Страница 24 из 26
free_man
Всем доброго дня.
С каждым днем, проведенным на данном портале появлется еше больше вопросов.
Помогиет пожайлуста в выборе конфига подвески.
Если хватит средств поставлю А образные рычаги и подрамник.

Есть практический смысл строить переороподвес или лучше обновить родную 10.
Склоняюсь примерно к такому конфигу:

Опорные-Евофлекс или Асоми
Пружины технорессор или заводские оставлю
Аморты- пока не решил,скорее всего Дамп Д3 или Дельфи

На выходе хочу получить, близкую к адекватной facepalm ,управляемость и "держание дороги".
Iliy N
Не стоят машины советского автопрма этих вложений сил и средств. Я это понял после года езды на ино. За год только два плановыэ ТО и все. Руки чистые и из кошелька не убывает.
free_man
а по существу?
Iliy N
free_man писал(а):

а по существу?


Научу пользоваться поиском, дорого!
free_man
Iliy N писал(а):

free_man писал(а):

а по существу?


Научу пользоваться поиском, дорого!



Поиском пользоваться умею. Спасибо.
Прочитал достаточно подобных тем. Кто то хвалит приороподвеску, а кому то не нравится.
Поэтому и хочу придти к единому мнению, есть ли практический смысл заморачиваться с постройкой приороводвесона.
Iliy N
Если родная на замену то приоровская нормальный заменитель.
komatoz
скажем так, после десятины приороподвеска меня очень порадовала.
SAuto
А скажите, опорный подшипник от VBF, с пластиковым корпусом, разборный? А то пружины стали издавать звуки когда руль крутишь, т.е. это означает что подшипники стало закусывать, вот и думаю если они разборные то отдефектовать их и попробовать промыть, новую смазку набить или же новые брать и не стоит их ремонтить?
!Lnur
SAuto
Такие же звуки издаёт пружина когда шаровая закусывает, проверь.
SAuto
!Lnur писал(а):

Такие же звуки издаёт пружина когда шаровая закусывает, проверь.


О, точно, а я чет забыл про это совсем, а как ее проверить? На вывешеном колесе если будет закусывать то шаровая? Или же дергать, хотя если дергать то может ведь и не болтаться?
!Lnur
На приоподвеске подшипник всегда пождат пружиной, даже на вывешенном колесе, хотя и с меньшей силой. Поэтому такой способ проверки может и не проканать.

Я на своей когда впервые с таким столкнулся тоже думал что это опорник, полез разбирать подвеску, открутил шаровую от кулака и очень удивился что она ни в какую вообще не крутится руками, а ведь она была изношена. Вторая шаровая повторила подвиг первой через некоторое время.

У некоторых моделей шаровых с износом вместо постепенного разбалтывания идёт постепенное закусывание, я уже и не помню что за фирма была... Pardon
SAuto
У меня стоят прстой Трек, ставил в том году, где то в ноябре-декабре, не ужели им уже кирдык?
Блин, дешевые "Надежда", вот в такой упаковке
когда то продавались, которые стабильно 1,5-2 года отхаживали с пробегом около 20-25ткм. в год, теперь таких я найти не могу.

Да, все равно хочу сменить опоры, так как на старых шайбами(упорными чашками) резину продавило уже, и даже немного подъело как то. Вот и проверю подшипники.
sharabas
Недавно была замена передней подвески. Поставил стоковую (пружины, стойки СААЗ, опоры Сэви и т.д.) так как по нашим дорогам один хр..н что убивать. Но вот беда, что то жестковато...Sad
Вопрос: если вместо стоковых пружин поставить приоровские будет мягче? И следом - пойдут ли они на 10-шные стойки?
Iliy N
sharabas
Слабо самое начало этой темы прочитать? Там даже фото есть, какая разница между стойками.
Derek
sharabas писал(а):

Недавно была замена передней подвески. Поставил стоковую (пружины, стойки СААЗ, опоры Сэви и т.д.) так как по нашим дорогам один хр..н что убивать. Но вот беда, что то жестковато...Sad
Вопрос: если вместо стоковых пружин поставить приоровские будет мягче? И следом - пойдут ли они на 10-шные стойки?



Не пойдут. О мягкости не скажу.
Чтоб машина была мягче, нужно что то приблизительно делать как у ино.
Подрамник с рычагами, но минус сцепление менять будет в 2 раза дороже.
Карбофос
Ну а чё, конусные шайбы для приоровской опоры в продаже так и не появились?
В Аффто-49 отсутсвует.
Карбофос
Ну а чё, конусные шайбы для приоровской опоры в продаже так и не появились?
В Аффто-49 отсутсвует.
SAuto
Карбофос писал(а):

Ну а чё, конусные шайбы для приоровской опоры в продаже так и не появились?


Так и не встречал в продаже у нас.
Карбофос
Альтернатива?
Кир-кук
Карбофос писал(а):

Альтернатива?


Карты gpn деньги dns4 два ствола bboyan
Ledorub
А вот если приоровскую стойку, пружину и верхний резиновый подпор пружины оставить, а остальное убрать и присоединить к ней штатную опору от 10-ки, пойдет ли такое сочитание или не чего из этого не выйдет, как думаете?
d.dmitry
Ledorub писал(а):

если приоровскую стойку, пружину и верхний резиновый подпор пружины оставить, а остальное убрать и присоединить к ней штатную опору от 10-ки

Пружина приоровская куда упрётся сверху? Где будет зафиксирован верхний виток пружины?
Derek писал(а):

Чтоб машина была мягче, нужно что то приблизительно делать как у ино.
Подрамник с рычагами,

Восьмёрочные пружины с жёлтой меткой на перед(стойки и опоры приоры не подходят к ним), смягчяют.
Ledorub
d.dmitry писал(а):

Пружина приоровская куда упрётся сверху? Где будет зафиксирован верхний виток пружины?


и верхний резиновый подпор пружины оставить, - я же сверху написал видь.
Derek писал(а):

Чтоб машина была мягче, нужно что то приблизительно делать как у ино.
Подрамник с рычагами,

Восьмёрочные пружины с жёлтой меткой на перед(стойки и опоры приоры не подходят к ним), смягчяют.[/quote]
Не знаю, что на счет восмерочных пружин и подрамников с рычагами, не пробовал, но на 10% стобой согласен, но не во всем.
Ты ездил на ЗАЗ Шансе? Я ездил, не давно батя купил себе такую, сравнив свою 10-ку и Шанс, я понял, что Шанс мягче, чем моя, глатает не ровности без проблем, нету ни каких сильных ударов. Поглядев на Шансе переднюю подвеску, я заметил, что пружины там стоят, бочкообразные, как на Приоре. Стойка там обыкновенная ни чем не отличается от стальных, правда стойка там потронник, в инете прочитал, а опорник там самый простой, похож на сс-20, только подшипник там маленький.
d.dmitry
Ledorub писал(а):

ЗАЗ Шансе

Ездил, копия ланоса. Подвеска понравилась, вазу (саазу) далеко до такой.
Ledorub писал(а):

на счет восмерочных пружин

На форуме тут люди некоторые на десятки 16кл ставили такие пружины, когда от 12пружин нервы не выдерживали, и довольны.
У меня на калине 08 пружины(жёлт. метка) спереди, опоры асоми2110, рулится и едет намного лучше чем на родной подвеске.
Ledorub писал(а):

Шансе переднюю подвеску, я заметил, что пружины там стоят, бочкообразные, как на Приоре

Ну бочки пружины, немного потише работают вроде как, сам заметил, при переезде трамвайных путей например, но при этом опоры вазовские для бочек(калино-приоро) долбят громко.
Ledorub писал(а):

и верхний резиновый подпор пружины оставить, - я же сверху написал

А упор резиновый куда упрётся тогда? так чтобы на одном месте стоял и не елозил по опоре или чашке пружинной, и в шток не упирался при елозании.

Добавлено спустя 48 минут 19 секунд:

avtorial.ru/Chevrolet/Chevrolet_Lanos-44.html Теперь понял как на 08-10 опоры пружину типа бочки пожно поставить. Надо стакан ланосовский на который верхний виток пружины ложится, и шайба какая-то.

Осталось примерять стакан к вазовской бочке. И к опоре асоми2110.
Ledorub
d.dmitry писал(а):

avtorial.ru/Chevrolet/Chevrolet_Lanos-44.html Теперь понял как на 08-10 опоры пружину типа бочки пожно поставить. Надо стакан ланосовский на который верхний виток пружины ложится, и шайба какая-то.

Осталось примерять стакан к вазовской бочке. И к опоре асоми2110.


Ну че красаво, вот и я об этом же.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 26
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы