Страница 3 из 11
Цифра
shraa
Респект. Не многие бы смогли признать.
ВСМ
shraa писал(а):

Сейчас думаю, что имей я возможность поездить на этом авто несколько дней перед покупкой, уже бы я его не купил...


Не расстраивайся. Привыкнешь. А лучше попроси у кого-нить на 10-ке проехаться. Поверь, сразу полегчает. Smile
MEPHI_Aahz
shraa писал(а):

Акцент гоночный болид


gpn
shraa писал(а):

Гудит резина. Причем на некоторых видах асфальта не гудит, но таких участков очень мало


Любая гудит. На тазу не слышно, тк дрыгатель громкий. А на более дорогих шумка арок есть - тож не слышно.
Наблюдатель
shraa писал(а):

Решил обновить топик. На одометре уже чуть больше 3 тыс.км. Впечатления от авто неоднозначные - совершенно не нравится как оно едет. Друзья интересуются, влияет ли кондей на езду - отвечаю нет, не влияет, одинаково не едет. Акцент брата просто как гоночный болид воспринимается. Гудит резина. Причем на некоторых видах асфальта не гудит, но таких участков очень мало Smile. Плюс на скорости больше сотни дрыгатель начинает верещать как взбесившаяся газонокосилка. Часто езжу по трассе примерно часа два - к концу поездки голова побаливает. Сейчас думаю, что имей я возможность поездить на этом авто несколько дней перед покупкой, уже бы я его не купил...

Простой совет -сменить резину наверное какой-нибдь Ханкук(модель ,которая скорее всего уже не выпускается) на что-то более приличное.Сделать шумку моторного отсека и хотя бы передних арок.На Тушкане и ХЛ делал и то и другое,на Х3 жены дизель так слышно при резком наборе скорости что дурно,но ничего не сделаешь.
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

Простой совет -сменить резину наверное какой-нибдь Ханкук(модель ,которая скорее всего уже не выпускается) на что-то более приличное.Сделать шумку моторного отсека и хотя бы передних арок.На Тушкане и ХЛ делал и то и другое,на Х3 жены дизель так слышно при резком наборе скорости что дурно,но ничего не сделаешь.


Во-во! Вспомним славное вазовское прошлое, будем шумки делать и антикоры gpn У меня на Пунто тоже резина гудит, но, это всёж таки машина дешовая, я не в претензии.А в классе С я знаю минимум две машины, у которых резины почти не слышно, даже шипованной- Меган и Пежо308. Тут (ИМХО) при выборе машины должен быть подход такой-если уж покупаешь азиата, так радуйся тому, что он, вроде как, надёжный, а если хочешь комфорта-в стороны азиатов не смотри.Увы...
ЗЫ Похоже, у автора темы начинается тоже самое, что было у меня с Гётцем-при посадке в машину начинается приступ неудержимой рвоты, что приводит к дикому желанию поскорее отделаться от машины и забыть её как дурной сон-((Так что, я его понимаю прекрасно. Всё-таки, корейские машины некоторым потребителям противопоказаны...

Последний раз редактировалось: не Шумахер (09 Июня 2009 12:53), всего редактировалось 1 раз
Цифра
не Шумахер писал(а):

а если хочешь комфорта-в стороны азиатов не смотри.Увы...


Ну хз... Киа Цид вон вроде вполне комфотным показался и шумка нормальная (хотя до Мегана и не дотягивает).
BlackCat
не Шумахер писал(а):

Похоже, у автора темы начинается тоже самое, что было у меня с Гётцем-при посадке в машину начинается приступ неудержимой рвоты, что приводит к дикому желанию поскорее отделаться от машины и забыть её как дурной сон


Ну это все сугубо индивидуально. У меня Гетц уже 3 года, вроде менять надо, а не могу придумать, на что бы хотел сменить. Устраивает на 100%.
не Шумахер
BlackCat писал(а):

не Шумахер писал(а):

Похоже, у автора темы начинается тоже самое, что было у меня с Гётцем-при посадке в машину начинается приступ неудержимой рвоты, что приводит к дикому желанию поскорее отделаться от машины и забыть её как дурной сон


Ну это все сугубо индивидуально. У меня Гетц уже 3 года, вроде менять надо, а не могу придумать, на что бы хотел сменить. Устраивает на 100%.


Дык i20 появился.Думаю, идеальный вариант, на замену Гётцу (из одноклассников)
BlackCat
не Шумахер писал(а):

Дык i20 появился.Думаю, идеальный вариант, на замену Гётцу (из одноклассников)


Ну пока еще не появился, посмотрим, что получилось. Чисто внешне не зацепил, слишком похож на Корсу и новую Фиесту.
Но собственно, я о другом. За последний месяц я пересмотрел кучу машин в ценовом диапазоне от 550 до 700 и ничего не зацепило. То двери закрываются с металлическим "бзык" (причем на европейках, конкретно на Опель Астра) то ниша в запаске без краски - только грунт (Suzuki SX4 да еще и двери звенят), то робот ублюдочный вместо автомата (Toyota Auris). У Тииды, которую в итоге взяли, кузовные зазоры больше чем в Гетц-е, и это на машине за 600 тыр. SX4 на которую я засматривался, при ближайшем рассмотрении оказалась ..., в общем Гетц лучше был собран. Хочу Королу хетч (именно с короловым а не аурисовым салоном), с 1.8 и нормальным автоматом, но в РФ такие не поставляют.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Простой совет -сменить резину наверное какой-нибдь Ханкук(модель ,которая скорее всего уже не выпускается) на что-то более приличное.Сделать шумку моторного отсека и хотя бы передних арок.На Тушкане и ХЛ делал и то и другое,на Х3 жены дизель так слышно при резком наборе скорости что дурно,но ничего не сделаешь.


Во-во! Вспомним славное вазовское прошлое, будем шумки делать и антикоры gpn У меня на Пунто тоже резина гудит, но, это всёж таки машина дешовая, я не в претензии.А в классе С я знаю минимум две машины, у которых резины почти не слышно, даже шипованной- Меган и Пежо308. Тут (ИМХО) при выборе машины должен быть подход такой-если уж покупаешь азиата, так радуйся тому, что он, вроде как, надёжный, а если хочешь комфорта-в стороны азиатов не смотри.Увы...
ЗЫ Похоже, у автора темы начинается тоже самое, что было у меня с Гётцем-при посадке в машину начинается приступ неудержимой рвоты, что приводит к дикому желанию поскорее отделаться от машины и забыть её как дурной сон-((Так что, я его понимаю прекрасно. Всё-таки, корейские машины некоторым потребителям противопоказаны...

У всех разное восприятие шума,я таких машин не знаю где нормальная шумка в классе С в этой ценовой категории,но я привык к комфорту,чего явно по шумке не дадут ни Меган ни 308,ну чуть потише и30 но не более того..Насчет рвоты от корейцев это уже болезнь,теперь запущенная.
21102
MEPHI_Aahz писал(а):

shraa писал(а):

Гудит резина. Причем на некоторых видах асфальта не гудит, но таких участков очень мало


Любая гудит. На тазу не слышно, тк дрыгатель громкий. А на более дорогих шумка арок есть - тож не слышно.



Слышно. Особенно заметно на дорогах с чередующимся асфальтом (когда при ремонте на тихий положили шумный или наоборот).

А так, конечно, просто привыкаешь и не обращаешь внимания.
XTC
Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Простой совет -сменить резину наверное какой-нибдь Ханкук(модель ,которая скорее всего уже не выпускается) на что-то более приличное.Сделать шумку моторного отсека и хотя бы передних арок.На Тушкане и ХЛ делал и то и другое,на Х3 жены дизель так слышно при резком наборе скорости что дурно,но ничего не сделаешь.


Во-во! Вспомним славное вазовское прошлое, будем шумки делать и антикоры gpn У меня на Пунто тоже резина гудит, но, это всёж таки машина дешовая, я не в претензии.А в классе С я знаю минимум две машины, у которых резины почти не слышно, даже шипованной- Меган и Пежо308. Тут (ИМХО) при выборе машины должен быть подход такой-если уж покупаешь азиата, так радуйся тому, что он, вроде как, надёжный, а если хочешь комфорта-в стороны азиатов не смотри.Увы...
ЗЫ Похоже, у автора темы начинается тоже самое, что было у меня с Гётцем-при посадке в машину начинается приступ неудержимой рвоты, что приводит к дикому желанию поскорее отделаться от машины и забыть её как дурной сон-((Так что, я его понимаю прекрасно. Всё-таки, корейские машины некоторым потребителям противопоказаны...

У всех разное восприятие шума,я таких машин не знаю где нормальная шумка в классе С в этой ценовой категории,но я привык к комфорту,чего явно по шумке не дадут ни Меган ни 308,ну чуть потише и30 но не более того..Насчет рвоты от корейцев это уже болезнь,теперь запущенная.



На шестом гольфе офигенная шумка для С-класса - дорога так заизолирована, что слышно все призвуки в коробке ROFL
Tulsky
XTC писал(а):

На шестом гольфе офигенная шумка для С-класса - дорога так заизолирована, что слышно все призвуки в коробке ROFL



Где удалось уже 6 гольф попробовать?
xelf
BlackCat писал(а):

Хочу Королу хетч (именно с короловым а не аурисовым салоном), с 1.8 и нормальным автоматом, но в РФ такие не поставляют.



Возрадуйся, япы планируют нормальный автомат, правда на седан:

Цитата:

в ближайшее время на рынок выйдет Toyota Corolla с пятиступенчатым гидромеханическим «автоматом». Но на Auris по-прежнему будут ставить тот же нудный «робот».



http://www.autoreview.ru/archive/2009/09/c4_bravo_308_auris_golf/
XTC
Tulsky писал(а):

XTC писал(а):

На шестом гольфе офигенная шумка для С-класса - дорога так заизолирована, что слышно все призвуки в коробке ROFL



Где удалось уже 6 гольф попробовать?



Читайте тему про тестдрайвы Smile
BlackCat
xelf писал(а):

Возрадуйся, япы планируют нормальный автомат, правда на седан:


Во-первых, мне нужен хетч. Во-вторых, ничего планировать не надо, такая машина существует в природе. Именно Корола хетч, не Аурис. Более того, я на ней даже ездил, правда в Веллингтоне и с правым рулем. Почему такое же в леворульном исполнении не поставляется в Европу и РФ, для меня загадка.
xelf
Имхо это маркетинг и маржа - робот дешевле автомата...
Но видимо покупателям насто..бали авто на ручке или с роботом - вот решили сделать подарок))))
не Шумахер
xelf писал(а):

Имхо это маркетинг и маржа - робот дешевле автомата...
Но видимо покупателям насто..бали авто на ручке или с роботом - вот решили сделать подарок))))


Я думаю, в первую очередь, это европейские нормы по СО2, т.е. расход бензина.АКП даёт прибавку в пару литров, что автоматически увеличивает выбросы углекислога газа до некрасивых цифр,поэтому для европейского рынка такие версии не выпускаются.А тащить в РФ Короллы из Япии невыгодно с точки зрения логистики
dezruptor
не Шумахер писал(а):


Во-во! Вспомним славное вазовское прошлое, будем шумки делать и антикоры gpn У меня на Пунто тоже резина гудит, но, это всёж таки машина дешовая, я не в претензии.А в классе С я знаю минимум две машины, у которых резины почти не слышно, даже шипованной- Меган и Пежо308. Тут (ИМХО) при выборе машины должен быть подход такой-если уж покупаешь азиата, так радуйся тому, что он, вроде как, надёжный, а если хочешь комфорта-в стороны азиатов не смотри.Увы...
ЗЫ Похоже, у автора темы начинается тоже самое, что было у меня с Гётцем-при посадке в машину начинается приступ неудержимой рвоты, что приводит к дикому желанию поскорее отделаться от машины и забыть её как дурной сон-((Так что, я его понимаю прекрасно. Всё-таки, корейские машины некоторым потребителям противопоказаны...


Только к шумке претензия? Я к чему - удивил ЗР последний, где браво позорно слила по их баллам вкупе даже хундаю, не говоря об остальных одноклассниках...
shraa
я понимаю, что десятка хуже и все такое... Но после езды по трассе у меня поднималось настроение - так легко она шла, едешь 120 по трассе и она просит - жми еще и чуство полета, и небо вокруг Smile ... И резина может и гудела, но после 3тыс. рычание дрыгателя заглушало все Smile. В новой машине я слышу визжание двигла и гудение кумхи отдельно, они друг друга не маскируют. А если по луже проехаться, туши свет. Первый раз сильно испугался от резкого шума. А что, можно сделать шумку арок? Хачу калину с 1.6 16v... Видать относительно дешевые ино мне противопоказаны - вот крузер прадо (пару часов езды пассажиром) мне понравилась. Двигло клевое... Очень тихо в салоне...
Oolong
shraa
у вас, как мне кажется, слишком много требований к новой машине за эти деньги. Уверен, что машина еще "раскатается", через полгодика купите зимнюю резину и шум пропадет.
Ни в коем случае не хочу намекнуть, что вы поступили неправильно, но я бы на вашем месте взял б\у машину классом повыше, какую-нибудь А4 и т.п. Smile
shraa
Я не хочу сказать, что и30 - плохая машина. Просторный салон - одна из основных причин покупки, более-менее достаточный багажник, кондиционер (у нас сейчас весьма тепло), на мой взгляд весьма приятная отделка салона - семья довольна, экплуатирует ее в в основном моя любимая супруга, влюблена в машину по уши, мне нравится хорошая управляемость этого авто - но драйва никакого нет - и как она прет мне не нравится. Я ожидал большего.
shraa
к б/у у меня предвзятое отношение - боюсь, не смогу себе позволить его содержание
не Шумахер
dezruptor писал(а):

Я к чему - удивил ЗР последний, где браво позорно слила по их баллам вкупе даже хундаю, не говоря об остальных одноклассниках...


После того, как в майском ЗР Авео дали больше баллов чем Пежо 207 я больше их тесты (как и сам журнал) читать не буду. Всё ж таки в АР тесты производят впечатление профессиональное, а в ЗР ко всем машинам отношение как к Акцентам-Логанам, главное объём салона и "простое" поведение на дороге Smile
HoKuM
не Шумахер писал(а):

dezruptor писал(а):

Я к чему - удивил ЗР последний, где браво позорно слила по их баллам вкупе даже хундаю, не говоря об остальных одноклассниках...


После того, как в майском ЗР Авео дали больше баллов чем Пежо 207 я больше их тесты (как и сам журнал) читать не буду. Всё ж таки в АР тесты производят впечатление профессиональное, а в ЗР ко всем машинам отношение как к Акцентам-Логанам, главное объём салона и "простое" поведение на дороге Smile



А как же подстаканники и пепельницы? О! про очешник забыл pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы