RustY писал(а):Установка будет произведена в ближайшее время
В Казани будешь покажись... предупредить можешь по мылу или по аське!!!... да и расскажешь как в холода!RustY писал(а):Заполнил форму заказа на сайте 7 сентября.
Емайл пришел с потверждением заказа 8 сентября.
Посылка отправлена 13 сентября.
Пришла 19 сентября в Татарстан.
По деньгам
Комплект заявлена стоимость на сайте 4360 р.
В почтовой квитанции 4780 р.
На почте содрали еще 401 рубль - не знаю правильно ли я заплатил или надо было спорить??.
Итого 5181 р.
Установка будет произведена в ближайшее время
В наложенный платеж входит ВСЯ стоимость почтовой пересылки заказа со страховкой ценного отправления. Почта имеет право брать только примерно 8% от суммы наложенного платежа в качестве платы за перевод назад суммы наложенного платежа. Возможно это и есть 401 руб., хотя по расчету не получается. Подробнее Вы можете узнать у сотрудников почты.sonic писал(а):А что мешает на девятке поставить на стакан стойки (как они на десятки ставят) ? - я смутно догадываюсь что вакумник мешает ?
Совершенно нет желания дырвить тачку и менять больший омывательный бачок на классический.... :ooo:
На стойку ну никак не получается, сколько мы не примеривались . А вот с наклоном вместо бачка - интересно! Только, по моим расчетам, не получается большого угла, да и в фару упирается . Кстати, при вертикальной установке, ставим бачок от классики (нов. образца) - нормально, клиенты довольны.
ТО RustY: ежели не трудно, можно фотку установки посмотреть?Pepelatz2114 писал(а):2 Scorp
А не было мыслей сделать термос пухленьким и широким (т.е. уменьшить высоту, увеличить диаметр)? Такой бы влез... Или не вы его производите?
Была такая мысль, да только требует переналадки уже имеющегося производства и, как следствие, солидных вливаний (никто не будет возиться с партией 100-200 штук) . Делаем баллоны ТА, конечно, не мы сами - по нашему заказу их изготавливает "оборонка" на серьезном оборудовании (нужен специальный вакуумный стенд до 10 в -5-ой, кто понимает , о чем речь...). Поэтому, пока продаем уже готовые баллоны, по возможности адаптированные к установке на конкретные модели а/м.RustY писал(а):To Scorp:
Может все-таки прорезать дырку и чем лучше сделать её? Дрелью сверлить маленькие дырочки по кругу некрасиво как-то.
Насколько повыситься эффективность от вертикального расположения УОПД?
При вертикальной установке УОПД будет висеть ничем незащищенный снизу - риск повредить баллон, может вытечь вся ОЖ. Как протащить шлаги? опять делать дырки сбоку??
Для вырезания отверстия можно использовать сверление по кругу с дальнейшей обработкой краев начисто, можно использовать мини-болгарку - если делать аккуратно, то получается красиво . Резать газом нельзя - подпалите антикор .
Эффективность выше на 40-50% (по отношению к горизонтальному варианту).
При вертиальной установке нижняя часть ТА оказывается в коробе, образованном лонжероном, брызговиком крыла, самим крылом и бампером и довольно высоко над землей (выше, чем многие элементы в моторном отсеке). Вероятность повреждения очень мала (не учитывая аварийную ситуацию). Разумеется, колесная арка при этом должна быть закрыта локером.
Шланги легко пропускаются под лонжероном - никаких дополнительных отверстий резать не надо!Scorp писал(а): Разумеется, колесная арка при этом должна быть закрыта локером.
Шланги легко пропускаются под лонжероном - никаких дополнительных отверстий резать не надо!
Локер стоит. Но значит сначала шланг от баллона будет идти вниз под лонжерон - т.е. близко к земле, тогда появляется риск зацепить шланги, и соотвественно потом вверх - шланг удлиняется - скажется ведь это на сохранении тепла.RustY писал(а):...значит сначала шланг от баллона будет идти вниз под лонжерон - т.е. близко к земле, тогда появляется риск зацепить шланги, и соотвественно потом вверх - шланг удлиняется - скажется ведь это на сохранении тепла.
Если у Вас лонжерон "близко к земле", то риск, конечно, есть, но тогда это проблема с кузовом или подвеской и ее надо решать в первую очередь ...
Шланги длиной до 1-1,2 м не оказывают сколько-нибудь заметного влияния на эффективность системы.
А шланги можно (и нужно) подвязывать, например пластмассовыми хомутиками, - надежно и практично 8) ...
Похожи, да не очень! Они используют устаревшую схему подключения, у которой есть, к сожалению, некоторые недостатки. К тому же у нас разный подход к клиенту и разный уровень сервиса и техподдержки. Подробности не просите - не хочу попадать в ложное положение. Кто не верит, тот проверит :grin: !
Цитата:To Scorp: Где можно установить в Москве и сколько это будет стоить? Как долго устанавливается?
Стоимость работы на "Самару" - 150$, время работы - 6 час. Установить можно в нашем установочном боксе у ст. м. "Владыкино" (адрес и схема проезда - на сайте в разделе "Контакты").
Кроме того, с такой работой справятся специалисты любого нормального сервиса (гарантия на оборудование сохраняется) 8) .
Место установки - на Ваше усмотрение, но в салон мы сами не ставили - надо пробивать дыры под шланги и уплотнять их - жуткий напряг (если, конечно, делать аккуратно, а не "тяп-ляп") :-( . Проблема с датчиком решается просто - после цикла подогрева надо сделать перед включением стартера паузу 30-40 сек., чтобы дать время датчику "очухаться" .Alkos писал(а):Уважаемый Scorp у меня есть ваш ТА 0,2-3(тепловой аккумулятор), насос(без хомута) хочу установить УОПД на свой автомобиль ВАЗ 21099i. Подскажите пожалуйста какие комплектующие мне надо заказать у вас на сайте (пришлете ли вы мне хомут для насоса?), в течение какого времени будет выполнен заказ.
P.S. Живу я в г.Ижевске. Ваших дилеров у нас не осталось.
Сделайте заявку через сайт - разберемся, что там у Вас осталось, а что - нет ...Зануда писал(а):Scorp -у.
А что у вас с новым блоком управления? Тот который не по таймеру включает/выключает насос, а по показаниям датчиком температурных. Каков алгоритм его работы?
Новый БУ есть, но, похоже, он будет дороже старого :-( ...
Цитата:Я вот думаю что он должен быть таким
1. При закачивании из термоса в двигатель горячей ОЖ прекращают закачку как только температура поступающей ОЖ из термоса стала меньше температуры поступающей ОЖ в термос.
Очевидно.
Цитата:2. Во время поездки необходимо (кстати, так уж ли необходимо?) делать заправку горячей ОЖ из двигателя. Мне кажется, что это нужно делать не в ущерб рабочей температуре двигателя. Мгновенный слив холодной ОЖ из термоса в двигатель приведет к заметному понижению температуры двигателя, что в свою очередь приводит к лишнему потреблению топлива. Я считаю, что нужно потихоньку стравливать холодную ОЖ из термоса в двигатель при температуре не меньшей температуры открывания клапана термостата.
Мое мнение - промежуточную прокачку делать надо. В противном случае холодная ОЖ, остающаяся в ТА, при прокачке в конце поездки дополнительно охладит остановленный или работающий на х/х мотор. Зачем? А при промежуточной прокачке во время работы мотора под нагрузкой (на ходу) временное падение температуры практически не заметно. Но сказанное относится к "универсальной схеме включения". Кстати, так называемая "паразитная" (произвольная) прокачка контура УОПД, имеющая место при "параллельной" схеме подключения, в данном случае оказывает положительный эффект, т.к. как раз и позволяет медленно и постепенно "подмешивать" холодную ОЖ из ТА в уже работающий и разогретый мотор. Это одна из причин, по которой мы не "боремся" с указанным эффектом. Как видите, это примерно то же, о чем Вы и пишете.
Цитата:3. Заправка термоса горячей ОЖ после поездки. Закачивать горячую ОЖ из двигателя в термос до тех пор пока температура входящей в термос ОЖ не станет равной температуре выходящей.
Тоже очевидно.
Цитата:Надеюсь вы с этим согласны?
Согласен, и не только я :grin: ...
Но мое частное мнение - УОПД не тот агрегат, где надо "заморачиваться" на какое-либо сложное и дорогое полу- или полностью автоматическое управление. Конечно все это красиво, заманчиво, удобно и "круто" 8) , но... вот надо ли? Кроме всего это дорого и капризно :-( . Я считаю, что в том ценовом сегменте, где находится УОПД, автоматику надо предлагать только как опцию. Но вот как раз с этим согласны не все ...
P.S. Спасибо, что поднимаете такие вопросы. Ведь только живая обратная связь позволяет пересматривать свое отношение к уже как бы привычным вещам, "не почивать на лаврах" и не заноситься слишком высоко со всякими "грандиозными" идеями.ТО RustY:
Типичный случай глюка БУ (к счастью не частый). Проверьте правильность подключения блока (бывают проблемы из-за этого) и, если все правильно, то снимайте и отсылайте к нам наложенным платежом (мы оплатим). Если не хотите получить другой блок взамен, то добавьте к сумме наложенного платежа посылки с блоком стоимость самого блока и кнопки "пуск" - таким образом Вы получите их стоимость при обратном переводе.
Цитата:...И еще- прогревается одна сторона двигателя, т.к пробка слива и шланг от печки находятся на одной и той же стороне - т.е та сторона ближняя к термостату нагревается хорошо, а дальняя (около ремня ГРМ) - холодная.
Это снаружи мотора, что естественно - ведь поток начинается со стороны 4-го цилиндра. Внутри все прогревается достаточно равномерно (специально проверенно на снятом моторе), т.к. внутренние стенки рубашки охлаждения мотора имеют значительно меньшую толщину и теплоемкость. Просто дальняя наружная часть мотора не успевает за 1 мин. нагреться до степени ощущения этого рукой .