Передняя подвеска Приоры - на ВАЗ-2110-12 !!! (фоты) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#601:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 14:50
d.dmitry писал(а):

Восьмёрочные пружины с жёлтой меткой на перед(стойки и опоры приоры не подходят к ним), смягчяют.


Не смягчают, а позволяют работать отбойникам на каждой средней ямке.
Ledorub писал(а):

и подрамников с рычагами, не пробовал


Я пробовал. Подрамник+рычаги со смещением крепления передних точек даёт неплохую мягкость. Вроде едешь по хреновой дороге, а кажется, что по асфальту. Но это не стоит тех денег, сколько оно стоит.

#602:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 15:46
za_k_on писал(а):

Не смягчают, а позволяют работать отбойникам на каждой средней ямке.

Смягчяют и буфер(отбойник) чаще будет работать.
На калино-стоке(на стоячей машине) спереди зазор от буфера до касания им стойки около 16мм, буфер и так работает почти всегда.
На десятке в стоке кто-нибудь замерил зазор до касания отбойника?

И сс20 сделали резиновый доп-отбойник чтобы буфер чаще работал http://www.autosystem.ru/index.php?id=362 Кто-то писал что на некоторых иномарках буфер постоянно работает, но сделан не так как вазовские.

#603:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 15:57
d.dmitry
Я говорю, что на мягких 08 пружинах проще пробить отбойник. Проще ровно на столько, на сколько она мягче 12-ой (либо приоры, калины).
На инотазах ход подвески маленький и комфорт совсем не потому, что пружины мягкие.

#604:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Октября 2012 15:06
VLAD(POWER) писал(а):

Стоят они если не ошибаюсь раза в два дороже чем такой же десятошный комплект, а начинка отличается сли не ошибаюсь (не ошибаюсь ведь?) только в конической пружине и новой опоре



Я тоже чего-то недопонимаю смысла всего задуманного. Pardon

#605:  Автор: goganОткуда: Боровичи СообщениеДобавлено: 27 Октября 2012 21:54
Кир-кук
Мой идеал автомобиля - амеровские крейсера в 5м, 2тонны и 6л мотор +100 Good

Добавлено спустя 15 минут 59 секунд:

Пора выносить на подвеску дня - Ладу-Гранту

дружише а ты на АВТО ВАЗ зарплату не получаешь?просто такое чуйство что ты ВАЗ мягко говоря "любишь" dns4 dns4

#606:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 27 Октября 2012 22:13
gogan писал(а):

Откуда: Боровичи

Город кирпичей Drinks or Beer

#607:  Автор: goganОткуда: Боровичи СообщениеДобавлено: 27 Октября 2012 22:36
Кирилл С
Город кирпичей
ато!!!! как без кирпича то 63 63

#608:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Октября 2012 22:47
gogan, ты когда кнопкой "цитата" пользоваться научишься? lol1
#609:  Автор: Ledorub СообщениеДобавлено: 29 Октября 2012 10:12
gogan писал(а):

Пора выносить на подвеску дня - Ладу-Гранту


Давно пора, но я боюсь, что там подвеска, тоже самое, что и на Приоре. facepalm

#610:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2014 12:56
Старая тема, но вполне таки актуальная. Тоже себе поставил передние стойки от приоры, в сборе снял, в сборе поставил, проблема только с поиском шайб. Всё встает как родное, ямки глотает на ура.
#611:  Автор: Marius_WassellОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2014 16:59
Engie писал(а):

Старая тема, но вполне таки актуальная. Тоже себе поставил передние стойки от приоры, в сборе снял, в сборе поставил, проблема только с поиском шайб. Всё встает как родное, ямки глотает на ура.


Какой фирмы брал и по чём? Выбор вообще широкий?

#612:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2014 18:45
Тоже, что-ль в теме отметиться Smile.

Это правая часть покрупнее:


Это левая, помельче:


А тут упомянуто то, из чего всё собрано:


Разница с 10-й подвеской есть. Не в разы лучше, нет. Просто немного поприятнее. Главный плюс, конечно, это опорники. Приоровская конструкция технически совершеннее, отсюда всяких разных стуков-бряков значительно меньше. Пружины тоже вносят вклад: "продавить до отбойников" приоропружины труднее, у этого явления есть и обратная сторона: скоростное прохождение крупных ям и дыр в салоне чувствительнее.
Мои выводы следующие:
1) Менять исправную 10-ю подвеску на приоровскую не стОит. Разница не стОит вложений.
2) Если же назрела необходимость перебирать - установкой заморочиться можно, смысл есть.
3) Приличных стоек в сборе или патронов отдельно не существует. Их надо допиливать из 10-х. Этот момент следует учитывать.

#613:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 20 Май 2015 19:07
Посоветуйте форумчане..
Собрал Приоро подвеску:
4 шайбы ограничители отбоя - одинаковые, заказывал как приора;
2 чашки пружин Приора;
2 Опоры в сборе с подшипником БРТ;
2 Стойки СААЗ 2170;
2 Пружины;
2 Прокладки пружин SS-20 1119/2170/2190; (Первый раз брал 1118, а они вовсе скривляли опору)
Собрал всё - а почему то опора не вращается (стойку ещё на авто не ставил), вернее вращается но со скрипом; Второе Опоры криво относительно штока и изза этого шайбы ограничители нижние касаются немного чашки пружин. Так то вроде бы если поставить на авто вроде должно выровниться, но как то сыкотно 2 раза разбирать.

#614:  Автор: ru21104Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 03 Июля 2015 11:18
Привет!
Кто в теме, посоветуйте, стоковые стойки на ваз 21104 (2005), лучше родные поставить, или приора?
На зад как я понял разницы нет, а вот перед...
Форумы читал, но так и не понял, почему на приору многие хотят стойки от 2110, а на 2110 соответственно от приоры)) единственное что понял (если правильно конечно) то опоры приора вроде как менее надежные?
Мне от подвески нужно энергоемкость, управляемость главное не хуже чем сток.

#615:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 03 Июля 2015 11:32
ru21104
ru21104 писал(а):

почему на приору многие хотят стойки от 2110


потомушта дешевле
ru21104 писал(а):

2110 соответственно от приоры


потомушта хотят лучше, но получают тож самое... только дороже...
ru21104 писал(а):

Кто в теме, посоветуйте, стоковые стойки на ваз 21104 (2005), лучше родные поставить, или приора?


кто в томе тебя сейчас на части разорвут с твоей "ОРИГИНАЛЬНОЙ"проблемой выбора.
читай... ищи...покупай... ставь то что тебе ннадо
и незабывай поговорку-"каждый кулик своё болото хвалит".

#616:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 03 Июля 2015 12:37
На моей стояла новая 10ая подвеска - мега дорого, т.к. толку как от козла молока - стучит на мелких неровностях, плавает на дороге и плохо гасит крупные ямы/неровности. В этом году поставил приоро-подвеску - цена чуть выше, однако плюсов очень много - суммарно вес приоро подвески меньше, не стучит (СААЗ стоят и стояли СААЗ 10ые), пружина не задевает за брызговик, устойчивее на дороге, хорошо гасит крупные неровности. Единственный минус - собирал долго, то шайб не было, то опоры пружин не было, то БРТ опорники ждал почти неделю.
#617:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Июля 2015 13:07
ru21104 писал(а):

стоковые стойки на ваз 21104 (2005), лучше родные поставить, или приора?


Они не взаимозаменяемы. Меняются только вместе с пружиной и опорой.

#618:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Июля 2015 15:46
ru21104 писал(а):

Форумы читал


Не верю Pardon
Даже на этом есть фак и куча тем, где всё разжёвано.
Но всёравно раз в месяц находится оригинал, которому по сотому кругу почтенные люди по доброте душевной объясняют ещё раз.

Единственное, что я хотел добавить, что приора лучше 10, а 10 лучше приоры.
Смотря какого производителя поставишь. Какой модели. Это гораздо важнее.
У меня на 2112 были стойки под 08. Пружины под 10. Опоры переделанные 08.
Но всё это к стоку не имело никакого отношения, стоило как крыло от Боинга и вело себя на дороге оочень круто.

Но это добавление уйдёт в пустоту, потому что в соседнем магазе продаван скажет....

#619:  Автор: ru21104Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 03 Июля 2015 16:01
!Lnur писал(а):

ru21104 писал(а):

стоковые стойки на ваз 21104 (2005), лучше родные поставить, или приора?


Они не взаимозаменяемы. Меняются только вместе с пружиной и опорой.


Это понятно, я менять буду стойку в сборе.

#620:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Июля 2015 16:43
Тогда ставь в сборе от приоры, но будь готов к некоторой вероятности выхода из строя опорного подшипника. И тем не менее плюсов получишь больше чем 1 возможный минус.
#621:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 03 Июля 2015 18:59
!Lnur
чет прокатился я на приоре 8-го года. по трассе и мне вааще не понравилось. Валкая чересчур неровности как на лодке- короче непонравилось. и сам хозяин ездил на маей- говорит-" у тебя лучше"
стойки все сухие, ни капли масла не вытекло. пробег 57тык пред владелец пенсионер знакомый.
ru21104Пилите Шура, пилите...читайте в смысле

#622:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Июля 2015 20:10
LAVik, а у тебя какой конфиг подвески?

Тут недавно наш тульский мастер делился положительными впечатлениями от приоро-подвески, правда он туда патроны sachs (или boge) вставил...

А приора 8 года не понравилась - это уже 5 лет подвеске, может птичка сдохла?

#623:  Автор: ru21104Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 03 Июля 2015 21:55
LAVik, да вот думаю...
Подсказали что если приора подвеска, то опоры нужны Anvis, и еще как я понял, интересная подвеска у новых приор, но на нее стоек в продаже пока нет, и естественно на 2110 их еще никто не пробовал)
А какие пружины считаются оригинал для 2110? Кто их производит?

#624:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 03 Июля 2015 22:08
ru21104 писал(а):

пружины считаются оригинал для 2110


2108 -на 8 клапанной
2112-16кл.

#625:  Автор: ru21104Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 03 Июля 2015 22:28
Спиди Гоньсчег, а производитель кто, вот в чем вопрос, чтоб паленые не купить)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 25 из 26
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU