Страница 2 из 18
maxred
Victkh писал(а):

Да стока 1 аммо стоит.


бачей 800 стоить с EDC или как там его, но Ваня советует брать без всяких пневм.
Тоха Купчинский
А что Х пятые еще отличаются с пневмой и без пневмы? нафиг вообще эта пневма то нужна, только лишняя фигня, которая может наипнуться Smile
sLonic
Тоха Купчинский писал(а):

нафиг вообще эта пневма то нужна


регулируемый просвет
реально комфортней машина на дороге Smile
HuKCEP
Единственное что лично меня бы остановило от покупки подобного авто, даже если оно в идеальнос состоянии, так это налог. Ну нет никакого желания за просто так такие деньги платить.
Тоха Купчинский
sLonic писал(а):

регулируемый просвет
реально комфортней машина на дороге



А, ну тогда ее надо брать только на новой машине и если у тебя куча бабла еще припасена и постоянно пополняется Smile Если бу берешь свежее в шоколаде, то наверное лучше попроще что-нить мутить имхо
Тоха Купчинский
HuKCEP писал(а):

Единственное что лично меня бы остановило от покупки подобного авто, даже если оно в идеальнос состоянии, так это налог. Ну нет никакого желания за просто так такие деньги платить.



Так на 231 лс не такой большой налог, что-то от в районе 10 - 15 тысяч. Понятно, что если это большая и неподъемная сумма, то лучше не покупать бумер cry
802
maxred писал(а):

802 писал(а):

ЗЫ По убитому асфальту меня ни один Х5 еще не обогнал supercool


Не хотят по 70к в подвеску вбухивать видимо Smile



Вот я и говорю что Х5 - машын декоративный, а не рабоче-боевой hehe , хотя знаю человека, которого вполне устраивает мицубиси эклипс как единственная машина, причем выбор целенаправленный и осознанный - это уже второй его эклипс - он на нем изредка катается, а по делам ездит в основном на общественном транспорте.
HuKCEP
Тоха Купчинский писал(а):

HuKCEP писал(а):

Единственное что лично меня бы остановило от покупки подобного авто, даже если оно в идеальнос состоянии, так это налог. Ну нет никакого желания за просто так такие деньги платить.



Так на 231 лс не такой большой налог, что-то от в районе 10 - 15 тысяч. Понятно, что если это большая и неподъемная сумма, то лучше не покупать бумер cry


Да, не учёл что лошадок все же меньше 250 выходит. Ну в таком случае, особенно если учесть что КАСКО б/у больше 5 лет машинку видится малоосмысленным.. вполне можно потянуть. Но всё же я больше склоняюсь к мнению - не можешь, даже очень сильно затянув поясок, осилить новую машину подобной марки - не стоит смотреть на неё же, но б/у.
Тоха Купчинский
HuKCEP писал(а):

Но всё же я больше склоняюсь к мнению - не можешь, даже очень сильно затянув поясок, осилить новую машину подобной марки - не стоит смотреть на неё же, но б/у.



очень правильное мнение Good
Victkh
Да, в случае Х5 это верно. Посмотрим,сколько мне встанет А6 обслуга. Думаю аккурат тыщ в 100 при пробеге 20к.
Тоха Купчинский
Мне иногда кажется, что обслуживать что астру у официала, что Х5 у хорошего неофициала (в Питере такие вроде есть) - это примерно одни и те же деньги, только в одном случае ездишь на астре, а в другом - на Машине!! Smile
Ну бенз не считаем конечно
Тоха Купчинский
Victkh писал(а):

Посмотрим,сколько мне встанет А6 обслуга. Думаю аккурат тыщ в 100 при пробеге 20к.



А какого года А6?
sdl2000
Цитата:

парни скоко там ?
не могу позырить?



У меня не Х5, Х3, но колодки вроде такие же.
Сейчас купил комплеткт.
1400 р. перед
1400 - зад.
Фирму не помню (в гараже колодки - не глянуть счас). Но такие же ставил себе на Е46 - полет нормальный.

Цитата:

- замена масла, свечей, фильтров
- замена грм ремня, рег-ка клапанов (если есть)
- замена аммо и стоимость их



Масло - сейчас купил 2 канистры Мобил 1 5W50 - 2800 отдал.
Надо 6 литров.

Свечи - NGK - 385 р. одна, оригинал 505 рублей одна. Тот же NGK, только еще нашлепка БМВ Smile
Надо 6 штук.

ГРМ на БМВ нет. Цепь.

Аммо не знаю. Менял задние пружины. 7000 т. р. пара.
Менял задний рычаг. 3800

Менял сейчас масло в раздатке - 2100 р. 1 литр. (Ну туда и надо 1 литр)

Да, еще менял передний ступичный подшипник - 2000 руб.
Johann Halter
Victkh писал(а):

Barsky
pst
Во заливает. Да стока 1 аммо стоит.
Ну если ставить китай самый дешевый и ремонтировать самому, то может и уложишься. Только смысл?

вся подвеска стоит 30к +работа. самые дорогие - задние Н образые рычаги - по 7к. оригинал. пердние оригинал по 5 немецкий неоригинал по 1.5... в принципе имея загашник в 100к можно спокойно искать неубитый экземпляр и кататься... слухи о ломучести БМвшной подвески сильно преувеличены.

пишут обычно люди гедто чтото слышавшие про Х5 и про дроговизну всего и вся..

ЗЫ не жип это и по говнам ездить не предназначено... для другого оно придумано. нужно в говна - покупайте туарег. и епитесь с электрикой его глючной.

ЗЗЫ пневмо - отстой ломучий. надо искать обычную подвеску. желательно со спорт пакетом.


Цитата:

Но всё же я больше склоняюсь к мнению - не можешь, даже очень сильно затянув поясок, осилить новую машину подобной марки - не стоит смотреть на неё же, но б/у.

х***а какаято.
Victkh
Тоха Купчинский
c5 кузов, 2,7 двиг.

Иван_aka_Gaiver
По моему на всех старших моделях пневмо, да?
Сломатся там наверняка может не только подвеска.
Еще есть тормоза, навесное(которого там очень много), электрика, акпп, система привода на 4 колеса, движок, рулевая рейка, гур, климат, электросиденья, ну и всякое такое.


В 30к чьи (какого производителя) входят комплектующие?
Потом не будешь же сам все это ставить, а поедешь на сервис, где, увидя Х5 , сдерут по повышенному тарифу.

sdl2000
А чьи колодки то? У меня на пассат стоили колодки дороже (АТЕ)
Тоха Купчинский
Иван_aka_Gaiver писал(а):

вся подвеска стоит 30к +работа. самые дорогие - задние Н образые рычаги - по 7к. оригинал. пердние оригинал по 5 немецкий неоригинал по 1.5... в принципе имея загашник в 100к можно спокойно искать неубитый экземпляр и кататься... слухи о ломучести БМвшной подвески сильно преувеличены.



А там датчегов дохера всяких, или всё просто как на преоре? Я про 3 литровый мотор, если конкретно. С подвеской понятно в принципе
maxred
Тоха, хватит сопли жевать - сливай жопеля и бери икса - хоть один человек с лола на нормальной машине поездит.
Тоха Купчинский
maxred писал(а):

Тоха, хватит сопли жевать - сливай жопеля и бери икса - хоть один человек с лола на нормальной машине поездит.



Кому нужен мой жопель в кризис, когда все вокруг грезят преорами и нивами по гос.кредиту hehe
maxred
Тоха Купчинский писал(а):

maxred писал(а):

Тоха, хватит сопли жевать - сливай жопеля и бери икса - хоть один человек с лола на нормальной машине поездит.



Кому нужен мой жопель в кризис, когда все вокруг грезят преорами и нивами по гос.кредиту hehe


Ты начинай продавать или предложи обмен - пиши, что беспроблемная повозка, есть 5 литров 92го - с руками оторвут.
Victkh
Тоха Купчинский
Да там дофига всего - глянь в каталоге запчастей например.

ЗЫ не верю в дешевую эксплуатацию и ремонт Ха5 хоть убейте. Даже хундай сантафе обходился в неплохие деньги, в послегарантийной эксплуатации, а тут Х5.

Кстати, на Х5 стояла та же рейка, что на е39. А она известна своей ломучестью.
SeaRunner
Victkh писал(а):

ЗЫ не верю в дешевую эксплуатацию и ремонт Ха5 хоть убейте. Даже хундай сантафе обходился в неплохие деньги, в послегарантийной эксплуатации, а тут Х5.



Надо же барыгам свой зависший битый хлам толкнуть - вот они и заливаются соловьями... Главное - продать... gpn

supercool
Johann Halter
Цитата:

По моему на всех старших моделях пневмо, да?
Сломатся там наверняка может не только подвеска.

пневмо- опция. сломатся может еще рейка и косяки по электрике..это теоретически. рейка с ЗФ стоит 14к. кто не верит может ознакомится с предложениями на бмвклубе.

Цитата:

не верю в дешевую эксплуатацию и ремонт Ха5 хоть убейте. Даже хундай сантафе обходился в неплохие деньги, в послегарантийной эксплуатации, а тут Х5.

смотря гед обслуживать и зч покупать.

Цитата:

А там датчегов дохера всяких, или всё просто как на преоре? Я про 3 литровый мотор, если конкретно. С подвеской понятно в принципе

датчиков на моторе?

Цитата:

Кстати, на Х5 стояла та же рейка, что на е39. А она известна своей ломучестью.

см выше

Цитата:

В 30к чьи (какого производителя) входят комплектующие?
Потом не будешь же сам все это ставить, а поедешь на сервис, где, увидя Х5 , сдерут по повышенному тарифу.

немецкие. также лемф и феби.. нормальный неоригинал.
есть сервисы где от вида твоей машины никто в экономический экстаз не впадает, там что на е30 что на е53 замена одного рычага - 400 рублей.

Цитата:

Надо же барыгам свой зависший битый хлам толкнуть - вот они и заливаются соловьями... Главное - продать..

если это в мой огород, то я вроде никому ничего не предлагал тут...
Тоха Купчинский
Иван_aka_Gaiver писал(а):


Цитата:

А там датчегов дохера всяких, или всё просто как на преоре? Я про 3 литровый мотор, если конкретно. С подвеской понятно в принципе



датчиков на моторе?



ну да, всякие там аналоги дмрв, рхх, дпдз, дпкв и т.д. и сам комп который всем управляет, наверняка куча всего и стоит дорого по идее..
Victkh
Тоха Купчинский
Посмотри на всякие расходомеры, датчики открытия ДЗ и т.д.
Smile

Иван_aka_Gaiver
Феби это не нормальные з.ч. Это если уж совсем припрет. Ходят они меньше оригинала прилично. Лемфордер - теперь г@$но, там буквочка L в треугольнике - жалкое подобие старого качества лемфердера.

Хм, рейка действительно не дорогая, даже странно...
Johann Halter
sLonic писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

нафиг вообще эта пневма то нужна


регулируемый просвет
реально комфортней машина на дороге Smile

так, но у семилетней машины велик шанс поменять подушки и компрессор, на пару тройку куе.. нахрена это надо? лучше на штуку поставить тюнячки от хаер или кони.

Цитата:

Иван_aka_Gaiver
Феби это не нормальные з.ч. Это если уж совсем припрет. Ходят они меньше оригинала прилично. Лемфордер - теперь г@$но, там буквочка L в треугольнике - жалкое подобие старого качества лемфердера.

есть опыт долгой езды? у меня есть... салйнты МИЛЕ третий год стоят в передней подвеске, лемф и феби в задней - все ок. прошла машина ок 60тыкм еще 40 минимум пройдет на них. сотноношение цена качество - имхо оптимальное. из оригинала имеет смысл только тормоза ставить... да и то диски а не колодки.

Цитата:

ну да, всякие там аналоги дмрв, рхх, дпдз, дпкв и т.д. и сам комп который всем управляет, наверняка куча всего и стоит дорого по идее..

дмрв стоит 10к, новый. а всякую мелочевку выгоднее на разборе покупать. только идиот будет новые мозги заказывать на семилетнюю авту...

Цитата:

Хм, рейка действительно не дорогая, даже странно...

о скока нам открытий чудных....(с)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 18
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы