Коли подняли темку напишу один так сказать недостаток вентилей.
Когда ставил вентиля у проверенного мужику купил колодки какие непомню, но не именитую марку. Он сказал типо "они практически не текут. Высокую температуру держут на ура!". Ну я радостный взял.
И что я теперь имею, выезжаю утром из двора: Первых 4-8 торможений тормозов по ощущениям ваще нет. Давишь на педаль сильно тормозит не охотно. Потом колодочки подогреваются и тут происходит чудесное преображение. тормоза становятся четкими цепкими. ну и если ты взял хороший ритм, то скоре прогревается резина и начинается кайф. Тормозить приятней некуда. Скорость погасить со 100 до нуля пректически нет проблем. Причем таких торможений может быть хоть 100 подряд тормозить будет на ура.
А теперь про так сказать недостаток. Ездили недавно на шашлычки с друзьями. это была первая поездка по трассе на вентилях и моих "горячих" колодках. Вентиля прекрасно выполняют свою работу и через 5 минут колодки остывают чуть ли не в 0 и тормозить становится сложно. Пока ехал все колодки обматерил. Так что с вентилями ставить какие то спорт колодки чтоб не текли, особо смысла нет. Надо ставить те который тормозят с самого низа и не до самого верха температур, потому что чтоб перегреть вентиля надо не хило постараться, хотя может мне не удалось перегреть вентиля из-за своих колодок.
Пока гоняю так.
ПС. Ща секс с универом закончиться(сессия
) и начнется секс с автомобилем (и в перерывах с девушками
). Так что выкину я эти колодки и поставлю нормальные.
Living Dead писал(а):Минусы - все время падает мурзилко с задней полки Smile
У меня привычки класть мобильник на пассажирское кресло. Куда он только не улетал от моих тормозов. А так же если долго ехать с продуктами в багажнике или на заднем сидении и потом забыть что они там лежат, то потом будешь долго доставать хавку из-под сидений и багажника