Страница 4 из 5
Little
RustY писал(а):

Установка будет произведена в ближайшее время Smile



В Казани будешь покажись... предупредить можешь по мылу или по аське!!!... да и расскажешь как в холода!
Scorp
RustY писал(а):

Заполнил форму заказа на сайте 7 сентября.
Емайл пришел с потверждением заказа 8 сентября.
Посылка отправлена 13 сентября.
Пришла 19 сентября в Татарстан.

По деньгам
Комплект заявлена стоимость на сайте 4360 р.
В почтовой квитанции 4780 р.
На почте содрали еще 401 рубль - не знаю правильно ли я заплатил или надо было спорить??.
Итого 5181 р.

Установка будет произведена в ближайшее время Smile



В наложенный платеж входит ВСЯ стоимость почтовой пересылки заказа со страховкой ценного отправления. Почта имеет право брать только примерно 8% от суммы наложенного платежа в качестве платы за перевод назад суммы наложенного платежа. Возможно это и есть 401 руб., хотя по расчету не получается. Подробнее Вы можете узнать у сотрудников почты.
Scorp
На самом деле вертикальная установка УОПД с вырезанием отверстия в правом брызговике получается красиво и аккуратно и не снижает общей жесткости кузова (все заводские выштамповки и ребра жесткости остаются целыми). По крайней мере, за три года работы так были оборудованы многие а/м - нареканий нет. А разница в эффективности (по времени хранения тепла) весьма существенна - при горизонтальной установке в коробку воздухопритока ТА "хватает" только на ночь, а при вертикальной - на сутки (36 час. до пропадания эффекта подогрева).
И еще: при горизонтальной установке теплоизоляция патрубков ТА обязательна!
Rusty
Установил УОПД.

Поставил пока на место бачка омывателя стекол. Пока резать машину не решился. Заместо бачка пока приспособил канистру пластиковую 5л. - сделал в ней дырку и воткнул туда моторчик насоса, кинул в коробку воздухопритока.

Наклон УОПД получился где-то 30-35 градусов, почти в два раза больше чем если ставить в коробку воздухопритока.

Пока непонятно - дает это что то или нет
Ночная температура +5 где-то - утром прихожу после 14 часовой стоянки на открытой стоянке - включаю кнопку - двигатель снаружи чуть теплый, не знаю уж как там внутри. Стрелка указателя температуры стоит на месте при включении зажигания. Будем ждать зимы для тестирования -если что - резать брызговик Sad.

Насчет блока управления (БУ) - выкинуть нафиг. Я из дома до работы доезжаю за 10-12 минут, потом мне надо ждать пока БУ соизволит включиться и Не дает блин вручную включить насос - думает что времени мало прошло. Приходится выключить БУ, включить его, нажать на кнопку. А вчера БУ включился и не выключался пока я до дома ехал.
sonic
А что мешает на девятке поставить на стакан стойки (как они на десятки ставят) ? - я смутно догадываюсь что вакумник мешает ?
Совершенно нет желания дырвить тачку и менять больший омывательный бачок на классический.... :ooo:
Pepelatz
У меня на стойке (левой) адсорбер уже стоит Sad
Rusty
надо померить на стойку -седня посмотрю
но скорее всего ваккумник будет мешать
Scorp
sonic писал(а):

А что мешает на девятке поставить на стакан стойки (как они на десятки ставят) ? - я смутно догадываюсь что вакумник мешает ?
Совершенно нет желания дырвить тачку и менять больший омывательный бачок на классический.... :ooo:


На стойку ну никак не получается, сколько мы не примеривались Sad . А вот с наклоном вместо бачка - интересно! Только, по моим расчетам, не получается большого угла, да и в фару упирается Sad . Кстати, при вертикальной установке, ставим бачок от классики (нов. образца) - нормально, клиенты довольны.
ТО RustY: ежели не трудно, можно фотку установки посмотреть?
Pepelatz
2 Scorp
А не было мыслей сделать термос пухленьким и широким (т.е. уменьшить высоту, увеличить диаметр)? Такой бы влез... Или не вы его производите?
Scorp
Pepelatz2114 писал(а):

2 Scorp
А не было мыслей сделать термос пухленьким и широким (т.е. уменьшить высоту, увеличить диаметр)? Такой бы влез... Или не вы его производите?


Была такая мысль, да только требует переналадки уже имеющегося производства и, как следствие, солидных вливаний (никто не будет возиться с партией 100-200 штук) Sad . Делаем баллоны ТА, конечно, не мы сами - по нашему заказу их изготавливает "оборонка" на серьезном оборудовании (нужен специальный вакуумный стенд до 10 в -5-ой, кто понимает , о чем речь...). Поэтому, пока продаем уже готовые баллоны, по возможности адаптированные к установке на конкретные модели а/м.
Rusty
To Scorp:

В-общем места как в коробке воздухопритока или на месте бачка нету.
Хочется уж использовать УОПД на все 100% .
Может все-таки прорезать дырку и чем лучше сделать её? Дрелью сверлить маленькие дырочки по кругу некрасиво как-то.
Насколько повыситься эффективность от вертикального расположения УОПД?

При вертикальной установке УОПД будет висеть ничем незащищенный снизу - риск повредить баллон, может вытечь вся ОЖ. Как протащить шлаги? опять делать дырки сбоку??
Scorp
RustY писал(а):

To Scorp:
Может все-таки прорезать дырку и чем лучше сделать её? Дрелью сверлить маленькие дырочки по кругу некрасиво как-то.
Насколько повыситься эффективность от вертикального расположения УОПД?

При вертикальной установке УОПД будет висеть ничем незащищенный снизу - риск повредить баллон, может вытечь вся ОЖ. Как протащить шлаги? опять делать дырки сбоку??


Для вырезания отверстия можно использовать сверление по кругу с дальнейшей обработкой краев начисто, можно использовать мини-болгарку - если делать аккуратно, то получается красиво Smile . Резать газом нельзя - подпалите антикор Shocked .
Эффективность выше на 40-50% (по отношению к горизонтальному варианту).
При вертиальной установке нижняя часть ТА оказывается в коробе, образованном лонжероном, брызговиком крыла, самим крылом и бампером и довольно высоко над землей (выше, чем многие элементы в моторном отсеке). Вероятность повреждения очень мала (не учитывая аварийную ситуацию). Разумеется, колесная арка при этом должна быть закрыта локером.
Шланги легко пропускаются под лонжероном - никаких дополнительных отверстий резать не надо!
Rusty
Scorp писал(а):

Разумеется, колесная арка при этом должна быть закрыта локером.
Шланги легко пропускаются под лонжероном - никаких дополнительных отверстий резать не надо!



Локер стоит. Но значит сначала шланг от баллона будет идти вниз под лонжерон - т.е. близко к земле, тогда появляется риск зацепить шланги, и соотвественно потом вверх - шланг удлиняется - скажется ведь это на сохранении тепла.
Scorp
RustY писал(а):

...значит сначала шланг от баллона будет идти вниз под лонжерон - т.е. близко к земле, тогда появляется риск зацепить шланги, и соотвественно потом вверх - шланг удлиняется - скажется ведь это на сохранении тепла.


Если у Вас лонжерон "близко к земле", то риск, конечно, есть, но тогда это проблема с кузовом или подвеской и ее надо решать в первую очередь Smile ...
Шланги длиной до 1-1,2 м не оказывают сколько-нибудь заметного влияния на эффективность системы.
А шланги можно (и нужно) подвязывать, например пластмассовыми хомутиками, - надежно и практично 8) ...
soley
Мужчины!
Мы в КЛАССИКЕ очень много интересного создали про УОПД Scorpa
Тема называется КАК ЗАВЕСТИСЬ В МОРОЗ
Не пропустите! :cool:
Drawde
Что можно сказать о http://www.avtoterm.ru/product.shtml, по моему эти устройства очень похожи.
Drawde
To Scorp: Где можно установить в Москве и сколько это будет стоить? Как долго устанавливается? Машина 21093i, насколько я понимаю у инжектора могут возникнуть прблемы, с датчиком температуры? Есть ли еще минусы при установке на инжектор? Возможно ли установитьь термос в салон, у меня "европанель" за которой внизу много свободного места?
Scorp
Drawde писал(а):

Что можно сказать о http://www.avtoterm.ru/product.shtml, по моему эти устройства очень похожи.


Похожи, да не очень! Они используют устаревшую схему подключения, у которой есть, к сожалению, некоторые недостатки. К тому же у нас разный подход к клиенту и разный уровень сервиса и техподдержки. Подробности не просите - не хочу попадать в ложное положение. Кто не верит, тот проверит :grin: !
Цитата:

To Scorp: Где можно установить в Москве и сколько это будет стоить? Как долго устанавливается?


Стоимость работы на "Самару" - 150$, время работы - 6 час. Установить можно в нашем установочном боксе у ст. м. "Владыкино" (адрес и схема проезда - на сайте в разделе "Контакты").
Кроме того, с такой работой справятся специалисты любого нормального сервиса (гарантия на оборудование сохраняется) 8) .
Место установки - на Ваше усмотрение, но в салон мы сами не ставили - надо пробивать дыры под шланги и уплотнять их - жуткий напряг (если, конечно, делать аккуратно, а не "тяп-ляп") :-( . Проблема с датчиком решается просто - после цикла подогрева надо сделать перед включением стартера паузу 30-40 сек., чтобы дать время датчику "очухаться" Smile .
Зануда
Scorp -у.

А что у вас с новым блоком управления? Тот который не по таймеру включает/выключает насос, а по показаниям датчиком температурных. Каков алгоритм его работы?
Я вот думаю что он должен быть таким

1. При закачивании из термоса в двигатель горячей ОЖ прекращают закачку как только температура поступающей ОЖ из термоса стала меньше температуры поступающей ОЖ в термос.

2. Во время поездки необходимо (кстати, так уж ли необходимо?) делать заправку горячей ОЖ из двигателя. Мне кажется, что это нужно делать не в ущерб рабочей температуре двигателя. Мгновенный слив холодной ОЖ из термоса в двигатель приведет к заметному понижению температуры двигателя, что в свою очередь приводит к лишнему потреблению топлива. Я считаю, что нужно потихоньку стравливать холодную ОЖ из термоса в двигатель при температуре не меньшей температуры открывания клапана термостата.

3. Заправка термоса горячей ОЖ после поездки. Закачивать горячую ОЖ из двигателя в термос до тех пор пока температура входящей в термос ОЖ не станет равной температуре выходящей.

Надеюсь вы с этим согласны?
Alkos
Уважаемый Scorp у меня есть ваш ТА 0,2-3(тепловой аккумулятор), насос(без хомута) хочу установить УОПД на свой автомобиль ВАЗ 21099i. Подскажите пожалуйста какие комплектующие мне надо заказать у вас на сайте (пришлете ли вы мне хомут для насоса?), в течение какого времени будет выполнен заказ.
P.S. Живу я в г.Ижевске. Ваших дилеров у нас не осталось.
Scorp
Alkos писал(а):

Уважаемый Scorp у меня есть ваш ТА 0,2-3(тепловой аккумулятор), насос(без хомута) хочу установить УОПД на свой автомобиль ВАЗ 21099i. Подскажите пожалуйста какие комплектующие мне надо заказать у вас на сайте (пришлете ли вы мне хомут для насоса?), в течение какого времени будет выполнен заказ.
P.S. Живу я в г.Ижевске. Ваших дилеров у нас не осталось.


Сделайте заявку через сайт - разберемся, что там у Вас осталось, а что - нет Smile ...
Scorp
Зануда писал(а):

Scorp -у.

А что у вас с новым блоком управления? Тот который не по таймеру включает/выключает насос, а по показаниям датчиком температурных. Каков алгоритм его работы?

Новый БУ есть, но, похоже, он будет дороже старого :-( ...

Цитата:

Я вот думаю что он должен быть таким

1. При закачивании из термоса в двигатель горячей ОЖ прекращают закачку как только температура поступающей ОЖ из термоса стала меньше температуры поступающей ОЖ в термос.


Очевидно.

Цитата:

2. Во время поездки необходимо (кстати, так уж ли необходимо?) делать заправку горячей ОЖ из двигателя. Мне кажется, что это нужно делать не в ущерб рабочей температуре двигателя. Мгновенный слив холодной ОЖ из термоса в двигатель приведет к заметному понижению температуры двигателя, что в свою очередь приводит к лишнему потреблению топлива. Я считаю, что нужно потихоньку стравливать холодную ОЖ из термоса в двигатель при температуре не меньшей температуры открывания клапана термостата.


Мое мнение - промежуточную прокачку делать надо. В противном случае холодная ОЖ, остающаяся в ТА, при прокачке в конце поездки дополнительно охладит остановленный или работающий на х/х мотор. Зачем? А при промежуточной прокачке во время работы мотора под нагрузкой (на ходу) временное падение температуры практически не заметно. Но сказанное относится к "универсальной схеме включения". Кстати, так называемая "паразитная" (произвольная) прокачка контура УОПД, имеющая место при "параллельной" схеме подключения, в данном случае оказывает положительный эффект, т.к. как раз и позволяет медленно и постепенно "подмешивать" холодную ОЖ из ТА в уже работающий и разогретый мотор. Это одна из причин, по которой мы не "боремся" с указанным эффектом. Как видите, это примерно то же, о чем Вы и пишете.

Цитата:

3. Заправка термоса горячей ОЖ после поездки. Закачивать горячую ОЖ из двигателя в термос до тех пор пока температура входящей в термос ОЖ не станет равной температуре выходящей.


Тоже очевидно.

Цитата:

Надеюсь вы с этим согласны?


Согласен, и не только я :grin: ...
Но мое частное мнение - УОПД не тот агрегат, где надо "заморачиваться" на какое-либо сложное и дорогое полу- или полностью автоматическое управление. Конечно все это красиво, заманчиво, удобно и "круто" 8) , но... вот надо ли? Кроме всего это дорого и капризно :-( . Я считаю, что в том ценовом сегменте, где находится УОПД, автоматику надо предлагать только как опцию. Но вот как раз с этим согласны не все Sad ...
P.S. Спасибо, что поднимаете такие вопросы. Ведь только живая обратная связь позволяет пересматривать свое отношение к уже как бы привычным вещам, "не почивать на лаврах" и не заноситься слишком высоко со всякими "грандиозными" идеями.
Rusty
Блок управления УОПД то ли у меня глючит, толи я принцип его работы не пойму.

Т.е я никак не могу заставить с кнопки запустить закачку (или это бывает - но редко). Приходится выключать блок, включать, только после этого он начинает реагировать на кнопку. Завожу - и сразу же блок включает насос еще раз, иногда еще и второй раз подряд.

Вечером на стоянке прогреваю до 90. Нажимаю кнопку включения насоса - фигу. Опять - выключаем зажигание, выключаем-включаем блок, нажимаем кнопку, заполняем термос.

Утром прихожу - опять повторяется - Нажимаю кнопку включения насоса - опять не включается, выключаем-включаем блок, нажимаем кнопку, заполняем двигатель ОЖ.

Наверное придется выкинуть блок управления - только вот держать минуту и больше тоже кнопку надо будет пальцем, или поставить кнопку с фиксацией.

И еще- прогревается одна сторона двигателя, т.к пробка слива и шланг от печки находятся на одной и той же стороне - т.е та сторона ближняя к термостату нагревается хорошо, а дальняя (около ремня ГРМ) - холодная.
Scorp
ТО RustY:
Типичный случай глюка БУ (к счастью не частый). Проверьте правильность подключения блока (бывают проблемы из-за этого) и, если все правильно, то снимайте и отсылайте к нам наложенным платежом (мы оплатим). Если не хотите получить другой блок взамен, то добавьте к сумме наложенного платежа посылки с блоком стоимость самого блока и кнопки "пуск" - таким образом Вы получите их стоимость при обратном переводе.
Цитата:

...И еще- прогревается одна сторона двигателя, т.к пробка слива и шланг от печки находятся на одной и той же стороне - т.е та сторона ближняя к термостату нагревается хорошо, а дальняя (около ремня ГРМ) - холодная.


Это снаружи мотора, что естественно - ведь поток начинается со стороны 4-го цилиндра. Внутри все прогревается достаточно равномерно (специально проверенно на снятом моторе), т.к. внутренние стенки рубашки охлаждения мотора имеют значительно меньшую толщину и теплоемкость. Просто дальняя наружная часть мотора не успевает за 1 мин. нагреться до степени ощущения этого рукой Smile .
Gerasimov
Простите старика, ежели чего в переписке пропустил. Может, не доглядел...
Так вот я чего хотел сказать.
На Шпитцбергене (78-я параллель, не Ташкент... у кого глобус есть, посмотрите...) норг, когда на машине к дому подъезжает, откуда-то из-под капота шнур с вилкой вытаскивает и в розетку втыкает. Говорят, штука унего под капотом такая есть, которая тосол греет, и ещё, собака, гоняет. И мало того, ещё обогрев салона включён, то есть, этот классовый враг выходит утром, садится в тёплый салон, заводит и сразу уезжает.
Ну что скажете?
В принципе, реально. Сейчас вилку в розетку воткнуть есть возможнотсь не толлько в гараже, но и на многих стоянках.
Так? Зато какая экономия на кап.ремонте движка!...
Я ничего нее перепутал?

С праздничком!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы