Страница 3 из 3
Чинилкин
Спасибо х123ас Smile С неполнобазными получится сэкономить, да и в принципе требуемые характеристики скорее всего занижу
х123ас
Чинилкин писал(а):

Спасибо х123ас Smile С неполнобазными получится сэкономить, да и в принципе требуемые характеристики скорее всего занижу

Сделай лучше объём, чем покупать такие овощные валы. Оно конечно дороже, но результат того стоит. Валы с такими характеристиками. на которые ты смотришь, это перевод денег.
Чинилкин
х123ас писал(а):

Валы с такими характеристиками. на которые ты смотришь, это перевод денег.

Да мне по сути много и не надо. Овощные валы и выпуск сделаю, ни шить ни калибровать не буду. Увеличивать объём- блок жалко, всё равно 1,8 с него не получится. Тут на 1,6 прокладку гбц пробило, а 1,8 стенки вообще тонкие будут. Просто угроблю мотор и всё
х123ас
Чинилкин писал(а):

Увеличивать объём- блок жалко, всё равно 1,8 с него не получится. Тут на 1,6 прокладку гбц пробило, а 1,8 стенки вообще тонкие будут. Просто угроблю мотор и всё


Почему не получится? Х-рей колено и шатуны, поршни, будет без нескольких кубов 1.8. И такой мотор реально обладает большим моментом, хорошей тягой. Какая связь между пробитием прокладки и объемом?
Чинилкин
х123ас, я подумал, что растачивать придётся. Там и так стенки тонкие... А в случае с коленом икс -рея, увеличивается ход, я его точно уложу кручением в отсечку... Не знаю, у меня предвзятое отношение к длинноходным моторам
х123ас
Чинилкин писал(а):

х123ас, я подумал, что растачивать придётся. Там и так стенки тонкие... А в случае с коленом икс -рея, увеличивается ход, я его точно уложу кручением в отсечку... Не знаю, у меня предвзятое отношение к длинноходным моторам

Ну во первых там мотор который не требует чтоб его постоянно в сопли крутили, он реально едет в широком диапазоне. Во вторых, его крутят в отсечку, и он при этом живёт как то)))
Чинилкин
А у икс-рея и весты спорт один и тот же мотор? 179?
х123ас
Чинилкин писал(а):

А у икс-рея и весты спорт один и тот же мотор? 179?

1.8 вроде бы один у ВАЗа.
т808
х123ас писал(а):

1.8 вроде бы один у ВАЗа.


Это для переднеприводных,а есть еще Шеви Нива.
Чинилкин
Сорян, я имел в виду на ПП 21179 и 21128. На шевика не знаю, на Надежду шёл 2130...
Чинилкин
Прошу прощения, весь в суете. На выходных мотор делать, а я не знаю чё вообще с ним сотворить, раз голову снимать. Получается, что распредвалы одинаковые начиная со 120-го мотора и до 129-го. Мощность у всех разная. Если нет смысла тратиться на "овощные" валы, значит мощность на стандартных можно поднять другим железом. Мне не нужна какая-то супер мощь, хочу сохранить безвтыковость. По сути, одним выхлопом я ничего не добьюсь...
х123ас
Чинилкин писал(а):

Получается, что распредвалы одинаковые начиная со 120-го мотора и до 129-го.


На Гранте спорт валы точно другие. В каких ещё модификациях они стоят не знаю.
Чинилкин писал(а):

Если нет смысла тратиться на "овощные" валы, значит мощность на стандартных можно поднять другим железом.


Я тебе говорю, делай объём. Мотокомплект стоит в районе 30тыр. Но это даст результат.
Чинилкин
х123ас, максимум на что я отважусь- приоровская шпг. 1,8 боязно мутить...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы