Update 20101123: Картинки из темы лежат
здесь.
Momon писал(а): Походу что то попадает на вращающиеся части выжимного подшипника. Скоро вскрытие покажет.
Вскрытие показало, что корзину на выброс
. Да и диск тоже, немного до заклепок осталось. Но обо всем по порядку.
Делал без ямы (Zufa66 вдохновил
, см. ниже), яму залило и засыпало.
Поставил на подставки-пирамиды как можно выше (кому надо, эскиз пирамиды могу выложить).
Снял защиту, увидел отсутствие щитка картера сцепления, и сломанный картер.
Снимал коробку и отводил ее примерно как у Zufa66
http://zufa66.narod.ru/photoalbum29.html. Двигатель от чрезмерного наклона страховал буксировочным тросом с помощью бруса на водосточных желобках:
В итоге имеем:
Вид на картер сцепления. В углах справа и слева видны куски сломанного лепестка диафрагменной пружины.
Подшипник.
Корзину откручивал маленьким накидным ключиком с трубой. Маховик еще походит:
Виновник "торжества":
Сцепление было KraftTech:
Куском порвало корзину:
Компания в сборе:
Без хорошего инструмента разбирать пол-машины неинтересно, а в некоторых местах невозможно. Был прикуплен набор Новосибирского инструм. завода. Хорошо выручают удлинители. С виду надежный набор, эксплуатация покажет.
Буду ставить ближе к концу недели новое сцепление ВИС, 1380 руб. в сборе в магазине видел, хоть счас бери. Рашен авто - рашен запчасть (расходник) (c)
.
Теперь вопросы к уважаемой аудитории:
1. Эта коричневая втулка - остаток от старого выжимного подшипника? Или это не втулка?
2. Сцепление менялось тыщ 20 назад (еще до меня). Я не гонщик, буксовал по уши весной раза два, но сцепление берег. По износу сцепление еще бы походило, не буксовало. Насколько мне известно, случаи поломки пружины редки, обычно просто износ. Почему кончилось сцепление? Брак?
3. Почему не получалось выключить сцепление, когда оно сломалось (ощущение такое, как сломалась вилка), ведь лепестки пружины почти все есть, подшипник крутится, вилка его двигает? Сломанный лепесток попал между подшипником и корзиной?
4. Пока стояла в гараже, бежало масло с коробки. Бежало из картера сцепления под маховиком. До того как буксировали, масло не бежало. Для тормозов во время буксировки завел двигатель, по привычке нажал пару раз педаль сцепления. Был слышен небольшой лязг.
Отчего и откуда может бежать масло с коробки при поломке сцепления? Все пересмотрел, не могу найти. Пробит картер? Пока разбирал, больше не бежало (наверно, все выбежало).
Последний раз редактировалось: Momon (23 Ноября 2010 21:49), всего редактировалось 1 раз