Страница 8 из 8
Strikervoo
!Lnur писал(а):

Strikervoo, R1 уменьшай, R2 увеличивай, а конденсатор скорей придётся увеличить, а не уменьшить.


А если их местами поменять?
!Lnur
Strikervoo
Попробуй, может и заработает (если напряжения открывания транзистора хватит), и контролируй нагрев транзистора при долговременной работе.
Strikervoo
!Lnur писал(а):

Strikervoo, R1 уменьшай, R2 увеличивай, а конденсатор скорей придётся увеличить, а не уменьшить.


то есть r1 плавное включение,а r2 затухание или на оборот?
!Lnur
R2 влияет на включение - чем он больше тем медленнее включение,
R1 влияет и на включение и на выключение, чем он меньше тем медленнее включение и быстрее выключение.
Но бездумно их изменять нельзя потому что вместе они создают делитель напряжения, а оно открывает транзистор. Если напряжение будет слишком маленькое (R2 увеличили, R1 уменьшили) то транзистор не откроется. Или если оно будет недостаточно, то транзистор откроется не полностью и будет греться, а фары не загорятся в полный накал.
Strikervoo
!Lnur писал(а):

R2 влияет на включение - чем он больше тем медленнее включение,
R1 влияет и на включение и на выключение, чем он меньше тем медленнее включение и быстрее выключение.
Но бездумно их изменять нельзя потому что вместе они создают делитель напряжения, а оно открывает транзистор. Если напряжение будет слишком маленькое (R2 увеличили, R1 уменьшили) то транзистор не откроется. Или если оно будет недостаточно, то транзистор откроется не полностью и будет греться, а фары не загорятся в полный накал.


ясно а что бы ты посоветовал поставить на мягкое включение какой резистр?
!Lnur
Strikervoo
Я ж писал - нужно пробовать R1 уменьшать, R2 увеличивать. Если заработает так как хотелось и не будет греться, то оставляешь.
Strikervoo
товарищи а не подскажите схемку задержки так сказать секунд на 10? всмысле не в реле а просто отдельно!Ну и схему что выше как добавить задержку!
CrazyGarin
Народ подскажите, собираю все по схема, проверяю на коленке на выходе постоянно напряжение. Маркировка IRF4905 937P.
CrazyGarin
Xsandrik
Как решил проблему ?
dgoncon2
народ так какая самая нормальная рабочая схема при задержке света в 1 2 секунды и плавным розжигом и затуханием ламп?
Сергей Мельников
Если галогеновые лампы в фарах при нормальном бортовом напряжении часто перегорают или есть желание купить дорогие, то можно посоветовать их эксплуатировать с контроллерами дневных ходовых огней, которые имеют плавное управление мощностью. Тогда включение будет плавным, а лампы горят в момент включения...


snow02rus
А зачем нужен диод в самой первой схеме? rolle
snow02rus
При 9В на затворе транзистор с небольшим жестяным радиатором греется до 60+ С (рука не терпит). Опасаюсь что поплавит это "реле" монтажный блок... падение напряжения с одной лампочкой ~100мВ, вроде всё как и должно быть с 0.02 Ом сопротивлением.

P.S. Те кто ездит с "реле" - не боитесь что оно самопроизвольно включится или коротнёт? Предохранителей то ни в силовой ни в управляющей цепи нет ДО реле...
snow02rus
snow02rus писал(а):

...Опасаюсь что поплавит это "реле" монтажный блок...


За год ничего не поплавилось, даже в жару. cll
snow02rus писал(а):


самопроизвольно включится или коротнёт?


Ничего не коротнуло и не заглючило, буду делать такое же реле на вторую машину.
Flint_WP
с первых страниц такой хохлосрач устроили - пи*дец
схема на одна приведена
для плавного включения вентилятора какая схема пойдет?
!Lnur
Flint_WP
А причём тут вентилятор в теме про фары? lol1
Иди в темы про вентиляторы, там тоже схем до...
Flint_WP
там сразу началипро вентиляторы, с первых страниц. я поэтому здесь и спросил
а где тема про вентиляьторы?
!Lnur
Flint_WP писал(а):

а где тема про вентиляьторы?


Вот например свежая тема, в ней ссылки на другие:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=332225
chacha
PAHHA писал(а):

Может будет кому интересно, поскольку дорогие лампочки в фары с повышенной светоотдачей имеют обыкновение частенько перегорать, у меня это раз в пол года (osram night breaker) решил поставить фильтр включения.
При указанных номиналах элементов задержка включения примерно 0,5 сек. Нагрева транзистора практически нет, но на всякий пожарный всеж я его поставил на небольшой радиатор.





Схема включена в разрыв плюса фар. Если нужно включить в разрыв массы можно применить полевик с N-каналом (например IRFZ44) и соответственно изменить полярность включения схемы, конденсатора и диода.
Готов выслушать комментарии.



Т.е. на каждую фару собирал такую приблуду?? в нете видел как эту схему вкрячили в реле ближнего света, но непонятно осатётся одно, в коментах сказано что это всё дело практически не греется, собрав такую схему радиатор греется за считанные секунды и это только с одной лампой, так каких рамеров стоит у тебя радиатор.
ВОВАЯ
chacha
Ты наверно неправильные транзисторы используешь, на две стандартных лампы даже радиатор не требуется.
chacha
ВОВАЯ писал(а):

chacha
Ты наверно неправильные транзисторы используешь, на две стандартных лампы даже радиатор не требуется.


Все по схеме и ничего другого, ну а ты сам делал эту штуку, у тебя как работает
ВОВАЯ
chacha
Именно это я не делал, я много с мосфетами работал, знаю на что они способны очень хорошо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы