Serge! писал(а):Сан-Саныч писал(а):теперь стоит в гараже, х.з. когда поеду
Сан-Cаныч, эт ты штоль купил и поставил в гараж, мол пока зима поберегу на девятке поезжу??? Дык снег-то вроде как давно сошел!
Чего ждешь-то, пробег бережешь?
Денег на КАСКО нет, я исчо дохрена денег должен
К тому же получается на Ниссане ездить некуда. На дачу бессмысленно, багажника нет, дрова и картошку не повозишь,
по городу тоже. Не бросишь где попало, опять же страховка, опасность угона...
В общем прихожу к мысли а нахуа ваще купил...
Но что сделано то сделано Esсalade писал(а):рассверлить и выпотрошить кат
это ничего не даст, ток гофра в приемной раньше времени сгорит.
Пламик сделать 4000р+чип столько же стоит, а то и дешевле.Alexey23 писал(а):
Еще заметил одну особенность , машина (печка) прогревается очень быстро , ну просто очень.(фиг знает почему) с друзями с работы даже спорили при температуре на улице минус 10 , за 2 мин ХХ из дефлекторов
уже идет теплый воздух , хотя стрелка температуры лежит на ограничителе внизу))) Ни на ФФ, ни на ФМ3 такого нет.
И еще на сколько я помню задние тормоза на 1,8 дисковые, а на 1,5 барабаны.
Есть такое, даже попогрейки включал всего один или раза два за зиму.
Alexey23 писал(а):И еще на сколько я помню задние тормоза на 1,8 дисковые, а на 1,5 барабаны
У мну полтораха. Диски по кругу
С 1,8 тебе, видимо, повезло. Но имхо лучше не рисковать - ведь масложор при покупке выявить нереально...Esсalade писал(а):Японки естественно не жрут - проблема коснулась машин, собранных в Англии, так што европейский 1,8 - нафиг
зато у японок есть другие проблемы - направляющие суппортов (брякают на неровностях), и на машинах до 2003 г.в. - прокладка клапана холостого хода.Сан-Саныч писал(а):Ну и самый главный недостаток- не могу ездить как на девятке, то есть тупо переть в своем ряду не глядя кто высунет морду. Ремонт дороговат выйдет совсем.
_________________
А к седану реально трудно привыкнуть? Я тоже всю жизнь проездил на отечественных хетчах. Тоже присматриваюсь к алмере,хотя по деньгам,да и после таза имеем одногодки: хундаи гетц,мицубиси лансер 9,хундаи элантра,киа спектра,может быть мазда3,ну и ниссан алмера. Все почти в оду цену,правда бензина жрут одинаково,как 12шка. Прям глаза разбегаются,что выбрать!? ABCD писал(а):Сан-Саныч писал(а):Ну и самый главный недостаток- не могу ездить как на девятке, то есть тупо переть в своем ряду не глядя кто высунет морду. Ремонт дороговат выйдет совсем.
_________________
А к седану реально трудно привыкнуть? Я тоже всю жизнь проездил на отечественных хетчах...
Хм. Думаешь в современных хетчах с обзорностью назад все в порядке? Забудь про это. Как на тазу уже не будет никогда.Borjomy писал(а): А двиг, к примеру 1.5 16V (98 Hp), 98 лс тоже тупой?
Знакомый с 10 16кл пересел Альмеру 1,5. Говорит пошустрее 10 будет. По интерьеру приятная весьма, но мне тесновата ABCD писал(а):Сан-Саныч писал(а):Ну и самый главный недостаток- не могу ездить как на девятке, то есть тупо переть в своем ряду не глядя кто высунет морду. Ремонт дороговат выйдет совсем.
_________________
А к седану реально трудно привыкнуть? Я тоже всю жизнь проездил на отечественных хетчах. Тоже присматриваюсь к алмере,хотя по деньгам,да и после таза имеем одногодки: хундаи гетц,мицубиси лансер 9,хундаи элантра,киа спектра,может быть мазда3,ну и ниссан алмера. Все почти в оду цену,правда бензина жрут одинаково,как 12шка. Прям глаза разбегаются,что выбрать!?
Я думаю, надо выбирать из того что новее и ччто не корейцы. ИМХО.
Мазда, ниссан и мицубиси.
Гетц как ни странно очень много бензина жрет для такой козявки, но у всех знакомых на редкость надежная машинка.
Мазды по моему весьма низки, много народу бамперы ободрало, и нормочас очень дорогой хотя машина симпатичная и надежная.
Альмера по моему считается беспонтовой но рабочей надежной лошадью.Сан-Саныч писал(а):Альмера по моему считается беспонтовой но рабочей надежной лошадью.