторы секунды на обгоне - :-( ... Хотя зеркала и общий обзор хороши. После кольта дустер кажется ролс-ройсом.
Rover_61reg
shraa писал(а):

После кольта дустер кажется ролс-ройсом.


ну да, всё познаётся в сравнении

http://youtu.be/3B1kC9V2sgA?t=7m45s тысч за пятьсот...

http://youtu.be/3B1kC9V2sgA?t=3m58s - полуофф про мощность. Ничего нового.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы