После прогрева при убирании подсоса обороты падают до 0, но не глохнет
,машина 2106
.насчет оборотов-это может тахометр глючит.почисти контакты на катушке зажигания.и 06 тахометры не расчитаны на БСЗ и начинают глючить.,там надо какое-то сопротивление допаиватьсто сказали это не клапана, а зажигание (зимой бесконтактное поставил, а то не заведешься нифига), вот и полез крутить...
.купи стробоскоп и поставь по прибору,а то так и будешь ставить то раннее,то позднее,а без опыта на слух не поставишь
.стробоскоп стоит от 400ре,а один раз выставить зажигание в сервисе 300ре
при резком газе ощущается запах бензина(после покраски заднего правого крыла началось, может маляры че в бак забыли закрутить?)
все шланги бензиновые проверил, хомуты поменял - так же пахнет
, пока запаску менял - спину так скрутило - до сих пор в поясе сижу...
Прикольная неисправность. Либо клапан хх чудит электрически, либо уже засорился.
)
прикупил стробоскоп, но кроме надписи на ремне ниче не увидел, нуна наверное в гараже в потемках смотреть, если и так не увижу, то не понятно зачем вообще он нужен, т к чтобы направить стробоскоп на метку под углом в 90%, надо снимать радиатор
ничего не надо снимать
.на крышке корпуса распредвала есть три риски.место их расположения где-то на 2х часах(если принять крышку распредвала за круг
).я направляю где-то с района между катушкой зажигания,бачком незамерзайки и трамблером
.получается,что стробоскопом свечу почти паралельно этим приливам на крышке.объяснил как мог
.Моделист штатные 06 тахометры очень непредсказуемо себя ведут с БСЗ,да и не точные они.самому этот тахометр весь мозг вынес,пока не купил за 450 ре БК-06( http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/taxometru/310-06-00000003.html ).главная засада,что по штатному тахометру не мог выставить нормально оборотов.потом сравнивал их показания.если БК-06 показывает 900 оборотов,то штатный окло 300
,а если подкрутить холостой ход,чтоб штатный показывал 900,то по электронному получается 1300
БК-06
вах, полезная штука, нуна прикупить, как раз и сравню, пасиб)
у меня же бкз, а старая катушка с контактного, а там в них разница какая то есть
.надо менять,однозначно
Обороты на нуле......началось вроде после того, как покрутил трамблер по часовой чуток....
и как быть? модет летом контакты ставить, а зимой БСЗ? или эта проблема не имеет решения?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


