Serg_x писал(а):А можно купить приоровские опорники и приоровские пружины и вкорячить это все на стоковую 10ю стойку?
Нижняя чашка одинаковая?
почуствуйте разницу
Инсталяция стоек от приоры в 2112 (отчет +фото)Ars Longa писал(а):А что дают эти хитрые бочкообразные пружины? Чем они лучше не совсем ясно.
Раз ясно не стало, берём и тупо косим под бээмвэ
Кир-кук писал(а):Те - если СААЗы быстро сдохнут, то будем приобретать СС-Комфорт
Как? Будешь чашку переваривать?
Или йа отстал - СС уже вофсю куячит Приороффский подвесон?
Кир-кук писал(а):Я в сентябре к тебе заеду, разберёмся
Кахда? А то йа в сентябре к тебе собиралсо - разминёмся!Сергио писал(а):А на ГТО такая небольшая переделка никак не отразиться?
ГТО распростроняеться помоему ток на светотехнику и элементы тормозной системы, на заниженной же подвески проходят на ура
О блин, подшипник скольжения!
Имхо это шаг назад.
Ты тут сорок-первый в пример приводишь, а все продвинутые москвичеводы давно меняют подшипник скольжения 2141-2904170-10 на подшипник 108905У:
Шариковые упорные подшипники от шквоня газели в верхних опорах передних стоек.
И обретают счастье! Кир-кук писал(а):Подшипник опоры скользящего типа
ээээ, позволю себе не согласиться, шарики там есть много, но маленьких, так что качения они все таки а не скольжения.
miki2115 писал(а):результат . я думаю. плачевный. почитай приоровский форум . опоры каждые 10-15 т на замену
kalugin писал(а):приоровские подшипники они же калиновские г@$но полное и часто рассыпаются, народ наоборот переходитб но не на СС20, а на асоми
Пиз..шь и провокация, на 85ткм, когда стойки менял, вскрыл их, добавил смазки и поставил обратно, сейчас почти 98ткм, на замену не просяться.
Родные стойки проходили 85 тыщ, когда снял, левая была ОК, а правая и на отбой и на сжатие двигалась с одинаковым усилием.
Приоровская подвеска гораздо зачетнее 10ой
Все ИМХО.!Lnur писал(а):О блин, подшипник скольжения!
Имхо это шаг назад.
шариковый там, СКФ во всяком случаеMatvei писал(а):Пиз..шь и провокация, на 85ткм, когда стойки менял, вскрыл их, добавил смазки и поставил обратно, сейчас почти 98ткм, на замену не просяться.
Родные стойки проходили 85 тыщ, когда снял, левая была ОК, а правая и на отбой и на сжатие двигалась с одинаковым усилием.
Приоровская подвеска гораздо зачетнее 10ой
Все ИМХО.
Полностью поддерживаю. Там стоят шариковые подшипники, с маленикими шариками и пластмассовым сепартором. Я на 60 ткм менял стойки (все 4 ) на Дамп, и понял что ни опорам ни подшипникам ничего не грзит. Они практически вечные.Карбофос писал(а):Или йа отстал - СС уже вофсю куячит Приороффский подвесон?
Уже с год как куячит Сергио писал(а):А на ГТО такая небольшая переделка никак не отразиться?
Нет leon112 писал(а):А от чего у тебя отбойник с пыльником? Я так понял это одно целое.
Ага, одно целое. Не знаю от чего, итальянские какие-то Matvei писал(а):ээээ, позволю себе не согласиться, шарики там есть много, но маленьких, так что качения они все таки а не скольжения.
Пыльный писал(а):шариковый там, СКФ во всяком случае
!Lnur писал(а):Вот я тоже до этой темы всегда думал что там шарики, но почему-то сразу поверил Кир-куку...
Блин..., мой встроенный рентгеновский аппарат дал осечку
Приношу свои извинения за ошибку
Я его не разбирал. По лёгкости вращения казалось что там шарики,
но когда каждый второй СКФ на рынке слегка подклинивает ,
и это без нагрузки в 200-300кг, просто - в руках,
ну и решил - что он скольжения, здорово современнее того с М-2141.
Значит, раз в СКФ шарики, то и ВБФ тоже - подшипник качения.
Собственно, теперь понятно - от чего он у некоторых.... рассыпаецца
Макс, узел по-прежнему требует усиления Matvei писал(а):Пиз..шь и провокация, на 85ткм, когда стойки менял, вскрыл их, добавил смазки и поставил обратно, сейчас почти 98ткм, на замену не просяться
тебе повезло, у меня на 30 тык правый клинить начал и убил опору
и многие на опорники жалуюцца
Кир-кук писал(а):Макс, узел по-прежнему требует усиления
+1
мож VBF помощщнее будетПыльный писал(а):Matvei писал(а):Пиз..шь и провокация, на 85ткм, когда стойки менял, вскрыл их, добавил смазки и поставил обратно, сейчас почти 98ткм, на замену не просяться
тебе повезло, у меня на 30 тык правый клинить начал и убил опору
и многие на опорники жалуюцца
Кир-кук писал(а):Макс, узел по-прежнему требует усиления
+1
мож VBF помощщнее будет
Судя по толщине металла опорных поверхностей подшипника складывается впечатление что на ВАЗе съэкономили несколько граммов железа, тем самым снизив себестоимость машины на пару рублей. Только вот оправданно ли это?
С учетом качества материалов используемых нашими производителями могли бы придумать конструкцию менее "хлипкую".