Страница 3 из 5
Рена
Rover_61reg писал(а):


В ней нет клапана конструктивно.
В калиновской есть.


Сейчас проверил новую такую, работает на вход, т.е. если дунуть снаружи, то воздух пропускает, если изнутри - нет.
т808
Рена писал(а):

работает на вход, т.е. если дунуть снаружи, то воздух пропускает, если изнутри - нет.


Потому что она предназначена только для авто с адсорбером,как и клапан 21214.
Rover_61reg
Рена писал(а):

на вход, т.е. если дунуть снаружи,


странно..., у меня литая крышка была полностью...
т808
Rover_61reg писал(а):

у меня литая крышка была полностью.


Здесь про крышку от Калины. Wink
Rover_61reg
т808 писал(а):

Здесь про крышку от Калины.


там 2х ходовой клапан в крышке, Рена плохо дует.

http://www.vazclub.com/lada/kalina/remont/dvigatel/sistema-pitaniya-dvigatelya.html

Цитата:

В пробке заливной горловины встроены впускной и выпускной клапаны вентиляции топливного бака.

Рена
Это не калиновская, а родная крышка.
По каталогу 2108-1103010-11, брал в би-би.
Разобрать не смог, на дне небольшая дырочка, если в неё дуть, то воздух проходит еле-еле, обратно лучше, видимо что бы бак не плющило.
Так что клапан там есть и есть ли смысл ставить в сепаратор 2-х ходовой?
Rover_61reg
Рена
Так вот и поставь калиновскую, тогда тебе не надо колхозить двухходовой клапан и трубки к нему.
т808
Рена писал(а):

родная крышка.
По каталогу 2108-1103010-11


На родной -08-й пробке топливного бака нет никаких дырочек и клапанов в ней.
Нижняя резьбовая часть пробки абсолютно герметична.

Что ты в Би Би купил - неизвестно. Pardon
Рена
Есть дырдочка и на старой тоже.
Завтра сниму и разберу, новую курочить жалко.
т808
Рена писал(а):

Завтра сниму и разберу


Если без личинки замка,то там лишь фиксатор трещетки с пружиной.
Рена
Rover_61reg писал(а):

Рена
Так вот и поставь калиновскую, тогда тебе не надо колхозить двухходовой клапан и трубки к нему.


Подключение сепаратора оставить как было?
Одна трубка в бак, вторая заглушена?
Вот фото родной крышки, видимо спасало от плющения бака дырочка в крышке, клапанов, разумеется никаких нет.

IMG_20140523_073802.jpg
Описание:
Размер файла: 330,67 KB
Просмотрено: 210 раз(а)

IMG_20140523_073802.jpg
IMG_20140523_073832.jpg
Описание:
Размер файла: 453,8 KB
Просмотрено: 201 раз(а)

IMG_20140523_073832.jpg
IMG_20140523_073924.jpg
Описание:
Размер файла: 360,2 KB
Просмотрено: 207 раз(а)

IMG_20140523_073924.jpg
т808
Рена писал(а):

спасало от плющения бака дырочка в крышке,


Её кто-то сам просверлил,испортив ДААЗовскую пробку.
Рена писал(а):

клапанов, разумеется никаких нет.


Их и быть не могло
Твои теории (кстати с разными результатами)
Рена писал(а):

работает на вход, т.е. если дунуть снаружи, то воздух пропускает, если изнутри - нет.


Рена писал(а):

если в неё дуть, то воздух проходит еле-еле, обратно лучше


наличием клапана не подтвердились.
Практика достовернее. Pardon

Цитата:

Одна трубка в бак, вторая заглушена?


Она не заглушена.Вот там как раз дырочка имеется.
Цитата:

Подключение сепаратора оставить как было?


Не поставишь вместо дырявой заглушки клапан и не заткнешь дырку в пробке - будешь топливо продолжать нюхать. Smile
Рена
Rover_61reg писал(а):

Рена
Так вот и поставь калиновскую, тогда тебе не надо колхозить двухходовой клапан и трубки к нему.



Поставил крышку от Калины, заменил сепаратор, патрубки.
Вроде не воняет бензином...
Не удалось одеть уплотнительную резинку между заливной горловиной и площадкой
Dranik
т808 писал(а):

На родной -08-й пробке топливного бака нет никаких дырочек и клапанов в ней.

Нижняя резьбовая часть пробки абсолютно герметична.


+много, 08 никогда не была с клапанами.
т808 писал(а):

Что ты в Би Би купил - неизвестно.


левак.
Pardon
Рена писал(а):

Это не калиновская, а родная крышка.

По каталогу 2108-1103010-11, брал в би-би.

Разобрать не смог, на дне небольшая дырочка, если в неё дуть, то воздух проходит еле-еле, обратно лучше, видимо что бы бак не плющило.

Так что клапан там есть и есть ли смысл ставить в сепаратор 2-х ходовой?


клапан в крышке есть только у калиновской пробки.
поэтому у Самар у которых с завода идёт калина пробка бензобака и схема вентиляции бака иная уже без клапана(грибка).
Рена
Dranik писал(а):


клапан в крышке есть только у калиновской пробки.
поэтому у Самар у которых с завода идёт калина пробка бензобака и схема вентиляции бака иная уже без клапана(грибка).


У меня ещё от карба система вентиляции Pardon
В общем калина-крышка, один шланг на сепаратор с бензобака, второй выход с сепаратора дырявая заглушка (обрубок на фото).
Пойдёт или что то нужно переделывать?
т808
Рена писал(а):

калина-крышка,......... с сепаратора дырявая заглушка


Оставив дырявую заглушку,можешь закрутить любую крышку.
На калиновской в этом случае клапана работать не будут.
Рена писал(а):

Пойдёт или что то нужно переделывать?


Это тебе решать.
У тебя были две дырки - в заглушке и просверленная в крышке.
Теперь осталась только одна - в заглушке.
Как воняла в жару,так и будет вонять. Pardon
Рена
т808 писал(а):


На калиновской в этом случае клапана работать не будут.

Теперь осталась только одна - в заглушке.
Как воняла в жару,так и будет вонять. Pardon


Так что делать с калиновской крышкой, глушить дырявую заглушку сепаратора?
Dranik
Рена писал(а):

Так что делать с калиновской крышкой


собрать схему вентиляции бака как на Самарах 1.6 где нет грибка рядом с заливной горловиной.
Рена
Это как без адсорбера?
Dranik
Рена писал(а):

Это как без адсорбера?


причём тут адсорбер.
на Самарах 1.6 есть адсорбер и есть сепаратор и крышка бака стоит калина, но нет рядом с горловиной "грибка"
Рена
Dranik писал(а):

Рена писал(а):

Это как без адсорбера?


причём тут адсорбер.
на Самарах 1.6 есть адсорбер и есть сепаратор и крышка бака стоит калина, но нет рядом с горловиной "грибка"


Ну в принципе как у меня, один шлан с сепаратора в бензобак,
второй шланг-заглушка дырявая 2108-1164095. На рисунке "1".

16.gif
Описание:
Размер файла: 37,18 KB
Просмотрено: 287 раз(а)

16.gif
Рена
т808 писал(а):

Рена писал(а):

гравитационный только на случай опрокидывания?


Верно.
А двухходовой тебе нужен 2105-1164060 и никакой другой!
21214-1164080 не пойдет!!!


Нашёл 2105-1164060!
Куда как подсоединять, куда и какой колпачёк одевать?

IMG_20140609_200919-1.png
Описание:
Размер файла: 813,11 KB
Просмотрено: 192 раз(а)

IMG_20140609_200919-1.png
IMG_20140609_200824-1.png
Описание:
Размер файла: 990,66 KB
Просмотрено: 199 раз(а)

IMG_20140609_200824-1.png
т808
Рена писал(а):

Куда как подсоединять, куда и какой колпачёк одевать?


Можешь проверить ртом.
В одну сторону дуется с небольшим усилием - это через шланг к сепаратору вместо заглушки (надпись БАК).
В другую совсем легко - сюда колпачок оденешь (надпись АДСОРБЕР)
Колпачок-то нашел?
Он не простой. Wink
Рена
т808 писал(а):


Колпачок-то нашел?
Он не простой. Wink


Нет, что взамен придумать?
т808
Рена писал(а):

что взамен придумать?


Что найдешь.
Нужна шляпка (защита от брызг воды) на этот штуцер,но чтобы под неё в отверстие штуцера воздух проходил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы