Opel Omega B X20XEV механика 1995гв компл.CD [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#26:  Автор: CaHbI4-komiОткуда: г. Ухта СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 21:27
Да пофиг на масло если честно, на фоне трат на бенз заплатить 280 руб за 1л масла раз в 3 тыщи км сущие копейки.
#27:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 12:37
Чёто мне не верится что 2-ух литровый мотор жрёт всего 8.2 л. на сотню, да ещё при скорости около 140 км/ч... у меня блин 1.6 при такой скорости не меньше 9 л. хавает, на Вольве 2.3 движок, так тот наверное все 15 жрёт...
#28:  Автор: CaHbI4-komiОткуда: г. Ухта СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 14:07
Расход посчитал собрав все чеки за поездку до Москвы и разделил на количество километров, по городу около 11л выходит, но город маленький поэтому в пробках не стою
#29:  Автор: PabloMantoyaОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 00:35
У меня 7.5-8 л. хавает при 140, при 180 - 13 л. двиг. 1.8
#30:  Автор: Хрыч-2Откуда: Республика Марий-Эл СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 11:28
Подтверждаю! расход реальный! Сам пару дней назад поменял свою пятнаху на омежку! у меня там ваще движок Х25ХЕ-170 кобыл-расход по трассе 8 литров в среднем! а если тупо тошнить-соточку по трассе-БК показал 7,3. Омежка класная тачка-все по уму сделано!
#31:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 15:25
Хрыч-2 писал(а):

Сам пару дней назад поменял свою пятнаху на омежку!


а поподробней можно? год пробег комплектация, цена.

#32:  Автор: Хрыч-2Откуда: Республика Марий-Эл СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 15:09
Машинка 1999 г.в. пробег 194 тыщи (если не скручен) комлектация хз-какая бывший хозяин тоже не в курсе. их там дофига разновидностей! ну че там есть-есть ГУР, АВС, система подкачки задних амортов (прикольная штука) какая то хрень ТС-если ее включить пробуксовки как не старайся не будет. климат контроль раздельный-и даже работает-с одной стороны можно сделать прохладно а с другой тепло. сиденья регулируються как обычно но есть микролифт-вверх вних регулировка электрическая. бортовой комп-ну это штатно-правда на немецком все-да пофиг-не напрягает. управление магнитолой на руле, салон ткань-люка нет-подогрева сидений тоже нет-да собственно они и нафиг не нужны-печка жарит хорошо, стеклоподьемники все, центральный замок, ну че там еще,,,багажник невз,,,х размеров-холодильник запихнуть можно, а ну еще козырьки солнцезащитные-там короче зеркальце-его открываешь и подсветка загораеться-жене нравиться!) Вообщам я доволен! качество отделки и всего-сразу чувствуетсья что немцы делали на совесть!" ниче не бренчит и ниче не дергаеться! вообщам в этой тачке впервые у меня (покрайней мере пока) не возникло желание чтото доработать подкрутить и тд! там все как то олрганично и логично-все удобно. короче я доволен!! поменял на свою 15ку без доплаты!
#33:  Автор: CaHbI4-komiОткуда: г. Ухта СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 19:23
У тебя самая бедная комплектуха походу GL называется, ещё скорее всего у тебя некрашенные зеркала и нет туманок, если так то стопудово GL.
#34:  Автор: CaHbI4-komiОткуда: г. Ухта СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 19:27
Итак на своём Опельке наездил в общей сложности 20000 км. Ещё докупил 2 покрышки на лето Dunlop Sp 9000 Sport 6500 руб. , и аккум новый Titan 3050 руб. Сейчас машина уже на зимней резине. Всё надеюсь с вложениями пока покончено)))
#35:  Автор: CaHbI4-komiОткуда: г. Ухта СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 17:29

#36:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 00:29
CaHbI4-komi
Хорошая добротная машина. Под 5 метров длинны, задний привод, мега комфортная подвеска, огромный салон…. Когда то мечтал о такой.
В рестале вообще красавица с замашкой на современность.

#37:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 02:47
хорошая авто. остались только приятные воспоминания о такой. расход по городу был 10, по трассе 8...2 литра экотек ручка.
#38:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 00:04
А я болдею именно от модели до рейсталлинга.
Нашел себе вариант в Москве за 198 тыс. 99 года с пробегом в 238 тыс. Полная комплектация, двиг 2.0 16 клопов. Аж расстроился: нет лишних 100 тыс. руб. cry

#39:  Автор: CaHbI4-komiОткуда: г. Ухта СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 14:34
Накрутил ещё 10000 км. Сейчас было сделано
Ремень ГРМ Contitech 2700 руб. + ремень приводной 400 руб.
Свечи Bosch 500 руб.
Фильтр топливный 140 руб.
Термостат Wahler 935 руб.
Работы по замене 2400 руб.
А вот с заменой масла такая оказия вышла, налили мне MAnnol Elite 5w40, стала не сразу тухнуть лампочка масло, проехал на нём где-то 1500 км и вот в один "прекрасный" день на улице было -35, ну я вышел на улицу завёл и пошёл домой чай пить, оставил машину греться, через 15 мин выхожу гидрики тарабанят лампочка горит. Я естественно заглушил и весь пересрался, мысли о вкладышах и поломанном маслянном насосе не давала покоя, но всё оказалось гораздо проще, просто попалось палевное масло, промыли систему залили нормальное масло и всё впоряде))) это ещё 1740 руб. за одно и движёк мне вымыли)))

Ах да назревает задний правый наружный ШРУС, т.к. про*бал порванный пыльник. В остальном пока доволен, но лупатого охота gpn

#40:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 02:11
CaHbI4-komi
Цитата:

но лупатого охота


Не понял выражение. wwow

#41:  Автор: SmaksiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 02:12
Sonauto99 писал(а):

CaHbI4-komi
Цитата:
но лупатого охота

Не понял выражение. wwow


Мерса он хочет, W210 глазастого очкарика Smile

#42:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 23:02
Smaksi
Понятно, губа не дура... Wink

#43:  Автор: CaHbI4-komiОткуда: г. Ухта СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 12:50
Итак на одометре 274000 км
То что были проблемы с давлением масла, оказалось, что замят поддон, поэтому маслянный насос зря заказывал... Поменял все прокладки и сальники на двигле. Компрессия вполне ровная, везде по 11-10,5. Знаю, что маловато, но годик так покатаюсь, потом на капиталку. Бензонасос на*бнулся 2600руб. отдал. Поменял все сайлентблоки, подушки заднего подрамника и тп, за работу отдал 11400 руб. Теперь подвеска мега комфорт Smile. Занялся салоном, перешили в ателье чехлы КПП и ручника, поставил новые накладки на педали, теперь пробег выдаёт только руль,но его тоже закажу на перешив, велюр в салоне в идеале. Ах да, ещё на досуге вымыл всю вентиляцию картерных газов, ушла пара баллонов очистителя карба. Также ЛАВРом пробовал раскоксовывать ЦПГ, эффекта не почуял Smile .
Вот список заказанных запчастей:
Knecht (Mahle Filter) OC 90 O.F. Фильтр масляный 83,12р.
Knecht (Mahle Filter) OC 90 O.F. Фильтр масляный 83,12р.
Reinz 81-25516-10 Сальник коленвала передний 196,15р.
Febi 21124 Втулка стабилизатора 2x44,65р.=89,30р.
Lemforder 10532 Сайлентблок рычага 2x572,48р.=1144,96р.
Lemforder 16063 01 Сайлентблок балки задней 2x867,07р.=1734,14р.
Moog OP-LS-5575 Тяга стабилизатора передняя 2x487,03р.=974,06р.
Moog OP-SB-1382 Сайлентблок рычага 2x329,61р.=659,22р.
Moog OP-SB-3779 Сайлентблок рычага 2x222,63р.=445,26р.
Opel 03 44 642 Колпачок амортизатора переднего 2x14,78р.=29,56р.
Opel 04 23 315 Втулка рычага 2x518,19р.=1036,38р.
SKF VKD 35005 Подшипник опорный 367,20р.
SKF VKD 35005 Подшипник опорный 367,20р.
Reinz 70-31997-00 Прокладка клапанной крышки 330,04р.
Elring 212.610 Кольцо уплотнительное болта клапанной крышки 10x8,97р.=89,70р.
Febi 05102 Сальник распредвала передний 2x41,56р.=83,12р.
Febi 09431 Фильтр воздушный салона 176,12р.
Jp Group 880646042 Насос масляный 2426,76р.
Jp Group 880646914 Прокладка корпуса насоса системы смазки 46,94р.
Jp Group 880656014 Шланг вентиляции картера 94,49р.
Jp Group 880560195 Накладка педали 2x31,80р.=63,60р.
Jp Group 880842736 Накладка педали 43,37р.
Jp Group 880835617 Фильтр воздушный 262,23р.
Прокладка поддона картера 300 руб.
Одна шаровая и отбойники передних стоек 870 руб.
Итого: 11996,04 руб.
Фотки:




#44:  Автор: CaHbI4-komiОткуда: г. Ухта СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 13:00
Забыл, ещё вколхозил ксенон, прошумил двери передние, поставил через кольца компоненты DLS B6A, заиграло классно rlzz
#45:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 19:52
молодец - правильное отнношение к технике.
#46:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 22:27
CaHbI4-komi
+1
Молодец! Ты владеешь моей мечтой!

#47:  Автор: CaHbI4-komiОткуда: г. Ухта СообщениеДобавлено: 22 Августа 2010 23:09
278000 км
Раздолбал два диска ковки, оказывается ВСМПО трескаются supercool . Вылез в правом рычаге вертикальный сайлент (оказалась раздолбана посадка), заказал в сборе рычаг TRW 3200 руб., поменял личинку замка зажигания 300 руб., обломило верхний виток на правой пружине, такие вот дороги. А ещё собачку подбил, в итоге правая ресничка 300руб. и хром на решётке радиатора, походу буду колхозить сетку))
Ну и как всегда слайды Smile


#48:  Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 21:00
Привет! Только с Ухты вернулся, видел тебя 10 ноября, поворачивал с Ленина на Октябрьскую где то около 18 часов Smile Узнал машину по дискам и номеру, но решетка вроде у тебя сейчас не заводская...поправь, а то темно было, может не разглядел Wink
#49:  Автор: CaHbI4-komiОткуда: г. Ухта СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 22:31
Привет! Ну да решётка сетка щас, крыло коцаное левое, Королла подбила, всё времени покрасить нет. Аммы поменял с пружинами везде Kayaba, пружины Lesjofors. Стекло туманки переклеил. Так вроде всё ровно бегает Smile
#50:  Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 22:44
Бодрый автомобиль gpn Удачи на дорогах! Wink




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU