Страница 13 из 18
Перец
Кули вы тут рассуждаете, туарег и каен по сути одно и тоже, косяки те же, внешне мне морепродукты напоминают...

Про Х5 писал, за 450 штук взял бы таху квадратную за 300 и 150 вложил бы до идеала, если уж так хоца большой джип, а если денег нет, то сабж ляжет якорем на кошелек полюбому.

Поглядел авто ру, там туареги 05-го года от 700 к идут, порши чуть подороже...
Toshka
а че, прикольно с веслами. останавливает мент, подходит - а ты наяриваешь открывая окно lol1 думаю он прослезится и простит нарушение
molot.o.k.
Перец писал(а):

Кули вы тут рассуждаете, туарег и каен по сути одно и тоже, косяки те же, внешне мне морепродукты напоминают...

Про Х5 писал, за 450 штук взял бы таху квадратную за 300 и 150 вложил бы до идеала, если уж так хоца большой джип, а если денег нет, то сабж ляжет якорем на кошелек полюбому.

Поглядел авто ру, там туареги 05-го года от 700 к идут, порши чуть подороже...

не, там движки-коробки разные, и подвески совсем по другому у кая настроенны, как и тормозилки.
Andy_NN
molot.o.k. писал(а):

...но ИМХО там все головняки от того что они сильно навароченны, с тюнингом их полно, и гоняют на них "канкретные пацаны" отсюда пневма ломается, АКП и турбина горит.


Мудрые мысли Smile ! Классический пример. Берут в комплектации подешевле, затем начинают колхозить - ксенон, тонировку, сигналки, спутники и т.п. Да и с АКПП опять же - епт ну зачем ездить круглосуточно "педаль в пол" этож не гоночный болид, там же масса 2.5 тонны, а крутящий момент какой, пипец просто !!! Кстати, коробка там ипонская айсин ROFL У Тура очень сложная электроника, а грамотных мастеров ЕДИНЦЫ в т.ч. в Мск. и у официалов. Отсюда и проблемы. Я так понял, что Тур нужно заказывать в уже готовой комплектации и не заниматься рукоблудством у местных умельцев, да я собственно так и сделал и ксенон взял и сигналку и тонировку заводские, без пневмы, а доставлял тока механическую противоугонку, для каски этого хватило, чтобы на пониженный коэфф. попасть.
Чем Каен отличается от Тура я тут кажется уже писал, кратко если - настройка привода 40х60 вместо 50х50, чуть ниже клиренс, настройки подвески, разные движки, хотя в этом году кризис заставил выпустить комплектацию поршика с туровским дизельком ROFL
2 Иван_aka_Gaiver про рекламу пендосхлама шЮтка конечно ROFL Drinks or Beer
Andy_NN
Перец писал(а):

...Поглядел авто ру, там туареги 05-го года от 700 к идут, порши чуть подороже...

Я б такой не взял, ни в жись nea 2004-2005 были для бета-тестирования ROFL

Последний раз редактировалось: Andy_NN (03 Августа 2009 14:55), всего редактировалось 1 раз
molot.o.k.
Andy_NN писал(а):

Перец писал(а):

...Поглядел авто ру, там туареги 05-го года от 700 к идут, порши чуть подороже...

Я б такой не взял, ни в жись nea 2004-2005 были блин бета-тестирования ROFL

зря, у меня знакомый взял 3,2-03 за 700 компл хорошая разве что пеневмы да люка нету, брал у знакомых диллерский т.ч. пробег там 70 тыщ был у него родной. 1) Вполне нормальная машина тыщ 15 за лето накатал ничего не делал 2) что характерно по турегам уже оказывается появились грамотные "гаражные" мастера т.е. машинка пошла в народ Smile
802
Недоверяю я как-то подержанным высокотехнологичным паркетникам - много что может наипнуцца в них, а ремонт куда дороже кондовых внедорожников, которые обладают зверской выносливостью из-за простоты конструкции.
Б. у. Х5, Каен берут если уж ОЧЕНЬ хочецца повыпендриваться, а денег мало, купить эти машины в почтенном возрасте просто, а вот продать старье с аццким ежегодным налогом трудно. Для сравнения возьмем цены на Крузаки - новые они стоят значительно дешевле Х5, а 10-летки прилично дороже. Почему так? Потому что старый Крузак - это все еще надежный жып, а Х5 того же возраста - никому ненужное ломучее гамно, за факт обладания которым надо дохрена платить государству.
Тоха Купчинский
А у крузака вроже примерно столько же л.с. сколько у Х5, или ты про дизельный?
802
Тоха Купчинский писал(а):

А у крузака вроже примерно столько же л.с. сколько у Х5, или ты про дизельный?



У сотки с мотором 4,7 235 кобыл, у Прадика на 4-литровом моторе 249 зверьков, дизеля ваще налогом напрягать не будут, а вот Х5 даже с трехлитровым мотором не помню с какого года перешагнул рубеж 250 ишаков.
molot.o.k.
Тоха Купчинский писал(а):

А у крузака вроже примерно столько же л.с. сколько у Х5, или ты про дизельный?

да крузак вообще то ничем не проще х5, в топе которых у нас большинство, та же пневма, теже многолитровые моторы на автоматах. просто у нас оч любят марку тойота за ее надежность. кстати в штатах кукурузник редкий джип. И есть единственная простая как уазик комплектация Land Cruiser STD, там даже дизель безнаддувный купиь можно, но они у нас наверное разве что на нефтянных промыслах где то ездят Smile кстати 200 крузера std еще нету, зато под маркой лексус есть ЛК о 5,7 литрах.
molot.o.k.
802 писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

А у крузака вроже примерно столько же л.с. сколько у Х5, или ты про дизельный?



У сотки с мотором 4,7 235 кобыл, у Прадика на 4-литровом моторе 249 зверьков, дизеля ваще налогом напрягать не будут, а вот Х5 даже с трехлитровым мотором не помню с какого года перешагнул рубеж 250 ишаков.

это было ща 200-4,7-288 ЛС, е53 трехлитровый что бензин что дизель до 250, а е70 т.е. новый у тех дизеляку 3,0 еще можно выбрать до 250 (там две модификации дизеля) то бензинка уже без вариантов 270 лошадей
802
molot.o.k. Мы тут о старье рассуждаем Wink У тяжелых жыпов моторы хоть и многолитровые, но простые и не сильно форсированные, зато момент аццкий с холостых оборотов - автомату легче - не надо постоянно перебирать передачи, соответственно износ меньше. На Х5 АКПП никогда не славилась живучестью. Пневмоподвеска - это в основном удел паркетников и лэнд-рэйнжровереов. Подвеска того же Крузака в несколько раз дольше протянет по сравнению с Х5, причем расходных элементов в ней в несколько раз меньше. Старый Х5 - это гламурный деньгосос, но на нем еще можно пустить пыль в глаза деффкам, типа Х5 - это дорого и круто, а то что машине почти 10 лет и она уже недорогая - мало кто догадается, зато обломицца посношаться на заднем сиденье hehe Наверно Х6 для того и сделали, чтобы солидных мужиков никто не перепутал с людьми, которые хотят казаться круче чем они есть на самом деле hehe
molot.o.k.
802 писал(а):

molot.o.k. Мы тут о старье рассуждаем Wink У тяжелых жыпов моторы хоть и многолитровые, но простые и не сильно форсированные, зато момент аццкий с холостых оборотов - автомату легче - не надо постоянно перебирать передачи, соответственно износ меньше. На Х5 АКПП никогда не славилась живучестью. Пневмоподвеска - это в основном удел паркетников и лэнд-рэйнжровереов. Подвеска того же Крузака в несколько раз дольше протянет по сравнению с Х5, причем расходных элементов в ней в несколько раз меньше. Старый Х5 - это гламурный деньгосос, но на нем еще можно пустить пыль в глаза деффкам, типа Х5 - это дорого и круто, а то что машине почти 10 лет и она уже недорогая - мало кто догадается, зато обломицца посношаться на заднем сиденье hehe Наверно Х6 для того и сделали, чтобы солидных мужиков никто не перепутал с людьми, которые хотят казаться круче чем они есть на самом деле hehe

так еще раз Smile крузак-100 в топе не отличается по наворотам от х5-53 Smile и пневма там есть. а трехлимтровый бензиновый х5 коих понатащили из штатов это обычно вообще путстая как барабан машина ниче сложного в ней нету. В отличае от такого скажем тяжелдого джипа как ниссан-патрол кстати. там СТАБИЛИЗАТОРЫ С ЭЛЕКТРОМАГНИТАМИ!!! Т.е. зажал магнит стаб работает, распустил и ход колес увеличился, важно на бездорожье. тут проблема немного не в этом, а том что крузак это Тойта а х5 это БМВ. И еще в том что х5 это фактически е39 тяжелее на пол тонны и с полным приводом, а ездят на нем без учета специфики жипа, так же как на легковушке-тапка в пол. Кстати х3 который проектировали с нуля один из самых надежных машин, как и тойота рав-4.

ПС: Насчет х5-х6 не понял кстати. БМВ просто новую нишу маркетинговую осваивает. Большие полноприводные универсалы для больших семей сейчас делают все подряд, но вот что прикольно, эти машины стали покупать не только фермеры, руководители фирм вынужденые ездимть по говнам и сеьянины но и понтарезы-мода на них пошла. Х6 задуман как бе для тех кто хочет такую большую полноприводную машину, но кому она на самом деле нафиг не нужна типа х5-купе что ли, только вот побоялись две двери то сделать параженцы. а затраты на разработку там на старт минимальные т.к. х6 это фактически х5 с другой крышей, зато и х5-м не решились сделать, а х6-м будет, а стоят они практически одинаково в сопостовимых комплектациях, ну может быть х6 чуток подороже

Последний раз редактировалось: molot.o.k. (04 Августа 2009 16:37), всего редактировалось 2 раз(а)
maxred
molot.o.k. писал(а):

крузак это Тойта а х5 это БМВ


самая суть кстати.
802
molot.o.k. Как ни нахваливай старый Х5, а пипл их не хочет покупать, вернее, возможно, многие и хотят, но что-то останавливает supercool На ту же пятерку в 39 кузове более древних годов спрос гораздо веселее.
maxred
802 писал(а):

molot.o.k. Как ни нахваливай старый Х5, а пипл их не хочет покупать, вернее, возможно, многие и хотят, но что-то останавливает supercool На ту же пятерку в 39 кузове более древних годов спрос гораздо веселее.


А чего тогда тут тема такая популярная?Smile 10летний крузак можно в колхоз там купить, но для этого дорог.
molot.o.k.
802 писал(а):

molot.o.k. Как ни нахваливай старый Х5, а пипл их не хочет покупать, вернее, возможно, многие и хотят, но что-то останавливает supercool На ту же пятерку в 39 кузове более древних годов спрос гораздо веселее.

а разве его нахваливаю? Smile по по воду спроса на х5 ну не знаю, на дороге их много катается, значит наверное и покупают и продают как то. я так думаю рил трудно продать лохматый 4,4 а на 3,0 по адекватным ценам спрос я думаю нормальный, е39 это уже старье которому 350 тыщ цена посему "пацанчики" их и берут, не логан же
Johann Halter
сотка тоже классное ведро - но принципиально другое.. валкое и коровистое... кому что как говорится.
Роман-НН
Иван_aka_Gaiver писал(а):

сотка тоже классное ведро - но принципиально другое.. валкое и коровистое... кому что как говорится.


Не совсем.... Это когда чел выбирает новый авто Крузак vs Х5, то да, а вот когда речь о сильно б/у, то тут уж у покупателя Х5 играют (причем адски) понты, ибо, как верно подметил 802 Крузак убить очень тяжело в отличии от Х5 и, соответственно найти нормальную машину куда как легче, чтобы ЕЗДИТЬ. А в убитый Х5 нужно ввалить немало денег, чтобы он вновь обрел все свои плюсы (хотя бы по рулежке), а у понтовщика денег на это вряд ли будет... Ну в общем, имхо, как-то так...
Johann Halter
Роман-НН писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

сотка тоже классное ведро - но принципиально другое.. валкое и коровистое... кому что как говорится.


Не совсем.... Это когда чел выбирает новый авто Крузак vs Х5, то да, а вот когда речь о сильно б/у, то тут уж у покупателя Х5 играют (причем адски) понты, ибо, как верно подметил 802 Крузак убить очень тяжело в отличии от Х5 и, соответственно найти нормальную машину куда как легче, чтобы ЕЗДИТЬ. А в убитый Х5 нужно ввалить немало денег, чтобы он вновь обрел все свои плюсы (хотя бы по рулежке), а у понтовщика денег на это вряд ли будет... Ну в общем, имхо, как-то так...

обилие жизненных ситуаций не подлежит какой либо систематизации имхо. замена подвески у Х5 (не пневма) стоит ок 40к... рейка еще 13к-20к. нихрена в нем нет ничего особенного - железка она и есть железка... зч вменяемых денег стоят+полно сервисов недорогих.

ЗЫ я чуть было не взял себе 4.6 2003 года, но подвернулся халявный опиль. не судьба видимо... cry
Тоха Купчинский
Иван_aka_Gaiver писал(а):

я чуть было не взял себе 4.6 2003 года, но подвернулся халявный опиль. не судьба видимо... cry



не переживай, у меня тоже пока не сростается..
Тоха Купчинский
Муса Джалиль
802 писал(а):

Б. у. Х5, Каен берут если уж ОЧЕНЬ хочецца повыпендриваться, а денег мало, купить эти машины в почтенном возрасте просто, а вот продать старье с аццким ежегодным налогом трудно.


Да брось ты... а просто машина не может нравиться? А денех нема... Pardon
Johann Halter
Тоха Купчинский писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

я чуть было не взял себе 4.6 2003 года, но подвернулся халявный опиль. не судьба видимо... cry



не переживай, у меня тоже пока не сростается..

да я собстна и не преживаю... мне очень нравятс 140 мерс купе и Х5 дорестайл. но както все не срастается... cry
Роман-НН
Иван_aka_Gaiver писал(а):

замена подвески у Х5 (не пневма) стоит ок 40к... рейка еще 13к-20к


Это, заметь, известно только тебе Smile Не спорю, что это может быть и так, но все же склонен подозревать, что большинство, покупающих сильно б/у Х5 переплачивают за з/ч.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

но подвернулся халявный опиль


Кстати как "отстой"? Smile В смысле в работе уже?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 18
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы