Страница 5 из 5
беспокойный
Soroka533 писал(а):

Причем здесь перекупы? Ты на японке ездил? Я видел двигатели начала 90-х в которых меняли только масло с пробегом за 500 тыс.
пригнанные с Я. - важное уточнение
Про весь остальной хлам сделанный в странах Азии и России я не говорю.



Буквально утром сегодня видел такой пруль, охотно верю что за все время в него только масло доливают, причем каждый день, потому что эта развалина дымила так, что мне пришлось закрыть окна и включить рециркуляцию.
Вот новость http://motor.ru/news/2012/05/23/camry/
Цитата:

Летом 2012 года компания «Тойота» планирует прекратить поставки седанов Toyota Camry из Японии в Россию


Хотелось бы услышать твое экспертное мнение по поводу отличия японских Камри от российских.
Soroka533
отличие в качестве
беспокойный писал(а):

Буквально утром сегодня видел такой пруль, охотно верю что за все время в него только масло доливают, причем каждый день, потому что эта развалина дымила так, что мне пришлось закрыть окна и включить рециркуляцию.


пример конечно удачный Smile . Тут даже не поспоришь
шелдор
Underdark писал(а):

После этого видео я получил такую дозу отвращения к россии в общем - презираю нашу страну. Потому, что она презирает нас.


Значит мы сами презираем себя bibika
bin564
IIITbIK писал(а):

Здравствуйте! У меня реэкспортная из ГДР ВАЗ2105 1989 года выпуска. За более чем 200тыс км пробега на ней ни разу ничего серьезно не ломалось (отец взял в 1995 году с пробегом в 25тыс км остальное наездили уже после 1995 года). Что самое интересное-машина не не гниет, не вибрирует на высокой скорости и идет ровно как крейсер. Хочется узнать, какие изменения вносились в экспортные машины, благодаря которым они зачастую сильно отличаются по качеству от обычных? Слышал, что кузова экспортных машин делали из стали другой марки, так ли это?


просто немцы сразу их своей хорошей краской перекрашивали как только получали
они же не дураки
klen81-03
IIITbIK писал(а):

Здравствуйте! У меня реэкспортная из ГДР ВАЗ2105 1989 года выпуска. За более чем 200тыс км пробега на ней ни разу ничего серьезно не ломалось (отец взял в 1995 году с пробегом в 25тыс км остальное наездили уже после 1995 года). Что самое интересное-машина не не гниет, не вибрирует на высокой скорости и идет ровно как крейсер. Хочется узнать, какие изменения вносились в экспортные машины, благодаря которым они зачастую сильно отличаются по качеству от обычных? Слышал, что кузова экспортных машин делали из стали другой марки, так ли это?

Darkon
bin564 писал(а):

просто немцы сразу их своей хорошей краской перекрашивали как только получали
они же не дураки


может они сразу их делали с нуля на заводах фольксвагена?
bin564
Darkon писал(а):

bin564 писал(а):

просто немцы сразу их своей хорошей краской перекрашивали как только получали
они же не дураки


может они сразу их делали с нуля на заводах фольксвагена?


Нет те машины что к ним приходят
они разбирают настолько чтоб можно было заново перекрасить и антикорить
а потом после перекраски собирают заново немецким инструментом
papa_dima
во-во немцам токлько геммороя разбирать-собирать вазики не хватало
Soroka533
У кого здесь была самара с правым рулем?
Как там под капотом стоит вакуумник, для него же справа нет места?
И на сколько сильно "зеркалится" подкапотное пространство?
Может остались фото?
беспокойный
Soroka533 писал(а):

У кого здесь была самара с правым рулем?
Как там под капотом стоит вакуумник, для него же справа нет места?
И на сколько сильно "зеркалится" подкапотное пространство?
Может остались фото?


http://www.autowp.ru/picture/355018
Darkon
педали видимо, как у инструктора автошколы.
Soroka533
Darkon писал(а):

педали видимо, как у инструктора автошколы.


Я думал там по-человечески сделано, а не такой колхоз.
СССашка
CoolM писал(а):

Behind The Wheel


+
F1
bin564 писал(а):

Нет те машины что к ним приходят

они разбирают настолько чтоб можно было заново перекрасить и антикорить

а потом после перекраски собирают заново немецким инструментом


зачем им это нужно ? Smile
illuzion73
так люди отвечю сразу различия есть и огромние,,между экспортом и то что идет на ваш рынок
1- не гниют это ФАКТ! машинам за 10-12 лет и хоть бы что(видно хорошо обрабатывают есть на кузов гарантия 6 лет)
2-движки бегают без кап ремонта до 300000км(видно играет роль качество смазочных материалов)
3-бегает ваз 21102 а вернее бегала (такси) движик пробежал 800000!!! без вскрытия,после непригодности машины к такси(есть правила) сняли резко движок и пихнули в ваз 2109,бегает до сих пор!
4-ходовую вообше не трогаеш только осмотр на всякий случай,шаровые-тяги рулевые-амортизаторы вообше не портятса(на многих иномарках и до 120000км не ходят и цена тройная
5-все машины с 2004 апрель были оснашены ГУР( у меня такая есть)
6-некоторые партии были оснашены подушками и АБС(ТОЛьКО ДЛЯ ГЕРМАНИИ)
7-с 1999 года была опция с кондиционерами(итальянского производства)
8-с 2003г все машины были с атермальными стеклами по кругу
9-были трехточечные ремни безопасности с зади(не знаю как у вас )
10-покраска машины на высоте краска держитса 6-10 лет без проблем
11-стеклоподьемники по кругу с 1999года
12-брусья в дверях од углом с 1999года такие у вас появились только после 2006г
13-все машины опережали ваши евро стандарты
14-обшивки дверей передние с 2004 года другие дутые с боковой зашитой в нутри


были конечно в начале и проблемы в 1999 году у 90% машим лопались коробки,приехали русские с автоваза почесали репы после жалоб,и вечером резко в таверну по бухать,выпили все вдеребезг,побарабану им после этого было на лопнутые коробки(,мне повезлоу мненя машина первая была 99года но коробка не лопнула)
кстати тем кто ишет ваз акула 21106 одна такая стоит в подвале у бывшего центрального дилера(лада в греции закрылась) сколько просил так не продали ее она без права продажи оказываетс аи лицензия закончилась у нее,,короче жаль,,она в полном фарше,от супер кожанного салона полностью включая торпедо,ведь был выставочный вариант!!!!!!!должны были отправить назад на автоваз,да в 2010 греки с автовазом поругались насмерть вот она и остлась висеть в воздухе,,,


за орфографические ошибки извините если что,,,,
Кир-кук
illuzion73 писал(а):

в 2010 греки с автовазом поругались насмерть


что, грекам тоже приоры-грант-калины не понравились Smile ???
illuzion73
нет они просто не дошли сюда,,,они поругались из-за денег,,,как всегда греки начюдили,,,заказали столько ,а заплатить решили в два раза меньше,,,,,
Кир-кук
illuzion73 писал(а):

как всегда греки начюдили,,,заказали столько ,а заплатить решили в два раза меньше,,,,,


почему сразу начудили, может правильно оценили сию продукцию ???
Я вот тоже предлагаю за таз в 1.5 раза меньше запрашиваемой суммы Smile
illuzion73
просто видать местных греков не знаеш хорошо,,,,для них в космос полетел первый американец а не ГАГАРИН!и они хуже евреев в смысле получить деньги ничего не делая,поэтому долг у них 800000000000 евро~и это в стране которая даже спички не выпускает,,,хотя когда-то лет 20 назад здесь был завод по производству лада нива.....нисан...... стаер.....короче,,,,,больная тема
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы