HuKCEP писал(а):Единственное что лично меня бы остановило от покупки подобного авто, даже если оно в идеальнос состоянии, так это налог. Ну нет никакого желания за просто так такие деньги платить.
в мск можно не платить.. ставь на инвалида 2 группы.Иван_aka_Gaiver писал(а): рейка с ЗФ стоит 14к. кто не верит может ознакомится с предложениями на бмвклубе.
Курим экзист - рейка ЗФ партс - 32 570,55р., Лемфердер - 30 991,79р., самая дешевая АТС - 20 947,89р., оригинал БМВ - 69 864,85р.
Я изучал немного сабж на предмет покупки, как раз 3-х литровый, читал много отзывов, спрашивал народ, в среднем авто встает от 50 до 100 круб в год обслуживание + ремонт, в общем все зависит от убитости конкретого экземпляра и обслуживания предыдущим хозяином.
Для сравнения рейка на Эксплорер стоит - 16 218.00р. на Трэйлблейзер 34 746.30 - оригинал...
Вот где то такие пропорции вырисовываются.Перец писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а): рейка с ЗФ стоит 14к. кто не верит может ознакомится с предложениями на бмвклубе.
Курим экзист - рейка ЗФ партс - 32 570,55р., Лемфердер - 30 991,79р., самая дешевая АТС - 20 947,89р., оригинал БМВ - 69 864,85р.
Я изучал немного сабж на предмет покупки, как раз 3-х литровый, читал много отзывов, спрашивал народ, в среднем авто встает от 50 до 100 круб в год обслуживание + ремонт, в общем все зависит от убитости конкретого экземпляра и обслуживания предыдущим хозяином.
Для сравнения рейка на Эксплорер стоит - 16 218.00р. на Трэйлблейзер 34 746.30 - оригинал...
Вот где то такие пропорции вырисовываются.
кури бмв клуб на тему реек...
Цитата:Есть, опыт отрицательный, по резинкам феби, и элементам подвески лемфердер. Сейчас Боге - совсем другое дело.
поподробнее что случилось? тыщу км всего прошли?Иван_aka_Gaiver писал(а): кури бмв клуб на тему реек...
покурил, ты наверное с рулевым карданом путаешь, тоже слабое место и стоит в р-не пятнашки, а так цитирую бмв клуб:
"3.1. Рулевая рейка живет всего около 30-40 тыс. км., после чего появляется стук. Причем, сломаться может как сама рейка (почти $2 000), так и рулевой кардан ($600 за запчасть и $200 за работу). Поэтому если вас не смущает появление стука, то можете спокойно ездить ничего не делая – на поведении автомобиля износ рейки или рулевого кардана никак не отражается."
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=189890&highlight=%F0%F3%EB%E5%E2%E0%FF+%F0%E5%E9%EA%E0+x5
"Рулевая рейка на Х5, сервотроник.
Оригинал BMW, в упаковке новая.
Цена 40 000 руб."
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=257271&highlight=%F0%F3%EB%E5%E2%E0%FF+%F0%E5%E9%EA%E0+x5
и наконец про ЗФ:
"Рулевая рейка BMW X5 с сервотр. до 10.03 ____________________32136769267 - 24500 руб"
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=166518&highlight=%F0%F3%EB%E5%E2%E0%FF+%F0%E5%E9%EA%E0+x5
Все равно дохера все стоит, особо убило:
"Подвеска. рычаги передней подвески. приходится менять раз в 15 тыс. км! Аккуратная езда увеличивает срок их службы вдвое, но он все равно остается коротким."
ремонт 600 бачей, т.е. ~ 40 кило только в подвеску при среднем пробеге в 30 тыс. в год...Перец писал(а):"Подвеска. рычаги передней подвески. приходится менять раз в 15 тыс. км! Аккуратная езда увеличивает срок их службы вдвое, но он все равно остается коротким."
Мама.. Это правда что ли? Кобыле в трещину тогда таких благородных баварцев mikal писал(а):Rivet писал(а):Махнули С4 на Х5
А каков лейтмотив обмена?
У С4 меняли , если не ошибаюсь на 24тыс. коробку, сейчас гарантия закончилась.
В принципе было желание поменять, но изначально рассматривался аппарат с 3 литрами из Штатов и года так 2003.
А тут сложилось все все разом - желание, предложение и возможность.
Одним из тонких моментов был транспортный налог с 320 л.с.
Но опять же решили не рисковать, выбирая между тем что могут привезти с 3.0 и тем что вот оно на виду.Rivet писал(а):Ну вот мечтал человек о Х5, что тут поделаешь, еще со времен карбовой 21099!
Практически до выноса мозга, показывая мне по пол дня фотки с аукционов!
Престиж... естественно сыграл не последнюю роль.
Наверно большинство выбирая авто смотрят в том числе и на престиж приобретаемой марки, пожалуй я в этом случае исключение.
На счет мощности, так получилось - как уже писал, думали ограничиться 3 литрами.
Полный привод для дачи, природы и по работе удобно.
По говнам на нем никто лазить естественно не будет.
Одним словом...почему имея возможность не воплотить мечту в реальность
Мечта - должна быть достойной
А любое авто - быстро стареющая жоповозка по сути. Чего о нем мечтать? SeaRunner писал(а):
А любое авто - быстро стареющая жоповозка по сути. Чего о нем мечтать?
Жизнь с..а конечная...
Предлагаешь просидеть ее в обосранных памперсах?Rivet писал(а):SeaRunner писал(а):
А любое авто - быстро стареющая жоповозка по сути. Чего о нем мечтать?
Жизнь с..а конечная...
Предлагаешь просидеть ее в обосранных памперсах?
Предлагаю не вы...бываться, покупая старое авто премиум-марки. Стоит оно все равно как старое авто и выглядит так же... И "престижа" в нем ровно столько же. По крайней мере для тех, кто в машинах разбирается. А для тех кто не разбирается - и кетайский Хувер сгодится - большой , чОрный... И запчасти для него оригинальные...
Rivet писал(а):Одним словом...почему имея возможность не воплотить мечту в реальность
В общем, да. Удивил объект. Была бы Ауди ТТ или что-то подобное и вопросов бы не вызвало, а так SeaRunner писал(а):Rivet писал(а):SeaRunner писал(а):
А любое авто - быстро стареющая жоповозка по сути. Чего о нем мечтать?
Жизнь с..а конечная...
Предлагаешь просидеть ее в обосранных памперсах?
Предлагаю не вы...бываться, покупая старое авто премиум-марки. Стоит оно все равно как старое авто и выглядит так же... И "престижа" в нем ровно столько же. По крайней мере для тех, кто в машинах разбирается. А для тех кто не разбирается - и кетайский Хувер сгодится - большой , чОрный... И запчасти для него оригинальные...
Не думаю что авто которому в октябре этого года исполниться 4 года можно назвать старым.
Машина куплена новой тут и у нее был один хозяин, целью которого не было превращение его в рыдван.
А свое предложение ты можешь засунуть на столько глубоко, на сколько тебе позволят твои умственные и физические возможности!mikal писал(а):Rivet писал(а):Одним словом...почему имея возможность не воплотить мечту в реальность
В общем, да. Удивил объект. Была бы Ауди ТТ или что-то подобное и вопросов бы не вызвало, а так
Ну... у на с по работе "низкие" машины не проходят!
Иначе в сапоги и пешком, а С4 на въезде у охраны.
Дабы некоторых не адекватных еще больше не выводить из состояния тонкого душевного равновесия, подробности кину в личку!mikal писал(а):Мама.. wwow Это правда что ли? Кобыле в трещину тогда таких благородных баварцев
У меня друг с копейкой запипирился уже... голова болит от многочисленных гарантийных ремонтов. Рулевка, подвеска...Rivet писал(а):
Не думаю что авто которому в октябре этого года исполниться 4 года можно назвать старым.
Ну что Вы, что Вы. Конечно же новье. Еще лет -дцать новьем будет, хуле...
Rivet писал(а):
Машина куплена новой тут и у нее был один хозяин, целью которого не было превращение его в рыдван.
А свое предложение ты можешь засунуть на столько глубоко, на сколько тебе позволят твои умственные и физические возможности!
Чо-то странные у вас ассоциации обсуждение Х5 вызвало - все что-то куда-то сувать захотелось...
Видимо, фантазии на бОльшие мечты не хватает... SMF писал(а):У меня друг с копейкой запипирился уже... голова болит от многочисленных гарантийных ремонтов. Рулевка, подвеска...
Шурин с 3-кой тоже нахлебался прилично. Но там ладно - легковушка созданная для хороших дорог, а вот то что пусть и на паркетном, но жыпе такая хренотень лезет, поразило..mikal писал(а):SeaRunner
Тебя не утомляет всех вокруг жить учить?
Меня не утомляет собственное мнение иметь, а не бегать тупо за стадом - танироввка - хорошо, ксинон - заипись, Х5-рулеззз и далее по тексту.
Хочешь выепнуться - купи Х6 новый. А покупать старую машину, недешевую в обслуживании - это на поржать...
Хотя у нас в стране еще долго адекватного отношения к авто не будет - еще с совеццких времен повелось, что машина - это символ роскоши, вот куча народу теперь за символом и гоняется:
Цитата:у вот мечтал человек о Х5, что тут поделаешь...практически до выноса мозга, показывая мне по пол дня фотки с аукционов!
Это клиника. Есть много денег - купи хорошую машину, не вопрос, но пыжиться, упираться, налоги каждый год немерянные платить - ради ЧЕГО???.... Очередной поюзанной железяки???