Страница 1 из 4
Aleksey_Sh
Собственно вопрос звучит в теме. Пытался как то начать заморочку, поставил кнопку, поставил доп реле стартера (хотел через него стартер пускать) под капотом, запитал контакты с АКБ через кнопку (предполагаемую для пуска двигла), а замыкаемые контакты реле на втягивающее. И вот, поворот ключа, для подачи питания на катушку, нажимаю кнопку......щелчок и тишина. Вот теперь думаю запаралелить на замок зажигания, но не знаю на какие провода. Кто может подсказать?
epatazh
ищи. темы были. bboyan
Алексей Тульский
нафиг не надо. это вам не иномарка!
Aleksey_Sh
epatazh писал(а):

ищи. темы были. bboyan


Вот и я думал что должны быть, но не нашел. Дай ссылку если знаешь.
Aleksey_Sh
Алексей Тульский писал(а):

нафиг не надо. это вам не иномарка!


Надо или нет, решать хозяину авто. Согласен?
Алексей Тульский
Aleksey_Sh
Согласен. Но сначала подумайте о безопасности...
MG_And
Алексей Тульский писал(а):

Согласен. Но сначала подумайте о безопасности...


Зажигание то всёравно с ключа.
epatazh
ща будут писать про то что типа можно второй раз случайно нажать и запорот стартер.

У друга стоит такой кнопарь уже года 3 и ни разу он его не задевал.

можно конечно делать по уму, колхозить защиты и тд.

Кстати друг делал так. Взял кнопку какую то от камаза вроде, она там дофига ампер держит. Даже без реле работала. Провода перемыкала которые к замку идут
Sashkins
У меня стоит через тумблер.Включил тумблер, нажал кнопку...если что, выключил тумблер, дабы не нажать случайно.Плюс типа как секретка маленькая Smile
Aleksey_Sh
Sashkins писал(а):

что, выключил тумблер, дабы не нажать случайно


rlzz
А если к замку паралелить, на какие провода вешать?
idd
не делал, но осуждаю....
так а в чем проблема врезаться в колодке замка зажигания к постоянному плюсу и к проводу на реле стартера?
При повороте ключа стертер все равно запитывается через реле, посему проблема большого тока не стоИт. Сигналки с автозапуском именно так и подключают.
JENICH
epatazh писал(а):

ща будут писать про то что типа можно второй раз случайно нажать и запорот стартер.

У друга стоит такой кнопарь уже года 3 и ни разу он его не задевал.

можно конечно делать по уму, колхозить защиты и тд.


у мну если жмешь на кнопку при заведенном движке,стартер некрутит
*leha*
Aleksey_Sh
есть такие штуки. парень у меня знакомый делает. там приблуда вкупе с противоугонкой, типа как от домофона. сам видел. кнопка на месте скважины замка зажигания. прикольно но по сути бестолково
Zibnow
А у меня вопрос:
В чём прикол поворачивать ключ, включая зажигание, потом тянуться и жать на какуюто кнопку для вращения стартера.
Нежели просто повернув ключ сделать всё сразу!
Или это мода такая?
epatazh
Цитата:

А у меня вопрос:
В чём прикол поворачивать ключ, включая зажигание, потом тянуться и жать на какуюто кнопку для вращения стартера.
Нежели просто повернув ключ сделать всё сразу!
Или это мода такая?



кто как хочет, так и др#$@т hehe Сто раз уже говорили 63
idd
если уж хочется "спортивный болид" сделать, то надо замок вообще нафиг убирать, ставить баальшой тумблер на зажигание (плюс про АСС не забыть) и большую красную кнопку для стартера. Причем делать блокировку включения стартера (например через лампочку аккумулятора на приборке).
Для защиты от угона в этом случае ставить дополнительный иммо.
Aleksey_Sh
Да дело собственно не в моде. Точнее не только в ней. Бывает, что ключ клинит в замке. Два раза менял замоки, но все ломались. И потом бывает так, что глохнет машина ходу, да если еще и вечером едешь. Сами понимаете, едешь, заглох вдруг, пока повернешь ключ в положение 0, погасли фары, стал тупой ВУТ, потом обратно ключ на старт. Заводишь двигатель, а тут еще и поворот и притормозить надо в итоге получешь резкий рывок и когото поимевшего тебя в "попу". Не приятно наверное. И это все, пока ты с ключами поиграешь, а так, заглох, кнопку снова тык и дальше едешь.
idd
в данном случае я бы начал с ремонта автомобиля Smile
JENICH
Aleksey_Sh писал(а):

Да дело собственно не в моде. Точнее не только в ней. Бывает, что ключ клинит в замке. Два раза менял замоки, но все ломались. И потом бывает так, что глохнет машина ходу, да если еще и вечером едешь. Сами понимаете, едешь, заглох вдруг, пока повернешь ключ в положение 0, погасли фары, стал тупой ВУТ, потом обратно ключ на старт. Заводишь двигатель, а тут еще и поворот и притормозить надо в итоге получешь резкий рывок и когото поимевшего тебя в "попу". Не приятно наверное. И это все, пока ты с ключами поиграешь, а так, заглох, кнопку снова тык и дальше едешь.

на ходу? просто включи передачу и отпусти сцепу. supercool
Aleksey_Sh
idd писал(а):

в данном случае я бы начал с ремонта автомобиля


не, ну это понятно, но тыже не будешь выскакивать из машины и искать неисправности при каждом случае самопроизвольной остановки двигателя. Проблему того, что она глохнет я нашел, о чем писал в теме про карб. Но такая проблема имеет место быть. Так подскажите на какие провода на замке паралелить кнопку? В электрике не очень силен, но в цвета различаю. Smile
Zibnow
epatazh писал(а):

кто как хочет, так и др#$@т Сто раз уже говорили


Не умничай! Smile
Мне просто интересно понять смысл и пользу данного изобретения!
Delfine
Aleksey_Sh писал(а):


Так подскажите на какие провода на замке паралелить кнопку? В электрике не очень силен, но в цвета различаю. Smile



Попробуй сначала при включенном зажигании завести машину перемкнув провода (красный и коричневый) если получиться то на них и паралель. Wink
MG_And
Человек 1 писал(а):

В чём прикол поворачивать ключ, включая зажигание, потом тянуться и жать на какуюто кнопку для вращения стартера.


Давным-давно в машинах так было.
Aleksey_Sh
Delfine писал(а):

Попробуй сначала при включенном зажигании завести машину перемкнув провода (красный и коричневый) если получиться то на них и паралель.


nea а если не получится и ченьть коротнет?
Delfine
а что коротнёт если всё идет через, блок предохранителей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы