Кули вы тут рассуждаете, туарег и каен по сути одно и тоже, косяки те же, внешне мне морепродукты напоминают...
Про Х5 писал, за 450 штук взял бы таху квадратную за 300 и 150 вложил бы до идеала, если уж так хоца большой джип, а если денег нет, то сабж ляжет якорем на кошелек полюбому.
Поглядел авто ру, там туареги 05-го года от 700 к идут, порши чуть подороже...
...но ИМХО там все головняки от того что они сильно навароченны, с тюнингом их полно, и гоняют на них "канкретные пацаны" отсюда пневма ломается, АКП и турбина горит.
...Поглядел авто ру, там туареги 05-го года от 700 к идут, порши чуть подороже...
...Поглядел авто ру, там туареги 05-го года от 700 к идут, порши чуть подороже...
А у крузака вроже примерно столько же л.с. сколько у Х5, или ты про дизельный?
А у крузака вроже примерно столько же л.с. сколько у Х5, или ты про дизельный?
А у крузака вроже примерно столько же л.с. сколько у Х5, или ты про дизельный?
molot.o.k. Мы тут о старье рассуждаем У тяжелых жыпов моторы хоть и многолитровые, но простые и не сильно форсированные, зато момент аццкий с холостых оборотов - автомату легче - не надо постоянно перебирать передачи, соответственно износ меньше. На Х5 АКПП никогда не славилась живучестью. Пневмоподвеска - это в основном удел паркетников и лэнд-рэйнжровереов. Подвеска того же Крузака в несколько раз дольше протянет по сравнению с Х5, причем расходных элементов в ней в несколько раз меньше. Старый Х5 - это гламурный деньгосос, но на нем еще можно пустить пыль в глаза деффкам, типа Х5 - это дорого и круто, а то что машине почти 10 лет и она уже недорогая - мало кто догадается, зато обломицца посношаться на заднем сиденье Наверно Х6 для того и сделали, чтобы солидных мужиков никто не перепутал с людьми, которые хотят казаться круче чем они есть на самом деле
крузак это Тойта а х5 это БМВ
molot.o.k. Как ни нахваливай старый Х5, а пипл их не хочет покупать, вернее, возможно, многие и хотят, но что-то останавливает На ту же пятерку в 39 кузове более древних годов спрос гораздо веселее.
molot.o.k. Как ни нахваливай старый Х5, а пипл их не хочет покупать, вернее, возможно, многие и хотят, но что-то останавливает На ту же пятерку в 39 кузове более древних годов спрос гораздо веселее.
сотка тоже классное ведро - но принципиально другое.. валкое и коровистое... кому что как говорится.
сотка тоже классное ведро - но принципиально другое.. валкое и коровистое... кому что как говорится.
я чуть было не взял себе 4.6 2003 года, но подвернулся халявный опиль. не судьба видимо...
Б. у. Х5, Каен берут если уж ОЧЕНЬ хочецца повыпендриваться, а денег мало, купить эти машины в почтенном возрасте просто, а вот продать старье с аццким ежегодным налогом трудно.
я чуть было не взял себе 4.6 2003 года, но подвернулся халявный опиль. не судьба видимо...
замена подвески у Х5 (не пневма) стоит ок 40к... рейка еще 13к-20к
но подвернулся халявный опиль
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы