Страница 1 из 7
wega
Всем привет. Вообщем я чипанул свою преору, поставил вставку вместо катколлектора. Теперь вот подумываю про самоблокирующийся дифференциал. Такой вопрос. Мне он нужен только для бездорожья и снега. Сильно я не гоняю. Вообщем не для гонок. Посоветуйте какой лучше. С преднатягом или без. Хочеться канеш один раз разобрать коробку... Прелнатяг - я слыщал со временем както усилие снижаеться, чтоле... Вообщем такой, чтобы поставил и все... Или такие не бывают? И еще посоветуйте производителя...
epatazh
смысла нет от блоки без преднатяга.

а если с преднатягом, то раз в год надо снимать коробку чтобы восстановить преднатяг
wega
epatazh писал(а):

смысла нет от блоки без преднатяга.

а если с преднатягом, то раз в год надо снимать коробку чтобы восстановить преднатяг


Еще вопрос -Квайф и Торсен? Что это такое. Можно как по простому объяснить?
Ultimateuse
Если тебе нужно только для плохой дороги, то пойдет такой дифф вполне. У меня такой уже 6 лет стоит. Заморачиваться с уходящим преднатягом не по мне. В коробки ни разу после переборки не лазили.
KyZZMI4
wega писал(а):

Торсен?


Перекидывает момент на то колесо, которое тяжелее крутить. На Марка в стоке стоит в заднем редукторе в некоторых версиях. Но это не блокировка.
KyZZMI4
Цитата:

Дифференциалы чувствительные к вращающему моменту распределяют вращающий момент к каждому колесу основываясь на доступном сцеплении. Другими словами, существует некоторая обратная связь от колес к дифференциалу для управления распределением вращающего момента. Название Torsen (Торсен) происходит от TORque SENsing (определение вращающего момента).

Конструкция дифференциала Торсен основана на червячных шестернях, вращающихся на различных осях. Каждая боковая шестерня является червячной шестерней с шлицевым соединением с выходными чашками. Внутри находится 2 или 3 набора планетарных червячных шестерен (называемых элементными шестернями), перпендикулярных к оси боковых шестерен. Каждый набор состоит из 2-х червячных шестерен, соединенных между собой посредством ведомых шестерен, и зацепленных с боковыми шестернями. Таким образом, две боковые шестерни соединены между собой посредством элементных червячных шестерен.

При изменении сцепления на колесе, давление между элементными шестернями и боковыми шестернями изменяется, вызывая контрвращение элементной пары, смещая вращающий момент на другую сторону. В отличие от других конструкций, датчики вращающего момента работают практически в любых условиях. Даже если колеса вращаются с различными скоростями (поворот, прохождение через ухабы), они тем не менее всегда получают вращающий момент основанный на сцеплении.

Все вышеописанное идентично способу функционирования дифференциала Торсен. Дифференциал Торсен будет передавать вращающий момент только на колесо с наибольшим сцеплением, в то время как по-прежнему существует некоторое сопротивление на другой стороне. Как только это состояние проходит, он будет "разгружаться", подобно обычному дифференциалу.

Другими словами, противоположная реакция дифференциалов Торсен происходит только тогда, когда одно колесо обладает меньшим сцеплением, а не полной потерей сцепления. В противном случае, вы не смогли бы контролировать их при прохождении ухабов и трамплинов. Величина смещения вращающего момента также отличается от образца к образцу. Не все марки дифференциалов ведут себя одинаково. Чем больше вращающего момента может переносить дифференциал Торсен, тем большим относительным сцеплением вы будете обладать, но за счет общей тяги. Тот, который передает больший вращающий момен, также ощущается менее агрессивным.

Управление с дифференциалами Торсен также требует более тщательной настройки автомодели и точного контроля газа. Дифференциал обладает большим количеством дополнительной тяги и мощности на участках трассы, на которых обычный дифференциал может немного тормозить. Из опыта, центральный дифференциал обеспечивает наибольшее отличие в передаче на передние колеса. Вам также потребуется передний дифференциал Торсен для более равномерной тяги и стабилизации автомодели. Сзади вы можете оставить обычный дифференциал.


http://www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/289/
KyZZMI4
wega писал(а):

для бездорожья и снега. Сильно я не гоняю. Вообщем не для гонок.


Если не вывешивать колёса, то торсен рулит.
Тест торсена:
http://www.youtube.com/watch?v=jR2Cec_U7pQ
wega
Ultimateuse писал(а):

Если тебе нужно только для плохой дороги, то пойдет такой дифф вполне. У меня такой уже 6 лет стоит. Заморачиваться с уходящим преднатягом не по мне. В коробки ни разу после переборки не лазили.



преднатяг сколько кг нужно?
Trucker
epatazh писал(а):

смысла нет от блоки без преднатяга.

а если с преднатягом, то раз в год надо снимать коробку чтобы восстановить преднатяг


это может быть от ваших нонейм блокировок нет...hehe

у меня торгмаш безпреднатяга... как работает я очень доволен...

автору советую... как раз то что надо...
Trucker
по поводу торсена...
у меня у друга на турботазе (примерно 400сил<) стояла винтовая на16кг...
потом поставил торсен(который на мета-с 10т.р. стоит), он очень доволен...говорит блокирует моментально и очень сильно...
wega
Trucker писал(а):


потом поставил торсен(который на мета-с 10т.р. стоит...


Вот я про него и хотел спросить? Это что такое? Он без преднатяга? Как он срабатывает? Резко или плавно? Надо будет периодически снимать коробку для чегонибудь? Узнай у него по подробней пожалуйста...
Serg_x
На йотубе по запросу "torsen" дофига видео выдает. Например вот:

http://www.youtube.com/watch?v=L9Le6Mvqez8
http://www.youtube.com/watch?v=vS6FXZSx8aA
http://www.youtube.com/watch?v=fvocsePIg4M
wega
Serg_x писал(а):

На йотубе по запросу "torsen" дофига видео выдает. Например вот:

http://www.youtube.com/watch?v=L9Le6Mvqez8


http://www.youtube.com/watch?v=vS6FXZSx8aA
http://www.youtube.com/watch?v=fvocsePIg4M


Это все ерунда... Там торсен для связи передней оси с задней... А мне надо - ТОРСЕН между правым и левым колесами.
Ultimateuse
Ставь самоблок от ТМ. Имхо идеальный вариант для повседневного валилова на любом покрытии. Из разряда "поставил и забыл".
wega
Ultimateuse писал(а):

Ставь самоблок от ТМ. Имхо идеальный вариант для повседневного валилова на любом покрытии. Из разряда "поставил и забыл".


Что такое ТМ? кинь ссылку...
Trucker
ТМ это Торгмаш...
у меня такая стоит... Smile
wega
Trucker писал(а):

ТМ это Торгмаш...
у меня такая стоит... Smile


А тип то какой? винтовой, дисковый, торсен?
Serg_x
wega
Винтовой.
Только я пока не врубаюсь чем он так крут.
Может быть Trucker прояснит Wink
Trucker
он винтовой, без пренатяга, но блокирует довольно таки неплохо... проверенно на кольце Smile
зимой вообще классно))))
руль из рук не выбивает)))

себе конечно теперь буду ставить преднатяжную килограмм на 10ть, а эту на 14ку поставлю)))

вывод хорошая блокировка на гражданский авто))) "поставил и забыл"(с)Ultimateuse
webmines
Кстати тоже задумывался о блоке, но что то переодически лазить в коробас желанием не горю...
God
вот объясните мне
блока с преднатягом у которой он кончился работает как блока без преднатяга или как свободный диф?

по идее 1-й вариант
wega
Вообще запутали... А что про ТОРСЕН никто не знает?
KyZZMI4
wega
KyZZMI4 писал(а):

Тест торсена:

http://www.youtube.com/watch?v=jR2Cec_U7pQ

wega
KyZZMI4 писал(а):

wega

KyZZMI4 писал(а):

Тест торсена:

http://www.youtube.com/watch?v=jR2Cec_U7pQ


Из теста понял, что он как то тупо хватает...
KyZZMI4
wega
wega писал(а):

Из теста понял, что он как то тупо хватает...


Второй раз, специально для приороводов:hehe
KyZZMI4 писал(а):

wega писал(а): Торсен?

Перекидывает момент на то колесо, которое тяжелее крутить. На Марка в стоке стоит в заднем редукторе в некоторых версиях. Но это не блокировка.


KyZZMI4 писал(а):

Цитата: Дифференциалы чувствительные к вращающему моменту распределяют вращающий момент к каждому колесу основываясь на доступном сцеплении. Другими словами, существует некоторая обратная связь от колес к дифференциалу для управления распределением вращающего момента. Название Torsen (Торсен) происходит от TORque SENsing (определение вращающего момента).



Конструкция дифференциала Торсен основана на червячных шестернях, вращающихся на различных осях. Каждая боковая шестерня является червячной шестерней с шлицевым соединением с выходными чашками. Внутри находится 2 или 3 набора планетарных червячных шестерен (называемых элементными шестернями), перпендикулярных к оси боковых шестерен. Каждый набор состоит из 2-х червячных шестерен, соединенных между собой посредством ведомых шестерен, и зацепленных с боковыми шестернями. Таким образом, две боковые шестерни соединены между собой посредством элементных червячных шестерен.



При изменении сцепления на колесе, давление между элементными шестернями и боковыми шестернями изменяется, вызывая контрвращение элементной пары, смещая вращающий момент на другую сторону. В отличие от других конструкций, датчики вращающего момента работают практически в любых условиях. Даже если колеса вращаются с различными скоростями (поворот, прохождение через ухабы), они тем не менее всегда получают вращающий момент основанный на сцеплении.



Все вышеописанное идентично способу функционирования дифференциала Торсен. Дифференциал Торсен будет передавать вращающий момент только на колесо с наибольшим сцеплением, в то время как по-прежнему существует некоторое сопротивление на другой стороне. Как только это состояние проходит, он будет "разгружаться", подобно обычному дифференциалу.



Другими словами, противоположная реакция дифференциалов Торсен происходит только тогда, когда одно колесо обладает меньшим сцеплением, а не полной потерей сцепления. В противном случае, вы не смогли бы контролировать их при прохождении ухабов и трамплинов. Величина смещения вращающего момента также отличается от образца к образцу. Не все марки дифференциалов ведут себя одинаково. Чем больше вращающего момента может переносить дифференциал Торсен, тем большим относительным сцеплением вы будете обладать, но за счет общей тяги. Тот, который передает больший вращающий момен, также ощущается менее агрессивным.



Управление с дифференциалами Торсен также требует более тщательной настройки автомодели и точного контроля газа. Дифференциал обладает большим количеством дополнительной тяги и мощности на участках трассы, на которых обычный дифференциал может немного тормозить. Из опыта, центральный дифференциал обеспечивает наибольшее отличие в передаче на передние колеса. Вам также потребуется передний дифференциал Торсен для более равномерной тяги и стабилизации автомодели. Сзади вы можете оставить обычный дифференциал.

http://www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/289/

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы