Страница 1 из 1
Vahan
Здравствуйте! Сегодня менял свечи, посветил фонариком колодца свечей и на 1-ом цилиндре на днище поршня увидел влагу-блестел в одном месте поршень. Радиус влаги был небольшой, около одной лунки поршня, остальные места сухи. Также сухи остальные поршня. Двигатель работает как часы. Тяга отличная. Состояние свечей всех тоже отличное: Цвет изолятора белый, без копоти и нагара, цвет электрода бокового - свело-серый. Все свечи имеют одинаковый цвет, как описал. Свечи НЖК BPR6ES11. Так вот может ли влага на днище поршня быть признаком какой-либо неисправности?

Последний раз редактировалось: Vahan (04 Октября 2015 22:59), всего редактировалось 1 раз
4K6RMA
форсунка брызнула, а свечка не успела ...вырубили зажигание Smile
Sersh63
возможно первые признаки пробоя прокладки ГБЦ
Vahan
Sersh63 писал(а):

возможно первые признаки пробоя прокладки ГБЦ


Дело в том что прокладку ГБЦ менял весной на сервисе. Затянули без динамометрическиго ключа. Проехал уже 3000. Вот не могу определить влага это-кондесат, масло, антифеиз, или смеси бензина. К примеру если это был бы антифриз, то из глушителя шел бы пар, не так ли это? А антифриз не уходит из бачка.
CoolM
Vahan писал(а):

Sersh63 писал(а):

возможно первые признаки пробоя прокладки ГБЦ


Затянули без динамометрическиго ключа.


facepalm
мертвая голова
Vahan
Пробуй влагу на вкус, сладкое - пробой прокладки.
Yoga
Vahan писал(а):

Вот не могу определить влага это-кондесат, масло, антифеиз, или смеси бензина


Бензин испарился бы довольно быстро...
Vahan
мертвая голова писал(а):

Vahan
Пробуй влагу на вкус, сладкое - пробой прокладки.


Пробовать не получается, т.к невозможно из свечного колодца как-нибудь добраться до влаги. Пробовал салфетку намотать на отвертку и посмотреть какой цвет приобретет салфетка, но не окрасилась. Также заметил, что резьба свечи данного цилиндра немного в масле. Уже думаю может не антифриз а масло попадает в камеру из маслосьемных колпачков?
мертвая голова
Vahan
Масло из-за втулок или сальников не будет в виде влаги.
Признак пробитой прокладки чистая свеча и отмытый до блеска поршень. Также убывающий тосол и сопутствующий запах из РБ.
Попробуй одеть шлангочку на шприц или клизьму и собрать влагу.
Serg_x
Попробуй завести мотор. Сомнительно что влага выдержит 1200 градусов pst facepalm
Vahan
мертвая голова писал(а):

Vahan
Признак пробитой прокладки чистая свеча и отмытый до блеска поршень. Также убывающий тосол и сопутствующий запах из РБ.


Цвет свечи как и всех остальных идеальный: светло-серый, изолятор белый. На поршне нагар присутствует, но на небольшом участке влажно. Сегодня пробовал на вкус воду из глушака-пресный. Вроде как за 3 месяца уровень в РБ упал где-то на несколько мм наверное около 150 гр. При пробитой прокладке обычно резко снижается уровень?
genek163
Vahan писал(а):

Сегодня пробовал на вкус воду из глушака-пресный


Чем бы дитя не тешилось pst
Vahan писал(а):

днище поршня увидел влагу


Да возбудился он вот и влажный стал hehe
Отстань от машины и не мешай работать.
мертвая голова
Vahan
А как ты вообще разглядел там влагу ? Я как не пытался в свечную дырку на поршень глянуть ничего не увидел.
Если тосол мз РБ не убывает значит не пробой хотя х.з. при полностью герметичной системе СОД 150 мл очень долго будут убывать/испаряться. У меня годами уровень на месте стоит если нет протечек.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

Vahan
У меня не пробивало прокладку, хотя когда делал головку 8кл, то между 2-м и 3-м горшком была видимая глазу яма но ничего не текло. Хотя там и тосольных вроде нет. Еще была хорошая раковина от тосольного на блоке в районе 4-го цилиндра.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы