Термос для тосола (зимний пуск). Кто юзал, где поставить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2003 16:41
2 Scorp
Кстати, вопросик про способ установки. Насколько горизонтальная установка менее эффективна вертикальной? Уж больно брызговик капота резать не хочется. У Вас на каком авто это установлено?

#52:  Автор: soleyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2003 17:28
Scorp писал(а):

KOLESO239 писал(а):

SCORPу мое мыло koleso239@nekto.com


Спасибо! А дальше? Smile


По поводу диллера

#53:  Автор: gl2112Откуда: г. Саров СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2003 09:00
Scorp писал(а):

gl2112 писал(а):

SCORP
Сделайте комплектацию без блока, т.к. у ВАС на сайте не нашел полный перечень элементов для каждой комплектации.


Можно сделать заказ, а в примечаниях написать: "без БУ" :)



Спасибо за ответ, буду знать.

#54:  Автор: gl2112Откуда: г. Саров СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2003 09:02
Pepelatz2114 писал(а):

2 Scorp
Кстати, вопросик про способ установки. Насколько горизонтальная установка менее эффективна вертикальной? Уж больно брызговик капота резать не хочется. У Вас на каком авто это установлено?


И мне очень интересно.
И вообще на 16 клапанник куда ее воткнуть.
Адсорбер давно мне жить мешает, но брызговик....

#55:  Автор: ScorpОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2003 09:35
Pepelatz2114 писал(а):

2 Scorp
Кстати, вопросик про способ установки. Насколько горизонтальная установка менее эффективна вертикальной? Уж больно брызговик капота резать не хочется. У Вас на каком авто это установлено?


При горизонтальной установке из-за конвекционных потерь сокращается время хранения тепла в ТА в среднем на 40% относительно вертикального варианта. Мы отдаем себе отчет в том, что резать брызговик - не есть гут, но пока не нашли иного варианта Sad . Здесь, в форуме, было сообщение от 767, что он нашел способ вертикальной установки без насилия над кузовом. Я уже просил его связаться и рассказать подробнее, но пока ни ответа, ни привета Sad . А с "резанными" брызговиками у нас ходят несколько "Самар", в том числе и сотрудников фирмы. Отрицательных последствий не выявленно Smile .

#56:  Автор: ScorpОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2003 09:41
gl2112 писал(а):

...И вообще на 16 клапанник куда ее воткнуть.
Адсорбер давно мне жить мешает, но брызговик....


На а/м 10-го семейства ничего резать не требуется - разработан и широко используется специальный кронштейн для ТА, который устанавливается на левую стойку передней подвески. Фото есть на сайте (скоро будут еще) - по-моему, очень аккуратно :cool: ! Таким образом можно установить только "маленький" ТА-0,2-3 (3,7 л), но его возможностей вполне хватает для эффективной работы 8) .

#57:  Автор: gl2112Откуда: г. Саров СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2003 15:34
Scorp писал(а):

gl2112 писал(а):

...И вообще на 16 клапанник куда ее воткнуть.
Адсорбер давно мне жить мешает, но брызговик....


На а/м 10-го семейства ничего резать не требуется - разработан и широко используется специальный кронштейн для ТА, который устанавливается на левую стойку передней подвески. Фото есть на сайте (скоро будут еще) - по-моему, очень аккуратно :cool: ! Таким образом можно установить только "маленький" ТА-0,2-3 (3,7 л), но его возможностей вполне хватает для эффективной работы 8) .


Видел фото, но там и так плюнуть некуда и трубки тормозные похоже гнуть придется.

#58:  Автор: ScorpОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2003 21:22
gl2112 писал(а):


Видел фото, но там и так плюнуть некуда и трубки тормозные похоже гнуть придется.


Плевать не надо Smile ! На 10-ки УОПД устанавливается лучше и аккуратнее, чем, например, на "Самары". Подгибать (не гнуть!) приходится всего одну трубку - без проблем и натяга, место есть 8) . Приезжайте, если кто в Москве, в субботу - как раз будем грелку на 16-тиклапанник устанавливать: сами увидите! Скоро разместим более подробные фото.

#59:  Автор: gl2112Откуда: г. Саров СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2003 08:36
Scorp писал(а):

gl2112 писал(а):


Видел фото, но там и так плюнуть некуда и трубки тормозные похоже гнуть придется.


Плевать не надо :-) ! На 10-ки УОПД устанавливается лучше и аккуратнее, чем, например, на "Самары". Подгибать (не гнуть!) приходится всего одну трубку - без проблем и натяга, место есть 8) . Приезжайте, если кто в Москве, в субботу - как раз будем грелку на 16-тиклапанник устанавливать: сами увидите! Скоро разместим более подробные фото.


За все спасибо.

#60:  Автор: Alex469Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2003 09:28
Scorp писал(а):


Можно - нет проблем Smile ! Особенно, если подключить ЭН еще и параллельно вентилятору радиатора :cool: . Я на своей тачке этим летом так сделал. Ведь ЭН включен в малый круг и обеспечивает циркуляцию ОЖ даже при остановленном моторе 8) (если работает вентилятор - летом не редкость, да и зимой бывает). Тогда дополнительная циркуляция ОЖ не позволит образовываться зонам местного перегрева в ГБЦ - что ВАЖНО Smile . Время работы вентилятора сократилось в пробках вдвое 8-) .
А блок я не снял - исправно работает 2 года (не выбирал специально), так же как и ЭН, и позволяет вообще не думать об управлении подогревателем 8) .



А вот это очень интересно. Расскажите поподробней пожалуйста как подключить ЭН параллельно вентилятору радиатора? Не электрик я, к сожалению. Машина ВАЗ-21099. карбюратор. Вентилятор подключен
к датчику радиатора напрямую, без реле.

Спасибо,
Александр.

#61:  Автор: Alex469Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2003 09:30
Scorp писал:
Можно - нет проблем! Особенно, если подключить ЭН еще и параллельно вентилятору радиатора. Я на своей тачке этим летом
так сделал. Ведь ЭН включен в малый круг и обеспечивает циркуляцию ОЖ даже при остановленном моторе (если работает вентилятор - летом не редкость, да и зимой бывает). Тогда дополнительная циркуляция ОЖ не позволит образовываться зонам местного перегрева в ГБЦ - что ВАЖНО. Время работы вентилятора сократилось в пробках вдвое.
А блок я не снял - исправно работает 2 года (не выбирал специально), так же как и ЭН, и позволяет вообще не думать об управлении подогревателем.

А вот это очень интересно. Расскажите поподробней пожалуйста как подключить ЭН параллельно вентилятору радиатора? Не электрик я, к сожалению. Машина ВАЗ-21099. карбюратор. Вентилятор подключен
к датчику радиатора напрямую, без реле.

Спасибо,
Александр.

#62:  Автор: ScorpОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2003 10:02
Alex469 писал(а):


А вот это очень интересно. Расскажите поподробней пожалуйста как подключить ЭН параллельно вентилятору радиатора? Не электрик я, к сожалению. Машина ВАЗ-21099. карбюратор. Вентилятор подключен
к датчику радиатора напрямую, без реле.

Спасибо,
Александр.


Потребуется стандартное 5-ти штырьковое реле с крепежной лапкой (черная такая коробочка с блестящим металлическим язычком).
Разводка контактов:
- "85" - "масса";
- "86" объединяется с "87" и подключается отдельным проводом к разъему вентилятора к "плюсовому" проводу (голубой, если верить схеме...);
- "88" - выход "ЭН" с БУ УОПД;
- "30" - "плюсовой" провод самого ЭН.

#63:  Автор: ScorpОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2003 09:45
Pepelatz2114 писал(а):

...Не знаю, "ЗР" вроде девайс хвалил. Но кто знает, сколько за это заплатили журналистам?..


Хотите верьте, хотите нет - журналистам мы НИ РАЗУ НЕ ПЛАТИЛИ. ВСЕ публикации в прессе о нас и УОПД - инициатива самих журналистов, ведь рано или поздно все-таки возникает интерес, люди спрашивают, куда ж им деваться - надо имидж издания поддерживать. Обратите внимание - ни в одной публикации нет пометки "на правах рекламы". И мы придерживаемся этого принципа именно из-за крайнего недоверия нашего населения к настырной рекламе разного рода новинок. С одной стороны мы, конечно, теряем, но с другой... Я считаю, что доверие дорогого стоит!

#64:  Автор: soleyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2003 13:28
Вот мы уже 5 страниц испортили, а я все-таки подожду пару зим, хоть у нас в Питере и холодно Confused
Кто поставит себе это чудо отпишитесь по весне как чего
Буду ждать непременно, а первооткрывателем денег не хватает :-(
А заводится Октанушка помогает :cool: и маслеце, а износ - могет его и нет вовсе Confused

#65:  Автор: ScorpОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2003 15:10
KOLESO239 писал(а):

...а износ - могет его и нет вовсе Confused


А могет мы и не живем вовсе, а тока нам каатца Smile ?
Сорри за оффтопик...
Законы физики обойти нельзя, можно только научиться их использовать Smile .

#66:  Автор: RustyОткуда: Чистополь 16 RUS СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2003 16:01
To Scorp:

Два раза уже заполнял форму заказа на вашем сайте - ни ответа ни привета. Сколько ждать? Насколько удорожает цена страховка и почта?

#67:  Автор: ScorpОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2003 21:57
RustY писал(а):

To Scorp:

Два раза уже заполнял форму заказа на вашем сайте - ни ответа ни привета. Сколько ждать? Насколько удорожает цена страховка и почта?


С пересылкой заказов у нас временно был небольшой облом Sad . Они шли через ящик на Яндексе, а их почтовый сервер круто заглючил из-за сетевого "червя" Shocked Confused . Сейчас мы исправили положение радикально - перевели всю связь на свой домен 8) . Если Вам не пришел ответ от службы доставки - повторите свой заказ, а в графе "примечания" так и напишите: "повторно". Кстати, вопросы Вы можете задавать также и в форуме на нашем сайте (регистрация не требуется) 8-) .
А по-поводу доставки заказов по почте - это смотря куда отправлять Smile . Обычно получается от 300 до 600 руб. за комплект.

#68:  Автор: RustyОткуда: Чистополь 16 RUS СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2003 22:16
Scorp писал(а):

А по-поводу доставки заказов по почте - это смотря куда отправлять Smile . Обычно получается от 300 до 600 руб. за комплект.



По-моему Вы тут чаще бываете Smile.

Татарстан. 300-600 - это со страховкой??

#69:  Автор: ScorpОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2003 10:37
RustY писал(а):

...Татарстан. 300-600 - это со страховкой??...


Да, включая все накладные расходы. Вот передо мной заказ на Казань: стоимость самого заказа - 4860 (УОПД на 10-ку), общая стоимость при получении - 5380.

#70: Получил посылку Автор: RustyОткуда: Чистополь 16 RUS СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2003 12:00
Заполнил форму заказа на сайте 7 сентября.
Емайл пришел с потверждением заказа 8 сентября.
Посылка отправлена 13 сентября.
Пришла 19 сентября в Татарстан.

По деньгам
Комплект заявлена стоимость на сайте 4360 р.
В почтовой квитанции 4780 р.
На почте содрали еще 401 рубль - не знаю правильно ли я заплатил или надо было спорить??.
Итого 5181 р.

Установка будет произведена в ближайшее время Smile

#71: Re: Получил посылку Автор: Dmitriy 102Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2003 12:12
RustY писал(а):

Заполнил форму заказа на сайте 7 сентября.
Емайл пришел с потверждением заказа 8 сентября.
Посылка отправлена 13 сентября.
Пришла 19 сентября в Татарстан.

По деньгам
Комплект заявлена стоимость на сайте 4360 р.
В почтовой квитанции 4780 р.
На почте содрали еще 401 рубль - не знаю правильно ли я заплатил или надо было спорить??.
Итого 5181 р.

Установка будет произведена в ближайшее время Smile


Дерзай Рустам, интересно, что получится.

#72:  Автор: MatroskinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2003 14:40
Pepelatz2114 писал(а):

to KOLESO239
Дык эта, фирма-то в москве. Можно правда заказать по почте, и самому поставить. Сложностей никаких. Я, наверное, ближе к зиме так и сделаю.
Стоит комплект для установки 4360 руб. - http://www.autoplusmadi.ru/shop.html



Фирма действительно серьезная, подогреватели качественные. Только на Самару поставить правильно трудно. Суть в том, что вертикально термос никуда не помещается (как вариант перенести бачок омывателя и просверлить дырку в лонжероне, как и делают у них в установочных центрах), а если ставить горизонтально ? эффективность чуть ли не в два раза ниже. Так что проконсультируйтесь по этому поводу у производителя.

#73:  Автор: gl2112Откуда: г. Саров СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2003 15:22
Matroskin писал(а):

Pepelatz2114 писал(а):

to KOLESO239
Дык эта, фирма-то в москве. Можно правда заказать по почте, и самому поставить. Сложностей никаких. Я, наверное, ближе к зиме так и сделаю.
Стоит комплект для установки 4360 руб. - http://www.autoplusmadi.ru/shop.html



Фирма действительно серьезная, подогреватели качественные. Только на Самару поставить правильно трудно. Суть в том, что вертикально термос никуда не помещается (как вариант перенести бачок омывателя и просверлить дырку в лонжероне, как и делают у них в установочных центрах), а если ставить горизонтально ? эффективность чуть ли не в два раза ниже. Так что проконсультируйтесь по этому поводу у производителя.


Кстати когда была Самара подумывал, не поставить ли этот термос в салон?
Посмотрите может в ногах переднего пассажира найдется место?

#74:  Автор: Dmitriy 102Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2003 15:27
gl2112 писал(а):

Matroskin писал(а):

Pepelatz2114 писал(а):

to KOLESO239
Дык эта, фирма-то в москве. Можно правда заказать по почте, и самому поставить. Сложностей никаких. Я, наверное, ближе к зиме так и сделаю.
Стоит комплект для установки 4360 руб. - http://www.autoplusmadi.ru/shop.html



Фирма действительно серьезная, подогреватели качественные. Только на Самару поставить правильно трудно. Суть в том, что вертикально термос никуда не помещается (как вариант перенести бачок омывателя и просверлить дырку в лонжероне, как и делают у них в установочных центрах), а если ставить горизонтально ? эффективность чуть ли не в два раза ниже. Так что проконсультируйтесь по этому поводу у производителя.


??? А ноги переднего пассажира куда в багажник.
Кстати когда была Самара подумывал, не поставить ли этот термос в салон?
Посмотрите может в ногах переднего пассажира найдется место?


#75:  Автор: MatroskinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2003 11:33
М-да, наши машины простором салона не блещут. Хватит того, что диагн колодку под ногами пассажира разместили. Я когда марш комп подключил как положено по инструкции (отдельный разъем в колодку), каждый спрашивал ?что за провод? Surprised и норовил ногами задеть. Потом сделал скрутку сзади...
К тому же дыры под шланги совсем в щите сверлить неохота.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU