Страница 3 из 4
Kolobok80
И снова здравствуйте!

Итак, тему прочитал, по совокупности:
1. Устанавливайте распредвалы на полностью исправный технически двигатель. Следите за качеством масла, его уровнем, и периодичностью замены (желательно в 1,5 раза чаще, чем написано в книге по эксплуатации). Иначе фотка убитого вала с припиской "правда были проблемы по маслу" выглядит кисло и претензии можно предъявить только самому себе.
2. При установке злых валов просчитывайте цепочку, до смыкания пружин должно оставаться 2,5 мм минимум. Если возникают вопросы в ходе установки или настройки, у нас есть сайт, на сайте есть адрес электропочты - спрашивайте. Чем можем, поможем. Идеальный вариант, конечно, приехать на установку к нам и получить гарантию, калибровку и снятие мощи на стенде, но понимаю, что из-за географической неохватности нашей Родины это не всегда возможно, так что не стесняйтесь обращаться за консультацией в почту.
3. Пробег до начала износа спортивного вала нашего производства в 50 тыс км считаю нормой. Такова цена/качество.
4. С реальными проблемами типа "Съело вал при пробеге 2 тысячи км" прошу направить запрос в почту с описанием места приобретения вала, процесса установки, настройки и эксплуатации и фотографиями. Будет разбор полетов.

Здесь бываю редко, комментарии и предложения принимаются в почту.

С уважением
Сергей Нуждин
Kirill111
Как показывет практика, ваши валы сыпаться начинают уже на 20 тыщах пробега, а может и раньше, но вскрывают только к 20. Проблем по маслу не было никогда, масло синь, меняется вовремя. Запас до смыкания пружин уж точно есть на валах 9.85 для 16вэ и 10,93 на 8вэ. Тут и мерять ничего не надо. У других производителей и более высокие валы ездят больше и выглядят идеально.

Цитата:

Пробег до начала износа спортивного вала нашего производства в 50 тыс км считаю нормой. Такова цена/качество.


Т.е. вы сознательно экономите на термообработке? Плохая обработка сильно дешевле хорошей? nea
Kirill111
Неделю назад держал в руках СТИ-3 с неизвестным, но очень нехилым пробегом. Валы от новых на глаз не отличить. Подъем там тоже кстати 9,85, только фаза чуть поуже. И работало тоже на стандартных пружинах и одинаковом масле. supercool
Рена
х123ас, ещё не собрал мотор?
Можешь глянуть какой запас до смыкания пружин, для объективности.
Kirill111
Рена
Уже собрал и валит вовсю. Зачем что-то мерять, мучаться, если валы других производителей с тем же или большим подъемом не имеют проблем с выкрашиванием? Или они волшебные?
Рена
Kirill111
Видишь Нуждин просто отписался, надо конкретные цифры.
И не пойму с чем связана частота смены масла?
х123ас
я собрал, с валом Нуждин 12.1Smile Рена, а с каким валом тебе замер нужен? 10.93 лежит в сарае, ГБЦ старая есть, в общем то могу проверить.
Рена
х123ас
И с тем и с другим и можно без хлеба Smile
lelik68
alex83i писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ни одного целого кулачка...

ни единого разрыва 63



жжёшь... pst
Kirill111
Еще один Нуждин 10,93, фото прислано Михой a.k.a. Fly с team-rs:

х123ас
Акуеть, как будто болгаркой резанули... Это его вал? Пусть на форум колобковский напишет, чё они скажут...
Kirill111
х123ас писал(а):

Акуеть, как будто болгаркой резанули... Это его вал? Пусть на форум колобковский напишет, чё они скажут...

Думаю ему похъ, и не его это вал. Достал он из какой то машины. supercool

Зато у него есть еще один такой же, тока срезано чуть меньше. Видимо достали чуть раньше. Так что Нуждину еще один пламенный привет. Wink
denisk3004
а я тут посмотрел на свои (Стольники) после почти 30 тыс. пробега, так они в идеальном состоянии, причем брал их б/у, и сколько они до этого пробежали - х.з.!!
Kirill111
denisk3004
Я тоже держал у руках СТИ с неизвестным, но немаленьким пробегом. Внешне от новых не отличить. supercool
Санёг
х*р с валами, если крошит валы это указывает не только на плохую заготовку, но и профиль кривой, а вот от этого идут нагрузки на теже гидрики которые будут осыпаться с большой радостью.
ЗЫ свободный ход у меня минимум 2мм при полностью поднятых кулачках проверил давечи...
х123ас
alex83i, что значит профиль кривой? Профиль он такой, какой спроектирован, у Нуждина острые валы (покрайней мере на 8вэ), понятно что скорость открытия клапана выше, и нагрузка тоже, но это в недостаток вписать нельзя. А вот заготовки - это конечно да, косяковые, или обработка плохая, тут уж я не знаю.
Санёг
х123ас писал(а):

alex83i, что значит профиль кривой? Профиль он такой, какой спроектирован, у Нуждина острые валы (покрайней мере на 8вэ), понятно что скорость открытия клапана выше, и нагрузка тоже, но это в недостаток вписать нельзя. А вот заготовки - это конечно да, косяковые, или обработка плохая, тут уж я не знаю.

Профиль, это сложно, его специальным образом рассчитывают исходя из множества критериев основное условие это при заданном подъёме и фазе и типе толкателя, безударная работа без разрывов кинематической связи кулачёк толкатель, выкрышивание как мне сдаётся есть быть нарушение этих условий, а именно нарушение указанной связи. придумал это не я, это говорит человек который считает профили
острый не острый это только примерно на вид можно определить время сечение, переходы из подъёма в вершину кулачка и из вершины и сбег гораздо важнее, на вид ты неуловишь, а вот по грохоту из клапанного механизьма всё с профилем становится понятно ROFL
х123ас
грохот это отдельная песня, а повышенная нагруженность должна компенсироваться соответствующим качеством деталей. Вот с ним проблемы. А сам по себе профиль должен в первую очередь в угоду ттх быть, по крайней мере в случае с тюнеными валами.
кстати на реногоре вал вообще ацкий, профиль вообще не горбатый, а острый, на столько что на толкатель давит даже не на плоскость, а на его грань,не даром там цельники стоят, и ничего, вал целый...
Санёг
х123ас писал(а):

грохот это отдельная песня, а повышенная нагруженность должна компенсироваться соответствующим качеством деталей. Вот с ним проблемы. А сам по себе профиль должен в первую очередь в угоду ттх быть, по крайней мере в случае с тюнеными валами.
кстати на реногоре вал вообще ацкий, профиль вообще не горбатый, а острый, на столько что на толкатель давит даже не на плоскость, а на его грань,не даром там цельники стоят, и ничего, вал целый...

Грохот это старая песня о главном, послушай как на исправном 16 клапанном моторе на стандартных валах всё работает, и сравни с темже нуждиным....
Shes110
Kirill111 писал(а):

Я тоже держал у руках СТИ с неизвестным, но немаленьким пробегом. Внешне от новых не отличить.



неделю назад снимал крышку клапанов, патрубок вентиляции делал, на кулачках следов даже нету еще, как валы как новые. supercool
backhand-boy
сток, 170 тыков, ни одной царапины Very Happy
SOF
охренеть wwow wwow wwow
я в шоке
как так то!!??
даже невериться nea
epatazh
SOF

у друга сток. пошла 253 тысяча. регулировали клопы не так давно. царапин нет gpn Smile
backhand-boy
epatazh
в исполнении SOFa был стеб, как и в моем, ибо сток вал на сток моторе не изнашивается
SOF
я говорил про нуждик
как так могло срезать кулачок hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы