Serg_x писал(а):nvalery
Цитата:Не разу не сталкивался с тем, что масло в дмрв попадает.Может у вас сеточкип в крышке забились?
Посмотри поиском - тем навалом. Сеточки в маслоотводе у нас нет.
ДУ GM и наш ДУ - это одно и тоже. Чем различается я уже писал в своей теме про дроссель.
Возможно GM потому и не дергает, что картерные газы сосет за заслонку, а не перед.
...во-во блин...
...еще МЗ Жиэмовский поставить...видел за 5000счемто...нехороший человек...дорогой , но говорят , что оно того стОит...
...интересно...ктонить ДУ ЖМ ставил и как оно после ДУ ВАЗ ?...ABCD писал(а):Я вот например закрутил винт регулировки на дросселе,обороты перестали падать!
Я Вот это сделал,во всяком случае теперь обороты на холостых и переключении не падают!creepjacklamer писал(а):ABCD
винт сломался. а что он конкретно делает?!
...регулирует зазор заслонки...приоткрывает\призакрывает , воздействуя на рычаг оси привода заслонки...
...там видно-же все...что там непонятно-то ?creepjacklamer писал(а):AMAROCK
ну а в чем разница что я тросик подтянул?! проблема в том что обороты скакать начали(думаю изза того что чуть приоткрыл
...разницы нет...только ты тросиком так не выставишь заслонку как винтом...и при снятии\замене троса будешь поновой настраивать...
...а ХХ гуляет из-за грязного ДУ+РХХ...ито не возможно определить точно...ипанутая система вентиляции на ВАЗе...AMAROCK
AMAROCK писал(а):дорогой , но говорят , что оно того стОит...
нифига он того не стоит! Возьми да просверли родной и вставь штуцер, в чем проблема? Получица тот же GM.Serg_x писал(а):AMAROCK
AMAROCK писал(а):дорогой , но говорят , что оно того стОит...
нифига он того не стоит! Возьми да просверли родной и вставь штуцер, в чем проблема? Получица тот же GM.
...я писал про дорогой МЗ ЖМ...
...а сколько стОит ДУ ЖМ я не знаю и не видел его в продаже...
...я видел тему на другом форуме...чувак пробовал сверлить\штуцерить - не поперла...даже ХХ был поломатый...ему пришлось все снова заткнуть и делать стоково...
...но вроде он там допустил несколько ошибок ...я немного по другому понял принцип работы ДУ ЖМ...вот помойему он будет работать как надо...
...а чувак вывел большую ветвь за заслонку, а штуцер не задросселировал...конечно смесь забеднится...если попадется левый ДУ - буду сверлить правильно (покупать для экспериментов чтота не охота)...AMAROCK
Тут есть немного инфы и мой опыт переделки вентиляции: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3688060#3688060
Цитата:а чувак вывел большую ветвь за заслонку, а штуцер не задросселировал...конечно смесь забеднится...
Это был я
В GM'е контур выходит за заслонку через калиброванное отверстие, и, думаю, эта лишняя перетечка включена в программу ЭБУ
Хотя ЗР писали что штуцер ставили и все было хорошо.Serg_x писал(а):AMAROCK
Тут есть немного инфы и мой опыт переделки вентиляции: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3688060#3688060
Цитата:а чувак вывел большую ветвь за заслонку, а штуцер не задросселировал...конечно смесь забеднится...
Это был я
В GM'е контур выходит за заслонку через калиброванное отверстие, и, думаю, эта лишняя перетечка включена в программу ЭБУ
Хотя ЗР писали что штуцер ставили и все было хорошо.
...прикольно )))
...надо было сверлить ДУ прямо в заглушку и выводить перед заслонкой...тогда и большую ветвь от ДМРВ отодвинешь и перетечку не нарушишь...AMAROCK
AMAROCK писал(а):тогда и большую ветвь от ДМРВ отодвинешь
Отодвигать её смысла нету, т.к. масло в гофре появляется отнюдь не по её вине - внимательно читай ту тему, в собенности про фильтр и роль малого контура вентиляции creepjacklamer писал(а):гребаные холостые...все нервы вытрахали vfac
+100500
Раньше думал что проблема с холостыми только на карбах. Помню как мы с батьком тра*ись с карбом чтоб холостые нормальные были...
Ан-нет ABCD писал(а):Serg_x писал(а):малый контур
Хорошо,а куда тода девать шланг продувки и штуцер контура-затыкать?
...не занимайся херней...
перекидка адсорбер\малая ветвь - ветвь тупиковая...если кинешь малую ветвь на некалиброванное отверстие адсорбера - получишь много воздуха за заслонкой ДУ (сам подумай чем это грозит)...
...а вот адсорбер во время продувки через калиброванное отверстие малой ветви вентиляции картера(забитое) - не знаю чо получится...возможно чонить ипанет (шланг\клапан\адсорбер)...Евра2-один датчик на катколлекторе прям на выпуске! AMAROCK писал(а):вариант с переходом с Евра3 на Евра2.
А это чо? Щас сам полезу под днище откручу 3 гайки крепления трубы и посмотрю не отвалились ли соты. Ну а потом уж если да,то побегу за пауком! Так будет гореть чек или нет?