Страница 1 из 2
Александр C
Такая проблема. При переключении на третью передачу и быстром разгоне прослушивается стук, то же самое на четвертой скорости, километров с 70 в час. Возникает при резком наборе скорости. При плавном наборе вроде все тихо. На первой и второй передаче такого нет. Машина прошла 19 000 км. Что делать?
Androcc88
Когда педаль в пол?если больше звон напоминает то Зажигание крутить позже...
Александр C
У меня инжекторная семерка, у меня подозрения на поршень.
Александр C
Думаю проверить компрессию, может это поможет. Машина почти новая, не может же быть это поршневая.
Александр C
Ну что делать? Помогите решить проблему.
Androcc88
Не имел дело с инжектором но мне кажется что датчик детонации шалит
Александр C
Ты думаешь это не стук поршней? А то сильно меня это беспокоет. И какая разница карб или инжектор, ведь поршневая одна и таже.
Androcc88
Разница в том что система управления этой поршневой разная.
И если бы поршневая то звук был бы не только при резком ускорении.
На карбюраторных так зажигание настраивают...скорость 50 4 передача газ в пол...должно несколько раз дзынькнуть...
Поэтому сразу вспоминается датчик детонации...
Ездец
На что стук похож, интервалы?
Александр C
Стук не глухой, резкий, при резком ускорении несколько раз постучит и перестает, т.е. стук не постоянный, а именно в момент резкого газа на 3 и 4 передачах.
Ездец писал(а):

На что стук похож, интервалы?

Ездец
Детонация, обороты какие были? Бенз с хорошей заправки? Но полюбому так недолжно быть на инжекторе, можно поменять датчик детонации, он вроде недорогой.
Владимирыч
Александр C писал(а):

у меня подозрения на поршень.

Почему на поршень? Вряд ли на новой машине он (они) начал болтаться и стучать о стенки цилиндра. Это ж каков должен быть износ поршневой? Да и не только при резком разгоне он проявляется. Достаточно, стоя на месте, резко прибавлять и сбрасывать обороты...
Александр C писал(а):

ведь поршневая одна и таже.

Вот именно.
Александр C писал(а):

Думаю проверить компрессию, может это поможет.

Померить, конечно, никогда не помешает. Но, скорее всего, она будет идеальная. А стуки... И стуки ли это вообще? Звук детонации - не стук, а, скорее, звон. Не сечёт ли под прокладкой выпускного коллектора или "штанов"?
Rezo
Androcc88 писал(а):

мне кажется что датчик детонации шалит


А откуда он там?
Или у меня уже "крыша едет" и я уже всё путаю.....
Илюшк@
Androcc88 писал(а):

Не имел дело с инжектором но мне кажется что датчик детонации шалит



если бы он там еще и был....нету на классике ДД, НЕТУ!!
Ездец
Илюшк@ писал(а):

нету на классике ДД, НЕТУ!!


На классике с центральным впрыском нету. А у кого распределительный впрыск, должен быть.
Androcc88
Неужели совсем нету?
А как же тогда зажигание регулируется?получается ни вручную ни автоматом зажигание никак не регулируется?
Не думаю-должно что-то быть.
Rezo
Ездец писал(а):

А у кого распределительный впрыск, должен быть.

Это если по уму (как и должен был быть свой "впрысковый р/вал), но у нас решили всё упростить дОнельзя и сказать, что и мы в ногу с планетой всей. Даже стародревнюю "классику" на впрыск перевели.
Только с таким подходом я инжеклассику называю всё же псевдоинжекторным вариантом, т.е. вроде бы да, но настолько же и нет!....
Androcc88 писал(а):

Не думаю-должно что-то быть.

Всё остальное вроде бы есть, но............ cry
Androcc88
Ездец
Да, нету с завода cry Народ, переходя с карба на инж, ставит ДД. Так что можно прикрутить, хуже не будет.
Rezo
Ездец писал(а):

Народ, переходя с карба на инж, ставит ДД. Так что можно прикрутить, хуже не будет.

Если имеется ввиду прикрутить на штатно-заводскую машину, то толку не будет, пока прошивку в контроллере не поменяешь.
Да и завести этот сигнал (с ДД) ещё нужно, поскольку в штатном варианте вроде бы нет для него разъёма.
Ездец
Блоки используются обычные, они же и на пп ставятся.
Александр C
Ездец писал(а):

Детонация, обороты какие были? Бенз с хорошей заправки? Но полюбому так недолжно быть на инжекторе, можно поменять датчик детонации, он вроде недорогой.
_________________


Заправляюсь только на Лукойле. Обороты 3000-3500. И че все склонились именно к детонации. А про поршневую как-то забыли.
Александр C
Так все таки есть датчик детонации или нет? Если есть, то где он прилеплен?
Александр C
Владимирыч писал(а):

Почему на поршень? Вряд ли на новой машине он (они) начал болтаться и стучать о стенки цилиндра. Это ж каков должен быть износ поршневой? Да и не только при резком разгоне он проявляется. Достаточно, стоя на месте, резко прибавлять и сбрасывать обороты...


Звон появляется и при поднятии в горку на 3 передаче, когда на двиг. идет больше нагрузки. Что это?
Rezo
Александр C писал(а):

Так все таки есть датчик детонации или нет?

Нет!
Александр C писал(а):

Звон появляется и при поднятии в горку на 3 передаче, когда на двиг. идет больше нагрузки. Что это?

Похоже на детонацию на мощностных нагрузках.
Видимо всё же какой-то датчик неправильную информацию выдаёт на контроллер, а тот по этой причине неправильно формирует кол-во топливосмеси и УОЗ.
Вряд ли что-то может быть другое....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы