Iliy N писал(а):free_man писал(а):а по существу?
Научу пользоваться поиском, дорого!
Поиском пользоваться умею. Спасибо.
Прочитал достаточно подобных тем. Кто то хвалит приороподвеску, а кому то не нравится.
Поэтому и хочу придти к единому мнению, есть ли практический смысл заморачиваться с постройкой приороводвесона.!Lnur писал(а):Такие же звуки издаёт пружина когда шаровая закусывает, проверь.
О, точно, а я чет забыл про это совсем, а как ее проверить? На вывешеном колесе если будет закусывать то шаровая? Или же дергать, хотя если дергать то может ведь и не болтаться?sharabas писал(а):Недавно была замена передней подвески. Поставил стоковую (пружины, стойки СААЗ, опоры Сэви и т.д.) так как по нашим дорогам один хр..н что убивать. Но вот беда, что то жестковато...
Вопрос: если вместо стоковых пружин поставить приоровские будет мягче? И следом - пойдут ли они на 10-шные стойки?
Не пойдут. О мягкости не скажу.
Чтоб машина была мягче, нужно что то приблизительно делать как у ино.
Подрамник с рычагами, но минус сцепление менять будет в 2 раза дороже.Карбофос писал(а):Ну а чё, конусные шайбы для приоровской опоры в продаже так и не появились?
Так и не встречал в продаже у нас.Ledorub писал(а): если приоровскую стойку, пружину и верхний резиновый подпор пружины оставить, а остальное убрать и присоединить к ней штатную опору от 10-ки
Пружина приоровская куда упрётся сверху? Где будет зафиксирован верхний виток пружины?
Derek писал(а):Чтоб машина была мягче, нужно что то приблизительно делать как у ино.
Подрамник с рычагами,
Восьмёрочные пружины с жёлтой меткой на перед(стойки и опоры приоры не подходят к ним), смягчяют.d.dmitry писал(а):Пружина приоровская куда упрётся сверху? Где будет зафиксирован верхний виток пружины?
и верхний резиновый подпор пружины оставить, - я же сверху написал видь.
Derek писал(а):Чтоб машина была мягче, нужно что то приблизительно делать как у ино.
Подрамник с рычагами,
Восьмёрочные пружины с жёлтой меткой на перед(стойки и опоры приоры не подходят к ним), смягчяют.[/quote]
Не знаю, что на счет восмерочных пружин и подрамников с рычагами, не пробовал, но на 10% стобой согласен, но не во всем.
Ты ездил на ЗАЗ Шансе? Я ездил, не давно батя купил себе такую, сравнив свою 10-ку и Шанс, я понял, что Шанс мягче, чем моя, глатает не ровности без проблем, нету ни каких сильных ударов. Поглядев на Шансе переднюю подвеску, я заметил, что пружины там стоят, бочкообразные, как на Приоре. Стойка там обыкновенная ни чем не отличается от стальных, правда стойка там потронник, в инете прочитал, а опорник там самый простой, похож на сс-20, только подшипник там маленький.Ledorub писал(а):ЗАЗ Шансе
Ездил, копия ланоса. Подвеска понравилась, вазу (саазу) далеко до такой. Ledorub писал(а):на счет восмерочных пружин
На форуме тут люди некоторые на десятки 16кл ставили такие пружины, когда от 12пружин нервы не выдерживали, и довольны.
У меня на калине 08 пружины(жёлт. метка) спереди, опоры асоми2110, рулится и едет намного лучше чем на родной подвеске. Ledorub писал(а):Шансе переднюю подвеску, я заметил, что пружины там стоят, бочкообразные, как на Приоре
Ну бочки пружины, немного потише работают вроде как, сам заметил, при переезде трамвайных путей например, но при этом опоры вазовские для бочек(калино-приоро) долбят громко.
Ledorub писал(а):и верхний резиновый подпор пружины оставить, - я же сверху написал
А упор резиновый куда упрётся тогда? так чтобы на одном месте стоял и не елозил по опоре или чашке пружинной, и в шток не упирался при елозании.
Добавлено спустя 48 минут 19 секунд:
avtorial.ru/Chevrolet/Chevrolet_Lanos-44.html Теперь понял как на 08-10 опоры пружину типа бочки пожно поставить. Надо стакан ланосовский на который верхний виток пружины ложится, и шайба какая-то.
Осталось примерять стакан к вазовской бочке. И к опоре асоми2110.d.dmitry писал(а):avtorial.ru/Chevrolet/Chevrolet_Lanos-44.html Теперь понял как на 08-10 опоры пружину типа бочки пожно поставить. Надо стакан ланосовский на который верхний виток пружины ложится, и шайба какая-то.
Осталось примерять стакан к вазовской бочке. И к опоре асоми2110.
Ну че красаво, вот и я об этом же.