Страница 1 из 2
Exodus
Передний правый, трещина сквозная - со стороны амортизатора и со стороны двигателя. Заметил трещину случайно, когда полез в двигатель. Снял колесо-трещина, как и предположил изначально, сквозная. Сказать, что в шоке-ничего не сказать, он может отвалиться в любой момент. Пробег 107000, достаточно щадящий, морда бита не была, гнили нигде нет, машина ухожена и любима. Когда он лопнул-не знаю, но подозреваю, что уже давно.
Теперь нужно варить. Если скажут, что нужно снимать двигатель, чтобы проварить изнутри, то пипец, даже нет слов.....
V1T
мож проварить только снаружи и + клепками заклепать
Exodus
Можно, конечно и клепками, но и изнутри было бы неплохо прихватить...
Старик-Хаттабыч
Exodus писал(а):

Пробег 107000,


Год авто?
Exodus
Год авто 2002. Не девочка, конечно, но и в развалюхи записывать пока рановато. Хотя, усталость металла и все такое, все это понятно...
Старик-Хаттабыч
Exodus писал(а):

записывать пока рановато


да да!
Eddard Stark
Припоминаю были темы - довольно часто лопается правый лонжерон... Вари заплатку
=Moroz=
Eddard Stark писал(а):

Припоминаю были темы - довольно часто лопается правый лонжерон... Вари заплатку


+1. Тоже помню, были тут темы.... именно правый...
Vit59
Exodus
Ну уж сразу в баянисты то записывать.... Ладно бы спросил про дребезжащую кулису или про ржавчину из-под уплотнителя:)
Вопрос решаю. Назавтра договорился с знакомыми, будем варить. Заплатку делать не будем, решили заварить шов и зашлифовать болгаркой, тем более, что смещения и ржавины на лонжероне пока нет. Как сделают-кину фото-покажу результат.

Последний раз редактировалось: Exodus (18 Май 2009 17:15), всего редактировалось 1 раз
Vit59
Exodus писал(а):

Заплатку варить не буду,


Напрасно. Через пол года появится новая трещина, рядом со швом. Лучше один раз поставить накладки и забыть. см ссылку выше
aqua
Была такая же шняга, пару месяцев назад...
вдоль ланжерона см 15 разрезали.. со стороны колеса...
вставил кусок железки подходящей см 30.. приварили..
и обратно все сложили проворили совсех сторон..
и все ок...
Exodus
aqua писал(а):

Была такая же шняга, пару месяцев назад...
вдоль ланжерона см 15 разрезали.. со стороны колеса...
вставил кусок железки подходящей см 30.. приварили..
и обратно все сложили проворили совсех сторон..
и все ок...


А тебе стойку со шрусом при проведении работ снимали?
aqua
тока стойку... шруз немешает..
Координатор
Vit59 писал(а):

Exodus писал(а):

Заплатку варить не буду,


Напрасно. Через пол года появится новая трещина, рядом со швом. Лучше один раз поставить накладки и забыть. см ссылку выше



+1. С накладкой прочность станет лучше чем у нового! Good
Exodus

За ссылку спасибо. Трещина один в один как у меня.
Exodus
aqua писал(а):

тока стойку... шруз немешает..


А со стороны двигателя как тебе сделали? Просто точками прихватили?
aqua
описываю детально:
как и говорил выше .. вдоль разрезал ланжерон см 40(насчет 15 приврал))) , я удивился металлу.. пальцами его выгнул как розачку ..
в нутрь ланжерона засунул уголок 40-й ( уголок конечно разогнул на наковальне))) конечно надо мерят 7 раз.. как говорица..
и обворил там все внутри... далее загинаем обратно вес этот цветочек и провариваем.. зачистил залил .. тама невидно под коробом..
а со стороны двигла неудобно , но шов сделал, тоже зачистил...
мона сказать и невидно.. зато все усиленно..и окуратно.
это я так сделал, тебе решать..
но посмотрев верхний топик.. мне непонравилоь.. куча швов.. и где уверенность, что накладка не лопнит.на шве или еще где..
а у мня уголок мона сказать по всей длинне лонжерона..
Ганс
Вот чтоп небыло такой проблемы, как у аффтара, хочу такую приблуду поставить:
Координатор
Ганс писал(а):

Вот чтоп небыло такой проблемы, как у аффтара, хочу такую приблуду поставить:



Ну с такой штукой в аварию лучше не попадать. Wink
Eddard Stark
Класс - подрамник. Тоже думаю поставлю!
mr1
Автор, судя по фотке, у тебя лонжерон раздолбан снизу, а трещина только следствие.
kalugin
проблема переднеприводных тазиков в том что подвеска сделана не поуму, передняя часть будь то "телевизор" в 08-015моделях или балка передняя в 010 моделе и приоре, так вот к ним при помощи крабов или ушей в балке крепятся "сабли" которые в буквальном смысле слова вырывают передок лонжероны бедные начинают разгибаться и сгибаться от этого все вытекающие последствия, подрамник показанный на фото это конечно выход но не самый лучший, остаются те же преславутые сабли, а от них нужно избавлятся путем установки подрамника с жесткими рычагами который уже будет конкретно скреплять передок, или просто треугольные жесткие рычаги
Exodus
mr1 писал(а):

Автор, судя по фотке, у тебя лонжерон раздолбан снизу, а трещина только следствие.


Нет, это так кажется. С новья так было, ударов по лонжерону не было. Сегодня вечером заварят-посмотрим, что получится.
Vlad B
Я вижу дело ВАЗа цветет и пахнет! У меня тоже 21113 2002 года была. lol1 Там короче поставить накладку можно только со стороны колеса, обратная сторона нереал, сварочником или электродом туда не подлезть ваще. supercool

Кстати, нижняя наварка у меня потом таки лопнула опять по трещине, верхняя нормально. Главное железо брать 3-3.5мм не меньше, остальное порвёт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы