Машину "дергает", если отпустить педаль газа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#301:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 12:09
Эгегей AMAROCK Clapping Полдня говориш ездишь,и пока все нормально? А какой пробег у машинки ,бензин какой заливал? Сколько денег отдал за ремонт?
#302:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 18:56
У тебя один ДК ?.
Тогда перешивать не надо. ДК ввернут в штаны и останется в работе.
Пробег 70тыс. бензин до меня лился и 92 и 95. Я лью только 95. Зачем машину мучить ? )))
Сегодня весь день колесил по городу. Красотааа)))

#303:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 19:09
AMAROCK писал(а):

лился и 92 и 95


Я так тоже делал по началу(мешал) потом как каталик стал краснеть,лил 95! Но у меня пробег вообще минимальный-20тыщь,за такой срок мне кажется яб его не спалил!? supercool Ты кстати чего поставил вставку катколлектора или паук?

#304:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 21:30
Товарищ сожег катализатор за несколько километров, после неудачной заправки на трассе. За тебя не скажу. Пока не снимешь - не узнаешь. Или ждать пока вообще не сгорит и не начнет брунчать.
Я осмотрел "штаны" и решил, что еще походят. Поставил вставку вместо катализатора. Купил на рынке за 350 рублей. Заодно прикупил болты (которые вкручиваются в крепежь катализатора\вставки, на которые одеваются пружины). Опасался, что они отломятся, но они выкрутились (правда все равно пришлось их менять на купленные, резьба была покоцана). И купил болты с гайками (не пригодились).
Короче. Купил комплект крепления вставки (или коллектора).
На рынке было несколько вариантов вставок (типа разный металл, бла...бла...бла. Выбрал поприличней на вид (сварочный шов был сделан на автомате...красиво и неразрывно). Железо не особо толстое. Да и пофиг. Кольцо стояло уже металлическое (братишка ставил). Его оаставил.
Вот как-то так. )))
У тебя катколлектор с одним ДК ?
Думаешь паук с резьбой под ДК ставить ?

#305:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 21:53
AMAROCK
Да,вот думаю какой ставить короткий или удлиненный паук. Еще я отворачивал ДК и светил туда фонариком,вроде соты сверху целые! Чтоб снизу посмотреть,яма нужна!

#306:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 21:57
ABCD писал(а):

AMAROCK
Да,вот думаю какой ставить короткий или удлиненный паук. Еще я отворачивал ДК и светил туда фонариком,вроде соты сверху целые! Чтоб снизу посмотреть,яма нужна!


Слушай. Я знаю, что длина впуска играет роль. Длинный впуск - для низового мотора.
А как влияет выпуск ?? Даже не задумывался. Мне кажется тут важна не длина паука, а общая длина выпуска.
Ща мужики подскажут.

#307:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 00:26
паук не модет быть длинным и коротким.
может быть 4-2-1 и 4-1
первый для средних, второй совсем верховой

#308:  Автор: ilianОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 12:20
Подскажите в чем проблема при нажатии на педаль газа при 1% открытия обороты поднимаются незначительно где-то 950, а при 2% подскакивают резко до 1300-1400. стоит январь 7.2 и прошивка Эко new i205do54(HL)
#309:  Автор: Данила ЮрьевичОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 29 Августа 2012 22:45
Народ кто поможет?Напишите как кинуть массу дополнительную,чтобы провалы при включении вентилятора убрать!Заранее спасибо!Можно в личку!
#310:  Автор: mic_vОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 10:23
Данила Юрьевич
1 способ: просунуть провод где проходит трос сцепления, туда чаще всего от сигналки провода просовывают;
2 способ: где трубки гидрокорректора идут, сложнее, но без разборки чего либо. Провод к толстой проволоке привязать и как иглой просунуть.
3 способ: если снять жабо и трапецию дворников сразу увидишь жгут идет из моторного отсека в салон. Туда свой провод можешь запихать.

#311:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 10:41
Данила Юрьевич
Почитай например здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3822995#3822995
несколько моих постов, там в том числе ссылка на тему где обсуждалось с фото.

Вот ещё: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7213321#7213321

В общем поиск помогает. Wink

#312:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 10:55
mic_v
Таким способом можно к каждому потребителю персональную массу тянуть ROFL

Необходимо и достаточно обеспечить качественный контакт корпуса гены с кузовом при помощи косички
и кронштейна ЭБУ с кузовом - затянуть гайку крепящую кронштейн к моторному щиту, предварительно накрутив вторую гайку вместо штатной пластиковой втулки. supercool

#313:  Автор: Данила ЮрьевичОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 14:14
!Lnur писал(а):

Данила Юрьевич
Почитай например здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3822995#3822995
несколько моих постов, там в том числе ссылка на тему где обсуждалось с фото.

Вот ещё: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7213321#7213321

В общем поиск помогает. Wink



Огромное спасибо!Кинул доп.массу от двигателя к кузову(по замерам при включении был провал там)Вот ссылка на меня на драйве
http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/21104/tys0n/journal/288230376153207076/#post
тут я описал всё.
Теперь надо такой же косичкой ещё доп.массы кинуть,чтоб на верняка.И кинуть доп. массу с минуса АКБ на шпильку под консолью.

#314:  Автор: Данила ЮрьевичОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 20:07
Народ я полез в консоль посмотреть массу и ничего не обнаружил.Вот фото снизу.Это с левой стороны.Так?Там такое ощущение что провод оторван.

IMG063.jpg
Описание:
Размер файла: 239,18 KB
Просмотрено: 212 раз(а)

IMG063.jpg

#315:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 10:38
И? о чем речь-то? Провод от чего оторван? Что-то не работает или что-то глючит?

А вообще ты массу самой консоли не там ищешь, здесь массы потребителей, подключенные к консоли. Масса самой консоли - это передняя крепёжная гайка.
lol1

#316:  Автор: Данила ЮрьевичОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 18:46
!Lnur писал(а):

И? о чем речь-то? Провод от чего оторван? Что-то не работает или что-то глючит?

А вообще ты массу самой консоли не там ищешь, здесь массы потребителей, подключенные к консоли. Масса самой консоли - это передняя крепёжная гайка.
lol1


а масса которая к мозгам,где находится?У меня просто проблема с авто.Плавают обороты на ХХ(Машина не едет когда это происходит,обороты плавают до 500,иногда повышаются,может заглохнуть,диагностика ничего не показывает,все датчики работают хорошо,проверили уже всё.)Вот массы теперь смотрю.Происходит это без какой-либо зависимости.

#317:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 10:19
Данила Юрьевич
Когда же до тебя дойдёт смысл текста про гайку, о которой я уже здесь третий раз пишу? lol1

#318:  Автор: Данила ЮрьевичОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 10:39
!Lnur писал(а):

Данила Юрьевич
Когда же до тебя дойдёт смысл текста про гайку, о которой я уже здесь третий раз пишу? lol1


я сделал.Массу присоединил не на шпильку где заводская стоит,а к соседней шпильке(там пусто,тоже кранштейн).ТАк можно?

#319:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 14:52
Что сделал? Какую массу присоединил?
Ну когда научимся давать развёрнутые ответы, а не памятки для себя? facepalm

#320:  Автор: Данила ЮрьевичОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 16:27
!Lnur писал(а):

Что сделал? Какую массу присоединил?
Ну когда научимся давать развёрнутые ответы, а не памятки для себя? facepalm


прокинул косичку от корпуса генератора к кузову,прокинул косичку от блока к кузову и прокинул доп. массу от рамки (где мозги и заводская масса) к минусовой клемме.
Ты уж не ругайся.У меня это первое авто,никогда сам не делал ничего и вот решил занятся.Всё пропаивал как положено.
Так вот мой вопрос.Доп.масса от мозгов(рамка,где заводская масса на шпильке),я прокинул не от этой шпильки,а от соседней(она пустая и тоже на рамке,где и заводская),так можно?

#321:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 09:14
Да я ж не из-за неопытности твоей возмущаюсь, а из-за манеры изложения - ну не понятно что хотел сказать, надо стараться подробнее, как в этот раз.

Массу кронштейна (или рамки, или консоли) ЭБУ желательно цеплять не к минусу АКБ, а непосредственно к двигателю, чтобы исключить возможные перепады напряжения во время пуска (стартерный ток создаёт перепад между -АКБ и ГБЦ), например зимой в сильный мороз, когда критична каждая мелочь. Ведь датчики привязаны по массе к движку, а не к -АКБ, любой перепад потенциала массы ЭБУ и датчиков может отрабатываться некорректно.

А к какой шпильке цеплять доп массу на кронштейне ЭБУ - совершенно не важно.

И если ты уже обеспечил надёжную связь между движком и кузовом (2 косички) то достаточно просто обеспечить качественную массу кузов-кронштейн ЭБУ. Штатно масса идёт через крепёж кронштейна, но там подложены пластиковые втулки, которые со временем рассыпаются - контакт ухудшается. Нужно вместо пластиковой втулки вкрутить гайку и стянуть штатной крепёжной гайкой с помощью двух гаечных ключей.

#322:  Автор: Данила ЮрьевичОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 10:17
!Lnur писал(а):

Да я ж не из-за неопытности твоей возмущаюсь, а из-за манеры изложения - ну не понятно что хотел сказать, надо стараться подробнее, как в этот раз.

Массу кронштейна (или рамки, или консоли) ЭБУ желательно цеплять не к минусу АКБ, а непосредственно к двигателю, чтобы исключить возможные перепады напряжения во время пуска (стартерный ток создаёт перепад между -АКБ и ГБЦ), например зимой в сильный мороз, когда критична каждая мелочь. Ведь датчики привязаны по массе к движку, а не к -АКБ, любой перепад потенциала массы ЭБУ и датчиков может отрабатываться некорректно.

А к какой шпильке цеплять доп массу на кронштейне ЭБУ - совершенно не важно.

И если ты уже обеспечил надёжную связь между движком и кузовом (2 косички) то достаточно просто обеспечить качественную массу кузов-кронштейн ЭБУ. Штатно масса идёт через крепёж кронштейна, но там подложены пластиковые втулки, которые со временем рассыпаются - контакт ухудшается. Нужно вместо пластиковой втулки вкрутить гайку и стянуть штатной крепёжной гайкой с помощью двух гаечных ключей.


Огромное спасибо.Уберу массу с минуса клеммы АКБ и перетащу к блоку двигателя.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 13 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU