Страница 4 из 5
Darkon
Кир-кук писал(а):

Это чтоб в казну один такой нормальный налог не платить
и тут же ввозить обратно по реэкспортной программе Wink
Не стоит путать настоящий экспорт с реэкспортом.


так отличия в самом то авто были все равно, для чего столько заморочек? Или по бумагам без второго ДК и трехточечного ремня не выехать было?

Кир-кук писал(а):

Я сам видел supercool


ну я имел ввиду в моей.
ath
Видел множество экспортных вазов 2108 и все они не гниют. Жене купил 2108 экпортную, там переваривались только пороги, машина 91 года. У знакомого есть 2108 не обработана антикором, он на ней раз в несколько лет левое крыло меняет, а машине больше 20 лет:)

ПС Машину жены когда домкрачу спереди, то и заднее колесо поднимается на ту же высоту, такой жесткости даже на е39 нет
techus
у меня не экспортная 21093 92 года. Пробег 140 т.км. Белая! Точек ржавчины, кроме мест, где я в детстве молоточком прошелся ))) нет! Не говоря уже за ржавчины и гниения по кузову.
F1
У нас что экспортные что не экспортные не гниют. А антикор это в обще что то из облости фантастики 63
Kuzmich2
F1 писал(а):

У нас что экспортные что не экспортные не гниют. А антикор это в обще что то из облости фантастики 63



Давно не заглядывал на ФОРУМ. Вспомнил сразу четверостишье И.Губермана:
" В час важнейшего в жизни открытия,
Мне открылось , гордыню гоня,
Что текущие в мире события,
Превосходно текут без меня".

Повторяю , что разницы между экспортом и внутренним рынком по сборке и технологии производства не было НИКОГДА. Это было заложено самим проектом ВАЗа. Отличия были по комплектации, иногда и по подготовке к транспортировке. Конечно ,при отгрузке на экспорт проверка автомобилей была более тщательная, тут многие правы.

С неизменным УВАЖЕНИЕМ к ФОРУМЧАНАМ! Ю.К.Целиков.
Mihalych78
кстати когда то еще давно тесть купил 2105 которая в голандию вроде ехать должна была
до сих пор в гараже стоит
место на багажнике где краска от кислоты облезла -досих пор блеститю
похоже на лужение

и еще грит что тогда замучался оттирать ее
вся была покрыта чем то вроде воска
тока твердого
kex888
Товарищ на работе, в прошлом бывший мех на судне, в 90-х привез из Англии 2105 86года,переделал официально руль и благополучно продал ее в 2009 году за 45т., тоже нашему коллеге, для отца на Кубань, куда ее благополучно он и перегнал. С отпуска по лету привозил первому хозяину магарыч, за хорошую машину от отца. Выглядела очень неплохо, розетка еще была . supercool
Darkon
Mihalych78 писал(а):

вся была покрыта чем то вроде воска
тока твердого


у меня брат покупал новую 2107 в 2007г тоже была покрыта чем-то типа воска. Тоже думаешь реэкспортная? Все забрать торопился, ему дилер грит, не спеши, транспортировочное покрытие снимем, или сам хочешь ?
Kuzmich2
Darkon писал(а):

Mihalych78 писал(а):

вся была покрыта чем то вроде воска
тока твердого


у меня брат покупал новую 2107 в 2007г тоже была покрыта чем-то типа воска. Тоже думаешь реэкспортная? Все забрать торопился, ему дилер грит, не спеши, транспортировочное покрытие снимем, или сам хочешь ?




Действительно, все автомобили ,которые отправлялись через морские порты, подлежали особой обработке с восковыми составляющими. Конечно, реэкспортные автомобили с таким покрытием не пересекая границу возвращались россиянам "воскованными".
С уважением! Ю.К Целиков.
Darkon
Kuzmich2 писал(а):

Конечно, реэкспортные автомобили с таким покрытием не пересекая границу возвращались россиянам "воскованными".


да не думаю что у него такая машина, дело было в Северодвинске, что в 35км от Архангельска, дилер ВАЗа "Авторитет", уж очень сомневаюсь что он северным морским путем машины отправляет Smile

Хотя спрошу, на каком языке у него бирка по капотом.
tmikle1
Mihalych78 писал(а):



и еще грит что тогда замучался оттирать ее
вся была покрыта чем то вроде воска
тока твердого



Родителю в португалию на корбле приходила машина, двойка. Тоже была залеплена чем-то, вроде для защиты от морской воды и коррозии.
Djumajy
тема заброшенна ,но все же интересно - чем отличаются машины которые шли на зарубеж с 1996 конкретнее про ваз 21093I - 24 у меня как раз именно такая машина , единственное она не прошла за рубеж из за перекоса левой фары . но после установки новых фар все стало ровно (просто одна с ваз 2108 а другая с ваз 21083 ... сборка ).. facepalm Smile двигатель по другому работает !!! и презирает некачественное топливо facepalm если топливо попалось фуфло ... я ее с трудом даж завожу ... еще по паспорту надо лить 95 ЕВро 2 не этилированный , сам езжу когда на 92 когда на 95 ... пару раз заправлял 98 ехала как ракета gpn я про шлейф гари сзади pst Двигатель открывался пробег сейчас 400 тысяч километров !!! внутри все чистенько и блестит как зеркало ... менял только кольца и точил ГБЦ 8 клапанную для большого клапанна ... но это уже другая история (тюнинг ROFL )
кузов 9 лет никто не мовилил !!! из рыжиков только на левой двери маленькие пятнышки и то появились недавно... ... немного мял пороги так вот вскрывал .. там даже усилители порогов не ржавые ...
кстати заводская краска блестит и радует ... цвет опал 419 gpn
единственное ШУМИТ коробка ... на 4 передаче и на 3 ей ... но этот легкий шум ... есть даже у моего знакомого на ВАЗ 2115 2006 гв.
Машиной доволен в целом supercool Могут выходит ВАЗ делать автомобили !!!
aleksstrel
Неправда, что не отличаются. Имел дело с шестеркой, пригнанной из Франции. Машина 1983 г.в. Ставили здесь ее на учет в 1998 году. Гаишник, проверявший машину, выдрал в бардачке всю шумку чтобы удостовериться, что кусок с выбитым номером не переварен на другой кузов. Движок был такой, что если резко давануть на газ, то в сиденье вжимало с приличной силой. Двери закрывались изумительно даже после мощнейшего удара об бетонный столб (естественно, после ремонта). Когда сняли внутреннюю обивку двери то со всех гаражей мужики сбежались смотреть. Дверь внутри была усилена трубами как на матрехе. И все говорили, что никогда такого в классике не видели. Еще я был владельцем РАФика, пригнанного из Венгрии. Мужики, делавшие ТО ходовой в таксопарке не поверили, что она 1983 г.в. Потом один из них увидел на заднем стекле табличку с буквами HU и спросил, что это значит. Я сказал, что машина из Венгрии. Они сказали, что теперь поняли почему 1983 г.в. и в таком состоянии. Так что система двойных стандартов у нас практикуется давно. Даже обычные металлические уголки для экспорта не кидали в вагоны абы как, а обрезали до строго одинаковой длины, укладывали в ровненькие пачки, стягивали лентой и торцы закрашивали суриком (сам видел, в 1981 году работал на Криворожстали).
Djumajy
странная фигня facepalm для себя через ж**у (пятая точка) все делаем ... а тудой то отправляем все самое лучшее (причем за теже деньги , а то и дешевле ) lol1 а у меня днище и крылья были заклеены чем то похожим на виброизоляцию Good прям видно было что пластами клеили ...
biarmy
aleksstrel писал(а):

Неправда, что не отличаются. Имел дело с шестеркой, пригнанной из Франции. Машина 1983 г.в. Ставили здесь ее на учет в 1998 году. Гаишник, проверявший машину, выдрал в бардачке всю шумку чтобы удостовериться, что кусок с выбитым номером не переварен на другой кузов.


Ребята! В этом разделе Вам отвечает человек, который про ВАЗ знает больше всех нас вместе взятых. Почему Вы такие упёртые? Машины делались одинаковыми для всех! Другое дело, что зарубежный дилер по приходу авто всю её перетряхивал. Вот и выходило, что реэкспорная машинка отличалась от той, что продавалась на Родине.
Юрий Кузьмич, тему надо закрывать. А то так и будут писать "верю-не верю".
Sus
Владею реэкспортной ваз 21083и 01гв, табличка под капотом на англ. языке. В сервисе ребята когда делали тонировку, спрашивали что у меня со стеклами, говорят замучались уплотнитель отдирать, еле сняли.
Soroka533
Djumajy писал(а):

странная фигня для себя через ж**у (пятая точка) все делаем ... а тудой то отправляем все самое лучшее (причем за теже деньги , а то и дешевле )


Вчера про гранту говорили по телевизору. Будут на экспорт отправлять, причем в стандартной комплектации с ABS и кондеционером. Стоить будет 240 тыс. Тогда как для внутреннего рынка цена 269 и без ABS и кондера.
Surbet
Soroka533 писал(а):

Будут на экспорт отправлять, причем в стандартной комплектации с ABS и кондеционером. Стоить будет 240 тыс.


Такой цены не будет абсолютно точно.
Soroka533
Какая будет не важно. Почему для себя г@$но делаем? Меня всегда поражала такая позиция. Ладно в совке так делали, имидж страны и все такое. Но сейчас то какой смысл?
papa_dima
Soroka533
помоему все производители так делают.
Это надобно для привлечения, а потом и завоевания чужих рынков supercool
Soroka533
Японцы делают наоборот. Машины сделанные в Японии официально не поставляют за границу. Только произведенные в других странах. Вспомните тоеты 90-х годов с миллионными двигателями пригнанные с Я.
papa_dima
Soroka533
В Японии всегда всё не как у людей Smile Они очень сильно себя любят и очень не любят иноверцев.
Их внутренние тачки - конечно Good никто не спорит.
беспокойный
Soroka533 писал(а):

Японцы делают наоборот. Машины сделанные в Японии официально не поставляют за границу. Только произведенные в других странах. Вспомните тоеты 90-х годов с миллионными двигателями пригнанные с Я.


Это все сказки, придуманные продавцами праворульного хлама, чтобы сбывать лошкам ушатайки. Сделано в Японии, императорское качество. Только недавно была новость, что завод в Питере по произвдоству Камри увеличил мощности, поэтому их больше не будут возить к нам из Японии.
Soroka533
Причем здесь перекупы? Ты на японке ездил? Я видел двигатели начала 90-х в которых меняли только масло с пробегом за 500 тыс.
пригнанные с Я. - важное уточнение
Про весь остальной хлам сделанный в странах Азии и России я не говорю.
papa_dima
Soroka533
Этот человек не любит правый руль - вот и всё. Все его доводы так или иначе основаны на ненависти к правильным авто.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы