Передняя подвеска Приоры - на ВАЗ-2110-12 !!! (фоты) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 18:50
Кир-кук

Это подшипник!!??? wwow Smile Никогда не заострял внимания...
На таком радиусе подшипник скольжения - не лучшее решение supercool

#27:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 18:52
Кир-кук
я читал, что на приору подходит опорный подшипник от опеля (правда не помню точно от какой модели) говорят конструкция вечная получается ибо сама опора практичеки не изнашивается. а вот стоковый подшипник слабоват...

#28:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 20:02
Serg_x писал(а):

А можно купить приоровские опорники и приоровские пружины и вкорячить это все на стоковую 10ю стойку?
Нижняя чашка одинаковая?



почуствуйте разницу





Инсталяция стоек от приоры в 2112 (отчет +фото)

#29:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 20:39
Мля я думал у пружины малый виток тока вверху.
Отчет - зачет Smile

#30:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 21:16
А что дают эти хитрые бочкообразные пружины? Чем они лучше не совсем ясно.
#31:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 21:25
Ars Longa писал(а):

А что дают эти хитрые бочкообразные пружины? Чем они лучше не совсем ясно.


Раз ясно не стало, берём и тупо косим под бээмвэ Smile

#32:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 23:05
Кир-кук писал(а):

Те - если СААЗы быстро сдохнут, то будем приобретать СС-Комфорт


Как? Будешь чашку переваривать?
Или йа отстал - СС уже вофсю куячит Приороффский подвесон?

Кир-кук писал(а):

Я в сентябре к тебе заеду, разберёмся


Кахда? А то йа в сентябре к тебе собиралсо - разминёмся!

#33: Re: Передняя подвеска Приоры - на ВАЗ-2110-12 !!! (фоты+колх Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 07:15
Кир-кук писал(а):

Всем - привет rlzz !!!
supercool



Ну наконец то. тему в ФАК!
Насчет ресурса осталось дождаться SAUTO с отчетом о приоровских ДАМПОВ и мона смело вкорячивать или то или то себе.... жалко что я раньше времени опоры Пеленговские купил обычные а стойки славобогу не успел. Теперь наверное тоже приороподвеску буду ставить если найду кому Пиленгу продать

#34:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 07:32
А на ГТО такая небольшая переделка никак не отразиться?
#35:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 07:37
Кир-кук
Привет, неугомонная душа!!!
А от чего у тебя отбойник с пыльником? Я так понял это одно целое.

#36:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 07:47
hehe Я на днях Ездил на приоре с подвеской матрёхи (сток) с ГУРом ...
#37:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 07:54
Сергио писал(а):

А на ГТО такая небольшая переделка никак не отразиться?



ГТО распростроняеться помоему ток на светотехнику и элементы тормозной системы, на заниженной же подвески проходят на ура

#38:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 07:55
А передок то поди задираеться?
#39: Re: Передняя подвеска Приоры - на ВАЗ-2110-12 !!! (фоты+колх Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 08:13
Кир-кук писал(а):

Подшипник опоры скользящего типа. Там нет шариков Smile
Нечто подобное было на АЗЛК-2141...

Изнашиваемых элементов в опоре всего два :
подшипник и сама опора...
Что должно случицца, чтобы этот подшипник застучал - я не представляю Smile
По идее, к 100ткм там вымоет смазку и он начнёт просто скрипеть.
На такой ресурс я согласен Drinks or Beer


О блин, подшипник скольжения! hehe
Имхо это шаг назад.

Ты тут сорок-первый в пример приводишь, а все продвинутые москвичеводы давно меняют подшипник скольжения 2141-2904170-10 на подшипник 108905У:
Шариковые упорные подшипники от шквоня газели в верхних опорах передних стоек.
И обретают счастье! gpn

#40:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 08:32
Кир-кук писал(а):

Подшипник опоры скользящего типа


ээээ, позволю себе не согласиться, шарики там есть много, но маленьких, так что качения они все таки а не скольжения.

miki2115 писал(а):

результат . я думаю. плачевный. почитай приоровский форум . опоры каждые 10-15 т на замену


kalugin писал(а):

приоровские подшипники они же калиновские г@$но полное и часто рассыпаются, народ наоборот переходитб но не на СС20, а на асоми


Пиз..шь и провокация, на 85ткм, когда стойки менял, вскрыл их, добавил смазки и поставил обратно, сейчас почти 98ткм, на замену не просяться.
Родные стойки проходили 85 тыщ, когда снял, левая была ОК, а правая и на отбой и на сжатие двигалась с одинаковым усилием.
Приоровская подвеска гораздо зачетнее 10ой
Все ИМХО.

#41:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 08:34
!Lnur писал(а):

О блин, подшипник скольжения!
Имхо это шаг назад.


шариковый там, СКФ во всяком случае

#42:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 08:39
Matvei
Пыльный
Вот я тоже до этой темы всегда думал что там шарики, но почему-то сразу поверил Кир-куку... Вот что значит авторитет! Smile

#43:  Автор: smn-73Откуда: г.Екатеринбург. СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 09:25
Matvei писал(а):

Пиз..шь и провокация, на 85ткм, когда стойки менял, вскрыл их, добавил смазки и поставил обратно, сейчас почти 98ткм, на замену не просяться.
Родные стойки проходили 85 тыщ, когда снял, левая была ОК, а правая и на отбой и на сжатие двигалась с одинаковым усилием.
Приоровская подвеска гораздо зачетнее 10ой
Все ИМХО.


Полностью поддерживаю. Там стоят шариковые подшипники, с маленикими шариками и пластмассовым сепартором. Я на 60 ткм менял стойки (все 4 ) на Дамп, и понял что ни опорам ни подшипникам ничего не грзит. Они практически вечные.

#44:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 09:29
smn-73

во-во, и я про тоже, разве что резина в опорах треснет

#45:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 09:56
блин, скажите кто-нибудь дельно насчет пружин. Зачем их такими сделали? В чем прикол с это бочкообразоностью? Кир-кук, зачем пружины с переменным шагом обругал. Все кто ставит довольны ведь.
Пацаны видимо в любом случае ставить приоровские пружины не будут: как их резать то? Wink [/b]

#46:  Автор: 444gthjОткуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 09:59

#47:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 10:12
Карбофос писал(а):

Или йа отстал - СС уже вофсю куячит Приороффский подвесон?


Уже с год как куячит supercool
Сергио писал(а):

А на ГТО такая небольшая переделка никак не отразиться?

Нет Smile
leon112 писал(а):

А от чего у тебя отбойник с пыльником? Я так понял это одно целое.

Ага, одно целое. Не знаю от чего, итальянские какие-то supercool
Matvei писал(а):

ээээ, позволю себе не согласиться, шарики там есть много, но маленьких, так что качения они все таки а не скольжения.


Пыльный писал(а):

шариковый там, СКФ во всяком случае


!Lnur писал(а):

Вот я тоже до этой темы всегда думал что там шарики, но почему-то сразу поверил Кир-куку...


Блин..., мой встроенный рентгеновский аппарат дал осечку lol1
Приношу свои извинения за ошибку Pardon

Я его не разбирал. По лёгкости вращения казалось что там шарики,
но когда каждый второй СКФ на рынке слегка подклинивает wwow ,
и это без нагрузки в 200-300кг, просто - в руках,
ну и решил - что он скольжения, здорово современнее того с М-2141.
Значит, раз в СКФ шарики, то и ВБФ тоже - подшипник качения.

Собственно, теперь понятно - от чего он у некоторых.... рассыпаецца supercool
Макс, узел по-прежнему требует усиления Smile

#48:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 10:32
Matvei писал(а):

Пиз..шь и провокация, на 85ткм, когда стойки менял, вскрыл их, добавил смазки и поставил обратно, сейчас почти 98ткм, на замену не просяться


тебе повезло, у меня на 30 тык правый клинить начал и убил опору
и многие на опорники жалуюцца
Кир-кук писал(а):

Макс, узел по-прежнему требует усиления


+1
мож VBF помощщнее будет

#49:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 10:53
Пыльный писал(а):

убил опору


каким образом????
У меня на низких пружинах правый чуть-чуть поворачивал пружину относительно чашки, но после смазки пропало.

#50:  Автор: 444gthjОткуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 10:59
Пыльный писал(а):

Matvei писал(а):

Пиз..шь и провокация, на 85ткм, когда стойки менял, вскрыл их, добавил смазки и поставил обратно, сейчас почти 98ткм, на замену не просяться


тебе повезло, у меня на 30 тык правый клинить начал и убил опору
и многие на опорники жалуюцца
Кир-кук писал(а):

Макс, узел по-прежнему требует усиления


+1
мож VBF помощщнее будет

Судя по толщине металла опорных поверхностей подшипника складывается впечатление что на ВАЗе съэкономили несколько граммов железа, тем самым снизив себестоимость машины на пару рублей. Только вот оправданно ли это?
С учетом качества материалов используемых нашими производителями могли бы придумать конструкцию менее "хлипкую".




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 26
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU