А насколько дорого на Х5 кататься? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 14:58
HuKCEP писал(а):

Единственное что лично меня бы остановило от покупки подобного авто, даже если оно в идеальнос состоянии, так это налог. Ну нет никакого желания за просто так такие деньги платить.

в мск можно не платить.. ставь на инвалида 2 группы.

#52:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 15:44
Иван_aka_Gaiver
Есть, опыт отрицательный, по резинкам феби, и элементам подвески лемфердер. Сейчас Боге - совсем другое дело.

Я стараюсь ставить хороший неоригинал, если дело в чем нибудь серьезном (движок, датчики, коробка) то оригинал.
Тормоза АТЕ или брембо.

#53:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 16:09
Иван_aka_Gaiver писал(а):

рейка с ЗФ стоит 14к. кто не верит может ознакомится с предложениями на бмвклубе.



Курим экзист - рейка ЗФ партс - 32 570,55р., Лемфердер - 30 991,79р., самая дешевая АТС - 20 947,89р., оригинал БМВ - 69 864,85р.

Я изучал немного сабж на предмет покупки, как раз 3-х литровый, читал много отзывов, спрашивал народ, в среднем авто встает от 50 до 100 круб в год обслуживание + ремонт, в общем все зависит от убитости конкретого экземпляра и обслуживания предыдущим хозяином.

Для сравнения рейка на Эксплорер стоит - 16 218.00р. на Трэйлблейзер 34 746.30 - оригинал...

Вот где то такие пропорции вырисовываются.

#54:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 16:21
Перец писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

рейка с ЗФ стоит 14к. кто не верит может ознакомится с предложениями на бмвклубе.



Курим экзист - рейка ЗФ партс - 32 570,55р., Лемфердер - 30 991,79р., самая дешевая АТС - 20 947,89р., оригинал БМВ - 69 864,85р.

Я изучал немного сабж на предмет покупки, как раз 3-х литровый, читал много отзывов, спрашивал народ, в среднем авто встает от 50 до 100 круб в год обслуживание + ремонт, в общем все зависит от убитости конкретого экземпляра и обслуживания предыдущим хозяином.

Для сравнения рейка на Эксплорер стоит - 16 218.00р. на Трэйлблейзер 34 746.30 - оригинал...

Вот где то такие пропорции вырисовываются.

кури бмв клуб на тему реек...

Цитата:

Есть, опыт отрицательный, по резинкам феби, и элементам подвески лемфердер. Сейчас Боге - совсем другое дело.

поподробнее что случилось? тыщу км всего прошли?

#55:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 16:41
Сорри за ОФФ, но только что в салоне видел прошлогодний Мурано продают со скидкой.
Всего....1 050 000 wwow cry

#56:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 17:29
Иван_aka_Gaiver писал(а):

кури бмв клуб на тему реек...



покурил, ты наверное с рулевым карданом путаешь, тоже слабое место и стоит в р-не пятнашки, а так цитирую бмв клуб:

"3.1. Рулевая рейка живет всего около 30-40 тыс. км., после чего появляется стук. Причем, сломаться может как сама рейка (почти $2 000), так и рулевой кардан ($600 за запчасть и $200 за работу). Поэтому если вас не смущает появление стука, то можете спокойно ездить ничего не делая – на поведении автомобиля износ рейки или рулевого кардана никак не отражается."

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=189890&highlight=%F0%F3%EB%E5%E2%E0%FF+%F0%E5%E9%EA%E0+x5

"Рулевая рейка на Х5, сервотроник.
Оригинал BMW, в упаковке новая.
Цена 40 000 руб."

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=257271&highlight=%F0%F3%EB%E5%E2%E0%FF+%F0%E5%E9%EA%E0+x5

и наконец про ЗФ:

"Рулевая рейка BMW X5 с сервотр. до 10.03 ____________________32136769267 - 24500 руб"

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=166518&highlight=%F0%F3%EB%E5%E2%E0%FF+%F0%E5%E9%EA%E0+x5

Все равно дохера все стоит, особо убило:

"Подвеска. рычаги передней подвески. приходится менять раз в 15 тыс. км! Аккуратная езда увеличивает срок их службы вдвое, но он все равно остается коротким."

ремонт 600 бачей, т.е. ~ 40 кило только в подвеску при среднем пробеге в 30 тыс. в год...

#57:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 17:40
Перец
Можно ZF брать, это оригинал.
У меня вышло 20 тыс, что в принцпе недорохо.

Иван_aka_Gaiver
Резинки прошли пару тыщ, мелочь, а неприятно, что конкретно - косточки, резинки , сальники. Еще подушки у них г@$но)

Себе ставлю, как и говорил, боге, прокладки оригинал или идущие в оригинал (это виктор рейнц).

#58:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 17:54
Перец писал(а):

"Подвеска. рычаги передней подвески. приходится менять раз в 15 тыс. км! Аккуратная езда увеличивает срок их службы вдвое, но он все равно остается коротким."


Мама.. wwow Это правда что ли? Кобыле в трещину тогда таких благородных баварцев nea

#59:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 18:29
Махнули С4 на Х5
2005г.в пробег 117 тыс
4.4, крыша стекло + люк все это закрывается шторкой
Цвет черный, черная кожа, темно-серый ворс, в том числе на потолке.
Электропривод сидений с памятью.
Навигатор, он же кассетный проигрыватель + управление 6 дисковым чейнджером.
Без пневмоподвески.
Брали у общего знакомого, обслуживался в Юните.
Барышня довольна, С4 пока в ожидании решения...

Теперь о главном, для меня...
Багажник не сильно больше чем у Санты, покрытие ворс, всякие отделы под мелочевку... подпустят правда меня к нему только по большим праздникам и то под подписку о том, что ничего чумазого возить не буду hehe
За то теперь в качестве пассажира на много спокойнее перемещаться, если куда ездили вдвоем то на Санте.

Проблемы 2 - темнющая тонировка и въезд в гараж задом.
Если убрать шторку то во время заезда в гараж в верх лучше не смотреть, зазор сантиметров 5-6.

По расходу, особо не зажигали, не привычно, показывает 15,7.

Буду держать в курсе по поводу расходов.

#60:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 18:36
Rivet писал(а):

Махнули С4 на Х5



А каков лейтмотив обмена?

#61:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 18:50
mikal писал(а):

Rivet писал(а):

Махнули С4 на Х5



А каков лейтмотив обмена?



У С4 меняли , если не ошибаюсь на 24тыс. коробку, сейчас гарантия закончилась.
В принципе было желание поменять, но изначально рассматривался аппарат с 3 литрами из Штатов и года так 2003.
А тут сложилось все все разом - желание, предложение и возможность.
Одним из тонких моментов был транспортный налог с 320 л.с.
Но опять же решили не рисковать, выбирая между тем что могут привезти с 3.0 и тем что вот оно на виду.

#62:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 19:04
Rivet
Да нет, я имею ввиду зачем девушке такой не простой аппарат? Какой мотив? Престиж, мощь, реальная потребность в полном приводе?

#63:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 20:42
Ну вот мечтал человек о Х5, что тут поделаешь, еще со времен карбовой 21099!
Практически до выноса мозга, показывая мне по пол дня фотки с аукционов!

Престиж... естественно сыграл не последнюю роль.
Наверно большинство выбирая авто смотрят в том числе и на престиж приобретаемой марки, пожалуй я в этом случае исключение.

На счет мощности, так получилось - как уже писал, думали ограничиться 3 литрами.

Полный привод для дачи, природы и по работе удобно.
По говнам на нем никто лазить естественно не будет.

Одним словом...почему имея возможность не воплотить мечту в реальность Smile

#64:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 20:47
Rivet писал(а):

Ну вот мечтал человек о Х5, что тут поделаешь, еще со времен карбовой 21099!
Практически до выноса мозга, показывая мне по пол дня фотки с аукционов!

Престиж... естественно сыграл не последнюю роль.
Наверно большинство выбирая авто смотрят в том числе и на престиж приобретаемой марки, пожалуй я в этом случае исключение.

На счет мощности, так получилось - как уже писал, думали ограничиться 3 литрами.

Полный привод для дачи, природы и по работе удобно.
По говнам на нем никто лазить естественно не будет.

Одним словом...почему имея возможность не воплотить мечту в реальность Smile




Мечта - должна быть достойной supercool


А любое авто - быстро стареющая жоповозка по сути. Чего о нем мечтать? supercool

#65:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 20:48
SeaRunner писал(а):


А любое авто - быстро стареющая жоповозка по сути. Чего о нем мечтать? supercool



Жизнь с..а конечная...
Предлагаешь просидеть ее в обосранных памперсах?

#66:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 20:53
Rivet писал(а):

SeaRunner писал(а):


А любое авто - быстро стареющая жоповозка по сути. Чего о нем мечтать? supercool



Жизнь с..а конечная...
Предлагаешь просидеть ее в обосранных памперсах?



Предлагаю не вы...бываться, покупая старое авто премиум-марки. Стоит оно все равно как старое авто и выглядит так же... И "престижа" в нем ровно столько же. По крайней мере для тех, кто в машинах разбирается. А для тех кто не разбирается - и кетайский Хувер сгодится - большой , чОрный... И запчасти для него оригинальные...
Wink

#67:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 21:02
Rivet писал(а):

Одним словом...почему имея возможность не воплотить мечту в реальность


В общем, да. Удивил объект. Была бы Ауди ТТ или что-то подобное и вопросов бы не вызвало, а так Pardon

#68:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 21:05
SeaRunner писал(а):

Rivet писал(а):

SeaRunner писал(а):


А любое авто - быстро стареющая жоповозка по сути. Чего о нем мечтать? supercool



Жизнь с..а конечная...
Предлагаешь просидеть ее в обосранных памперсах?



Предлагаю не вы...бываться, покупая старое авто премиум-марки. Стоит оно все равно как старое авто и выглядит так же... И "престижа" в нем ровно столько же. По крайней мере для тех, кто в машинах разбирается. А для тех кто не разбирается - и кетайский Хувер сгодится - большой , чОрный... И запчасти для него оригинальные...
Wink



Не думаю что авто которому в октябре этого года исполниться 4 года можно назвать старым.
Машина куплена новой тут и у нее был один хозяин, целью которого не было превращение его в рыдван.

А свое предложение ты можешь засунуть на столько глубоко, на сколько тебе позволят твои умственные и физические возможности!

#69:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 21:11
mikal писал(а):

Rivet писал(а):

Одним словом...почему имея возможность не воплотить мечту в реальность


В общем, да. Удивил объект. Была бы Ауди ТТ или что-то подобное и вопросов бы не вызвало, а так Pardon



Ну... у на с по работе "низкие" машины не проходят!
Иначе в сапоги и пешком, а С4 на въезде у охраны.

Дабы некоторых не адекватных еще больше не выводить из состояния тонкого душевного равновесия, подробности кину в личку!

#70:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 21:12
mikal писал(а):

Мама.. wwow Это правда что ли? Кобыле в трещину тогда таких благородных баварцев


У меня друг с копейкой запипирился уже... голова болит от многочисленных гарантийных ремонтов. Рулевка, подвеска...

#71:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 21:17
Rivet писал(а):


Не думаю что авто которому в октябре этого года исполниться 4 года можно назвать старым.



Ну что Вы, что Вы. Конечно же новье. Еще лет -дцать новьем будет, хуле... supercool



Rivet писал(а):



Машина куплена новой тут и у нее был один хозяин, целью которого не было превращение его в рыдван.

А свое предложение ты можешь засунуть на столько глубоко, на сколько тебе позволят твои умственные и физические возможности!



Чо-то странные у вас ассоциации обсуждение Х5 вызвало - все что-то куда-то сувать захотелось... supercool

Видимо, фантазии на бОльшие мечты не хватает... Wink

#72:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 21:18
SMF писал(а):

У меня друг с копейкой запипирился уже... голова болит от многочисленных гарантийных ремонтов. Рулевка, подвеска...


Шурин с 3-кой тоже нахлебался прилично. Но там ладно - легковушка созданная для хороших дорог, а вот то что пусть и на паркетном, но жыпе такая хренотень лезет, поразило..

#73:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 21:31
SeaRunner
Тебя не утомляет всех вокруг жить учить?

#74:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 21:39
так сколько налог то выходит на тачан ? чуйствую что дохрена...
#75:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 21:41
mikal писал(а):

SeaRunner
Тебя не утомляет всех вокруг жить учить?



Меня не утомляет собственное мнение иметь, а не бегать тупо за стадом - танироввка - хорошо, ксинон - заипись, Х5-рулеззз и далее по тексту.


Хочешь выепнуться - купи Х6 новый. А покупать старую машину, недешевую в обслуживании - это на поржать... supercool
Хотя у нас в стране еще долго адекватного отношения к авто не будет - еще с совеццких времен повелось, что машина - это символ роскоши, вот куча народу теперь за символом и гоняется:

Цитата:

у вот мечтал человек о Х5, что тут поделаешь...практически до выноса мозга, показывая мне по пол дня фотки с аукционов!



Это клиника. Есть много денег - купи хорошую машину, не вопрос, но пыжиться, упираться, налоги каждый год немерянные платить - ради ЧЕГО???.... Очередной поюзанной железяки??? 63 63 63




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 18
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU