Страница 1 из 2
saxar
Привет всем! Заранее прошу не пинать, так как в технике не силён. Проблема заключается в следующем: при интенсивном разгоне на 2-ой и 3-ей передачах ( свыше 3000 об./мин. ) появляется глухой ритмичный стук с левой стороны, при левом повороте он усиливается, а при правом пропадает, также он пропадает когда справа садится пассажир массой 140 кг. Подскажите куда мне копать?
cugra
Мне кажется стоит Шрус проверить.

Поробуй, сместа с выкрученным рулем не сильно, а чуток , попробувать тронуться по динамичней... тока смари не переусердствуй Smile
=Moroz=
saxar
Спасибо за советы, завтра попробую.
Ujeen 30RUS
Была проблема на 100% как твоя, вылечилась заменой левого внутреннего ШРУСА, теперь полная тишина при разгонах и поворотах на лево.
saxar
cugra писал(а):

Мне кажется стоит Шрус проверить.

Поробуй, сместа с выкрученным рулем не сильно, а чуток , попробувать тронуться по динамичней... тока смари не переусердствуй Smile


сегодня сделал всё так как вы посоветовали; при вывернутых влево колёсах есть стуки, пыльник внутреннего шруса в трещинах т.е. я так понимаю это левый внутренний шрус?
saxar
Ujeen 30RUS писал(а):

Была проблема на 100% как твоя, вылечилась заменой левого внутреннего ШРУСА, теперь полная тишина при разгонах и поворотах на лево.


ну я примерно так и думал, только вот почему когда есть пассажир стуки пропадают даже если давить тапок в пол?
Ujeen 30RUS
Угол меняется у шруса в зависимости от нагрузки авто, вот и нет треска, ещё чуть чуть поездишь с порванным пыльником и будет хрустеть всегда Smile
saxar
жалко при покупке не заметил так бы хоть цену немного сбил...
МАГА
будеш ковырятся заодно и протяжку сделай всех болтов и гаек которые на глаза попались а шрусом это вы че гранату называете
Aquarius02
А у меня появились какие-то щелчки в районе левой стойки и левой задней двери(не могу понять). Слышны на кочках, при торможении иногда. Что может быть?
saxar
вобщем снял сегодня привод, сдёрнул гранаты и не обнаружил никаких признаков износа, может это ни гранаты?
вован61
saxar писал(а):

вобщем снял сегодня привод, сдёрнул гранаты и не обнаружил никаких признаков износа, может это ни гранаты?


А в каком состоянии ты хотел их увидеть ? раскрошенные шарики, или кусок железа от кулака отломанный ? Ели бы такое было то, у тебя бы не стук был при поворотах а грохот стоял, или совсем уже встала машина. А так, у тебя сейчас Шрус на первой стадии износа, когда появляются в нём люфты и стуки.
saxar
так дорожки ровные никаких признаков износа, а вот когда крутишь колесо без привода стуки есть и небольшой люфт. может ступичный? кстати пыльник был цел, просто снаружи потрескался.
вован61
Так как ты описывашь, это левая внутренняя граната 100 %. Потому что когда входишь в левый поворот внутренняя левая граната идёт на вытяжку из за крена кузова на правую сторону, и когда она подношена она начинает давать стуки, причём чем выше скорость на повороте, тем сильнее стук. Так что как не печально но, это факт.
А ступечный потшипник при износе будит выть постоянно, не зависимо от поворотов, причёт так, что поверь, нервы у тебя быстрее сдадут чем он рассыпется.
-NORD-
Тоже стук (щелчки) слева при движении по неровной дороге, думал граната, поменял не помогло. Стук при вывернутом руле(вправо или влево без разницы) либо один громкий либо серия тише. Шаровая, стойка, опорник, рулевой наконечник менялись ничего не изменилось. Раньше стучало только при движении сейчас на стоячей машине если вывернуть на половину руль влево и качать колесо за верхнюю часть. Стук в районе поворотного кулака, точно определить не получается. Полгода мучаюсь. Определившему Bravo и ящик пива (по башкирии доставка бесплатно, остальным самовывоз Pardon)
вован61
Прямо парадокс какой-то rolle . У нас был клиент с такой машиной, с таким же приколом, причём у него новая машина. Долго не могли понять что за стук, у него был стук при повороте рулевого колеса, чаще всего на месте (при развороте когда вперёд назад сдаёшь)позже пришли к такому выводу : стук при повороте рулевого колеса издавала пружина, толи некондиция попала, толи непонятно чьего производителя завод поставил. Посоветовали мы ему пока поездить так как есть - может пружина своё место найдёт. И ты знаешь, тысячам к 15-20 стук этот ушёл сам собой. Не факт конечно, но вот такой случай у нас был. И сейчас кстати 14я тоже новая ездит с такой же проблемкой. Мы тоже самое посоветовали. Скоро должен приехать на ТО. спрошу ушёл стук или нет.
АВС
-NORD-
На яйцах резинки все целы?
-NORD-
вован61 писал(а):

тысячам к 15-20 стук этот ушёл сам собой


Я с этим стуком тысяч 8 прошел. Sad . Это еще столько же этот стук слушать suu .
АВС писал(а):

На яйцах резинки все целы?


Яйца менял. Ромашки и салейнблоки осмотрены, но кроме поверхностных трещин ничего криминального не нашли, поэтому менять не стали. Все протянуто (балка, рычаг, яйца)
вован61
Ну что тебе можно ещё посоветовать, попробуй поменять пружины, хотя ты уже и так достаточно попал на бабки. Как говорится попадать так до конца или до победного:cr А можно ещё попробовать поменять местами пружины - может быть положительный результат. Кстати ты как, сам всё это делаешь или в сервис гоняешь ?
вован61
Сейчас не выдержал, позвонил человеку у которого на 14й с новья стучат пружины. Говорит что пробег у него 12тыс. стуки стали очень редкие, не так как раньше, каждый поворот рулём сопровождался стуком.
-NORD-
Сам. Но пару раз заезжал в сервис. Первый раз приговорили новую шаровую, потом гранату тоже новую, потом один спец приговорил опорники ss-20. Попробую пружины местами махнуть. У меня после развала вообще невозможно стало долбин при малейшем повороте находу. Позавчера на стоячей пытались поймать место стука, долбит громко, но откуда непоймешь. Три слесаря репу чесали нефига неначисали cry
вован61
Надеюсь знаешь как снять стойку чтобы после этого сход развал не делать ? Хотя бы на этом сэкономишь.
-NORD-
Конечно. Good . Я уже с закрытыми глазами собираю разбираю передние стойки. Вообще реально может разбить дырку в поворотном кулаке, где развальный болт вставляется? Если его незатянули в прошлый сход развал?
вован61 Спасибо за помощь.
вован61
Блин Smile у меня точно такая же хрень была. Поставил новые стойки Каяба, естно стаканы тоже купил. Поехал сделал сход развал в ту фирму которой доверяем и к ним клиентов своих тоже направляем. Недельки 3 спустя начала левая сторона подстукивать потом всё сильнее и сильнее, прокатался я так где то 2мес. работа пёрла я на свою машину забил. Потом глянул Smile а болтики то отпущены которые стойку регулируют. Но ничего, новые болты купил поставили и всё забыли, за 2мес. ничего не разбило. Вобщем подвёл человеческий фактор, слабо затянули болты.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы