LAVik писал(а):доп стаб балки автопродукт навесной
не 3,14здишь? Не техномастер ли там случаем?
Ещё раз. Для обделённых одарённых
08-я подвеска отличается от 10-ой опорами стоек. Которые почти взаимозаменяемы.
Эта штука отличается от приоро и калино подвесок пружинами, сапогами и опорами.
Опоры в подвеске важны, но характеристик не меняют.
Патроны во всех подвесках конструктивно одинаковые. Ещё раз. Конструктивно. Одинаковые.
Теперь про реальные различия. Это - пружины.
Конус и бочка делает пружину нелинейной. Мелкие витки более жёсткие, широкие - мягкие. Получается и комфортно, и на больших неровностях не пробивается.
Аналог прямой (10 и 08) пружины - переменный шаг. Близкие витки мягкие, широкие - жёсткие. Получается тоже самое.
Теперь. Почему все строчат на приороподвеску. И на калино.
Пружины качественные и имеют одинаковые характеристики в парах. Живут долго.
Пружина с переменным шагом такого качества ст0ит раз в 5-10 дороже.
Всё.
А теперь к амортизаторам. Они могут быть любые под любые задачи. Хочешь - рулится, хочешь - дорогу держит, хочешь - не работают вообще.
Поэтому, открываем темы и курим, курим, курим.
В любом случае, СААЗу не место на машине. Если, конечно, не имеем вагон времени и денег на постоянную их замену.
А если впадлу - плагиать. Бери каябу как у LAVikru21104 писал(а):Спиди Гоньсчег, а производитель кто, вот в чем вопрос, чтоб паленые не купить)
Производитель АВТОВАЗ.
Продаётся в упаковках Лада-Имидж.
Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
LAVik
Пиление пружин не одобрямс, в остальном .
Естественно у тебя будет лучше чем сравниваемая сток приора 08 года по управляемости, но не по комфорту.
Схождение на передке какое делал?!Lnur писал(а):Производитель АВТОВАЗ.
Продаётся в упаковках Лада-Имидж
да хтож знает што в эту упаковку подсунут... za_k_on писал(а):
Теперь. Почему все строчат на приороподвеску. И на калино.
Пружины качественные и имеют одинаковые характеристики в парах. Живут долго.
Пружина с переменным шагом такого качества ст0ит раз в 5-10 дороже.
Всё.
Калино, может чуть лучше г@$но сравнении с зубиловскими.
На приору строчим за бочку, что витки не ложатся друг на друга.B.black писал(а):На приору строчим за бочку, что витки не ложатся друг на друга
а что в этом такого страшного и криминального?
Видел эйбахи? Там вообще в разжатом состоянии витки сомкнуты.
Глянь узкие пружины под спорт. Та же фигня.
Очередная придуманная проблема B.black писал(а):А в чем там разница с родными приоровскими?
А пес его знает. Поэтому и спршиваю.-Viewer- писал(а): Всякий "мега-тьфунинх" по 2800 пускай продаваны и делальщики сунут себе в афедрон
Есть некоторые случаи, в которых, к примеру, нужно конкретно ШС. Никакой сток там не выдаст нужного держака и живучисти.
Одно время сместить кастер можно было только такими, дорогими вариантами.
Для стока - хз что ставить, тебе виднее.-Viewer- писал(а):С кастером тоже вопрос интересный. Сейчас 1-26 и 1-33 (максимум, достижимый на заводских компонентах), колёса почти достают до бампера и вертеть барань на стоянке - почти пытка из подвалов дяди Мюллера . Чего будет если дальше задирать - я его хрен знает и надо ли оно - тоже.
2,5 примерно.
195\55 15 колёса
резина бридж RE002
калинорейка 3,1 оборота
Катался достаточно долго без усилителя
В большом кастере только плюсы. Даже бюджетные иноповозки для домохозяек типа маздтрёшек, цывеков, чпокусов имеют кастер, о котором мечтают многие тюнингованые тазы.
-Viewer- писал(а):тупо подобрал бы что-то примерно подходящее от более тяжёлой машины.
Не всегда хорошо. Как пример - волгосуппорта. И не всегда можно подобрать те же привода, рулевую рейку и кучу всего без грандиозных доработок.
И вдобавок параметров по инозапчастям практически не найти. Единственный вариант - бегать по разборкам.
А в общем и целом - большинство деталюшек с надпись спорт - крашеный сток или ничем не выдающаяся железка, тут поддерживаю.