Страница 26 из 26
LAVik
!Lnur
У меня каяба эксел г , пружи зад сток,перед почти сток(пилены по пол витка с верху и с низу), перед опоры асоми ,зад бублики сс20,развал зада -1 ,перед-1,кастор 2,5.,распорки перед-верх техномастер, низ автопродукт.зад "телевизор" автопродукт, доп стаб балки автопродукт навесной.[/img]
za_k_on
LAVik писал(а):

доп стаб балки автопродукт навесной


не 3,14здишь? Не техномастер ли там случаем?

Ещё раз. Для обделённых одарённых
08-я подвеска отличается от 10-ой опорами стоек. Которые почти взаимозаменяемы.
Эта штука отличается от приоро и калино подвесок пружинами, сапогами и опорами.
Опоры в подвеске важны, но характеристик не меняют.
Патроны во всех подвесках конструктивно одинаковые. Ещё раз. Конструктивно. Одинаковые.

Теперь про реальные различия. Это - пружины.
Конус и бочка делает пружину нелинейной. Мелкие витки более жёсткие, широкие - мягкие. Получается и комфортно, и на больших неровностях не пробивается.
Аналог прямой (10 и 08) пружины - переменный шаг. Близкие витки мягкие, широкие - жёсткие. Получается тоже самое.

Теперь. Почему все строчат на приороподвеску. И на калино.
Пружины качественные и имеют одинаковые характеристики в парах. Живут долго.
Пружина с переменным шагом такого качества ст0ит раз в 5-10 дороже.
Всё.

А теперь к амортизаторам. Они могут быть любые под любые задачи. Хочешь - рулится, хочешь - дорогу держит, хочешь - не работают вообще.
Поэтому, открываем темы и курим, курим, курим.
В любом случае, СААЗу не место на машине. Если, конечно, не имеем вагон времени и денег на постоянную их замену.
А если впадлу - плагиать. Бери каябу как у LAVik
!Lnur
ru21104 писал(а):

Спиди Гоньсчег, а производитель кто, вот в чем вопрос, чтоб паленые не купить)


Производитель АВТОВАЗ.
Продаётся в упаковках Лада-Имидж.

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:

LAVik
Пиление пружин не одобрямс, в остальном Good.
Естественно у тебя будет лучше чем сравниваемая сток приора 08 года по управляемости, но не по комфорту. Pardon

Схождение на передке какое делал?
Спиди Гоньсчег
!Lnur писал(а):

Производитель АВТОВАЗ.
Продаётся в упаковках Лада-Имидж


да хтож знает што в эту упаковку подсунут... pst
!Lnur
По пружинам альтернативы у них нет.
LAVik
Про пиление была тема моя.. Пилил не для понта а чтоб удар при сьезде с полицейского убрать. Внешне изменений никаких. Но стук задних в мороз достает.
Про комфорт сток приороподвеса соглашусь но это касается нашего села, а на региональной дороге -караул.Мне после 140 уже очково на приоре, а на моей норм.

Добавлено спустя 25 минут 4 секунды:

za_k_on
Точно... 3.14здю... Техномастер тама
B.black
za_k_on писал(а):



Теперь. Почему все строчат на приороподвеску. И на калино.
Пружины качественные и имеют одинаковые характеристики в парах. Живут долго.
Пружина с переменным шагом такого качества ст0ит раз в 5-10 дороже.
Всё.


Калино, может чуть лучше г@$но сравнении с зубиловскими.

На приору строчим за бочку, что витки не ложатся друг на друга.
za_k_on
B.black писал(а):

На приору строчим за бочку, что витки не ложатся друг на друга


а что в этом такого страшного и криминального?
Видел эйбахи? Там вообще в разжатом состоянии витки сомкнуты.
Глянь узкие пружины под спорт. Та же фигня.
Очередная придуманная проблема Pardon
sting160
поставил опору и подшипник опорный от камри v 40. (типа с гондобил сс-20)
отбойник и пыльник от тусона, чашка под пружину от 10 +проставка чтоб женить опору V 40 и чашку от 10.
что имеем "тейбол" стал выше прим на 2-3 см (можно сыграть проставкой кому как понравится чтоб словить клиренс ).
минус сцука жёстковатая по сравн со стоком , но на скорости и в поворотах сток нервно курит в стороне... по нормальному асфальту в поворотах как влитая... очень чёткая рулёжка, перед в поворотах 120-140 держит, жoпа хочет плыть(стоят домики).
на крутых дырах полотна эта ботва гремит .

Стоят пружина сток аморт kyb масло, Ваз 2111
Kogor
День добрый.
А вот эти опоры Асомиевские пробовал кто? На десятку нормально встанут?
Спиди Гоньсчег

Последний раз редактировалось: Спиди Гоньсчег (30 Августа 2015 20:26), всего редактировалось 1 раз
Kogor
Да зто понятно. Собираюсь менять перед на приоро выбираю опорники. По 10 опорникам Асоми были неплохие отзывы, вот я и выбираю- родные или асоми .
B.black
А в чем там разница с родными приоровскими?
Название другое?

Я на таких езжу:
Kogor
B.black писал(а):

А в чем там разница с родными приоровскими?


А пес его знает. Поэтому и спршиваю.
-Viewer-
Kogor
Если б я собирался сейчас брать опорники, взял бы 2170-2902821-05, они же:
.
Они по ~500 р. штука против ~350 за "старого образца" (впрочем за 1,5 года использования проблем с ними не случалось). Всякий "мега-тьфунинх" по 2800 пускай продаваны и делальщики сунут себе в афедрон Smile.
za_k_on
-Viewer- писал(а):

Всякий "мега-тьфунинх" по 2800 пускай продаваны и делальщики сунут себе в афедрон


Есть некоторые случаи, в которых, к примеру, нужно конкретно ШС. Никакой сток там не выдаст нужного держака и живучисти.
Одно время сместить кастер можно было только такими, дорогими вариантами.
Для стока - хз что ставить, тебе виднее.
Kogor
-Viewer-
Вот она вроде? Без подшибника стоит 600 руб.
Её я и имел в виду под родной опорой.
-Viewer-
za_k_on
Время от времени вижу на полках магазинов всякие "спортивные" деталюшки от именитых изготовителей Smile типа СС-20 и пр. Так вот они что-то доверия особо не внушают и соберись я городить нечто тазоспортивное, тупо подобрал бы что-то примерно подходящее от более тяжёлой машины.
С кастером тоже вопрос интересный. Сейчас 1-26 и 1-33 (максимум, достижимый на заводских компонентах), колёса почти достают до бампера и вертеть барань на стоянке - почти пытка из подвалов дяди Мюллера Smile. Чего будет если дальше задирать - я его хрен знает и надо ли оно - тоже.

Kogor
Kogor писал(а):

Вот она вроде?


Там много разных по ссылке, зависит от того во что ткнуть Smile. Брать надо без подшипника, т.к. подшипник ставится VKD 35032, который однозначно не идёт в комплекте с любым вариантом приороопорников.
Kogor
Косяк блин. Имел в виду эту--Опора передней стойки 2170 Priora АвтоВАЗ без подшипника
-Viewer-
Kogor
Если вот эта, то она, да. Какой брать подшипник см. выше.
za_k_on
-Viewer- писал(а):

С кастером тоже вопрос интересный. Сейчас 1-26 и 1-33 (максимум, достижимый на заводских компонентах), колёса почти достают до бампера и вертеть барань на стоянке - почти пытка из подвалов дяди Мюллера . Чего будет если дальше задирать - я его хрен знает и надо ли оно - тоже.


2,5 примерно.
195\55 15 колёса
резина бридж RE002
калинорейка 3,1 оборота
Катался достаточно долго без усилителя Pardon

В большом кастере только плюсы. Даже бюджетные иноповозки для домохозяек типа маздтрёшек, цывеков, чпокусов имеют кастер, о котором мечтают многие тюнингованые тазы.

-Viewer- писал(а):

тупо подобрал бы что-то примерно подходящее от более тяжёлой машины.


Не всегда хорошо. Как пример - волгосуппорта. И не всегда можно подобрать те же привода, рулевую рейку и кучу всего без грандиозных доработок.
И вдобавок параметров по инозапчастям практически не найти. Единственный вариант - бегать по разборкам.

А в общем и целом - большинство деталюшек с надпись спорт - крашеный сток или ничем не выдающаяся железка, тут поддерживаю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 26 из 26
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы