Ганс писал(а):Почва - достаточно пакостная, своиственна для СЗ-региона - пол-штыка нечто похожая на землю - апосля - глина, епть...
Знакомая ситуация....
Земля сдвигается в сторону на грядки, а на место под постройку засыпается ПГС - песчано-гравийная смесь. Таким образом отрываешься от глины и от воды соотвественно.
Ганс писал(а):Строители, из-за этого, настояли на глубине фундамента 2,5м
Под гараж???Sanya P писал(а):Ганс
Что подразумевается под гаражом? Металлический с отделкой или именно постройка (древесина, металлоконструкции, кирпич/бетон)? Соответственно предполагаемые размеры?
Какая почва на участке?
Хотца 4 на 6 ( может 4 на 7) Кессон нафих не нужен. В идеале - замутить Два в Одном - с одной стороны строения - гараж, с другой - хоз.блок.Ганс писал(а):Хотца 4 на 6 ( может 4 на 7) Кессон нафих не нужен. В идеале - замутить Два в Одном - с одной стороны строения - гараж, с другой - хоз.блок.
Кессон на таких почвах противопоказан, гемор с ним еще тот будет.
Насчет размеров, если пенобетон, то не так принципиально, только ширину чтоб перекрыть балками.
Если два в одном, то удобно будет с дополнительным входом сбоку.Sanya P писал(а):
Если два в одном, то удобно будет с дополнительным входом сбоку.
Хм..а смысл этого доп. входа? Мыслю так как проще - в гараж вход спереди..ну как традиционно, а в сарай ( хоз. отсек) - с зади . чисто ИМХО - доп вход, может и удобнее, но тепло зимой забирать будет. А систему коридоров мутить, сорри, деньгов нетю.Sanya P писал(а): только ширину чтоб перекрыть балками.
Вот тоже вопросец...Зырил тут какой-то стройпрайс - так там эти " тавры" и "двутавры" по цене золота блин.... Хотя есть "+" - режут в размер.
А вот ежели трамвайную или ж/д рельсу примастырить? Пенобетон не офигеет от ее тяжести ( перекрытия балки)?Sanya P писал(а):на место под постройку засыпается ПГС - песчано-гравийная смесь. Таким образом отрываешься от глины и от воды соотвественно.
А какова ( примерно) толщина сего слоя должна быть?Ганс писал(а):Хм..а смысл этого доп. входа?
Как то так
Смысл в том , что разделяется рабочая зона и зона где стоит машина.
Не надо ходить вдоль машины к верстаку, шкафам и т.д. Поэтому можно сэкономить на ширине, и опять же машину никто не заденет инструментом или чем-нибудь тяжелым.
И не надо все время ворота открывать, плюс можно получше запоры изнутри сделать.Ганс писал(а):Вот тоже вопросец...Зырил тут какой-то стройпрайс - так там эти " тавры" и "двутавры" по цене золота блин.... Хотя есть "+" - режут в размер.
А вот ежели трамвайную или ж/д рельсу примастырить? Пенобетон не офигеет от ее тяжести ( перекрытия балки)?
А смысл тавров-двутавров? Для стропил и кровли хватит дерева.Ганс писал(а):
А какова ( примерно) толщина сего слоя должна быть?
Смотря какая толщина земли, ну или торфа, в общем слоя плодородного . В идеале от глины до уровня чуть выше земли вокруг.Sanya P писал(а):
А смысл тавров-двутавров? Для стропил и кровли хватит дерева.
Как понимаю стропила - это когда крыша коньком, или ломаная.. Тут же хочу плоскую замастырить, соответственно нагрузка больше, Да и что греха таить - рельсы лелею вариант халявного завладения Sanya P писал(а):Ганс писал(а):Хм..а смысл этого доп. входа?
Как то так
Смысл в том , что разделяется рабочая зона и зона где стоит машина.
Не надо ходить вдоль машины к верстаку, шкафам и т.д. Поэтому можно сэкономить на ширине, и опять же машину никто не заденет инструментом или чем-нибудь тяжелым.
И не надо все время ворота открывать, плюс можно получше запоры изнутри сделать.
Весомый аргумент. Особенно понравилось по экономию на ширине . Спасип за мыслю!Ганс писал(а):Как понимаю стропила - это когда крыша коньком, или ломаная.. Тут же хочу плоскую замастырить, соответственно нагрузка больше
Ну у плоской тоже стропила есть. Если нагрузка больше, значит стропила надо класть почаще
А как к рельсам крепить обрешетку?
И из чего планируется кровля?
По мне так все таки с коньком лучше, уклон все таки побольше,
и под крышу можно длинномеры положить внутри.Ганс писал(а):Весомый аргумент. Особенно понравилось по экономию на ширине gpn . Спасип за мыслю!
Так и знал что понравится
Для дачи самое то.
Значит не зря в пэйнте каракули рисовал Sanya P писал(а):
По мне так все таки с коньком лучше, уклон все таки побольше,
и под крышу можно длинномеры положить внутри.
Не..крыша с коньком - это я не осилю...Ганс писал(а):Не..крыша с коньком - это я не осилю...
Ну тогда односкатная кровля, с уклоном в сторону соседа
Кстати вспомнил еще. Металл придется использовать для перевязок над воротами и дверью. Для дверного проема хватит угольника.Sanya P писал(а):Ганс писал(а):Не..крыша с коньком - это я не осилю...
Ну тогда односкатная кровля, с уклоном в сторону соседа
Кстати вспомнил еще. Металл придется использовать для перевязок над воротами и дверью. Для дверного проема хватит угольника.
Это да..всенепременно