Страница 2 из 2
koleg
при смене колес лично контролирую затяжку колес, поэтому потом не проверяю. Может быть зря?
fox_74
Postal писал(а):

После сезонной переобувки резины, ( гайки крутили шиномонтажники)
Болталось левое колесо ( шол по трассе 100 км.ч) почуял машину клбасить стало. Как будто колесо спустило. Выхожу а оно болтается гайки ваще тока наживлены от руки были.
Вывод. Вообщем надо всё всегда самому перепроверять , кругом Разгельдяи работают. безответственные. То шаровую не закрутят , теперь колесо.


мля!!!
в воскресенье менял чехлы шрусов, колеса естественно прикручивали гайковертом...
сегодня тему почитал, и приехав на стоянку, решил протянуть...
от руки тянулись ВСЕ!!! и далеко не на один оборот!!!
я даж как то опешил... может я сильно тяну и щас сорву всё нафиг...
Хотя слышал что стандартным ключом сорвать не реально (я не качок, железо не тягаю...)
Народ, а Вы насколько туго затягимаете? Пока тянется?
olegus74
На штамповке дотяжка имхо не актуальна как на литье.
Установив литье обязательно проверить на предмет затяжки через небольшой пробег 100-300км, как правило еще протянутся, по крайней мере так у меня, колеса устанавливаю только сам не доверяю ни кому.
У отца когда был логан, стояло литье, так вот как -то звонит говорит что машину уводит в сторону и стук идет от подвески. Загнали на яму все проверили на предмет протяжки - норм, далее поддомкрачиваю машину берусь за колесо проверить на наличие люфтов - болтается, вскрываем защитную крышечку на колесе, а от туда вываливается три болта, колесо держалось на одном не плотно затянутом болте.
IvSPb
В магазине "Колесо" после переобувки дают бумажку "Проверить затяжку болтов через 500 км".
А вообще вроде шиномонтажники должны динамометрическим ключом болты закручивать, в инструкции к авто даже моменты написаны. Никогда такого в реале не видел.
ЕвгеничЪ
IvSPb писал(а):

А вообще вроде шиномонтажники должны динамометрическим ключом болты закручивать, в инструкции к авто даже моменты написаны. Никогда такого в реале не видел


мне кажется, что во время первых N Киллометров езды все равно происходят какие либо смещения... так сказать "в удобную для болта сторону"... которые как раз очень неплохо бы и ликвидировать...
Люся
Postal писал(а):

После сезонной переобувки резины, ( гайки крутили шиномонтажники)
Болталось левое колесо ( шол по трассе 100 км.ч) почуял машину клбасить стало. Как будто колесо спустило. Выхожу а оно болтается гайки ваще тока наживлены от руки были.
Вывод. Вообщем надо всё всегда самому перепроверять , кругом Разгельдяи работают. безответственные. То шаровую не закрутят , теперь колесо.



Я всегда проверяю. В таком деле лучше перестраховаться чем недостраховатся.
Toshka
на ТО первый раз увидел, как гайки колесные прикручивают динамометрическим ключем:) сначала пневмопистолетом наживили и потом нужным моментом затянули
сам не проверял
rezident
Когда колеса начинают откручиватся то слышен ритмичный стук в тот момент когда едеш накатом. Когда даеш нагрузку стук пропадает, проверено на своем опыте.
dmitr033
rezident писал(а):

Когда колеса начинают откручиватся то слышен ритмичный стук


+1 На копейке чуть не потерял колесо, с тех пор после перекидки колес через 50-200 км обязательно протягиваю.
Когда закручиваю тяну изо всех сил, но одной рукой и штатным баллонником, а откручиваю давя ногой и баллонником с удлиненной ручкой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы